RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Три человека погибли в крупном ДТП под Новочеркасском

31 октября 2014, 13:14
Гость
31 октября 2014, 15:13
Горе у людей...Соболезнования родным. НО...когда уже эти ежедневные сводки как с фронта прекратятся.
Гость
31 октября 2014, 17:00
Когда вырастят и воспитают другое поколение .!!!!
Гость
31 октября 2014, 15:33
Каждый день дорожные новости - как сводка с фронта. Когда же люди наконец осознают всю опасность и перестанут так гонять! Хотя эти что гоняют, они наверное и читать то не умеют...
Гость
31 октября 2014, 15:37
Не помню дня, что бы на дорогах в Ростовской области кто-нибудь не погиб.
31 октября 2014, 17:10
А прекратится все тогда, когда у нас в стране будет равноправие перед законом для всех, включая чиновников, олигархов, ментов, ФСБшников, и т.д. А именно - НИКОГДА!... И это прискорбно...
Гость
31 октября 2014, 19:35
а это тут к чему?
Гость
1 ноября 2014, 13:46
Всё верно!
Гость
31 октября 2014, 16:48
Почему же народ ничему не учится на ошибках других?
Гость
1 ноября 2014, 13:45
Мозгов нет. А это не исправить.
Гость
1 ноября 2014, 19:31
Свои лучше усваиваются, если успевают усвоить......
Гость
31 октября 2014, 20:52
Проезжала эту аварию через час после случившегося. Все машины стояли на разделительной. Зрелеще ужасное. Один на мазде унес жизнь 3 людей....
Гость
31 октября 2014, 23:12
2-е жизни унес и сам погиб.
Гость
2 ноября 2014, 20:06
Гость
31 октября 2014, 23:12
2-е жизни унес и сам погиб.
Водитель только ноги себе сломал, а унес жизнь троих пассажиров Ниссана...
Гость
3 ноября 2014, 17:22
Гость
2 ноября 2014, 20:06
Водитель только ноги себе сломал, а унес жизнь троих пассажиров Ниссана...
Вы видели это своими глазами, чтоб судить так????
Гость
31 октября 2014, 15:59
у семерки аж двигатель вырвало на дорогу
Гость
31 октября 2014, 18:12
кабанчик, это не с семерки двигатель, а с мазды
Гость
31 октября 2014, 18:26
Мазда летела со стороны Москвы, по разделительной полосе. Данный автомобиль обгонял машины движущиеся в попутном направлении по двум полосам. Скорость была явно больше 100 км/ч.
Гость
2 ноября 2014, 22:38
Вы свидетель аварии? Огромная просьба, не оставайтесь равнодушны! сообщите о том,что вы свидетель на электронную почту Katara95@yandex.ru или позвоните по телефонам 8918-560-05-10 Ирина ; 8918-560-05-11 Евгений. это контакты родственников погибших людей!
Гость
31 октября 2014, 21:57
Проезжала мимо,сняла видео, страх жуткий Ниссан не только перевернулся но ещё и горел, просмотрела позже видео на нем видно погибшего мужчину.
Гость
3 ноября 2014, 23:31
видео есть в публичном доступе?
Гость
1 ноября 2014, 01:15
Мазда? Это зум-зум головного мозга... Неоднократно подтверждено.
Гость
1 ноября 2014, 13:50
100%. хотя если разобраться, Мазда = Форд. А Форд - народный авто, без признаков понтовости.
Гость
2 ноября 2014, 21:38
Какие ... люди. Значит если Мазда у человека, сразу понты и виновен? Вы лично за аварией наблюдали, что так говорите кто и в чем виноват. Водитель Ниссана был пьян. И не надо выгораживать своих! Ваша клевета к вам и вернется завистливые ...!!! Один сказал и все стадо подхватило!
Гость
3 ноября 2014, 15:11
Вот кажется ИМЕННО ВЫ и выгораживаете водителя мазды, опьянение водителя ниссана не подтвердилось!!! А свидетелей того, что мазда ехала с нарушением правил полно!!! А вот почему водитель мазды еще даже не под задержанием на 15 суток, вот это очень всем интересно!!!
Гость
3 ноября 2014, 18:19
Гость
3 ноября 2014, 15:11
Вот кажется ИМЕННО ВЫ и выгораживаете водителя мазды, опьянение водителя ниссана не подтвердилось!!! А свидетелей того, что мазда ехала с нарушением правил полно!!! А вот почему водитель мазды еще даже не под задержанием на 15 суток, вот это очень всем интересно!!!
Как это не подтвердилось, если есть точные данные об этом, НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!! что то я не заметила, ни одного свидетеля, кроме тех сказочников, которые здесь пишут и на остальных сайтах, хотя ничего не видели!!! почему не задержан??? вы хоть соображаете, что пишете???
Гость
3 ноября 2014, 20:48
Гость
3 ноября 2014, 18:19
Как это не подтвердилось, если есть точные данные об этом, НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!!! что то я не заметила, ни одного свидетеля, кроме тех сказочников, которые здесь пишут и на остальных сайтах, хотя ничего не видели!!! почему не задержан??? вы хоть соображаете, что пишете???
