RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

760мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В Ростове маршрутка устроила тройное ДТП, проехав на красный

22 октября 2014, 10:38
Гость
22 октября 2014, 12:40
Задолбали уже эти бешеные псы на маршрутках! При такой статистике,почему до сих пор не ввели обязательную пересдачу на знание пдд? Да и атп пора штрафовать за таких водил! Может задумаются,кого на работу берут
Гость
23 октября 2014, 00:02
И при этом каждый день десятки тысяч людей сознательно выбирают именно этот вид транспорта, даже при наличии альтернатив. Если бы степень аварийности маршруток понимали бы, то не пользовались бы, и не было бы их. Мы сами их поддерживаем, пользуясь ими.
Гость
23 октября 2014, 09:34
Гость
23 октября 2014, 00:02
И при этом каждый день десятки тысяч людей сознательно выбирают именно этот вид транспорта, даже при наличии альтернатив. Если бы степень аварийности маршруток понимали бы, то не пользовались бы, и не было бы их. Мы сами их поддерживаем, пользуясь ими.
у десятков тысяч людей нет альтернативного выбора транспорта. на такси не все могут позволить себе ездить на работу и с работы. муниципальных автобусов на маршруте просто нет.
Гость
22 октября 2014, 12:52
И чем удивили??!! Это каждый день и почти каждая вторая маршрутка нарушает! Вот несколько примеров: проезд на красный, превышение скорости, перестроение без поворота (подрезают), можно продолжить, да придется, всю книгу ПДД перечислять.
Гость
22 октября 2014, 13:02
Господа полицейские, вы когда возьметесь за общественный транспорт, мать вашу, ездить опасно для жизни! Вы чего там в креслах своим совсем опухли ???!!!!
Гость
22 октября 2014, 13:27
закопайте водителя маршрутки прямо на месте ДТП в асфальт!!!!
Гость
22 октября 2014, 13:50
Маршрутка №38 (АТП №1) г.н. МЕ095 61RUS находясь на маршруте, утром на Королёва промчала на "красный" объехав всех стоящих на светофоре справа..." Молодец"
Гость
22 октября 2014, 13:49
А что не пишут про утреннее ДТП на Красноармейской?
Гость
22 октября 2014, 13:53
Сколько раз видел на перекресте Буденновский/Тургеневская как маршрутки едут на красный. Еще кто то недоволен, что их убрали с Б.Садовой, правильно убрали.
Гость
22 октября 2014, 17:09
В Ростове давно нет инспекций по транспорту. Город постепенно превращается в опасную зону. Все жители и гости города лишены комфортного передвижения по улицам и проспектам. За такое управление во всех жизненно важных сферах, высокопоставленных чиновников пора увольнять за непрофессиональный подход к своим обязанностям.А некоторых даже привлекать к уголовной ответственности.
Гость
22 октября 2014, 15:51
такое впечатление, что гибдд вообще плевать как маршрутки ездят.
Гость
22 октября 2014, 17:46
гибдд активизируется перед праздниками. собирая дань с маршруток везущих стоящих пассажиров
Гость
22 октября 2014, 18:52
как ГИБДД могли предвидеть, что маршрутчик проедет на красный??? к каждой маршрутке приставить машину, которая будет ехать и следить??? Такое ощущение, что все жалуются ради жалобы!! Логику тоже надо включать, виноват конкретно этот водитель, а не " правительство у нас плохое, дорогие плохие и вообще, никто работать не хочет". Ещё скажите, что Украина виновата во всем.
Гость
23 октября 2014, 08:44
Гость
22 октября 2014, 18:52
как ГИБДД могли предвидеть, что маршрутчик проедет на красный??? к каждой маршрутке приставить машину, которая будет ехать и следить??? Такое ощущение, что все жалуются ради жалобы!! Логику тоже надо включать, виноват конкретно этот водитель, а не " правительство у нас плохое, дорогие плохие и вообще, никто работать не хочет". Ещё скажите, что Украина виновата во всем.
ГИБДД не могло предвидеть, они обязаны ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДТП! А только в засаде стоит и (или) ищет кого штрафануть исподтишка, или работают в паре с эвакуатором. Ни разу не видел, чтобы остановили нарушителя - водителя маршрутки, причем они это делают постоянно (во всяком случае вижу это каждый день)!! Или навели порядок на остановках, когда в третьем ряду, всех обгоняя, автобусы перекрывают дорогу в час пик, чтобы не пропустить конкурента и пр. и пр..
Гость
22 октября 2014, 14:11
отобрали маршрут у "Ренат-Транса"...вот результат...недавно ехал на 54-й... на 20-й линии и Мурлычева "водитель" проскакивает на красный,который горит уже сек. 10... на наше счастье по Мурлычева никто не ехал...а на вопрос "ты что делаешь" - "я за 79-й гнался..."... и все... занавес...
Гость
22 октября 2014, 18:13
В ренат транс были водители соблюдающие пдд и соблюдающие график движения, во всяком случае мне такие попадались. 2 года пользовалась 54 маршрутом. все нормально было. а как карат стал на 54 маршрут , летом какой то конкурс выиграли. так началось. график нарушается. водители хамы, и регулярно недодают сдачу. то плетутся как черепахи -то летят не взирая на то что пассажиров полный салон. а в каком состоянии маршрутки карата- ппц- нарочно не придумаешь. сиденья расположены друг напротив друга и на полу между сиденьями большое запасное колесо. отвратительное предприятие карат!!! но ездить нужно, маршрут подходящий только этот:(.
Гость
22 октября 2014, 19:45
Гость
22 октября 2014, 18:13
В ренат транс были водители соблюдающие пдд и соблюдающие график движения, во всяком случае мне такие попадались. 2 года пользовалась 54 маршрутом. все нормально было. а как карат стал на 54 маршрут , летом какой то конкурс выиграли. так началось. график нарушается. водители хамы, и регулярно недодают сдачу. то плетутся как черепахи -то летят не взирая на то что пассажиров полный салон. а в каком состоянии маршрутки карата- ппц- нарочно не придумаешь. сиденья расположены друг напротив друга и на полу между сиденьями большое запасное колесо. отвратительное предприятие карат!!! но ездить нужно, маршрут подходящий только этот:(.
Все в карате нормально,уже хватит на него клеветать
Гость
22 октября 2014, 12:17
да это ж ерунда по сравнению с тем, что снегоуборщики сбивают самолеты, а угонщики угоняют электрички!!! - правда, это в Москве...
Гость
22 октября 2014, 21:50
Как вы правы
Гость
22 октября 2014, 17:23
Все "водятелы" маршруток нарушают пдд. каждый день вижу на дорогах города подобные нарушения: проезды на жёлтый, заезды на стоп-линию, "проползание" на красный к остановке, остановка на полосе движения и т.п. Масса нарушений, могущих повлечь серьёзные последствия. Тут необходим контроль со стороны собственников АТП.
Гость
22 октября 2014, 20:41
Со всем согласен, а еще гонки друг с другом. Сзади, стоящего на остановке автобуса, припарковаться это не для них - нужно пролезть вперед всех, подрезав машины в левых рядах.
Гость
22 октября 2014, 13:29
Если властям всё равно, остаётся одно - линчевать м*д*к*в на месте! Иначе хаос!
Гость
22 октября 2014, 15:13
Надо бы работодателю не брать на работу водителем маршруток тех водителей, которые очень торопятся. Условия ставить: 1. или будешь ездить по правилам, или не беру на работу; 2. При первом сообщении о нарушении правил дорожного движения будешь уволен. Ведь иначе гораздо дороже обходится.
Гость
22 октября 2014, 15:43
Едут на красный потому что не успевают остановиться из-за превышения скорости. Превышение скорости главное зло. Но это ещё пол беды, вторая половина - водители с недержанием, те, которые стоят на светофоре, у них, видимо что-то чешется, где-то свербит, они не могут достоять до "зелёного" на стоп-линии, они подкатываются к пересечению проезжих частей... и срываются с места как только потух красный/жёлтый (зелёный даже не успел загореться). Вот эти граждане, в основном, и находят друг друг на перекрёстках. А не несись один, а другой трогайся плавно со стоп-линии, вероятность пересечься сразу станет равной нулю. Это я не об этом конкретном случае, а вообще, дня не проходит, чтобы проехать из точки А в точку Б (не более 10 км) и не насчитать 3, а то и более аварий.
Гость
22 октября 2014, 20:06
надо очень сильно повысить ответственность и штрафы , включая руководителей АТП. Наш человек боится только потери денег. Водители прыгают с одного автобуса на другой, из одного АТП в другое. И их берут, зная кто он, тк работать некому. Кто это " Карат"? Откуда взялся? Говорят, депутат ЗК. Деньги давай, остальное прикрою
Гость
22 октября 2014, 21:23
Гаишники когда вы уже делом заниматься будете??? А не кормиться с маршрутчиков?
Гость
22 октября 2014, 16:11
Ну вот поругались тут все и что??? Какой результат???? Ноль!!!! А у кого из вас есть номер городского и областного ГИБДД? как часто вы к ним обращаетесь? Я постоянно езжу на маршрутном такси. Регулярно устраиваю истерику водителям которые пытаются высадить меня на проезжую часть - по середине дороги, не плачу оплату за проезд если такое происходит или не останавливаются по требованию. И самое обидное, что все остальные пассажиры или молчат или начинают возмущаться, мол не сахарная - все выходят и ты выйдешь, мы в пробке стоим. Ну что ж мы сами позволяем чтобы к нам так относились. Водитель маршрутки хамит - при выходе я громко объявляю, что за хамство я платить не собираюсь. Водитель неадекватно ведет себя на дороге - я вызываю ГИБДД. Они меня уже знают. Зато на моем маршруте стали вежливыми не курящие водители, работают светофоры, закрыты люки. Просто не ленитесь обращаться в ГИБДД, и не надо мирится с хамством и неадекватностью водителей маршрутного такси.
Гость
22 октября 2014, 17:41
Еду я по Нагибина и меня обгоняет маршрутка "83", а у водителя дверь привязана старыми грязными штанами. Я начинаю звонить 02 мне дают номер дежурного городского ГИБДД, после 30 минут ожидания ответа у меня сдали нервы. Так никто не ответил.
Гость
22 октября 2014, 18:13
А что такое "не останавливаются по требованию". Они должны останавливаться только на остановках, а не где попало.
Гость
22 октября 2014, 20:53
Респект! По маршруткам звонила только в автопарк, когда водители курили. После того, как несколько лет назад попала в аварию на маршрутном такси, стала пользоваться обычным такси. Но это тоже рулетка, водители в большинстве неадекватные, правила тоже нарушают, как могут. В городе просто отсутствует ГИБДД. Считаю, что после такого количества аварий в городе со смертельным исходом за последнее время, его руководство должно уйти в отставку, как не справляющееся со своими обязанностями!!!
Гость
23 октября 2014, 00:15
Водителей не хватает на маршрутные ТС, берут всех!!!
Гость
23 октября 2014, 09:38
берут только с фамилией оканчивающейся на "ян" , в Карате все водители- горцы. на 54 маршруте.
Гость
23 октября 2014, 13:00
Гость
23 октября 2014, 09:38
берут только с фамилией оканчивающейся на "ян" , в Карате все водители- горцы. на 54 маршруте.
И дальше что?
Гость
23 октября 2014, 09:02
Уважаемые жители города!!! Сегодня около 7.30 тот же 54 маршрут выехал на пр.Шолохова на встречную и повернул на красный на 20 линию! Это ужас, за рулем не русский с сигаретой и телефоном
Гость
23 октября 2014, 12:59
За собой следите!
Гость
23 октября 2014, 17:44
Гость
23 октября 2014, 12:59
За собой следите!
Я не курю и людей не вожу
Гость
22 октября 2014, 13:56
это где? на красноармейской?
Гость
22 октября 2014, 15:52
20-я линия
Гость
22 октября 2014, 16:09
ДТП произошло на пересечении ул. 20 линия/Налбандяна. Страшное было зрелище...Слава Богу, никто не погиб!
Гость
22 октября 2014, 16:37
На Красноармейской в районе Театрального проспекта
Гость
22 октября 2014, 14:41
Ребята я видел эту аварию! Маршрутка не виновата, ее подрезали
22 октября 2014, 17:16
Ага, и будучи подрезанным он от огорчения поехал на красный?
Гость
22 октября 2014, 17:45
я ехала в этой маршрутке. забитой людьми. и мчащейся на большой скорости. какой сигнал светофора был - не могу сказать. но автобус (в который врезалась эта маршрутка ) стоял перед светофором. значит маршрутка ехала на красный.
Гость
22 октября 2014, 21:54
Не говори чушь,я стоял рядом со шкодой в правом ряду.Шкода поехала на зелёный,а этот нёсся как угорелый по чистой улице с односторонним движением.Некому было его подрезать.
Гость
22 октября 2014, 12:09
И гадайте люди,на какой улице это произошло)
Гость
22 октября 2014, 15:31
там же всё написано - По предварительным данным региональной Госавтоинспекции, на ул. 20-я линия водитель..... и Красноармейская стояла из-за другой аварии, хонда въехала в маршрутку
Гость
22 октября 2014, 15:44
чё гадать ???? там указано - на 20 линии
Гость
22 октября 2014, 15:51
Читать не умеешь?
Гость
22 октября 2014, 13:39
Опять 54, очень часто попадают в аварии
Гость
22 октября 2014, 15:06
Это случилось на 20-й линии.
Гость
22 октября 2014, 16:06
Каждый день наблюдаю как маршрутчики проезжают на красный свет !!! Вообще не ценят человеческую жизнь !
Гость
22 октября 2014, 16:21
это 20 линия и ченцова
Гость
22 октября 2014, 16:27
Это 20 линия!!
Гость
22 октября 2014, 16:44
Это 20-я линия
Гость
22 октября 2014, 16:44
Так получается Шкода ударила в заднее правое колесо маршрутки, а маршрутка избегая удара вылетела на встречную полосу и уткнулась в автобус ...
Гость
22 октября 2014, 18:06
Маршруточник и таксист для меня транспортные средства повышенной опасности ввиду тотальной неадекватности водителей ими управляющих. А ещё есть из той же категории профессия вахтёра и охранника. Ни мозгов, ни совести.
Гость
22 октября 2014, 19:17
эх, новая октавия...
Гость
22 октября 2014, 20:24
Попал! Привык что все тяп ляп и вот результат!!!
Гость
22 октября 2014, 22:01
Маршрутчики справно платят дань начальству ГАИ! И гаишники за копеечку закрывают глаза на все нарушения! У вот когда такая маршрутка собьет насмерть какого-нибудь сынка или доцю начальничка, тогда может задумаются немного! Но уже будет ПОЗДНО!
Гость
22 октября 2014, 23:12
а они ещё и на зелёный ездят...иногда...
Гость
23 октября 2014, 09:49
20-линия и налбандяна
Гость
24 октября 2014, 06:51
Надо брать на работу нормальных водителей и платить соответствующую зп и не брать поборы с них . Установили время приезда с одной точки до другой вот и гоняют , чтоб успеть по нашим пробкам , а когда их нет все равно хочется - это уже болезнь!!!
Гость
24 октября 2014, 08:34
Если на дороги маршрутки творят безпредел , значит им это разрешают наши власти, если бы их штрафовали и забирали право за угрозу жизни людей такого бы не была, а на них ещё и протокол не составляют, признают что не виновен. Власти где она?? НЕТ ЕЁ ВСЕ ПРОДАЖНЫЕ
Гость
22 октября 2014, 12:40
хоть бы фотки выложили, там красиво тачку разорвало.... Красноармейка стояла плотно утром из-за этого)))) А вобщем условия работы маршрутчикам менять надо и они не будут гоняться друг с другом на красный, да и может нормальные водители будут работать, а не гастарбайтеры.
Гость
22 октября 2014, 16:36
Я тоже проезжала по Красноармейской и видела, что это легковушка влетела в маршрутку.
Гость
22 октября 2014, 12:27
ну так и напишите где это случилось: на темернике, или очередная катастрофа в александровке?
Гость
22 октября 2014, 15:05
На 20 линии
Гость
22 октября 2014, 15:47
на ул. 20-я линия Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/857944.html?full=3
Гость
23 октября 2014, 00:34
Я таких "маршрутчиков" режу всегда на подъеме Вавилова Дачная, они по Вавилова всё время на красный летят в крайнем правом ряду !!! когда уже заставят их ездить нормально с людьми ??? людей жалко