перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В Ростове на Станиславского появятся велосипедные дорожки

9 октября 2014, 14:34
Гость
9 октября 2014, 15:45
"сегодня ведутся работы на отрезке между пр. Театральным и пер. Доломановским" - вы чего, вы представляете это расстояние?
Гость
9 октября 2014, 18:20
Ко дню города спешат успеть, вот и решили с размахом трудиться... Пока техника и люди не ушли, надо провести ремонт ремонта по всей длине: от театрального до доломановского. А потом еще дальше, улица Горького на театральном не кончается, а день города уже скоро!
Гость
9 октября 2014, 22:10
Все правильно . Пр. Театральный - Крепостной , далее пр. Буденовский - пер. Домомановский . Небольшим разрывом можно пренебречь .
Гость
9 октября 2014, 17:08
В нашем городе есть одна необыкновенная особенность у велосипедных дорожек: они начинаются из ниоткуда заканчиваются в нигде))) Пример: ул. Малюгиной в районе шк. 53 (начинается от Чехова и заканчивается Университетским), там же знак «велосипедная дорожка» на углу Университетский/Малюгиной есть в сторону Красноармейской, а самой дорожки нет. С другого края на углу Чехова/Малюгиной тоже есть знак, но дай бог чтобы велосипедная дорожка дошла до Лермонтовской. Около «Осьминожка» тоже есть что-то подобное, метров на 80–100... Короче пользоваться ими невозможно. Остаётся только верить, что это превратится в развитую сеть дорожек. Но вот у меня есть сомнения на этот счёт.
Гость
9 октября 2014, 23:26
велодорожки - это хорошо. но сперва надо понять, для чего они нужны - для перемещения горожан из точки А в точку Б или просто для покатушек. если первое , то все наши велодорожки надо покрасить и выкинуть, ибо они все из ниоткуда в никуда и никак. такие дорожки должны быть по всему городу, на всех (ну или через одну) улицах, только тогда велик сможет быть не просто развлекухой, а действительно транспортом. а если для покатушек - то празднокатающимся нечего делать в центре города, для них надо делать дорожки в парках, на свежем воздухе
Гость
9 октября 2014, 15:53
Ага. сегодня ехал по нагибина ,увидел как она разгружена...
Гость
9 октября 2014, 16:43
переход течет во время дождя, а Горького - по одной полосе в каждую сторону из-за припаркованных....... еще что расскажете?
Гость
9 октября 2014, 17:11
Станиславского убогая как для машин, так и для пешеходов, трамваям там тоже нелегко. Что там напланировали ?? ведь узкая улица. Куда там лепить велосипеды - вместо пешеходных что-ли. Или машинам там въезда не будет - давайте поставим в хроническую пробку на мосту Стачки всех двигающихся с Западного. СНОС? или как, куда там можно пустить велосипед? Сколько у нас велосипедистов? можно ли в нашем климате массово сесть на велосипед круглогодично? отсюда вопрос перспективность велосипедных дорожек? Летом жара плюс 40, зимой ветрище -какие велосипеды? За модой гонитесь? а здравый смысл? Автобусы все страшнее и страшнее, старые, график стал за последний год хуже. Давайте развивайте велосипед -надо же имитировать бурную деятельность, денежки списывать. А вы спросили -кому нужны ваши велодорожки?
Гость
9 октября 2014, 18:44
Здравствуйте. Я вот велосипедист, и я гарантирую - велосипедистов в Ростове дофига и становится всё больше. На велике можно ездить круглый год, кроме нескольких дней в году, когда выпадает пухляк по колено. Для езды зимой нужно правильно одеваться и купить/сделать покрышки с шипами, я вот на самодельных 2 зимы проездил. Велодорожки нужны, но, конечно, в Ростове не всё с ними гладко. На Набережной вот нарисовали качественно, но по ней всё равно прутся пешеходы. На Пушкинской какая-то фигня. На Малюгиной тоже не очень, велодорожка идёт по бордюрам и по автостоянкам. Поэтому с учётом опыта на Станиславского надо делать велодорожки, отделённые отбойником или столбиками. Вообще Станиславского давно нуждается в реконструкции. Горького вот реконструировали классно, словно другая улица стала - шире и красивее. То же самое нужно и на Станиславского.
Гость
9 октября 2014, 22:10
Причем тут климат - в Амстердаме ездят, у нас холоднее, что ли? Велодрожки нужны! Но НЕ на Станиславского...
Гость
10 октября 2014, 00:25
Гость
9 октября 2014, 18:44
Здравствуйте. Я вот велосипедист, и я гарантирую - велосипедистов в Ростове дофига и становится всё больше. На велике можно ездить круглый год, кроме нескольких дней в году, когда выпадает пухляк по колено. Для езды зимой нужно правильно одеваться и купить/сделать покрышки с шипами, я вот на самодельных 2 зимы проездил. Велодорожки нужны, но, конечно, в Ростове не всё с ними гладко. На Набережной вот нарисовали качественно, но по ней всё равно прутся пешеходы. На Пушкинской какая-то фигня. На Малюгиной тоже не очень, велодорожка идёт по бордюрам и по автостоянкам. Поэтому с учётом опыта на Станиславского надо делать велодорожки, отделённые отбойником или столбиками. Вообще Станиславского давно нуждается в реконструкции. Горького вот реконструировали классно, словно другая улица стала - шире и красивее. То же самое нужно и на Станиславского.
Ул. Горького - классно? Вы там пробовали проехать? чей заказ отрабатываете? Вчера от Кировского до Буденновского по этой реконструированной дороге в одну полосу за трамваем пришлось давиться в пробке 40 минут. Отстой полный, позорище. И это еще не пошел поток машин, так как до Театрального не дотянули метров 70,рельсы не уложены, ямы, проехать можно, но лучше этого не делать.
Гость
9 октября 2014, 20:51
А я и так на велике по Станиславского езжу: там дорога такая, что машины быстро ехать не могут, поэтому возможность быть сбитым довольно мала))). Кстати не устаю удивляться водителям, которые там едут: это как надо не любить свою машину чтобы ехать по Станиславского!
Гость
9 октября 2014, 17:37
Велосипедные дорожки на Станиславского??! Ахаха ))) Сначала пусть там дорога появится, и нормальные трамвайные рельсы, с которых трамваи не сходят... А потом про велосипедистов будем думать... Страна идиотизма, блин...
Гость
9 октября 2014, 22:39
Все верно. Построить дорогу. Потом рас...чить по середине и положить там нормальные рельсы. Потом закатать асфальт, где сломали. Потом расфигачить по краям. Забить бордюр, чоб велодорожку сделать. А потом залатать асфальт. Если делать (а так обычно делается), как Вы говорите, то ни когда у нас и не будет нормальных ни дорог, ни трамваев ни велодорожек. Если улица реконструируетя, то делать надо все и сразу - как делают ул. Горького. А Ваш вариант только для распила бабла.
Гость
9 октября 2014, 22:10
"В сентябре выполнен весь комплекс работ на участке от пр. Буденновского до пер. Доломановского." Вы это серьезно??? Ну прежде чем писать такое, прогулялись бы туда, что ли... Да там еще и близко конца не видно! Разруха на всем протяжении этого участка, ни проехать, ни пройти!
Гость
10 октября 2014, 08:24
Советую вам тоже там прогуляться, желательно от Крепостного до Буденовского, и поискать разруху.
Гость
9 октября 2014, 20:50
правильно, нужно сделать дорогостоящие велодорожки. а затем через полгода-год начать трамвайные пути менять и асфальт новый стелить с демонтажом-монтажом велодорожки. ВВП вырастет до недосягаемых высот
Гость
10 октября 2014, 08:22
Дорогостоящие? Нарисовать разметку на проежке прям так трудно и дорого? Или в вашем понятии велодорожка - это автобан с эстакадами, тунелями, и мостовыми переходами?
Гость
10 октября 2014, 13:49
Гость
10 октября 2014, 08:22
Дорогостоящие? Нарисовать разметку на проежке прям так трудно и дорого? Или в вашем понятии велодорожка - это автобан с эстакадами, тунелями, и мостовыми переходами?
Человек не в себе. Не обращайте внимания.
Гость
9 октября 2014, 16:10
Будут ехать впереди трамвая?? А дома будут сносить??
Гость
9 октября 2014, 19:36
интересно, дорожку на Станиславского они будут делать за деревьями на тротуаре, или перед - на проезжей части? еще хочется узнать длину этой дорожки, ведь Станиславского пересекается с широкими улицами: Буденновский, Ворошиловский, Соколова, Кировский. так по мне более перспективна в этом плане Социалка, там хоть дорога есть.
Гость
10 октября 2014, 00:31
только я бы и им права выдавал, за неделю чуть не прокатил на капоте двоих, один решил что красный это только для машин, а другой не устапая дорогу промчал в сантиметре от бампера.
Гость
10 октября 2014, 11:14
Велодорожки нужно делать в парке, например, Островского, Революции, Собино. Там огромные территории, которые надо и осваивать под это дело. Центр города итак перегружен!!!!!
Гость
10 октября 2014, 13:53
Для прогулок, согласен. А для передвижения по городу они необходимы! А для разгрузки центра, можете оставить своё авто на стоянке и поехать на работу на велосипеде. Слабо?)
Гость
10 октября 2014, 14:20
Гость
10 октября 2014, 13:53
Для прогулок, согласен. А для передвижения по городу они необходимы! А для разгрузки центра, можете оставить своё авто на стоянке и поехать на работу на велосипеде. Слабо?)
Мы же не в Голландии или Швеции...... Можно, конечно помечтать.....
Гость
10 октября 2014, 16:47
Гость
10 октября 2014, 14:20
Мы же не в Голландии или Швеции...... Можно, конечно помечтать.....
Не мечтать, а стремиться к этому!
Гость
9 октября 2014, 20:49
Да ладно вам! Это ж не метро технико-экономически обосновать, запроектировать, а потом построить, запустить и эксплуатировать! Справятся с велодорожками, авось! А по метро - вот-вот, и прозвучит родненькое "... с ним!"
Гость
10 октября 2014, 13:47
Метро причём здесь? Успокойтесь.