В Ростове полуторагодовалый мальчик погиб, вставив гвоздь в розетку
14 октября 2014, 12:06
Гость
14 октября 2014, 15:01
Да это секунда дела, только стоит отвернуться. У всех детки падали и разбивали себе коленки и т.д. Мы не можем не отрывая глаз следить за ними. И родители тут не виноваты! Такое пережить невозможно, держитесь....
Гость
14 октября 2014, 16:13
Ага, Рафик совсем не виновный... Соседи виноваты, наверное. У меня дома во всех розетках заглушки и на всех окнах замки. Как д...ра хожу с ключиком и из розетки заглушку каждый раз вытаскиваю, чтоб погладить белье. И ничего, не умерла, не перетрудилась. Чтоб детей рожать, в мозгах должно созреть понимание, что теперь ты до определенного возраста ОБЯЗАН следить за ребенком не отрывая глаз, постоянно! Это, конечно, если ребенок тебе дорог. А если он для тебя мусор, то тогда можно не напрягаться.
Гость
14 октября 2014, 22:41
Гость
14 октября 2014, 16:13
Ага, Рафик совсем не виновный... Соседи виноваты, наверное. У меня дома во всех розетках заглушки и на всех окнах замки. Как д...ра хожу с ключиком и из розетки заглушку каждый раз вытаскиваю, чтоб погладить белье. И ничего, не умерла, не перетрудилась. Чтоб детей рожать, в мозгах должно созреть понимание, что теперь ты до определенного возраста ОБЯЗАН следить за ребенком не отрывая глаз, постоянно! Это, конечно, если ребенок тебе дорог. А если он для тебя мусор, то тогда можно не напрягаться.
Елена, вы такая умная - проповедником не пробовали устроиться? Одно не понятно - отзыв был написан в 16:13, складывается вопрос - а с кем же дети были.
Гость
14 октября 2014, 23:26
Гость
14 октября 2014, 22:41
Елена, вы такая умная - проповедником не пробовали устроиться? Одно не понятно - отзыв был написан в 16:13, складывается вопрос - а с кем же дети были.
Отвечаю на Ваш вопрос. Младший в детском саду, а старшему уже 17. Еще вопросы?
Гость
14 октября 2014, 13:31
Сил родителям пережить это горе!
Гость
14 октября 2014, 13:22
Жаль мальчугана. Не досмотрели взрослые.
Гость
14 октября 2014, 13:26
Какая жалость, сочувствую родителям, не углядели, в таком возрасте надо очень внимательно относиться к деткам, всё что угодно может случится, надо оберегать как только можно.
Гость
14 октября 2014, 13:32
Какой ужас. Соболезнования близким и родным.
Гость
14 октября 2014, 13:50
Надо ставить УЗО. ( Устройство защитного отключения ) Трухнет но не убьет.
Гость
14 октября 2014, 14:55
Или как вариант - пластиковые заглушки в розетки. А то если босыми ногами да на сыром полу - УЗО, разумеется сработает, но и кратковременного "трухнет" может оказаться достаточным для детского организма ( Соболезнования семье
Гость
14 октября 2014, 16:42
Тестировал УЗО на себе - даже не трусит... мгновенно всё отключает. Считаю без этого устройства пользоваться электроприборами просто опасно. Цена вопроса - 300 р.
Гость
14 октября 2014, 18:01
Гость
14 октября 2014, 16:42
Тестировал УЗО на себе - даже не трусит... мгновенно всё отключает. Считаю без этого устройства пользоваться электроприборами просто опасно. Цена вопроса - 300 р.
ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте взяться за ноль и за фазу одновременно разными руками.
Гость
14 октября 2014, 14:15
А это место , вообще, маргинальное лесопарковая , красносельская , снеговой , бордель "дюма" . Там всякие ненужные события и люди встречаются .
Гость
14 октября 2014, 17:29
Вы, собственно, с чего так решили? Попросила бы вас без таких оскорблений и обобщений.
Гость
14 октября 2014, 14:51
Все знают,что если в доме маленький ребенок,нужно закрывать розетки,сейчас очень много чего продается,чтобы обезопасить детей.
Гость
14 октября 2014, 15:16
Вы правы, только об этом поздно начинают задумываться. Тоже самое касается и окон. Москитные сетки не выдерживают веса ребенка.. Продаются специальные фиксаторы на окна, приделал и живи спокойно.
Гость
14 октября 2014, 14:20
Сейчас кажется не время рассуждать что могло произойти еще в этой ситуации.Соболезнования родителям
Гость
14 октября 2014, 17:56
Царствие небесное малышу.... Сил родителям пережить такое горе.... Искренне соболезную....
Гость
14 октября 2014, 18:31
Бедная мать, как пережить такое горе, и жить дальше, у меня самой годовалая дочка за которой глаз да глаз, но ты не робот и бывает просто теряешь бдительность и вот что происходит.
Гость
14 октября 2014, 16:49
Люди,как же вы жестоки.Помните о том,что вы все еще люди.Взять всякую фигню для мелкого секундное дело.Гвоздь мог валяться на улице или просто выпасть откуда-то,гнездо расшаталось например....Дети они не обязательно ходят с этим в руке,они могут и в машинке пронести и в кармашек засунуть....Мама могла выйти ему за водичкой в кухню,или дверь открыть......ну невозможно КАЖДУЮ-КАЖДУЮ СЕКУНДУ смотреть в одну точку.Тут в окно посмотрел-малой уже нашкодил.Родителям сейчас итак хуже чем всем нам вместе взятым,они итак винят себя в этом,и не только они сами.Я вы тут ядом захлебываетесь,выглядит словно злорадствуете.Побойтесь Бога.Никто из нас там не был и не знает подробностей.
Гость
14 октября 2014, 19:42
А взрослый человек, тем более родитель, тем и отличается от ребенка, что должен просчитывать возможные варианты происходящего на 10 шагов вперед. И не надо оправдывать себя. Я никогда не оставлю горячую кастрюлю, ножи, лекарства, бытовую химию и прочие опасные вещи в пределах досягаемости ребенка. Никогда не уйду в туалет, не закрыв окно, даже если ухожу на полминуты, даже если жарко и вообще лень закрывать. Я его закрою все равно! За все, что с детьми происходит, ответственны прямо или косвенно, родители.
Гость
14 октября 2014, 19:42
А взрослый человек, тем более родитель, тем и отличается от ребенка, что должен просчитывать возможные варианты происходящего на 10 шагов вперед. И не надо оправдывать себя. Я никогда не оставлю горячую кастрюлю, ножи, лекарства, бытовую химию и прочие опасные вещи в пределах досягаемости ребенка. Никогда не уйду в туалет, не закрыв окно, даже если ухожу на полминуты, даже если жарко и вообще лень закрывать. Я его закрою все равно! За все, что с детьми происходит, ответственны прямо или косвенно, родители.
Гость
14 октября 2014, 21:05
Что то тут не так! Гвоздя должно быть 2 или просто током не ударит... Так что от редакции опять не проведенный материал...
Гость
14 октября 2014, 22:16
Не обязательно, малой мог тыкнуть гвоздь как раз в фазу.
Гость
15 октября 2014, 02:07
Гость
14 октября 2014, 22:16
Не обязательно, малой мог тыкнуть гвоздь как раз в фазу.
хоть в ноль хоть в фазу должен быть либо второй гвоздь либо железный пол либо вторая рукаина батарее и т.д. должен быть потенциал
Гость
15 октября 2014, 10:39
Достаточно стоять босиком на каменном или влажном (после уборки) полу, или касаясь заземлённой токопроводящей конструкции (батарея, "голая" стена).
Гость
14 октября 2014, 13:55
Куда смотрят родители?! Гвоздь, ведь малютка мог не только в розетку засунуть, а допустим в глаз, в нос... Один вопрос: почему предметы которые могут повлечь смерть ребенка находятся в доступном месте? или родителям все равно?
Гость
14 октября 2014, 14:03
В глаз, в нос... так хоть жив остался бы!!! За детьми смотреть надо. Винить тут, кроме родителей, некого.
Гость
14 октября 2014, 14:24
Это вы сейчас анализируя происшедшее так говорите. А в быту многие вещи кажутся совершенно обычными и безопасными, однако, что угодно может привести к печальному результату...
УЗО от этого тоже может не спасти, оно от утечек защищает - да, но если ребенок замкнет на коротко, тут только есть время, за которое сработает автомат.
Гость
14 октября 2014, 14:27
Это частный дом, там хлам разный валяется во дворе, как за этим уследить.
Гость
14 октября 2014, 22:18
вот читаю некоторые коменты и в шоке...у родителей такое горе и никто кроме их самих не накажет сильней...всё неивозможно предвидеть на 10 шагов и не возможно уследить за всем! да, вина родителей-не досмотрели, но не нам судить! Им теперь и так как тяжело вы хоть представляете!?
дай вам Бог пережить это горе.искренне соболезную семье.
земля пухом малышу..
Гость
14 октября 2014, 23:34
Конечно, всё предвидеть не возможно. Но нужно стараться это делать. А не сваливать все на авось, как обычно у нас это любят. Со мной же никогда этого не случится! А потом говорят, ой, да я на секундочку отвернулась. А ребенка уже нет!!!
Гость
14 октября 2014, 16:02
Господи,дай сил родителям пережить это горе и не сойти с ума.У самой 3-летний шкодина...сердце разрывается от таких новостей..((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
14 октября 2014, 19:02
У нас в семье был не давно случай....Ребенку пять лет, собственный дом с участком. Вышла на улицу повесить пару-тройку полотенец, перед этим смотрела новости, как только новости закончились сразу вышла. Не было меня самое большее 2 минуты. Ребенок за это время (подлец такой, заранее все видимо продумал)) вышел в коридор, подставил пуфик, залез сначала на маленькую тубму, с неё - на большую, в итоге дотянулся до верхней полки, куда папа кладет зажигалку. Слез. По пути в дом попытался поджечь пластиковый подоконник и панель. Попытка не увенчалась успехом, не горит. Он отправился дальше, и в комнате решил таки поджечь занавеску. В итоге - занавеска сгорела. А могло быть и хуже. И это за две минуты!!!! А кто виноват? мы, родители. Это я не к тому, что родители этого малыша виноваты, а к тому. что за детками глаз да глаз нужен, и то не уследишь. Господи, как жалко мальчика и эту семью. Никогда себя не простят.
Гость
14 октября 2014, 17:05
Вобще в это время маленькие дети спят
Гость
14 октября 2014, 17:57
Какие это интересно дети спят в десять утра?? Мой жаворонок в 7 меня до сих поднимает..
Гость
14 октября 2014, 18:14
У меня полуторагодовалый малыш, в 10 утра он уже не спит, это детки до годика в это время спят, а малыши постарше уже давно бодрствуют. Я соболезную родителям, это горе, от которого можно не оправиться за всю жизнь. Сама сегодня дверь сантехнику открыла, голову повернула, а сынок ножки в открытое (им же) окно выставил, а прошло всего несколько секунд как я от него отошла. Живем на 5 этаже, но решетки с мужем поставили, специально от таких случаев, а все равно седых волос прибавилось!! Но бывает мама и в туалет захочет сходить, или еще что-то, нельзя осуждать человека в его горе. (Это сугубо мое мнение).
Гость
14 октября 2014, 19:26
Гость
14 октября 2014, 18:14
У меня полуторагодовалый малыш, в 10 утра он уже не спит, это детки до годика в это время спят, а малыши постарше уже давно бодрствуют. Я соболезную родителям, это горе, от которого можно не оправиться за всю жизнь. Сама сегодня дверь сантехнику открыла, голову повернула, а сынок ножки в открытое (им же) окно выставил, а прошло всего несколько секунд как я от него отошла. Живем на 5 этаже, но решетки с мужем поставили, специально от таких случаев, а все равно седых волос прибавилось!! Но бывает мама и в туалет захочет сходить, или еще что-то, нельзя осуждать человека в его горе. (Это сугубо мое мнение).
Не пишите бред! Полуторагодовалый ребенок не залезет на окно и не откроет его за НЕСКОЛЬКО секунд. Хотя, если вы время в секундах измеряете, то секунд за 300-600 может быть. Но это уже 5-10 минут. Либо это Вы такая скоростная, что сантехнику за 3 секунды двери открываете. Короче, бред не пишите и себя не оправдывайте.
