«Переселение» маршруток с Садовой не помогло разгрузить центр Ростова
21 октября 2014, 15:46
Гость
21 октября 2014, 17:06
А водятелов этих маршруток они не хотят научить ездить по правилам?
Гость
21 октября 2014, 19:55
Как я с Вами согласен! :) Кажется, что все неадыкваты в Ростове, работают в маршрутчиками.
Гость
21 октября 2014, 17:43
вот ахинея!!! раньше по Б.Садовой до К.Маркса можно было за 15-25 минут доехать, теперь около 40 минут, конечно, так же удобнее
а что за бред что "Среднее время проезда на этих участках в середине дня и вечером сократилось на пять минут", утром до получаса можно простоять на подъеме с Сиверса на Красноармейскую. Пусть пересядут в автобусы и покатаются по городу, на Яндекс пробки они смотрят
Гость
21 октября 2014, 18:18
Вы что!!
НЕ знаете про среднюю температуру в больнице?
Гость
21 октября 2014, 18:51
Хаос не только на Красноармейской или Ворошиловским. Хаос -это весь Ростов, и вот интересно,когда перестанут измываться над жителями и начнут хоть что-то строить (развязки,путепроводы и т.д.)
Гость
21 октября 2014, 19:48
Смотришь на это все, читаешь, и кажется что законы в Ростове принимают правительство г. Камчатка. Что они там хотели? Разгрузить садовую? Убрать маршрутки, потому что были заторы?)) Заторы там из-за того, что если перед автобусом А стоит автобус Б и автобусу А захочется уехать, он начинает выруливать на вторую полосу, и все стоят и ждут, пока это жестяна маневрирует. А что же надо сдеелать? Да ровным счетом почти ничего: поставить знаки "Остановка запрещена", камеры на каждую остановку, нарисовать сплошную и пустить эвакуатор. автобус вырулил и пересек, 500 рублей. Водитэл пересек и припарковался - 500р + эвакуатор. И как бабка отшепчет.
Гость
21 октября 2014, 20:12
Самый большой бред : остановка на углу улице - когда 3-4 маршрутки одна зад другой останавливаясь перекрывают перекресток (Красноармейская-Ворош) или когда один автобус объезжает впередистоящего на остановке перекрывая при этом полностью движение.
Гость
21 октября 2014, 21:44
Гость
21 октября 2014, 20:12
Самый большой бред : остановка на углу улице - когда 3-4 маршрутки одна зад другой останавливаясь перекрывают перекресток (Красноармейская-Ворош) или когда один автобус объезжает впередистоящего на остановке перекрывая при этом полностью движение.
А, как страшно переходить, там дорогу на свой законный "зеленый", четыре -пять маршруток одновременно останавливаются, и ты протискиваешься между ними, кто то из водителей начинает назад сдавать, а там люди между другой маршруткой!
Самый большой бред : остановка на углу улице - когда 3-4 маршрутки одна зад другой останавливаясь перекрывают перекресток (Красноармейская-Ворош) или когда один автобус объезжает впередистоящего на остановке перекрывая при этом полностью движение.
12.13 КоАП
Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
только ни одного штрафа с начала года ....
Гость
21 октября 2014, 17:11
Да Вы что?
Кто бы мог подумать!!!
Гость
21 октября 2014, 19:27
потому что в центре полно бомбил таксистов частников, стоят на каждой остановке, тем кто залезает на зебру даже на пол метра я часто рихную бампер сапогом но я не могу охватить всех!
Гость
22 октября 2014, 08:01
Гость
21 октября 2014, 19:27
потому что в центре полно бомбил таксистов частников, стоят на каждой остановке, тем кто залезает на зебру даже на пол метра я часто рихную бампер сапогом но я не могу охватить всех!
нам нужно объединятся
Гость
21 октября 2014, 17:55
да сделайте карманы для автобусов и маршруток, автобусы пол дороги перекрывают на своих остановках, и это не только на Б. Садовой, это везде так.
Гость
21 октября 2014, 19:19
А они в карманы эти заезжают? Нет конечно.
