Город Проект банка «Кубань Кредит» попал в топ-3 маркетинговых идей

Проект банка «Кубань Кредит» попал в топ-3 маркетинговых идей

Проект «С заботой о старшем поколении» банка «Кубань Кредит» на текущей неделе занял третье место в рейтинге маркетинговых идей Ассоциации российских банков.

Данный проект направлен на создание комфортной финансовой среды для людей старшего поколения, когда клиент, общаясь с представителем банка, не испытывает дискомфорта от того, что он чего-то не понимает. Для этого банк «Кубань Кредит» регулярно проводит встречи, в том числе ориентированные на повышение финансовой грамотности.

«Пенсионеры – это действительно наименее информированная часть российской банковской аудитории, но именно эта часть населения заслуживает заботу и внимание больше всего. Банк выступил с очень полезной инициативой, рассказывая и объясняя сложные вещи простым и понятным языком. Эпоха жизни по принципу «меньше знаешь, крепче спишь» уже давно прошла, и банкиры, как никто другой, заинтересованы в повышении грамотности своих клиентов», – считают аналитики Ассоциации российских банков.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Юг звучит новыми голосами»: какие литературные события произошли в Ростове в 2024-ом
Наталья Нагорянская
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления