RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

ю-в.

757мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Уголовное дело по VIP-аварии приостановлено

1 октября 2014, 15:49
Гость
1 октября 2014, 17:40
Нет слов! Представляю реакцию родственников погибшего
Гость
1 октября 2014, 20:38
как вы не знали кого берете??? прием на госслужу проходят отбор по всем линиям.. как вам не стыдно такое говорить???? не знал он.... молчал бы уже....
Гость
1 октября 2014, 20:53
Опасно...
Гость
1 октября 2014, 20:38
как вы не знали кого берете??? прием на госслужу проходят отбор по всем линиям.. как вам не стыдно такое говорить???? не знал он.... молчал бы уже....
Отвечаю. Он сказал только то, что мог сказать…
Гость
1 октября 2014, 17:56
Т.е. судья (даже бывший) у нас в стране всегда прав! и привлечь его, в принципе, не возможно... Замечательный закон, замечательные законодатели...
Гость
1 октября 2014, 20:55
Страна у нас такая...Они люди а мы нет...
Гость
2 октября 2014, 08:13
А что вы хотите? У него ВИП-авария, а мы - быдло для этих "ВИП-Персон" с мокрыми штанами! А кое-где говориться, что все равны перед законом! Или это нам приснилось?
Гость
2 октября 2014, 11:16
Гость
1 октября 2014, 20:55
Страна у нас такая...Они люди а мы нет...
не страна а власти такие и они нуждаются в замене.
Гость
1 октября 2014, 18:16
сколько ещё лицензий на убийство выдало государство в виде особого правового статуса?
Гость
1 октября 2014, 18:19
Такими темпами Будаева этого ещё и потерпевшим сделают
Гость
1 октября 2014, 21:30
Киоск на него сам наехал!!
Гость
2 октября 2014, 12:00
ну да скажут, кто-то его обо..ал и порчу навел
Гость
1 октября 2014, 18:25
А как же Конституция? А где же равенство граждан перед Законом независимо от служебного, материального, религиозного и пр. положения? Ан нет. Да, есть еще на Руси неприкасаемые. Вот где собака порылась. Вот из них, неприкасаемых и формируется пятая колонна предателей Родины. Огласите весь список неприкасаемых. Пусть народ знает своих "героев" в лицо.
Отвечаю. Уважаемый Слава! И чего это ты упёрся в одну статью Конституции РФ! Читай весь текст: там много всего интересного найдётся!
Гость
2 октября 2014, 11:36
Равенство означает, что ответственность для всех одинаковая предусмотренная УК РФ. А просто так сотрясать воздух - это бред и позиция неудачников и нищебродов
Гость
2 октября 2014, 14:26
Отвечаю. Уважаемый Слава! И чего это ты упёрся в одну статью Конституции РФ! Читай весь текст: там много всего интересного найдётся!
Что за деятель?
Гость
1 октября 2014, 18:13
Голубев под контроль взял называется.
Гость
1 октября 2014, 23:58
Поэтому и взял! Т. К. Знал исход дела! И типа сейчас ничего сделать не сможет!
Гость
2 октября 2014, 10:57
под контроль = под крыло
Гость
1 октября 2014, 18:46
Какой позор и кошмар! Что за законы такие? Он сможет и дальше напиваться и убивать людей?!! Позор такой судебной системе!!
Гость
1 октября 2014, 18:55
– Не буду скрывать, что мы на работе отмечаем праздники и дни рождения, во время которых мы немного выпиваем....Губернатор,что у Вас за работники такие,на работе и в рабочее время отмечают праздники...Может проконтролируете своих работяг...?
Гость
2 октября 2014, 05:51
Он одно уже проконтролировал
Гость
2 октября 2014, 07:33
А что тут такого. Мы тоже на работе в обеденное время отмечаем праздники и дни рождения, правда не пьем..
Гость
2 октября 2014, 08:58
Мы тоже на работе, бывает, выпиваем. Что в этом такого???