Гость
21 октября 2014, 21:44
Толку от этих карманов "0". На пл.К.Маркса ,остановочный комплекс и широченная полоса для общественного транспорта(между прочим 4-я) .Что в итоге, в лучшем случае 2 полосы могут двигаться ,а чаще всего одна плетется с горем пополам ! А вот "гения" который додумался сделать вместо 4 полос(2в одну ,2 в другую) ТРИ полосы(2 в одну и 1 в другую) на Б.Садовой,хотелось бы знать!!!
Гость
21 октября 2014, 23:45
Гость
21 октября 2014, 21:44
Толку от этих карманов "0". На пл.К.Маркса ,остановочный комплекс и широченная полоса для общественного транспорта(между прочим 4-я) .Что в итоге, в лучшем случае 2 полосы могут двигаться ,а чаще всего одна плетется с горем пополам ! А вот "гения" который додумался сделать вместо 4 полос(2в одну ,2 в другую) ТРИ полосы(2 в одну и 1 в другую) на Б.Садовой,хотелось бы знать!!!
О! эти полосы- Ростовское изобретение, чтобы дороги не строить и не думать, такого и в страшном сне не приснится нормальному человеку!
Гость
21 октября 2014, 19:44
На работу теперь добираюсь в 2 раза дольше,да и дороже! Спасибо властям! А впереди зима, хоть увольняйся и сиди дома...
Гость
21 октября 2014, 17:15
тоже мне новость
Гость
21 октября 2014, 18:25
Раньше с работы от конечной Доваторов на 40й маршрутке до Советской минут за 45-60 добирался, теперь приходится пересаживаться на вокзале и садиться в троллейбус или автобус и тащиться домой. На днях дорога заняла почти 2 часа. Чудесно разгрузили,да.
Гость
21 октября 2014, 23:17
Поменяйте работу при чем тут транспорт. :)
Гость
22 октября 2014, 08:36
Ты ещё и не грамотный!!! Лев Михайлович Доватор-Герой Советского Союза. Известен успешными операциями по уничтожению войск противника в начальный период Великой Отечественной войны. За голову Доватора немецкое командование назначило крупную награду. В его честь названа улица!!! Понаехало здесь и голос подают!
Гость
22 октября 2014, 13:08
Гость
22 октября 2014, 08:36
Ты ещё и не грамотный!!! Лев Михайлович Доватор-Герой Советского Союза. Известен успешными операциями по уничтожению войск противника в начальный период Великой Отечественной войны. За голову Доватора немецкое командование назначило крупную награду. В его честь названа улица!!! Понаехало здесь и голос подают!
Бомбануло? Причем тут это и проблема с транспортом?
Гость
21 октября 2014, 17:12
а ведь простые горожане - пассажиры общественного транспорта сразу говорили, что это бредовая идея, но чиновники решили, что они умнее, им из окна служебной машины виднее. и кто оказался прав в итоге?
Гость
21 октября 2014, 18:17
Чиновник умнее ВСЕХ.
Если чиновник кажется не таким умным прочитай первую строку еще раз.
Красноармейская и так задыхалась всегда, теперь вообще стояк просто дикий там. Молодцы депутаты, чего уж там
Гость
21 октября 2014, 18:40
самая большая беда - мелкие дтп. куда эффективней было бы, вместо правила "до приезда гибдд машины не трогать", ввести обязателовку на использование видеорегистраторов и соответственно применение в разборе "прав - виноват".
Гость
21 октября 2014, 19:28
Шолохова Каяни. Юное чудо на Вазе поехало на красный вправо. Получил от Нивы. Наверное пробка до сих пор.
Гость
22 октября 2014, 08:09
Угу, с доп платой за обслуживание, покупать то нужно будет сертифицированные видео регистраторы:). Да и если будет возможность дождаться инспектора при ДТП, я его буду дожидаться, иначе существует много вариантов развития событий вплоть до наказание за оставления места ДТП
Гость
22 октября 2014, 09:57
ДТП это не беда, это следствие. Беда - это водятлы, которые умудряются биться в городе, на каждом перекрёстке.
Гость
21 октября 2014, 18:54
1)Спасибо дорогой администрации за возрожденную 93 маршрутку. Это без шуток. Дожили, дождались!
