перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Ростовской области могут запретить продавать газировку детям до 14 лет

23 сентября 2014, 11:33
Гость
23 сентября 2014, 13:47
Что ни день, то запрет. То трусы с кружавами нельзя, то Гена крокодил не то читает, то краткая характеристика Гитлера,то газировки.... А вот по делу - ноль. Усиление контроля за соблюдение ПДД - вот чем надо с детьми заниматься. С незнакоцами не ходить, ну и так далее. А так, видимость занятости
Гость
23 сентября 2014, 14:26
Главное создать видимость работы)
Гость
23 сентября 2014, 18:28
Гость
23 сентября 2014, 14:26
Главное создать видимость работы)
Главное что бы костюмчик сидел. :)
Гость
23 сентября 2014, 13:12
Глупо! Вместо того, чтобы детям объяснять, что бесконтрольное употребление газированных напитков способно нанести им вред, у нас поступают проще - ЗАПРЕТИТЬ!!! Сладкую газировку и употребляют дети в основном до 14 лет. Запретить мультфильмы, запретить газировку, запретить игрушки, которые не нравятся каким-то людям, у которых явно нет детей... Давайте тогда запретим детство, чего уж там. Пусть наши дети пьют чистую воду, играют с пупсами годов 80-х и смотрят фильмы времен молодости моей бабушки...
Гость
23 сентября 2014, 13:26
Полностью с Вами согласен. У нас так и дороги делают. Вместо того чтоб заделать яму, они ставят знак и ограждение.
Гость
23 сентября 2014, 16:40
лучше бы рекламу этой самой газировки запретили бы!
Гость
23 сентября 2014, 13:12
скоро будем жить в какой нибуть антиутопий)) На улице будет что то такое)) Так вы одеты в запрещенную одежду! Вы сказали запрешенное слово! Вы будете наказаны за не соблюдение правил
Гость
23 сентября 2014, 14:25
Расстрэлять!
Гость
23 сентября 2014, 13:23
Было бы хорошо наладить выпуск натурального ситра.
Гость
23 сентября 2014, 17:59
Ситро - не склоняется. или Вы сидр имели в виду?))
Гость
23 сентября 2014, 13:34
Да-да-да. Энергетики и слабоалкогольные "ягуары" с 1 августа уже запретили, метро построили, канатную дорогу через Дон протянули, с курильщиков и автовладельцев "побороли", пора и газировку запретить детям. Дол***ов везде хватает, не только в госдуме. С чем их и поздравляю.
Гость
23 сентября 2014, 13:52
Кроме запретов ни чего ,если это такая гадость убирайте с торговли эту химию.
Гость
23 сентября 2014, 15:04
Дополняю запреты: - хлеб (состав неизвестен, но вкуса нет); - хлебобулочные изделия (содержат пальмовое масло); - молоко и молочные продукты (состоят из растительных масел); - колбасные изделия (из-за отсутствия в них мяса); - овощи (пестициды, нитраты, ГМО); - "эко" молоко и мясо (содержат антибиотики).
Гость
23 сентября 2014, 15:35
Да список такой обычно заканчивается размером черепа, формой носа и т.д. Причем думаю, что местные черепа окажутся "вредными"))))
Гость
23 сентября 2014, 16:18
Вы манную крупу забыли! Это же поставщик глютена в молодой растущий организм!
Гость
24 сентября 2014, 11:44
Не все производители (хоть и большинство) используют эти добавки. При этом вы же читаете состав продукта- не хотите не покупайте. С овощами, конечно сложнее. Разумеется, необходим жесткий контроль над продуктами, но коррупця делает свое дело. Давно пришла к выводу ,что единственный способ выжить это свой сад, огород и ферма- только не располагаю средствами обзавестись всем этим добром, да и лень-матушка тоже рулит.
Гость
23 сентября 2014, 13:55
откройте детские секции и сделайте их доступными, если хотите детям помочь. Очередная бредятина там наверху очень мало одекватных людей судя повсему. И еще чем больше запрещать тем больше хочется
Гость
23 сентября 2014, 14:03
Если она вредная, то после 14 лет она становится полезной? Или вырабатывается иммунитет? А может ее вообще запретить?
Гость
23 сентября 2014, 14:03
А еще в день защиты детей, 1 сентября отменить продажу газировки вообще. Я поражаюсь с отмены продажи алкоголя в отдельные праздники. Собрались 1 сентября с друзьями на Набережной посидеть (без подготовки как говорится- друзья мимо проезжали). За звание новое друга сто грамм решили пропустить. А спиртного нет нигде. Это идиотизм. Алкаши найдут всегда и заранее затарятся. А кто не в курсе вопросов алкоголя- тот и попал. ЛУчше бы думали как с дорогами разобраться. Я сегодня через Аксайский мост ехал часа два ( и то повезло) Фуры с левобережья на несколько км закрыли въезд. Думайте товарищи о времени прохождения большегрузов. А не о том, что кому надо. Я думаю, что если родители детям не сказали, что чистый сок и родниковая вода лучше и вкуснее всей этой дряни, то к 14 годам некоторые детки уже курят ( включая тра----вку и пьют всякую ерунду
Гость
23 сентября 2014, 15:42
Вот это даааа... Без пойла уже и жизнь - не жизнь? Зато +10 к здоровью получили.
Гость
23 сентября 2014, 17:41
Гость
23 сентября 2014, 15:42
Вот это даааа... Без пойла уже и жизнь - не жизнь? Зато +10 к здоровью получили.
и -20 к нервам и мужской компании
Гость
23 сентября 2014, 18:04
Гость
23 сентября 2014, 15:42
Вот это даааа... Без пойла уже и жизнь - не жизнь? Зато +10 к здоровью получили.
Ну если вы на набережной с друзьями собирались в кафе посидеть, то не надо лукавить в кафе спиртное продавалось. Ну а если как гопота из горла на лавочке, то и хорошо что не продавали. Надоело синь распивающую пиво и коктейли на улице наблюдать.
Гость
23 сентября 2014, 13:31
Для начала, добейте тему с коктейлями и энергетиками, а потом беритесь за другое.
Гость
23 сентября 2014, 14:32
Точно! Первая мысль после прочтения новости - почему газировка, а не какой-нибудь абсентер или ягуар?! Как продавали, так и продают!
Гость
23 сентября 2014, 13:15
вот это веселуха!! а что детворе пить, если по-быстрому, а не мамины компоты?? соки пакетированные?? дык в них сахара столько же, сколько и в газировках - та же химия и те же последствия!! а водичку без газа не в каждого мальца и зальешь!! я тоже против газировок разных, сама не пью и своим домашним не покупаю, но это сознательный выбор, а вот вводить законодательные запреты, на мой взгляд, все же перебор...
Гость
23 сентября 2014, 13:45
я тоже не пью эту гадость и детям запрещаю. Но не все родители объясняют детям, что это вредно, поэтому считаю, что это правильный шаг... детишки вырастут и спасибо скажут!
Гость
23 сентября 2014, 17:02
Гость
23 сентября 2014, 13:45
я тоже не пью эту гадость и детям запрещаю. Но не все родители объясняют детям, что это вредно, поэтому считаю, что это правильный шаг... детишки вырастут и спасибо скажут!
Они будут помнить, что все запрещали и никакого спасибо не скажут. А запретный плод сладок. Почему кто-то должен решать за родителей, что разрешать их детям. Вместо того, чтобы пропагандировать здоровое питание - самый легкий путь все запрещать. Да и иногда разумные родители могут позволить газировку своим детям - ничего не случится.
Гость
23 сентября 2014, 13:23
Лучше бы проверили и запретили повышать цены на товары и боролись с коррупционерами которые этим занимаются увеличив себе зарплаты.
Гость
23 сентября 2014, 13:19
Давно пора, а то всякую гадость продают. И молочкой заняться, а то везде растительный жир.
Гость
23 сентября 2014, 16:55
законотворцы! презервативами пользуйтесь - чтобы вас хоть меньше стало!!!
Гость
23 сентября 2014, 13:09
Маразм крепчал.
Гость
23 сентября 2014, 13:41
Пейте газировку! А мне такой маразм нравится.
Гость
23 сентября 2014, 13:55
И еще надо бы запретить все фильмы где люди пьют газировку. Операцию Ы и другие.А то народ, подумает, что в СССР была газированная вода.
Гость
23 сентября 2014, 15:57
Зачем же, наоборот, можно будет сказать, что коммунисты специально травили народ, ну тех, кто выжил в ГУЛУГа. Еще и фильмы об этом снимали.
Гость
23 сентября 2014, 13:17
Всю жизнь пили дети газировку и не жирели.
Гость
23 сентября 2014, 13:50
Всю жизнь газировка была из вишен,яблок и груш.А теперь из солей тяжёлых металлов.
Гость
23 сентября 2014, 17:39
Гость
23 сентября 2014, 13:50
Всю жизнь газировка была из вишен,яблок и груш.А теперь из солей тяжёлых металлов.
Я пил из солей тяжёлых металлов и ни одного лишнего кг не набрал. Миф
Гость
23 сентября 2014, 23:42
Гость
23 сентября 2014, 17:39
Я пил из солей тяжёлых металлов и ни одного лишнего кг не набрал. Миф
Как химик Вам говорю: соли тяжелых металлов вызывают гораздо более тяжелые заболевания, чем ожирение. ОНКОЛОГИЮ, к примеру. Нынешние газировки - это о них. Про Кока-Колу, растворяющую железную окалину, даже шутить страшно...
Гость
23 сентября 2014, 14:04
Кода-то думал, что слеты противников цветной туалетной бумаги только в пиндосии возможны. Вот почему бы не запретить производство вредных "продуктов", и торговлю ими? Все у них нормально, проблем нет, а вот газировка жить не дает.
Гость
23 сентября 2014, 15:25
Смех смехом, а ароматизированная бумага у меня вызывает аллергию.
Гость
23 сентября 2014, 17:41
Гость
23 сентября 2014, 15:25
Смех смехом, а ароматизированная бумага у меня вызывает аллергию.
не покупай
Гость
23 сентября 2014, 23:44
Гость
23 сентября 2014, 15:25
Смех смехом, а ароматизированная бумага у меня вызывает аллергию.
газетой подтирайся...)))
Гость
23 сентября 2014, 15:50
"...отрицательное влияние на детей оказывает реклама, утверждающая, что газировка утоляет жажду." Так что же всё-таки отрицательно влияет, РЕКЛАМА или ГАЗИРОВКА? Если в рекламе ВРУТ, предъявите претензии к производителям и рекламщикам. Понятно, что чрезмерное употребление ВРЕДИТ, но вредит чрезмерное употребление ВСЕГО, разница лишь в том, как быстро наступает эта ЧЕРЕЗМЕРА. Поел слив, например, ох как "вредит"... Конфет объелся, тоже вредит, не так сильно, как после слив, но всё же... И т.д. и т.п. Склонен я согласится с гражданами, которые считают, что маразм крепчает.
Гость
23 сентября 2014, 17:43
она действительно её утоляет, если её не пить тёплой
Гость
24 сентября 2014, 10:59
Мера- это хорошо. Но овощей и фруктов дети много не съедят, а вот конфет и газировки- сколько угодно, пока плохо не станет. Что чаще всего приносят гости, покупают бабушки и дедушки детям, чтобы их порадовать, кроме игрушек- это чипсы, сухарики, газировка, конфеты и прочие неполезные вкусности. Дефицита в них сейчас нет. В итоге увеличение заболевших сахарным диабетом, гнилые зубы, больные желудки. Разве это хорошо? Ограничения- не дадут возможность детям покупать без разрешения родителей. А родителям лишний раз напомнит о последствиях. Рекламу подобных продуктов необходимо вообще запретить. Лучше бы рекламировали морковку!)
Гость
23 сентября 2014, 13:15
Давно пора!!! По составу на этикетках можно химию изучать. Лишь бы не было как с коктейлями - запретили, а все равно продают.
Гость
23 сентября 2014, 13:35
Потому что их никто не запретил. Эти активисты общественной палаты- типичные клоуны.
Гость
23 сентября 2014, 14:34
очередная невменяемая инициатива. и кто же будет контролировать продажу? не те ли люди, которые следят за продажей алкоголя и сигарет несовершеннолетним? в любом ларьке подросток может купить все это! предусмотрели бы сначала нормальное исполнение всех уже принятых законов
Гость
23 сентября 2014, 15:03
Полный д...лизм!!! Я так понял в голвах
Гость
23 сентября 2014, 17:50
а я поддерживаю. и не только детям, но и взрослым. ибо борща сварить не умеют, мясца качественно поджарить не могут, - да че там, даже компота сварить неспособны, а гадость эта газированая всегда на столе вкупе с покупными салатиками-малатиками. а так хочется настоящего борщеца. так что пусть запрещают все, а народ отправляют на курсы готовки. хотя бы баб.
Гость
23 сентября 2014, 18:10
Что дорогой, с женой не повезло? Так отправь свою жену на курсы к своей маме, если сам борща сварить не можешь.
Гость
24 сентября 2014, 11:06
Я Вас поддерживаю!
Гость
23 сентября 2014, 18:30
УРА! СПАСАЙТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! Я ЗА!
Гость
23 сентября 2014, 20:00
Это только отсрочит неизбежное. В СССР тоже всё запрещали, потом люди запрет навёрстывали в 3-кратных размерах. Достаточно вспомнить очереди в макдоналдс. Так и дети с 14 ей будут заливаться, а до этого им будут покупать старшие сверстники или родители, а то и вообще сами. создаётся лишь видимость работы
Гость
24 сентября 2014, 11:14
Гость
23 сентября 2014, 20:00
Это только отсрочит неизбежное. В СССР тоже всё запрещали, потом люди запрет навёрстывали в 3-кратных размерах. Достаточно вспомнить очереди в макдоналдс. Так и дети с 14 ей будут заливаться, а до этого им будут покупать старшие сверстники или родители, а то и вообще сами. создаётся лишь видимость работы
Естественный отбор. Выживу умные, д...ки пусть дохнут от чипсов с газировкой. Эксперимент, проведенный на мышах в одной из Российских школ показал истинное действие этих продуктов на организм. Мыши ослепли, облысели, дали больное потомство, из которого выжило меньше половины, а выжившие не дали потомство вообще. А теперь посмотрите на детей- сколько очкариков, сколько с хроническими заболеваниями и сколько уже бесплодных пар в наше время? Раньше это было единичными случаями, а теперь...
Гость
23 сентября 2014, 13:14
Маразм крепчает.
Гость
23 сентября 2014, 14:14
давно пора. Приучают детей ко всякому г...ну...
Гость
23 сентября 2014, 17:42
а после 14 они свободно её купят и напьются за все утерянные годы
Гость
23 сентября 2014, 22:37
Может тогда уже запретить углекислый газ, что бы зарубить проблему, что называется, на корню. А если серьёзно, то газировка сейчас стоит далеко не на первом месте среди проблем, которые нужно срочно решать.
Гость
24 сентября 2014, 10:50
Не на первом месте, но кто Вам сказал, что проблемы такого рода решать не надо? Дети не могут делать правильный выбор, а родители зачастую и не задумыватся над пользой или вредом приобретенного вроде бы такого сладкого и любимого с детства напитка. Ограничения заставят их задуматься, а может кому-то откроют глаза, что данные напитки вредны для здоровья.
Гость
23 сентября 2014, 12:49
Вот это правильно!
Гость
23 сентября 2014, 13:29
А может стоит запретить производство этой гадости?
Гость
23 сентября 2014, 15:02
Дети с паспортом будут ходить в магазин???
Гость
23 сентября 2014, 15:24
Сколько эмоций! Сколько экспрессии в комментариях! Сигареты запретили? А их продолжают курить. Водка-вредный продукт, а ее пьет. Да, переведите все в шутку. Посмейтесь над убогими. Покажите, что вы выше этих бездельников. Медведев Д.А. сказал где-то, "если вы боитесь брать ответственность, идите в гос. служащие." И потом, это еще никто не обсуждал, прошла информация всего-навсего.
Гость
23 сентября 2014, 16:06
да Бог с ней, стой газировкой)) мож лучше позапрещать продажу всех этих найсов-спайсов-солей (ну я просто не знаю, как они правильно называются) - всей той ерунды наркотической, которая в свободном доступе, все заборы телефонами торгашей исписаны, молодежь травится, а ниче, запретов нет, а вот газировка - это даааа, жуть какая вредная отрава...
Гость
23 сентября 2014, 16:27
ну и тупизм, я бы их расстрелял там за такие законы, это им настолько не каеф работать у себя в думе, на народные наварованые деньги живут, и вместо того что бы работать такую ересть гонят там
Гость
24 сентября 2014, 00:18
Страна ждала героев а @@@@@ рожала дураков в принципе как всегда
Гость
24 сентября 2014, 10:44
Я за! И некоторые родители лишний раз задумаются, стоит ли давать туже колу детям. У моей дочки куча желудочных заболеваний. Я ей категорически запрещаю газировку, но она втихаря ее покупает на карманные деньги, а потом мы лечимся в больнице. Если я буду знать, что эту "вкуснятину" мои дети без меня купить не смогут, буду гораздо спокойнее. И абсолютно поддерживаю введение ограничений на торговлю энергетиками, алкоголя и сигарет. Это правильно. Нам нужна здоровая нация. Отравы в наших магазинов очень много, надо уже с чего-то начинать, раз люди не понимают ,что это есть-пить нельзя. А кто хочет травиться- пусть покупает. В итоге естественный отбор получается.