Во во, после начала действия родни водителя мазды и появились эти "точные данные об этом, НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА" об опьянении водителя ниссан, но они как то не подтвердились... Вы бы, Лейла, сами проверили бы свои данные... А свидетели есть уж поверьте...
Гость
31 октября 2014, 16:52
Какой ужас, с какой же он ехал скоростью, что машины всмятку.
Гость
31 октября 2014, 22:02
Ехала мимо, сняла на видео, все фото сделаны с противоположной стороны, на видео видно что Ниссан горел и из него виден вывалившийчся мёртвый мужчина, очень жутко, соболезнования родственникам, из-за одного *** погибли люди.
Гость
3 ноября 2014, 13:01
вообще то он умер не доехав до больницы
Гость
3 ноября 2014, 15:12
Водитель мазды жив и до сих пор на свободе!
Гость
3 ноября 2014, 19:01
Гость
3 ноября 2014, 15:12
Водитель мазды жив и до сих пор на свободе!
Он и будет на свободе,да будет тебе известно!
Гость
3 ноября 2014, 20:37
Гость
3 ноября 2014, 19:01
Он и будет на свободе,да будет тебе известно!
ну ну... с гадалке ходил?
Гость
31 октября 2014, 18:15
Там еще был грузовик мерседес, с ударенной левой стороной...
Гость
1 ноября 2014, 00:02
Да, был, точно, у него кусок кабины как-будто кто-то выгрыз.
Гость
6 ноября 2014, 14:43
да, был грузовик, я в тот день ездила в Шахты и обратно, видела этот ужас. естественно пробка в сторону Москвы образовалась, и буквально через 500 метров от места аварии, какой-то бородатый ... на зеленой десятке через 2 сплошных выперся мне на встречную, еле ушла от удара. На этом мои цензурные мысли закончились.
Гость
31 октября 2014, 23:11
В Ниссане погибли водитель и пассажир,также погиб виновник аварии-водитель Мазды-6.
Гость
1 ноября 2014, 10:44
Водитель Мазды жив. К тому же виновник он или нет решать не вам, а следствию. В Ниссане погибли три человека. Водитель Ниссана жив.
Гость
1 ноября 2014, 21:16
Гость
1 ноября 2014, 10:44
Водитель Мазды жив. К тому же виновник он или нет решать не вам, а следствию. В Ниссане погибли три человека. Водитель Ниссана жив.
Конечно же водитель мазды не виноват-спровоцировал крупное дтп,допустив столкновение с авто и невиноват....ну...в принципе как всегда:лечу по трассе,а тут все ползут 90-100 и мешают...
Гость
1 ноября 2014, 13:18
Пострадали только люди, находившиеся в ниссане! Не пишите того, что не знаете!!
Гость
1 ноября 2014, 22:32
я информацию на других сайтах прочитал,что водитель Мазды погиб.
Гость
3 ноября 2014, 15:15
Гость
1 ноября 2014, 22:32
я информацию на других сайтах прочитал,что водитель Мазды погиб.
Нет, он жив и активно действует, чтобы отмазаться
Гость
1 ноября 2014, 21:57
Говорят, что родня водителя Мазды, который остался жив хотят все свалить на водителя Ниссана. Что уже якобы заплатили новочеркасским рвачам, чтоб "сделали" алкоголь в крови водителя Ниссана. Вот такие врачи-рвачи в БСМП...
Гость
3 ноября 2014, 13:38
А ты за руку поймал? Что родня водителя мазды платили врачам?
Гость
3 ноября 2014, 15:06
Гость
3 ноября 2014, 13:38
А ты за руку поймал? Что родня водителя мазды платили врачам?
Гость (который сомневается в действиях родных водителя мазды), а Вы то чего так нервничаете? Действительно есть подтвержденная информация по факту, что пытались найти алкоголь, очень пытались, только не получилось найти алкоголь... не прокатило... Теперь продвигается усиленно версия, что водителя мазды самого подрезали и он уходил от столкновения, но все свидетели утверждают, что он отчетливо шел на обгон по разделительной... Только вот водитель мазды до текущего времени даже не задержан и где его справка об отсутствии алкогольного опьянения? И где он сам, в Ростове или Новочеркасске его уже нет...
Гость
31 октября 2014, 19:49
в Новочеке вообще одни одни отморозки гоняют
Гость
2 ноября 2014, 22:38
Интересно, вы с какого города?
Гость
2 ноября 2014, 09:57
Да не виновен водитель mazda,а водитель nissan был сильно пьян,поэтому и спровоцировал эту аварию.
Гость
2 ноября 2014, 15:31
А то что есть свидетели,которые видели что Мазда летела по разделительной полосе,всех обгоняя,это не в счет?
Гость
2 ноября 2014, 20:13
Скажите с какого города погибшие люди из ниссана.
Гость
3 ноября 2014, 15:08
Из Ростова-на-Дону
Гость
3 ноября 2014, 16:55
а почему он должен быть не на свободе? во-первых водитель Мазды весь переломаный в больнице лежит, а во-вторых ему не за что сидеть! Один сказал, второй поддержал и понеслась чушь по интернету. И что, если мужчина кавказской национальности?? Вы нашли по чем судить, тупицы! А то я и смотрю, как все русские с нимфом над головой ходят.... Мажор - не мажор, причем тут это??? если вам сказать нечего, то сидите и вообще молчите!!!!!
Гость
3 января 2015, 23:24
Явно родня водителя на мазде пишет....
Гость
3 ноября 2014, 18:52
Вся суть в том что водитель Ниссана был пьян.А вы Петр видимо пытаетесь выгородить своего, или же сами и подкупили чтобы алкогольное опьянение не подтвердилось! Да вы что, нет в Ростове и Новочеркасске? "Так он же на Лазурном берегу" - поясняю, это сказано с сарказмом, вдруг вы не догадаетесь! Ваш мозг только до этого может догадаться! Хватит позориться. Отчетливо видно все!!!
Гость
3 ноября 2014, 21:06
Забавные ребята, когда доводов нет, начинаются оскорбления, сарказмы, оценка уровня развития мозга, только вот почему даже тот простой факт почему ваш знаковый на мазде выехал на разделительную полосу для обгона, с которой его понесло на встречную - никто из вас не может, видимо от супер уровня IQ, или потому что безнаказанность почувствовал, или потому что гораздо легче другого водителя в "пьянке за рулем обвинить"? А свидетели уже есть...
Гость
31 октября 2014, 16:08
Мои соболезнования. Сообщать надо, но ... главная беда в том, что водители не боятся наказания. Пора властям задуматься о причинах этого. Ведь геноцид на наших глазах происходит. Сегодня в узких проездах между домами на Еременко машина выписывала немыслимые пируэты с визгом и на большой скорости. Надеюсь, никто не пострадал.
Гость
31 октября 2014, 18:32
В Москве идиоты разбились насмерть -летали на парковке - один убил троих
Гость
31 октября 2014, 19:52
Пора канал Ютьюб открывать федеральный. И крутить для всех ролики "Страшные аварии за месяц". Может быть кто-то призадумается...
Гость
1 ноября 2014, 09:18
Опять мазда...
Гость
1 ноября 2014, 13:51
Говорят на мазде, был мужчина кавказской национальности. Но теперь все понятно-мажор, и понты. Что еще можно сказать. ОН ответит по заслугам за все.
Гость
1 ноября 2014, 13:50
Ну вот, одна мазда которая выделывалась на трассе своими,понтами .Забрала жизнь троих людей. Каждый должен отвечать по заслугам.
Гость
1 ноября 2014, 19:25
Ребят, кто снимал что на видео? Скиньте на ютуб или куда нибудь... Сейчас все нужно, и видео и фото... поскидывайте на ютуб видео кто снимал ....пожалуйста.. Это надо
Гость
1 ноября 2014, 21:19
Погибли близкие, очень близкие люди моего друга.... Царство вам небесное!
Гость
2 ноября 2014, 10:51
Что за народ такой? Не хватает ума нормально ездить, зато знают, как и с кем порешать...
Гость
2 ноября 2014, 21:44
Запомните уже наконец водитель Мазды-6 жив! Перестаньте нести выдуманную и не достоверную информацию.
Гость
2 ноября 2014, 21:42
Поймите уже водитель Мазды-6. жив! Перестаньте нести не достоверную информацию.
Гость
3 ноября 2014, 13:02
вообще то он жив
Гость
3 ноября 2014, 21:42
Как же вышло, что трезвый вылетел на встречку и попал точно в машину с пьяным?
Гость
4 ноября 2014, 16:27
Вы лично видели, что он вылетел на встречку? Думаю нет! Так вот не говорите то, что не видели ваши глаза. Не надо одну и ту же сочиненную версию писать!!!
Гость
6 ноября 2014, 08:51
водитель нисана не был пьян. люди с семьей ехали по своим делам. водила который сидел в мазде должен понести наказание. и если он нормальный человек и мужчина, то должен не прятаться за чужими спинами, а покаяться, признать свою вину и до конца жизни нести этот крест.
Гость
6 ноября 2014, 12:55
Мне интересно, каким образом свидетель может знать, был пьян водитель или нет? Вы думаете все вокруг вас глупые? Уже есть итог анализа что в крови нашли алкоголь, и перестаньте уже мусолить эту тему умники!!!Водитель мазды ни в чем не виноват!!! Приводите пустые доводы!!!! Если вы нормальные люди, то перестаньте уже который день подряд нести чушь!
Гость
6 ноября 2014, 14:58
возмездие найдет виновных в любом случае. от наказания никто не уйдет. вы должны это понимать...
Гость
3 января 2015, 23:27
Знаю и погибших и предполагаемого виновного...вот как бывает.....соболезнования родным,а вот водителю на мазде хочется пожелать-справедливости,может не судебной(уверен откупится),так небесной