2) Вчера утром от угла Коммунистического и Малиновского до Текучева/Крепостной ехили 2 (два) часа ровно. Пробка началась от площади Строителей и до Текучевского моста и затем по Варфоломеева продолжение.
Поэтому говорить о том, что плохо на Б.Садовой - это не говорить ничего! Плохо по всему центру, а теперь уже пробки на Мадояна, Профсоюзной и т.д.
3) Простой вопрос - где хорошо и когда наша администрация озаботится этим, ведь скоро снег выпадет!?
Гость
21 октября 2014, 19:29
Запретить покупать машины кому попало?
Гость
21 октября 2014, 19:50
Верно. И начать надо со всяких Маш)) ПДД?? Кто такие ПДД?
хотели как лучше а получилось как всегда, вот что именно улучшилось при изменении движения Черевичкина/Мурлычева/Рябышева??? в итоге одна стоит а другая пустая.Красноармейская была и так перегружена а теперь вообще ...
Гость
21 октября 2014, 22:06
Ндаааааа Черевичкина-Мурлычева-Рябышева ...это шедевр безмозглости новаторов !Главное было сделать вид бурной деятельности! Второй шедевр - это пл.Энергетиков, начальников меняют ,вот только решения их глупые остаются.
Гость
22 октября 2014, 12:35
Гость
21 октября 2014, 22:06
Ндаааааа Черевичкина-Мурлычева-Рябышева ...это шедевр безмозглости новаторов !Главное было сделать вид бурной деятельности! Второй шедевр - это пл.Энергетиков, начальников меняют ,вот только решения их глупые остаются.
А еще шедевр- развязка возле рынка Алмаз, вот уж накосячили - так накосячили! Вечная пробка со всех сторон
Гость
21 октября 2014, 17:11
ну да на доже как интересно, а в общем это было очевидно. как музыкантов не рассаживай оркестр лучше не играет и точка. дело же не в перестановке и создании дополнительных трудностей людям, а в чем-то ДРУГОМ, а вот в чем? вопрос!
Гость
21 октября 2014, 23:35
Онконструкция Горького- отмывание миллионов, чего вам не понятно? Дороги делать надо, одну сделали так, что уже ремонт нужен, хотя не сделали, от Буденновского до Доломановского дороги нет, четверть квартала до Театрального не сделали, а качество- в 50 г прошлого века намного лучше было
Гость
21 октября 2014, 19:46
Пробки из з а автобусов стали еще больше! Останавливаются в два ряда на остановках, ... алгоритм работы светофоров + дышать нечем из за этих автобусов..
Неее на Садовую ни зачто)
Гость
21 октября 2014, 22:23
Вот говорят: "Москва не резиновая", но почему про центр ростова до сих пор так не говорят? Сумашедшая стоимость недвижимости, трудная доступность из спальных районов.... Но все равно все фирмы туда прутся, на каждом свободном пятне колбасят двадцатиэтажки....
Прекратите!!! Центр исчерпал свой ресурс делового центра. Расширяться ему некуда. И находится он уже совсем не в центре... Пробки - это симптом болезни. А причина заболевания - в планировке всего города. Для делового центра нужно новое место. Когда принимали генплан в 2007г, собирались деловой центр переносить на Ленина и Нансена, а получилось как всегда
Уберите к чертям Роствертол из города. Это географический центр города, пусть туда и стекается деловая жизнь. А нынешний центр пусть останется культурным центром, с пешеходными зонами, велодорожками и набережной без небоскрёбов
Гость
21 октября 2014, 23:52
Роствертол переводят вБатайск, читайте новости чаще, с лета об этом обЪявили, но тоннель теперь с пл. Химиков на Северный теперь строить передумали, да и Нагибина в районе нового перехода- проселочная дорога, жуть!
Гость
22 октября 2014, 05:46
Гость
21 октября 2014, 23:52
Роствертол переводят вБатайск, читайте новости чаще, с лета об этом обЪявили, но тоннель теперь с пл. Химиков на Северный теперь строить передумали, да и Нагибина в районе нового перехода- проселочная дорога, жуть!
Никто вертолётный завод тронуть не посмеет . А в батайске скорее всего будет вторая площадка росвертола в дополнение . Это важное военное предриятие !
Никто вертолётный завод тронуть не посмеет . А в батайске скорее всего будет вторая площадка росвертола в дополнение . Это важное военное предриятие !
Да не вроде убирать собираются, но на его месте хотят строить жилой комплекс...
Гость
21 октября 2014, 18:37
НАДО ТЕКУЧЕВА СДЕЛАТЬ ДЛЯ МАРШРУТОК ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!И СРОЧНО!!!!
Гость
22 октября 2014, 10:35
по текучева действительно нужно пустить маршрутки. И по нансена, в районе переезда! задолбался пешком ходить!!
Гость
22 октября 2014, 11:44
23,25 и 93 маршрут ходят!!!
Гость
21 октября 2014, 22:15
когда расширят дорогу от северного ашана? - это просто издевательство какое то.
с лета, затор уже стал начинаться на светофоре с выезда "леруа". до орбитальной 600м проезжаем за 11 мин (средняя скорость 3.3 км\ч), стоишь и видишь как пешеходы всех в пробке обгоняют.
Гость
22 октября 2014, 10:01
Никогда. Там дома свисают над дорогой.
Гость
21 октября 2014, 19:19
Безобразие на дорогах в нашем городе никогда не прекратится и не маршрутки, ездящие по Садовой этому виной, без них СТАЛО ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ, так как они связывали отдаленные районы, в которые автобусы не ездят! Виной всему бардаку является отсутствие парковок и узкие улицы.
Гость
22 октября 2014, 08:26
Мэрию нужно было убирать, а не маршрутки!После перехода на нагибина можно убрать всех кто заявлял что он разгрузит эту улицу и площадь Ленина.
Гость
22 октября 2014, 09:12
Выводы аналитиков показывают, что с помощью транспортной «инновации» ростовским чиновникам так и не удалось добиться поставленных целей.
На неужели? Вернуть маршрутки не пробовали? Если городу от маршруток на Садовой нет ни какой разницы, то по просьбам трудящихся возвращайте транспорт назад.
Гость
21 октября 2014, 17:25
Все это бред покажу на примере 80 маршрутки,раньше по Б Садовой до ЖД вокзала можно было проехать за 30- 40минут сейчас минимум час,потому что маршрутки ходили четко по графику через минут,сейчас автобус 80 минимум час до вокзала и час двадцать от вокзала,на каждой остановке стоит в центре минут 5-10,о графике и говорить нечего,если выпустили сделайте экспресс как раньше ходил чуть дороже но меньше остановок .
Гость
21 октября 2014, 20:19
80 маршрут как раз стал намного лучше работать после проведенной реформы (стали ездить часто и по выходным). Может автобус/троллейбус и идет на 5-10 минут дольше маршрутки, но ехать в них более комфортно и безопасно.
А вообще маршруткам не место там, где есть автобусный/троллейбусный маршрут. Им нужно обслуживать только маршруты с низким пассажиропотоком.
80 маршрут как раз стал намного лучше работать после проведенной реформы (стали ездить часто и по выходным). Может автобус/троллейбус и идет на 5-10 минут дольше маршрутки, но ехать в них более комфортно и безопасно.
А вообще маршруткам не место там, где есть автобусный/троллейбусный маршрут. Им нужно обслуживать только маршруты с низким пассажиропотоком.
Очень правильно говорите.
Гость
21 октября 2014, 21:34
Гость
21 октября 2014, 20:19
80 маршрут как раз стал намного лучше работать после проведенной реформы (стали ездить часто и по выходным). Может автобус/троллейбус и идет на 5-10 минут дольше маршрутки, но ехать в них более комфортно и безопасно.
А вообще маршруткам не место там, где есть автобусный/троллейбусный маршрут. Им нужно обслуживать только маршруты с низким пассажиропотоком.
Не чиновником работаете? Какая уже приевшаяся "аргументация"(((
Гость
22 октября 2014, 09:17
То, что это глупость, думающему хоть чуть-чуть человеку, было понятно сразу.
Основная причина пробок в центре, да уже и не только, это бездумная застройка города - когда вместо снесённой двухэтажной холупы дореволюционной постройки, возводится 16 этажный многоквартирный дом, с машиной (а то и двумя) в каждой квартире. Тоже происходит и в спальных районах, дорога от Шайбы до пл.Космонавтов может занимать более 10 минут.
Вторая причина отсутствие карманов на остановках ОТ, и вытекающие отсюда проблемы - от стояния МТС по 10 минут на полосе до умников, которые немедленно пытаются выехать из полосы с остановившимся автобусом.
И третья причина (комплексная) - массовые нарушения правил, особенно: выезд на перекрёсток за которым затор, проезд на мигающий зелёный/жёлтый (это не даёт выполнить манёвр ждущим налево), отсутствие ГАИ, неправильно настроенные светофоры, плохие дороги.
Гость
22 октября 2014, 09:54
Основная причина лечится ограничением использования личного транспорта. Вторая - лишением перевозчиков маршрутов при "стоянии" на остановках. Третьей проблемой озадачен глава ростовской ГИБДД
Гость
22 октября 2014, 10:16
Я с Вами полностью согласна. Но вот насчёт карманов - нет.
Ведь карманы будут ( если будут!) за счёт тротуаров. Улицы - то почти повсеместно узкие...
Гость
22 октября 2014, 11:57
Гость
22 октября 2014, 09:54
Основная причина лечится ограничением использования личного транспорта. Вторая - лишением перевозчиков маршрутов при "стоянии" на остановках. Третьей проблемой озадачен глава ростовской ГИБДД
Нет, основную причину нужно лечить продуманной градостроительной политикой, а не запретом личного транспорта.
Выше в комментариях комментатор вопрошал: когда расширят дорогу от северного Ашана? Если бы в городе реализовывалась хоть какая-то политика, этого вопроса бы даже не возникло, так как думать о расширении дороги нужно было до начала строительства жилого квартала там. И таких примеров, хоть отбавляй - на Шайбе стали возводить многоэтажку в торцах двух 9-этажек, зачем??? Там сейчас уже не проехать (я молчу про то, куда пойдут дети учиться и в какой садик, какая поликлиника будет обслуживать жильцов и т.д.). И так по всему городу, город превращается в трущёбы, всё заставлено домами, которые ничего, кроме отходов жизнедеятельности человека городу не дают. ДОМА и МУСОР ВОКРУГ - это и есть Ростов, нет дорог, нет тротуаров, нет аллей, нет скверов, нет деревьев и лавочек.
Гость
21 октября 2014, 23:25
Почему бы не сделать парковочные места вдоль дороги ! Или вообще парковки хоть где нибудь в центре ?
Гость
21 октября 2014, 23:55
потому, что деньги уже все поделили, на новые разаязки и дороги денег нет и не будет. Чтобы что то изменить в городе, надо менять систему, не одну улицу закрыть за счет другой, но это же думать надо, а не умеют, или на другое заточены!
Почему? А потому, что строительное пятно, отданное под 25-этажку, принесет ГОРАЗДО больше денег и застройщику и хм, скажем так, связанным с ним людям, чем то же пятно, отданное пусть даже под пятиэтажную парковку.
И при этом при строительстве 25-этажки совершенно не обязательно ни 100%, ни даже 70% обеспечение будущих жильцов парковочными местами. Всегда можно сказать - "А вон там же за квартал - пустырь с несанкционированной стоянкой - там и будут ставить".
Собственно, как и произошло при утверждении проекта "свечки" на Буденновском-Береговой.
Посему в НАШЕМ городе цивилизованных общественных многоэтажных парковок и подземных паркингов при домах для ВСЕХ жильцов не будет НИКОГДА.
Гость
21 октября 2014, 23:31
Я только не пойму , у нас в Ростове , что , население увеличилось в два раза по сравнению с концом 80-х годов. Почему стало транспорта не хватать? Плюс частные машины. Должен транспорт полупустым ходить. В центре города ходил транспорт только по ул. Энегельса автобусы 7, 62 и троллейбусы 1, 22 (ныне Садовая) и по улице Красноармейская практически не ходил 5 маршрут троллейбуса. И хватало!! А сейчас получается что не хватает. Я так скажу как сейчас, например из Александровки вечер , как набивались маршрутки 54 и 80 так и набиваются, хотя они по Садовой не ездят. А 80 большой автобус который едет по Садовой, каждый вечер едет пустой. То есть пассажиропоток едет не на Садовую вечером, а куда то мимо. То есть власти поступили правильно , что маршрутки с Садовой убрали. Пассажиры едут явно не туда, а чисто транзитом. Эти маршруты только перевозчикам интересны. Потому как дешевле доехать из точки А в точку В.
