Автор более 500 логотипов, арт-директор со стажем Дмитрий Рочев выступит с мастер-классом на тему «Визуальный брендинг: разум и чувства» для ростовских студентов. Мероприятие организованно в рамках образовательно проекта «HandBrand. Умей заявить о себе».
В среду, 22 октября, в 18:00 стартует финальная образовательная лекция в рамках проекта. Участники узнают о том, как сделать так, чтобы разум и чувства дополняли друг друга при разработке концепций визуального брендинга.
«Для молодых специалистов важно понять, как систематизировать и разложить по полочкам свои идеи. Для того, чтобы претворить в жизнь реально классную идею, нужно понимать все её детали, необходимо полное единение разума и чувств. О том, как заставить дружить голову с сердцем я и планирую рассказать на мастер-классе», – отметил Дмитрий Рочев.
Дата и место проведения: 22 октября с 18:00 до 20:00, Центр Финансовой Грамотности (Ворошиловский/ Б. Садовая 16/71).
Фото: Фото предоставлено ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»