Гость
1 октября 2014, 19:24
Жаль нет смайлика, передающего нервный смех... Он у..л человека на глазах у сотен свидетелей, покалечил других людей, разбил кучу машин (что между прочим для кого-то тоже серьезный урон бюджету) и снова гуляет на свободе. Небойсь еще и за рулем... М-да, наш суд - самый гуманный суд в мире. В особенности по отношению к судьям...
Отвечаю. Если всё видели 2-3 человека, то хорошо…
Гость
1 октября 2014, 18:36
Скатываемся в средневековье. А в этой "недоделанной и загнивающей" Европе сажают даже Президентов, а не то, что каких-то судей, тем более отставных... Скоро индульгенции будут продавать...
Гость
2 октября 2014, 10:21
А вы вспомните журналиста английского, который развращал и насиловал детей, сэров и пэров педофилов... Хороша Европа!
Отвечаю. Мы все видели, как судили и осудили президентов США, Франции, канцлеров ФРГ и прочих руководителей стран НАТО за военные преступления против народов Ирака, Ливии, Сирии, Югославии…
Гость
1 октября 2014, 21:44
нет слов просто. я о вялых попытках Осыченко оправдать своего подчиненного, мол не знаю, что произошло в жизни человека между этими двумя событиями, вы осознаете, что в жизни Смирнова больше никогда и ничего не произойдет, а ваш Будаев и дальше будет небо коптить, и соверешенно не факт, что небо это будет в клеточку? дай Бог, одумается и решит свои проблемы с алкоголем, или с чем там у него проблемы, и за руль еще сядет, я уверенна, и совесть не замучает. и ни одного слова соболезнования о случившемся, только тень наводит на плетень, мол, вечером был трезвый, а утром в 11 пьяный как после запоя. и жена Будаева , молодец, побоялась мужа дома оставить, он что, в петлю бы, не дай Бог, залез бы?? а оставить человека в невменяемом состоянии в машине с ключами не побоялась???
Гость
1 октября 2014, 21:59
Тоже в шоке от этого комментария, у жены муж в запое а она за продуктами его тащит! Кормить кого собиралась, если он невменяемый? Ему скорую надо было и в токсикологию запой снимать!!!!
Гость
2 октября 2014, 21:39
Гость
1 октября 2014, 21:59
Тоже в шоке от этого комментария, у жены муж в запое а она за продуктами его тащит! Кормить кого собиралась, если он невменяемый? Ему скорую надо было и в токсикологию запой снимать!!!!
Да с ночного клуба люди вышли, какие продукты? Нафиг чушь писать? Это уже известно.
Гость
1 октября 2014, 18:33
Теперь наверно все понимают почему судей ва*ят.... потому что ему закон не закон он ло#ил на закон. Найдите сейчас хоть одного честного судью.
Гость
2 октября 2014, 12:51
Честный судья, это что?
Гость
2 октября 2014, 14:12
Я знал, что ты это скажешь, приговор - смертная казнь!
Гость
2 октября 2014, 20:05
Гость
2 октября 2014, 14:12
Я знал, что ты это скажешь, приговор - смертная казнь!
Угу, угу... что б не повадно было... другим
Гость
1 октября 2014, 18:39
Цитирую,,если усмотрят в его действиях состав преступления,,. Владимир Владимирович, помогите пожалуйста наказать ... Будаева. А вы Будаев чтобы хоть как-то... дайте родственникам миллионов несколько и застрелитесь.
Гость
1 октября 2014, 19:17
это формальность что бы снять статус неприкосновенности,никто не рискнёт резонансное дело спустить на тормозах тем более его контролирует СМИ.Естественно, сейчас будут договариваться с родственниками профессора, что бы дали по минимуму и те не обжаловали,ну здесь будет уже зависть решения близких-что они захотят:материальных благ,либо справедливого возмездия.
Гость
1 октября 2014, 19:33
А я всё же сомневаюсь, что особый статус может выполнить функцию бронежилета и каски одновременно, и защитить от особого мнения родственников и друзей.
Гость
1 октября 2014, 21:05
кошмар, родственникам умершего терпения, справедливость будет рано или поздно. ходить и ездить в нашем городе правда очень страшно. порядка нет. господин губернатор, обеспечьте нашу безопасность, если так е люди представляют угрозу, на кого расчитывать ростовчанам
Гость
2 октября 2014, 11:03
прочитав абсолютно все комментарии, могу сказать только одно, мне было бы страшно оставаться среди вас , товарищи, при осуществлении "народного правосудия". Напоминает картину из какого-нибудь третьесортного кинофильма, когда разъяренная деревенская толпа идет жечь ведьму Аню, потому что старая алкоголичка тетя Маша посчитала, что ее муж Володя тайно желает Аню, а посему она ведьма. Вы что? Каждый нахватался вершков и решил он знаток в структуре власти, в законодательстве, во всем на свете. Возьми сейчас любого из вас и посади на место Голубева, так вы бы , извините, обос..лись так, что дымок ощущали на Курилах. Бесспорно Будаев В.В. виновен в том, что сел за руль в алкогольном опьянении и причины его такого поступка не важны. Но это не повод терять человечность и возможность беспристрастно оценить сложившуюся ситуацию.
Гость
2 октября 2014, 12:01
Ой, а кто это так рьяно от самосуда его защищает? Мадам, а вы случайно не супружница его ? Дымок до Курил ощущается от вас явственный
Гость
2 октября 2014, 12:04
Главная ситуация, уважаемая Ксения, в том, что этот человек не только наделён полномочиями власти, он наделён властными полномочиями, имеет общественно-политический статус, влияющий на умозрения людей. Такой человек всегда выше не только по рангу, но и по своему морально-нравственному и гражданскому облику. И такой человек видит намного вперёд от действий (и бездействий ) своих поступков и поведения как образец и пример для остального ОБщества. Он не просто "лицо" без определённого статуса. Он - представитель Власти. Он - Образец, на которго нужно равняться. И если Вы не осознаёте морально-нравственную трагичность этого Преступления, ВЫ тогда тоже недозрелый элемент этики и правосознания.
Гость
2 октября 2014, 12:07
Продолжаю для Ксении. И если Вы также причастны к таким высоким персонам, тогда Вас тоже нужно уволить. Т.к. подобные рассуждения прививают морально-нравственное растление и полную безответственность за свои деяния, помятуя о том, что "статус" защитит. Это принципиально неверно и вредно. При коммунистах (поверьте, знаю о чём говорю) такого не было. Там был также прописан особый порядок. НО он автоматом сводился к тому, что сначала мгновенно исключали сначала из партии в первичной организации, которая имела и обязана была это сделать. Исключение из рядов КПСС автоматически включало весь механизм преследования по Закону, невзирая на лица. И потому и дисциплина среди членов КПСС и ответственность были выше. И наказание всегда было строже. И потому и достижения в стране достигнуты были, которыми и сейчас ещё пользуются, и люди были морально и нравственно чище. И верили и суду, и милиции, и врачам.
Гость
1 октября 2014, 18:46
открытое письмо Администрации Президента в студию!
Отвечаю. Контора пишет! Да обратитесь в АП по любому конкретному административному, гражданскому или уголовному делу и получите стандартный ответ, что Президент РФ не вправе вмешиваться в расследование. От себя добавлю: да и просто физически не может…
Гость
2 октября 2014, 11:42
Необходимо отменить статус судейской неприкосновенности, т. к. он превращает людей в нелюдей! Кто вообще такое мог придумать, любой человек, будь то сам президент, должен отвечать за преступление.
Гость
2 октября 2014, 12:12
Выше был комментарий, что такого закона, практически нет, если судья был уволен по причинам, несовместимыми с судейской деятельностью. Так что, всё это сказки для общественности...о его особого статуса... Нарушен Закон, если этот статус сохранён. Спасибо тому комментатору. Донёс до публики.
Гость
2 октября 2014, 12:59
Вообще все статусы и специальные пенсии и пособия отменить надо! Какая кормушка за наш счет!
Гость
2 октября 2014, 13:14
Гость
2 октября 2014, 12:12
Выше был комментарий, что такого закона, практически нет, если судья был уволен по причинам, несовместимыми с судейской деятельностью. Так что, всё это сказки для общественности...о его особого статуса... Нарушен Закон, если этот статус сохранён. Спасибо тому комментатору. Донёс до публики.
Не совсем так, по закону , если судья в отставке занимает гос.должность ( а я как понимаю он занимал должность в администрации) он лишается все льгот и всего , что применимо к судьям в отставке. Т.е. заняв должность в администрации , он автоматически лишился статуса судьи в отставке. Странно, что те кто пишет эти законы , сами и не используют их.
Гость
1 октября 2014, 18:03
Кто-нибудь сомневался? Слава юРИСТАМ и хвала!
Гость
1 октября 2014, 19:05
После того, как расследование дела взял на личный контроль губернатор дело сразу закрыли. Ворон ворону глаз не выклюет.
Гость
1 октября 2014, 19:12
Да здравствует суд Линча - самый справедливый суд в мире!
Гость
1 октября 2014, 20:24
Как можно потенциального алкаша убийцу страдающего хроническими запоями оставлять на свободе - в диспансер его хотя бы подлечиться от запоев......
Гость
1 октября 2014, 22:16
Есть и другой вопрос. Как этот человек работал на такой должности?)
Гость
2 октября 2014, 11:07
Гость
1 октября 2014, 22:16
Есть и другой вопрос. Как этот человек работал на такой должности?)
Свояк свояка видит издалека. Кумовство и нужные и надёжные люди.
Гость
1 октября 2014, 18:45
а говорили, что не будут отмазывать. нальник даже оправдательную речь произнёс. и какой особый правовой статус, где этот гарант конституции в которой в 1й статье записано, что все равны перед законом и если какой-то закон этому протеворечит то закон не может быть принят. хотя этот гарант первым и нарушает конституцию подписывая законы о различных статусах и неприкосновенностях.
Гость
1 октября 2014, 23:56
Согласен!
Отвечаю. Конечно, каждая кухарка в принципе может научиться управлять государством, но не каждой кухарке дано право толкования норм Конституции РФ…
Гость
2 октября 2014, 12:51
Отвечаю. Конечно, каждая кухарка в принципе может научиться управлять государством, но не каждой кухарке дано право толкования норм Конституции РФ…
Отвечаю. Право толкования норм дано только Полякову В.В.
Гость
1 октября 2014, 18:32
Да, кровь людская для них дешевле воды...
Гость
1 октября 2014, 20:16
Офигеть!!!!!!!!! Сейчас соберет чемодан и улетит в теплые края. Слов нет, законы у нас чудные!!!
Гость
1 октября 2014, 21:03
получается - убивая людей, судьи работают на благо самих людей. слов больше нет - одни эмоции.....
Гость
1 октября 2014, 21:56
Делу поможет зоркий глаз твердая рука и СВД.
Гость
1 октября 2014, 19:16
Дети у погибшего остались? Они, полагаю, знают, что такое, Честь... Ростовчане поддержат.
Гость
2 октября 2014, 11:20
Не хорошо разжигать конфликты, но... В свое время , читаю библию, я ужасалась, как можно человека забить камнями??? а вот теперь думаю, что иногда нужно! вот сразу бы поле аварии, пока обоссанный стоял, взять и ...
Гость
2 октября 2014, 11:20
Не хорошо разжигать конфликты, но... В свое время , читаю библию, я ужасалась, как можно человека забить камнями??? а вот теперь думаю, что иногда нужно! вот сразу бы поле аварии, пока обоссанный стоял, взять и ...
Отвечаю. Вопросом. А ты видела, в каком состоянии он был? Вообще-то камнями забивали падших женщин…
Гость
2 октября 2014, 12:52
Отвечаю. Вопросом. А ты видела, в каком состоянии он был? Вообще-то камнями забивали падших женщин…
И пьяных мужиков!
Гость
1 октября 2014, 17:41
Чего и следовало ожидать...
Гость
2 октября 2014, 01:25
Отставной судья говорите? Статус? Хм.. Я не сторонник таких мер, но.. Отсавники Войск Дяди Вани, у кого ещё осталась честь, вполне могли бы свозить "судью" на экскурсию и случайно потерять где-нибудь по тихой грусти. Как это делается что бы комар носа не подточил не мне вам рассказывать.
Гость
2 октября 2014, 08:36
А дядя Ваня это хто? Иди учи уроки, грамотей
Гость
2 октября 2014, 11:22
Гость
2 октября 2014, 08:36
А дядя Ваня это хто? Иди учи уроки, грамотей
Если ты д...к, тогда просветись. Дядя Ваня, как известно всей стране, это войска ВДВ. А дядя Ваня, - основоположник этих войск... тоже мне.. защитник Родины...
Гость
2 октября 2014, 12:59
Гость
2 октября 2014, 11:22
Если ты д...к, тогда просветись. Дядя Ваня, как известно всей стране, это войска ВДВ. А дядя Ваня, - основоположник этих войск... тоже мне.. защитник Родины...
Дядя ВАСЯ, знакоки!!! Василий Маргелов - основатель ВДВ. И сами десантники называют ВДВ "войска дяди Васи"!
Гость
1 октября 2014, 19:26
т.е. судьи могут на основании закона ездить пьяными и убивать людей??????
Гость
1 октября 2014, 23:29
сегодня ребенка 12 лет сбила машина на пешеходном переходе, а реакция общественности совершенно иная - никакая...такой резонанс из-за занимаемой должности виновника ДТП? надеюсь те кому он помог помнят добро - это простые люди, которые не имеют возможности и спецнавыка закрыть вам всем здесь рот!! вы похожи на злобных сусликов выскочивших из своих норок и пытавшихся куснуть хоть кого-либо...
Гость
2 октября 2014, 00:28
Он законы знал лучше каждого из нас ! И сознательно эта законы нарушал!!! Таких как он надо наказывать строже чем обычных людей!!!
Гость
2 октября 2014, 09:04
И кожу же он помог? Семье убитого, например?
Гость
2 октября 2014, 09:43
тот, кто ребенка сбил, особого статуса не имеет и от ответственности вряд ли уйдет.... и там наверняка трагическая случайность, за свои невнимательность, превышение скорости, игнорирование знаков и прочее (нужное подчеркнуть) - водитель ответит по полной, а пьяный за рулем - преднамеренный убийца!!!!! - кроме порицания в новостях ничего не получит.... очень справедливо..
Гость
2 октября 2014, 09:03
Вот оно правосудие по рассейски! Делайте выводы, господа! Кто то непрекосновенен, если даже совершил убийство с отягощающими обстоятельствами, а кто то невиновен и за решеткой! При чтении таких новостей все уверенней говорю себе: "Я не хочу, чтобы мои дети жили в стране с такими законами!!!"
Гость
2 октября 2014, 09:39
поддерживаю Вас. или надо что-то менять в этой стране, или валить отсюда. второе решение наверное даже логичней
Гость
2 октября 2014, 10:50
Правосудия о котором вы трубите еще никто не отправлял. Я не увидела в новостях сообщения о том, что Будаев не понесет наказание. Дело против него будет возбуждено. Наказание будет назначено. Чего вы делите шкуру неубитого медведя?