При СССР существовала такая вещь, как проездной билет. При его наличии можно делать пересадки, особо не задумываясь о стоимости. Естественно логистика пассажиропотоков при этом получалась совершенно иная. А сейчас все стараются ехать без пересадок, если есть такая возможность, из вполне понятных материальных соображений.
Посмотрев, как организована работа общественного транспорта в Лондоне, я поняла, что там можно прекрасно жить, не имея машины. Все доступно, за прогнозируемое время и разумные деньги.
Но у нас, увы, такое невозможно, из-за всеобщего пофигизма, коррупции, организационной импотенции администрации, абсолютно не работающей дорожной полиции и системы видеокамер. И главное - ЧАСТНОГО общественного транспорта!
Гость
21 октября 2014, 16:59
Надо было убирать частный автотранспорт, как это было несколько лет назад, сделать садовую только для общественного транспорта
Гость
21 октября 2014, 17:48
А смысл? Что сейчас по Садовой сложно проехать, что убрав автотранспорт невозможно будет проехать. Нужно убирать тех, кто паркуется во втором или даже в третьем ряду, строить парковки, которых просто нет в центре города. Я даже сделав всю работу, специально сижу до 6-7 вечера, потому что знаю, что парковка на Публичной библиотеке будет занята и домой мне туда смысла ехать пораньше нет.
Гость
21 октября 2014, 17:49
Потом раздадут кучу пропусков для частников и все будет как было
Гость
21 октября 2014, 20:48
там вернули частников из-за прокуратуры.
вообще в ростове небумажный транспорт реален только в виде выделенных трамваев с ямами между шпал, чтобы невозможно было проехать на шинах.
другие варианты в ростове бесполезны, пример "выделенка" нагибина.
Гость
21 октября 2014, 17:26
Так может пусть вернут все маршруты на свои места??
Гость
21 октября 2014, 17:46
деревня... судя по ширине улиц и строениям (которые еще не успели развалиться)... зато ЦЕНТ?
Гость
21 октября 2014, 22:43
Надо как в день пробега с олимпийской "свечкой" разогнать всех припаркованных и пробок не будет...
Гость
22 октября 2014, 09:44
Надо начинать посадки за предумышленное наведение бардака в городе. Какие миллионы-миллиарды уходят в помойку!!!
Если бы в администрации сидели профессионалы, а не номенклатурщики....
Да кто ж их посадит?!... Они ж памятники.....
Гость
22 октября 2014, 10:20
Садовую можно разгрузить только жесткими административными мерами. Запрет частного транспорта, запрет парковки всего транспорта кроме автобусов и маршруток. Проезд на Садовую только тем кто зарегистрирован на Садовой, если нет у тебя там места кроме как на Садовой ...отказывайся от авто, хочешь авто...сваливай с Садовой в другой район...других вариантов нет. На данный момент ситуацию с пробками в Ростове не решишь..уже понастроили кучу зданий и ненужных офисов в центре..... Городом управляют некомпетентные, ничего не понимающие личности....куча дурных и глупых примеров... например: Зачем строят микрорайон Платовский? туда дороги нет! Орская уже стоит...дамбу через ростовское море никто не думает расширять. Что мешает сделать нормальный проезд к Ашану методом продолжения Космонавтов? Зачем застроили весь перекресток Обсерваторной и Орбитальной?
Гость
22 октября 2014, 10:40
Где теперь те диванные кукаретики которые голдели по поводу переноса маршруток с Садовой
Гость
22 октября 2014, 10:44
Товарищи неадекваты, которые вот уже год ремонтируют путепровод на Шолохова - Щаденко, к вам один небольшой вопрос. Зачем вы закрыли фишками и отбойниками вторую правую полосу? Неужели непонятно что это бред – весь транспортный поток через южные ворота в город пускать в одну полосу, тем более ничего не мешает организовать двухполюсное движение? Пробка с алмаза до парка авиаторов, это такая циничная форма издевательства над людьми?
