Город Ростов станет территорией визуального брендинга

Ростов станет территорией визуального брендинга

Автор более 500 логотипов, арт-директор со стажем Дмитрий Рочев выступит с мастер-классом на тему «Визуальный брендинг: разум и чувства» для ростовских студентов. Мероприятие организованно в рамках образовательно проекта «HandBrand. Умей заявить о себе».

В среду, 22 октября, в 18:00 стартует финальная образовательная лекция в рамках проекта. Участники узнают о том, как сделать так, чтобы разум и чувства дополняли друг друга при разработке концепций визуального брендинга.

«Для молодых специалистов важно понять, как систематизировать и разложить по полочкам свои идеи. Для того, чтобы претворить в жизнь реально классную идею, нужно понимать все её детали, необходимо полное единение разума и чувств. О том, как заставить дружить голову с сердцем я и планирую рассказать на мастер-классе», – отметил Дмитрий Рочев.

Дата и место проведения: 22 октября с 18:00 до 20:00, Центр Финансовой Грамотности (Ворошиловский/ Б. Садовая 16/71).

Фото: Фото предоставлено ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
Верните Песьякова! Почему смена вратарей в «Ростове» оказалась провальной
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Придется снижать цены»: миллиардер — о том, что ждет рынок недвижимости в 2025 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления