Город Заказ звонка от «Дом.ru» доступен в голосовом меню

Заказ звонка от «Дом.ru» доступен в голосовом меню

Телеком-оператор «Дом.ru» добавил новую возможность в сервисе «Заказ звонка». Теперь «Заказать звонок» можно не только на сайте, но и в интерактивном голосовом меню (IVR при обращении в службу поддержки клиентов.

С помощью IVR абонент в режиме реального времени имеет возможность самостоятельно получить необходимую информацию. К операторам контакт-центров в большинстве своем поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если при звонке пользователя из Ростова-на-Дону по номеру 307-50-01 время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. При условии, что этот вариант устраивает абонента и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего абонента. Сервис предоставляется бесплатно.

Кроме возможности заказать звонок все желающие могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в соцсетях. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем