перейти к публикации
53 комментария к публикации

Владимир Арцыбашев: в Ростове за полдня упало 120 деревьев

24 сентября 2014, 14:56
Гость
24 сентября 2014, 16:29
Арцыбашева - в отставку! Какие "потрясающие новости" он городу рассказывает! А вот когда жалуешься, что деревья старые, заплели электросети - странно, но никому до этого нет дела! И причем ОАО "Доэнерго"! Ведь его уже просто НЕТ! Чтобы деревья не падали, надо не допускать этого и откликаться на письма горожан!
Гость
24 сентября 2014, 16:52
Поддерживаю!Лично делал заявку на спил трех старых тополей,а вместо них хотел САМ высадить сирень и тую.Все тополя мешали по-разному: закрывали знаки дорожные;второй весь в проводах;третий просто огромный и старый,но не сухой.Пришел ответ из администрации,что снос или обрезка этих тополей нецелесообразна и они никому не мешают.Итог: с одного тополя сегодня грохнулась огромная ветвь прямо на пешех.дорожку.Убило кого-то или нет не знаю.Угол 2-й Краснодарской и Аллеи Роз.Итог-2: в администрации сидят одни к*****ны,которые не выезжают на места,а решают всё из кабинетов любые вопросы:деревья,участки,стоянки и т.д.
Гость
24 сентября 2014, 19:35
Гость
24 сентября 2014, 16:52
Поддерживаю!Лично делал заявку на спил трех старых тополей,а вместо них хотел САМ высадить сирень и тую.Все тополя мешали по-разному: закрывали знаки дорожные;второй весь в проводах;третий просто огромный и старый,но не сухой.Пришел ответ из администрации,что снос или обрезка этих тополей нецелесообразна и они никому не мешают.Итог: с одного тополя сегодня грохнулась огромная ветвь прямо на пешех.дорожку.Убило кого-то или нет не знаю.Угол 2-й Краснодарской и Аллеи Роз.Итог-2: в администрации сидят одни к*****ны,которые не выезжают на места,а решают всё из кабинетов любые вопросы:деревья,участки,стоянки и т.д.
Идентичная ситуация ...
Гость
24 сентября 2014, 20:24
в данный момент донэнерго проходит этап реорганизации. фактически они существуют. не выдумайте и не вводите в заблуждение других. они присоединяются к мрск юга
Гость
24 сентября 2014, 18:07
Спасибо всем, кто вышел на работу и чинит оборванные провода под таким ураганом. Это - подвиг!
Гость
24 сентября 2014, 18:41
Плюсую. Но необходимо помнить, что подвиг одного - это всегда исправление ошибки другого.
Гость
24 сентября 2014, 19:01
Поддерживаю! Без преувеличения можно сказать, что люди явно рискуют здоровьем или даже жизнью.
Гость
24 сентября 2014, 16:44
А мэрия собирается отвечать за то, что сломали эти деревья? Пилить их нельзя - штраф, а в случае ущерба город не при делах.
Гость
24 сентября 2014, 17:20
Спасибо энергетикам за то что вернули александровке свет. Мужчины! Представляю как сложно работать в таких условиях
Гость
24 сентября 2014, 18:20
При таком ветре, по нормам ТБ запрещается работать на высоте (норма работы на подъёмнике - не выше 10 м/с). При травматизме, никто сей героизм по достоинству не оценит (а могут ещё и обвинить в нарушении ТБ).
Гость
24 сентября 2014, 20:24
Гость
24 сентября 2014, 18:20
При таком ветре, по нормам ТБ запрещается работать на высоте (норма работы на подъёмнике - не выше 10 м/с). При травматизме, никто сей героизм по достоинству не оценит (а могут ещё и обвинить в нарушении ТБ).
А я сегодня в 11.00 видела работающий строительный кран на Горького между Соколова и Чехова. Даже удивилась, по улице передвигаться невозможно, а он работает. Причем стрела у крана очень лихо поворачивалась в разные стороны. Видимо ветер помогал. Потому и заметила. Кому то нормы ни почем..?
Гость
24 сентября 2014, 21:48
Гость
24 сентября 2014, 20:24
А я сегодня в 11.00 видела работающий строительный кран на Горького между Соколова и Чехова. Даже удивилась, по улице передвигаться невозможно, а он работает. Причем стрела у крана очень лихо поворачивалась в разные стороны. Видимо ветер помогал. Потому и заметила. Кому то нормы ни почем..?
По этому объекту явно плачет Рострудинспекция. На кране разрешается работать при скорости ветра не более 12 м.с.
Гость
24 сентября 2014, 18:15
Исходя из этой новости появляется вопрос - за ЧТО дендрологи в районах города получают зарплату?! Пусть из своего кармана оплатят восстановление машин, линий электропепедач, работу МЧС, оплатят больничные листы пострадавшим.
Гость
24 сентября 2014, 21:54
Вы работу дендрологов знаете? они не сидят на месте, постоянно по району работают. А знаете какая у них мизерная з/пл?
24 сентября 2014, 23:26
Гость
24 сентября 2014, 21:54
Вы работу дендрологов знаете? они не сидят на месте, постоянно по району работают. А знаете какая у них мизерная з/пл?
Так пусть дворниками идут работать, у дворников зарплата наверное побольше будет... Хотя ни одни, ни вторые не работают!!!
Гость
25 сентября 2014, 01:54
Гость
24 сентября 2014, 21:54
Вы работу дендрологов знаете? они не сидят на месте, постоянно по району работают. А знаете какая у них мизерная з/пл?
Вот результат этой работы жители и увидели сегодня! Завтра продолжение....
Гость
24 сентября 2014, 18:43
работай арцыбашев а то выдумываешь чушь вроде мусорных баков
Гость
24 сентября 2014, 21:09
После такого ветра все баки разлетятся по городу.
24 сентября 2014, 23:23
Гость
24 сентября 2014, 21:09
После такого ветра все баки разлетятся по городу.
В при чем здесь баки?
Гость
25 сентября 2014, 12:06
А арцыбашева мусорные баки могут только плавать при ливнях и вмерзать в снег при снежных коллапсах!
Гость
24 сентября 2014, 18:23
Всем спасательным бригадам и службам большое спасибо! А что до деревьев, то думается, в отчетах многие из них пойдут как сухие, которые надо было убрать. Впечатление, что администрация живет по принципу "авось само рассосется". Солнце "уберет" снег. Ураган - старые деревья. Хороший ливень, глядишь, и ливневку местами прочистит.
Гость
25 сентября 2014, 12:05
У них другой принцип: "хроническая беременность"!
Гость
24 сентября 2014, 18:36
За все 120 деревьев должны ответить дендрологи районов и ЖКХ во главе с Арцебашевым. Причем ответить собственными деньгами ! Знают только как штрафы брать за самовольный спил!
Гость
24 сентября 2014, 21:55
а вы не давайте деньги, платите штраф
24 сентября 2014, 23:24
Гость
24 сентября 2014, 21:55
а вы не давайте деньги, платите штраф
А Вы не умничайте, смотрите сводки по пострадавшим
Гость
24 сентября 2014, 20:53
Удивительно, что г-н Арцыбашен назвал цифру в 120 деревьев... Я думал скажет о 1200 (как минимум) упавших деревьев, как зимой с количеством вывезенного снега...
Гость
25 сентября 2014, 12:07
Он хорошо подумает и вечером скажет, что 2500. Надо же бабки бюджетные куда-то распиливать!
Гость
24 сентября 2014, 16:11
Работы валом. Сижу и молюсь Богу электричества , ветра и пр что бы не произошло отключение...
Гость
24 сентября 2014, 17:38
Позор ,все списывать на стихию ,г-н Арцыбашев ! Ветку спилить или старое дерево ,замучаешься по инстанциям ходить! А теперь стихия виновата? Может быть безделье , ленность и наплевательское отношение к жителям города виной очередному коллапсу в Ростове? В городе стало ОПАСНО жить! Выйдите из авто ,да пройдитесь в ненастье по городу ....
Гость
24 сентября 2014, 18:27
Народ нужно быть чуток активнее документировать все чп, а потом закидывать прокуратуру и суды жалобам и исками, а то эта СМЕшная гопкомпания и не пошевелиться, только если их напрямую что-то коснется
Гость
24 сентября 2014, 18:56
А может обрезку делать деревьям своевременно - как в Европе например - высота ствола дерева не выше 2,5 - 3-х метров. И веточки от него тоненькие растут!!! Тогда и жертв меньше будет!!!!!!!! А то как-то странно бережем деревья, пока они не заваляться!!!! просто страшно ходить, даже когда ветра нет!!
Гость
24 сентября 2014, 19:30
Обрезать все эти деревья что пострадавших меньше было!!! Так только чухаться начинаю когда уже все произошло !!
Гость
24 сентября 2014, 19:57
незнаю ребят но живу в ростове как полгода и первая же стихия оставила на весь день без света..щас гулял с собакой по юфимцева и мечникова жесть ...всё поваленно...я одного непойму спиливали деревья летом и первый же шторм показал что всё безнадёжно...я смотрю тут вабще неправильно идут линния электроэнергий в перемешку с деревьями..на одной стороне улице нет деревьев нет и линий на другой прям под деревцами линнии жесть
Гость
25 сентября 2014, 08:20
поддержим всех простых работяг, которым пришлось разгребать все это...