Гость
15 октября 2014, 00:53
а судьи кто?
что ни у кого дети не падали, и ничего с ними не случалось?!
родители и так себе этого не простят...
жаль малыша
Гость
15 октября 2014, 07:36
Разбитые коленки и сунутые в розетку гвозди, равно как и падение из окон, вещи немного разные. Если Вы в состоянии это понимать.
Гость
15 октября 2014, 10:57
Гость
15 октября 2014, 07:36
Разбитые коленки и сунутые в розетку гвозди, равно как и падение из окон, вещи немного разные. Если Вы в состоянии это понимать.
Не всегда падение с табурета может закончится разбитой коленкой. Всё зависит от того на что, и чем упадёт ребёнок. Например: при переломе основания черепа не многие выживают.
Гость
15 октября 2014, 12:05
Гость
15 октября 2014, 07:36
Разбитые коленки и сунутые в розетку гвозди, равно как и падение из окон, вещи немного разные. Если Вы в состоянии это понимать.
Господи! Неужели, всё-таки нашелся человек, который меня понял! За детьми надо именно СМОТРЕТЬ, а не делать вид, что вы за ними смотрите! Поднимать свою зад..цу и идти в магазин, потратить 300 руб на заглушки для розеток, замки для окон и т.д. Если бы эта горе-мамочка закрыла розетки, то и гвоздя бы в ней не было. И не надо говорить, что ребенок мог бы этот гвоздь себе в глаз воткнуть или еще кому-то куда-то! Дети много что могут. Думать надо головой! Вместо своих детей думать надо, пока они еще маленькие! Просчитывать! Сводить к минимуму опасность! Чтобы не плакать потом и не говорить, ой, я же только на секундочку отвернулась! Прежде, чем на секундочку отвернуться от ребенка, посмотри на него!!!
Гость
14 октября 2014, 14:17
Я в детстве пинцет в розетку вставлял ,до сих пор помню как искры летели
Гость
14 октября 2014, 16:08
Зависит от того, в какой последовательности коснулись контактов: если сначала "фазу", то труханёт и до искр можно не дожить; если сначала "ноль", то потом будете рассказывать про красоту результата :-)
Гость
15 октября 2014, 10:15
Гость
14 октября 2014, 16:08
Зависит от того, в какой последовательности коснулись контактов: если сначала "фазу", то труханёт и до искр можно не дожить; если сначала "ноль", то потом будете рассказывать про красоту результата :-)
"... если сначала "фазу", то..." если в тапках на резиновой подошве, и не касаясь заземлённых конструкций, ничего не случится, за исключением ожога и ослепления.
Гость
14 октября 2014, 22:05
вставил металлический гвоздь в отверстие электрической розетки. От полученного удара электрическим током мальчик скончался на месте НЕУБЬЁТ так
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/854911.html?full=3
Гость
15 октября 2014, 11:18
А Вы проведите небольшой лабораторный опыт: для чистоты эксперимента, примите ванну что-бы снизить внутреннее сопротивление тела электрическому току (у полуторагодовалого ребёнка оно гораздо ниже чем у Вас); станьте босыми ногами на каменный пол; и вставьте гвоздик в розетку (по возможности с левой руки (ну, что-бы путь прохождения тока шёл через сердце). Описанные ощущения с нетерпением буду ждать в следующем комментарии (если конечно дождусь).
Гость
15 октября 2014, 10:15
родители! смотрите за своими детьми! я живу в многоквартирном доме, за лето несколько раз снимала с перил лестницы соседского 5-летнего мальчика, который сидел спиной к "пропасти" и раскачивался...родители вроде приличные люди, говорила им об инциденте, все дело заканчивалось тем, что они его ругали, ставили в угол, но после этого он опять сидел на тех же перилах! мамы рядом естественно не было! другой случай этим же летом: выхожу из аптеки, а по ступенькам скачет девчонка примерно 4-х лет ( надо сказать, что ступеньки высокие), родителей рядом нет! Спросила у нее почему она одна и прыгает по этим опасным ступенькам. Она заявляет, что ее мама отпустила. Я уговорила эту егозу пойти к маме, сама иду сзади...она заходит за угол и там эта мама с подругой болтает! Это еще не все, где-то через месяц вижу ту же самую егозу возле той же аптеки с разбитым личиком и без передних зубов! Все-таки упала..с этих ступенек или с других...не важно...важно то, что мама могла это предотвратить!