Гость
22 октября 2014, 11:36
Лучше бы полицию выгнали на работу, и отучили бы деньги брать!На Садовой паркуються то каены то еще что то в 2 ряда!И там где транспорт должен иди по 3-м полосам он идет по двум,а к остановкам вообще не подъедешь на транспорте!
Гость
21 октября 2014, 17:50
Может надо рассмотреть вопрос одностороннего движения? Например, по Садовой в сторону вокзала ->, обратно по Красноармейской <-, по М. Горького маршрутки и трамваи в обе стороны <- ->.
Гость
21 октября 2014, 23:43
Про Горького - не смешите! Одна полоса в одну сторону, да и то вслед за трамваем со всеми его остановками! Остальное - не проезжее! 40 минут сегодня на проезд потребовалось от Кировского до Буденновского по Горького, а вы туда этих сумасшедших с маршрутками впихнуть хотите! Чтобы не только пробки но и аварий побольше было!
Гость
21 октября 2014, 17:18
Машины надо убирать с садовой!!!
Гость
21 октября 2014, 23:37
Ходите пешком по Пушкинской! Машины куда убрать? Дороги надо строить и не так, как Горького, позорище городское! Садовая - для всех!
Гость
22 октября 2014, 10:20
Правильно что Ренат транс убрали с садовой!!!! 2 раза в меня врезалась маршрутка и оба раза Ренат транс. Это ужас был какой то!
Гость
22 октября 2014, 14:47
Не жалуйся! Разговор за другое
Гость
21 октября 2014, 18:20
Пробки появились когда хуторянки начали считать за честь перед убытием на хутор бабочек ловить прокатиться по Энгельса.
Маша, с Ростсельмаша! Совок!А где в Ростове ул. Энгельса?
Гость
21 октября 2014, 17:43
потому что автобусы нарушают правила остановки на остановочных комплексах. Да, еще, запретить автомобилям двигаться по Б. Садовой. И тогда будет ГУТ )
Гость
22 октября 2014, 11:48
Ростов может быть комфортным для проживания при 800 000 населения и 100 000 автомобилей.
Гость
22 октября 2014, 12:09
Маршрутки? они везде НЕАДЕКВАТНЫ !
Гость
22 октября 2014, 12:11
Администрация города,сделайте пожалуйста что-нибудь со Стачками!!!достало уже бегать на работу от остановки Бабушкина до центра!!!!
Гость
22 октября 2014, 12:43
Александровский вчера 20:19 80 маршрут как раз стал намного лучше работать после проведенной реформы (стали ездить часто и по выходным). Может автобус/троллейбус и идет на 5-10 минут дольше маршрутки, но ехать в них более комфортно и безопасно.
Лучше, чаще?? а вы после 21,00 попробуйте уехать! и это еще не зима.
Гость
22 октября 2014, 15:00
Вот построят метро и будет нам счастье -))))))) Еще хорошая идея была про тоннельное сообщение от Энергетиков кажется на СЖМ и можно еще на разработке навесных дорог бабло отмыть -))))) Пилите Шура, пилите!!!
Гость
22 октября 2014, 15:10
Добится порядка в городе можно только двумя путями. Или продуманным налаживанием логистики и транспортной инфраструктуры (но наши мудрецы это не потянут, хотя можно пригласить спецов из Гонконга). Или пожизненным лишением прав за ЛЮБУЮ аварию независимо от тяжести и виноватости (через 2 года дороги будут пустые)
Гость
22 октября 2014, 15:36
Построить метро, и пусть паркуются хоть в 3 ряда по Садовой по Красноармейской!
Гость
22 октября 2014, 15:41
ЭТО И ДУРАКУ БЫЛО ЯСНО! Тольку т...м чинушам это не докажеш, если они упёрлись как баран в новые ворота, то с места их не сдвинеш. Они выучили только два действия математики отнять и поделить и то делёж у них однобокий
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
6 м/c,
ю-в.
754мм 100%«Переселение» маршруток с Садовой не помогло разгрузить центр Ростова