Гость
25 сентября 2014, 10:29
Вот все равно, спасибо за работу простым бригадам спецслужб. Вчера в 13.00, под дождем и ветром, на ул. Страны Советов бригада распиливала 2 упавших дерева и стягивала чурки к обочине. В 22.30 На Стачки/Международная отключали оборванные ЛЭП. И, конечно, позор руководству управления ЖКХ, за то, что как всегда не были готовы.
Гость
24 сентября 2014, 21:46
какие все умные смотрю
Гость
25 сентября 2014, 08:51
Г-н Арцыбашев, это Вы? :))
Гость
25 сентября 2014, 12:08
Гость
25 сентября 2014, 08:51
Г-н Арцыбашев, это Вы? :))
Неа, это Чернышев собственной персоной вылез!
Гость
25 сентября 2014, 09:53
Я в течение 4-х лет вела переписку с нашей администрацией по поводу старого дерева. Самим нельзя рубить - штраф, а они тянули волокиту все эти годы. По этому дереву приезжали 3 комиссии: сначала две районные, а потом дендролог города с местными. Смеюсь над этой деятельностью. По большому счёту - это контора бездельников, ходящих с важными лицами. И ничего ж с ними не сделаешь.... ведь они чьи-то родненькие........ А вот тазики, которые Арцы ПРОСТО ЗАСТАВЛЯЕТ покупать - это вообще беспредел. В интервью на Дон-ТР он бодро так сказал, :-Выкатывайте контейнер с мусором, а сами идите спокойно работать, мусор выгрузят и оставят ваш контейнер.... Чем этот человек думает?! Этот контейнер или унесут добрые люди или ветер сдует, или в него набросают муср!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как же все эти непродуманные ВОЛЕВЫЕ решения наших чинушек портят нервы! Какие умственно ограниченные они...... Рыдаю....
Гость
25 сентября 2014, 12:10
А вы знаете, что Арцыбашев не договаривает? Что за выкатку мусорного контейнера сотрудником Ч.Г. берется деньга (кажись 30 руб) дополнительно? А табло не треснет от хотения, господа нехорошие?
Гость
25 сентября 2014, 12:11
Нет, контейнер сейчас плавать будет. Между затопленными машинами! И брать хотят за вес в килограммах! Чинушам же все мало!
Гость
24 сентября 2014, 16:15
Действительно коллапс! Сочувствую всем. Комунальщики, МЧС и полиция сами не справится.
Гость
24 сентября 2014, 17:54
хорошо что они упали все в 1 день, погода проверила на прочность деревья и отсеяла опасные, зато риск погибнуть от упавшей ветки в будущем - сократился
Гость
25 сентября 2014, 08:03
Наше руководство по городу не ходит, для передвижения у них есть автомобиль. И к тому же сильно затонированный. Так что проблемы города знает только постфактум по телевизору. Позор
Гость
25 сентября 2014, 12:09
Удивляюсь, как это у них для передвижения личных вертолетов нету?
Гость
24 сентября 2014, 16:48
Теперь хоть дорожные знаки видно будет, а то ни фига не видно было из-за листвы.
Гость
24 сентября 2014, 17:44
У нас во дворе на Соборном 55 уже как 10 лет отмечены деревья на спил, но стоят радимые намертво , вот правда недалече в августе одна веточка с пол тонны упала на газовую трубу ну подумаешь отровало газ насовсем, починили . вот теперь УК Полипроф денежки собирает с жильцов на валку деревьев отмеченных белее 10 лет назад. А так все нормально счастья вам господин по вопросам ЖКХ Владимир Арцыбашев. Не хотелось бы, чтоб вашим близким х...нь така на голову прилетела,
Гость
25 сентября 2014, 00:28
Деревья старые нужно убирать во время, а не на погоду сваливать!!!! У меня знакомую пару лет назад убило дерево, так еще и она осталась виновата что стояла рядом с эти деревом!!!! Во время все делалось и не сидели бы до сих пор без света ! Выключили утром, а уже час ночи!!!!?????
Гость
25 сентября 2014, 06:03
БЕЗДЕЛЬНИКИ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ!!! КОГДА ОНИ ПРОСТО ХОДИЛИ ПО УЛИЦАМ СВОЕГО РОДНОГО ГОРОДА? ЗАСИДЕЛИСЬ В СВОИХ КРЕСЛАХ!!!
Гость
25 сентября 2014, 09:51
как странно,последние пару лет регулярно на несколько часов по районам выключите свет,ответ всегда один-проводится спил деревьев,я понимаю ,что это дело как бы нужное,но возникает теперь вопрос,а чтож они пилят если в стихию один фиг всё падает