Гость
20 октября 2014, 10:55
Если бы ролители не пожалели средств на УЗО и розетки со шторками, то этого бы не произошло!
Гость
14 октября 2014, 16:19
В стране надо вводить ювенальную юстицию, как в Европе. У нас принято бахвалятся духовностью русского народа, а дети как мухи мрут, каждый день. Почитайте криминальную хронику по стране. А в так называемой "гейропе" процент убийств меньше и детская смертность ниже. Там даже детей одних до 12 лет нельзя дома оставлять!!!
Гость
14 октября 2014, 17:10
Не надо!
Гость
14 октября 2014, 21:49
тогда , как в мультфильме, родители пропадать станут. А гость видимо бездетный/ая, раз такие вещи пишет.
Гость
14 октября 2014, 23:35
Чушь Вы пишите! Живу в самой что нинаесть европе цивилизованной. В европе детей гораздо раньше отпускают родители. Не то что уж дома оставлять. Дети с раннего возраста могут далеко от дома без сопровождения взрослых ездить на общественном транспорте в школу, не боясь переходить дорогу и т.д. И это кажется всем нормальным явлением. В то время как у нас в стране детей взрослые водят за ручку в школу до старших классов. Я помню, что когда дети пошли в 3 класс - ввели вторую смену. И родители были в шоке, потому что все работают, а 9-летнего ребенка в 12 часов дня некому в школу через дорогу перевести. И вы тут будете рассказывать про ювинальную юстицию за границей и у нас.... Чушь какая.
Гость
14 октября 2014, 19:52
А Вы уверены, что ребенку понадобилось 2 минуты? С секундомером ходили пару полотенец вешать? Посчитайте сами: дойти до места, подставить пуфик, залезть, достать, слезть, зажечь зажигалку (это еще суметь ребенку надо, да еще и подержать ее зажженной, чтоб подоконник и панель попытаться поджечь), отправиться дальше в комнату и поджечь занавеску. У вас не дети, а спринтеры прям какие-то. Либо вы, уважаемые, лукавите.
Гость
14 октября 2014, 20:29
Да. Уверена. Читайте внимательней, уважаемая.До какого места дойти? В собственный частный двор? так и знала, что будет такой коммент. Да, время просчитала потом, потому что когда вернулась, еще шла реклама после новостей, а она идет максимум 4-5 минут. Да, пара-тройка полотенец, именно так. А пуфик стоит в коридоре, рядом с тумбочками, его и ставить не надо, а просто подвинуть. А чего там держать зажигалку зажженной? Я же не написала. что сжег подоконник и панель. а попытался, кроме черных подпалин ничего не было. И из коридора он не три дня шел в комнату, да и синтетической занавеске много не надо, расплавилась моментально. Какая умная, ты погляди. Я потому и привела пример, что это лично наша халатность, две минуты меня не было или пять, а зажигалку на полке оставили родители, с нас и ответственность. При чём тут спринтеры. Выпендрилась.
Гость
14 октября 2014, 22:39
Гость
14 октября 2014, 20:29
Да. Уверена. Читайте внимательней, уважаемая.До какого места дойти? В собственный частный двор? так и знала, что будет такой коммент. Да, время просчитала потом, потому что когда вернулась, еще шла реклама после новостей, а она идет максимум 4-5 минут. Да, пара-тройка полотенец, именно так. А пуфик стоит в коридоре, рядом с тумбочками, его и ставить не надо, а просто подвинуть. А чего там держать зажигалку зажженной? Я же не написала. что сжег подоконник и панель. а попытался, кроме черных подпалин ничего не было. И из коридора он не три дня шел в комнату, да и синтетической занавеске много не надо, расплавилась моментально. Какая умная, ты погляди. Я потому и привела пример, что это лично наша халатность, две минуты меня не было или пять, а зажигалку на полке оставили родители, с нас и ответственность. При чём тут спринтеры. Выпендрилась.
Сейчас+4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
751мм 75%В Ростове полуторагодовалый мальчик погиб, вставив гвоздь в розетку