Гость
2 октября 2014, 10:32
С него должны были снять статус судьи в отставке: в законе указано: (Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями): Статья 15: 6. Отставка судьи прекращается в случае: подпункт 2) несоблюдения запретов и ограничений, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 3 настоящего Закона; А пункт 3 гласит: "3. Судья не вправе: 1) замещать иные государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, быть третейским судьей, арбитром; 2) принадлежать к политическим партиям, материально поддерживать указанные партии и принимать участие в их политических акциях и иной политической деятельности; То есть, он автоматически должен был лишиться статуса оставного судьи, т.к. находился на гос службе. Мне интересно о каком таком статусе речь??? Или не его Голубев уволил ????
Гость
2 октября 2014, 11:36
БОЛЬШОЕ спасибо ВАМ за эти статьи!!! Чётко и однозначно. Т.е. Закон реально есть. И закон действующий. Тогда первые нарушители этого Закона именно чиновники Правительства области. От его непосредственного начальника, который пригрел его на работе, от отдела кадров и Первого отдела, и до руководителя Правительства, который подписал Приказ на приём на работу этого чиновника. Закон истоптан. Но он есть! Осталось применить его ко всей цепочке ответственных лиц за его соблюдение!
Гость
2 октября 2014, 21:48
Вы не совсем правы, он не судья, а судья в отставке- т.е. он не работает судьей, не отправляет правосудие, з/п не получает, может занимать должность госслужбы.
Гость
1 октября 2014, 18:58
"Т.е. судья (даже бывший) у нас в стране всегда прав! и привлечь его, в принципе, не возможно... Замечательный закон, замечательные законодатели..." Вы сами последних - законодателей - и выбирали, голосуя за Е
Гость
2 октября 2014, 01:07
100%
Гость
1 октября 2014, 19:18
А будаева прав лишат? как наркоманов в волгонске ,последние новости PS
Гость
2 октября 2014, 12:54
А нафига козе боян? Его корочка похлеще депутатской! Везде зеленый свет! Россия!
Гость
1 октября 2014, 19:25
пора устраивать самосуд этих ... которые напиваются и несут смерть, на прошлых выходных тигр с пьяными вояками на этих судья... и везде смертельный исход.., это уже переходит все рамки, почему нормальные люди у которых есть семьи, дети должны бояться выходить на улицу из-за этой .....
Отвечаю. Вопросом. У Вас есть личная заинтересованность в деле? Вы родственник профессора? Насколько я понял, он даже не наехал и не сбил Смирнова. Это только с первого взгляда простое ДТП…
Гость
1 октября 2014, 21:14
"Не буду скрывать, что мы на работе отмечаем праздники и дни рождения, во время которых мы немного выпиваем. " И это говорит начальник правового управления при губернаторе Ростовской области. Господин Голубев, кого Вы держите у себя в правовом управлении? Именно безнаказанность и порождает такие преступления. Все правильно сначала напьются, потом - за руль.
Гость
2 октября 2014, 11:08
Подставил Голубева!! Подставил этим признанием!!
Гость
1 октября 2014, 23:31
Слушайте, люди, да что же это такое! Нас сбивают эти ..., и мы спокойно терпим?!, а если, ты ,что то скажешь, или не дай Бог, подумаешь с протестом против такого ... на улицу выйти, так тебя сразу обвинят, что ты госдеповский негодяй, не патриот и т.д! Островенко, племянник главы Татарстана, .. из лукойла, сын Иванова, этот ... с Крепостного, (который еще в три дня не протрезвел, а авария в 11 утра произошла)они же все убили людей находясь за рулем и на Свободе?! Кому, кому жаловаться на этот российский беспредел??? Погиб такой человек!,да и если бы просто погиб самый обычный человек или ребенок, а ведь там рядом школа на Пушкинской и переход пешеходный в несколько метрах: то ,что все убрали и забыли, родственники похоронили, и дальше эти твари будут ездить и убивать!?? Власть, ты где "Ау!", и если у тебя совесть, не говоря уже про законны и наказания, для всех одинаковых??? Царство Небесное Владиславу Вячеславовичу.
Гость
2 октября 2014, 11:19
Так потому всё и убрали и вычистили, чтобы следы замести в прямом смысле, - метлой. И чтобы ничто не напоминало об этом преступлении
Гость
2 октября 2014, 00:19
да, вот она правда жизни! Себя любимых они от народа оградили. Может таких в мусорный жбан тоже надо помещать?
Гость
10 октября 2014, 10:25
Давно пора!
Гость
2 октября 2014, 09:04
ГУБЕРНАТОР ДОЛЖЕН УЙТИ В ОТСТАВКУ !!!
Гость
2 октября 2014, 10:50
а он то тут причем?
Гость
2 октября 2014, 09:09
Надо обращаться в средства массовой информации государственного уровня - НТВ, Россия 24, чтобы дело приняло общегосударственную огласку! Иначе никак...Каждый из нас может оказаться под колесами пьяного до беспамятства у..да, который имеет какой то там статус, который позволяет избегать наказания за убийство с отягощающими обстоятельствами.
Гость
2 октября 2014, 10:12
Вы правы. Надо обращаться в федеральные СМИ. К Малахову, к примеру. Ток-шоу дурацкое, но резонанс мощный.
Гость
1 октября 2014, 19:15
Уже давно назрел, даже перезрел вопрос о приведении законодательной базы к какому-то логическому пониманию ее НАРОДОМ, и служить законы должны НАРОДУ, а не быть направленными против него. Каста неприкасаемых, неподсудных, непривлекаемых и т.д. должна быть исключена из всех законов. НО!!!!Также как много лет назад актуально звучит: А судьи КТО? И по аналогии зададимся вопросом : А КТО разрабатывает и принимает законы?
Отвечаю. А судьи кто, сказано не об этих судьях, а о тех, кто подвергает общественному осуждению кого-либо или чего-либо. То же сказано в одной из заповедей: Не судите да не судимы будете.
Гость
2 октября 2014, 20:43
Отвечаю. А судьи кто, сказано не об этих судьях, а о тех, кто подвергает общественному осуждению кого-либо или чего-либо. То же сказано в одной из заповедей: Не судите да не судимы будете.
Отвечаю. Не вопросом. Утверждением. Суд не есть суждение. Но это надо понимать.
Гость
2 октября 2014, 21:30
Отвечаю. А судьи кто, сказано не об этих судьях, а о тех, кто подвергает общественному осуждению кого-либо или чего-либо. То же сказано в одной из заповедей: Не судите да не судимы будете.
Поляков, вы как будто защищаете виновника? Не пойму вашей странной позиции.
Гость
1 октября 2014, 18:11
Не удивлюсь если в ближайшее время экс-судья "сделает ноги".
Гость
1 октября 2014, 18:23
Считаю, что нужно писать об этом происшествии Путину. Пускай, карающей рукой своей, даст "леща" кому следует =)
Гость
2 октября 2014, 09:06
Писать...Путину...Они же из ЕР! А там своих не сдают!
Гость
2 октября 2014, 13:02
Гость
2 октября 2014, 09:06
Писать...Путину...Они же из ЕР! А там своих не сдают!
и что? придет банальная отписка... Уважаемый ... спасибо за активную гражданскую позицию ..... будет проведено и куча банальностей. Как Путин может повлиять на правоохранительную и тем более судебную систему??
Гость
1 октября 2014, 20:23
Какая власть такие и законы...народ для них быдло.
Гость
1 октября 2014, 20:49
осыченко как же ты такого брал??? в мешке что ли принесли и чемодан денег??
Гость
2 октября 2014, 09:02
У нас сейчас принято ругать США, но справедливости ради нужно сказать, что там у них если убийца убегает с места преступления, то любой законопослушный гражданин имеет право достать пистолет и застрелить его. А у нас "особый статус", понимаешь...
Гость
2 октября 2014, 09:56
"Если высшая квалификационная коллегия судей обнаружит в действиях Валерия Будаева состав преступления..." В этом могут быть сомнения?????? Пьяный сел за руль: УБИЛ ЧЕЛОВЕКА!!! пострадали люди, нанесен материальный ущерб! У нас в стране это уже не преступление???