Город Проект банка «Кубань Кредит» попал в топ-3 маркетинговых идей

Проект банка «Кубань Кредит» попал в топ-3 маркетинговых идей

Проект «С заботой о старшем поколении» банка «Кубань Кредит» на текущей неделе занял третье место в рейтинге маркетинговых идей Ассоциации российских банков.

Данный проект направлен на создание комфортной финансовой среды для людей старшего поколения, когда клиент, общаясь с представителем банка, не испытывает дискомфорта от того, что он чего-то не понимает. Для этого банк «Кубань Кредит» регулярно проводит встречи, в том числе ориентированные на повышение финансовой грамотности.

«Пенсионеры – это действительно наименее информированная часть российской банковской аудитории, но именно эта часть населения заслуживает заботу и внимание больше всего. Банк выступил с очень полезной инициативой, рассказывая и объясняя сложные вещи простым и понятным языком. Эпоха жизни по принципу «меньше знаешь, крепче спишь» уже давно прошла, и банкиры, как никто другой, заинтересованы в повышении грамотности своих клиентов», – считают аналитики Ассоциации российских банков.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
На месте аксайских рынков построят новый жилой комплекс? Разбираемся
Марина Гаричян
Медиапродюсер и журналист 161.RU
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления