RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

По факту трагедии с военным «Тигром» в Ростове возбуждено уголовное дело

Гость
23 сентября 2014, 13:00
А почему все забыли про сотрудников ППС. Я считаю, что они заслуживают поощрения, так как доблестно выполнили свою работу и несмотря на то, что силы были не на их стороне (они все таки понимали, что такое бронированный ТИГР и кто в нем ездит) преследовали их, а потом еще и задержали. А если бы они отстали от них, то до какой степени те могли "упиться", и возможно последствия были бы еще страшнее.
Гость
23 сентября 2014, 13:26
Согласен! Только вот считаю, что в аналогичных случаях сотрудники МВД должны стрелять на поражение и уничтожать таких вояк! Нет смысла тратить силы, деньги и время на расследование и пр.
Гость
23 сентября 2014, 14:03
Гость
23 сентября 2014, 14:03
Согласен! Только вот считаю, что в аналогичных случаях сотрудники МВД должны стрелять на поражение и уничтожать таких вояк! Нет смысла тратить силы, деньги и время на расследование и пр.
Стрелять по Тигру?! Из того оружия, которое у ППС-ников?
Гость
23 сентября 2014, 23:50
А может если не приследовали ни чего и небыло.
Гость
23 сентября 2014, 15:56
за езду в пьяном виде надо автоматически давать несколько лет тюрьмы , а за аварию - не меньше пяти . А если со смертельным исходом - то лет 15 , без права сокращения срока по амнистиям и так далее . Иначе , как тюрьмой с большими сроками этих людей не остановишь .
Гость
23 сентября 2014, 12:00
Следаков продажных тоже на вилы
Гость
23 сентября 2014, 13:42
И суды и прокуратуру.
Гость
23 сентября 2014, 13:43
Поэтому простые люди и хотят организовать революцию.
Гость
23 сентября 2014, 15:26
Гость
23 сентября 2014, 15:26
Поэтому простые люди и хотят организовать революцию.
У простых людей на такое злодеяние как революция денег нет. Не рассказывай сказки, простой.
Гость
23 сентября 2014, 16:09
Служил в части спецназа под Новочерасском.... Ее расформировали под таким же предлогом.... Ну не любит нас верховный, чего только показательное дело Квачкова.... Лучше бы с чиновников начали, того же Островенко.... Или сынишка, который на Кировский/Садовая... С власти начните... Замена паспорта легко и не найдете... Меня так с розыска Интерпола сняли... Посмотрим как ВВП запоет если Иноземцев забьет на свое дело, которое всего за 3 года сделал, а другие и за 1 и за не смогли справится....
Очень интересно было бы узнать, какая трагедия случилась с бронированным автомобилем? Так значит это многотонный «Тигр» пострадал от столкновения с легковыми авто? Да, он ведь ещё и с деревом и домом столкнулся! Вот они – виновники трагедии: дерево и дом!
Гость
23 сентября 2014, 12:05
Что-то подсказывает мне, что если бы на месте Рамазанова был какой-нить Вася Пупкин, то дело бы замяли. Пусть накажут по максимуму. Совсем растеряли честь военного...
Гость
23 сентября 2014, 12:32
Радмир Рамазанов был обычным парнем - таксистом.
Гость
23 сентября 2014, 12:52
А разве погибший таксист-бомбила может иметь какие то связи? были бы связи не работал бы таксистом, жаль парня.
Гость
23 сентября 2014, 13:17
военные думали, они еще на украине
Гость
23 сентября 2014, 12:35
А мне что-то подсказывает, что пару генералов неплохо было бы посадить, а то их много развелось в мирное время. Глаза жиром заплыли и не видят уже ничего кроме водки и шашлыков.
Гость
23 сентября 2014, 13:02
А как же ваша песня, что идёт война? Зачем тогда на "марши за мир" выходите?
Гость
23 сентября 2014, 13:28
Гость
23 сентября 2014, 13:28
А как же ваша песня, что идёт война? Зачем тогда на "марши за мир" выходите?
А на войне могут воевать и не генералы! Даже более того, наши вшивые генералы не способны воевать. Только в настольные игры.
Гость
23 сентября 2014, 17:10
Гость
23 сентября 2014, 17:10
А на войне могут воевать и не генералы! Даже более того, наши вшивые генералы не способны воевать. Только в настольные игры.
А кто может? Диванные маршалы вроде тебя?
Гость
23 сентября 2014, 12:54
"Военные следователи продолжают хранить молчание и отказываются комментировать произошедшее" === Насколько же это в традициях нашего подлого государства, где "ворон ворону глаз не выклюет", а "некоторые животные ровнее остальных"... Зачем платить налоги на содержание этих у..дов (в "Тигре") и их укрывателей (военных следователей)??? П.с. диванные тролли и кремлеботы, спешите записать всех недовольных этим делом в "пятую колонну"!
Гость
23 сентября 2014, 13:24
Следователь вообще не имеет давать какие-либо комментарии в отношение расследуемого дела. Для этого есть пресс-служба. А комментировать или нет, это уже их право, в интересах следствия информация может и не разглашаться.
Гость
23 сентября 2014, 14:13
Гость
23 сентября 2014, 14:13
Следователь вообще не имеет давать какие-либо комментарии в отношение расследуемого дела. Для этого есть пресс-служба. А комментировать или нет, это уже их право, в интересах следствия информация может и не разглашаться.
Странно. В федеральных СМИ сплошь и рядом дается информация о тех или иных громких делах. Хотя бы уровня "возбуждено уголовное дело по такой-то статье, задержаны двое подозреваемых, остальные в розыске, дело взято на контроль". Видимо, у этого дела уж совсем специфическая специфика, да? А пока общественность получает информацию от адвокатов, а не от пресс-службы. П.с. зачем тогда она вообще нужна?
Гость
24 сентября 2014, 07:35
В интересах следствия они имеют полномочия не давать комментариев! Тем более на таких ранних стадиях, когда еще многое доподлинно не установлено их комментарии могут быть не совсем точны или верны, потом же сами здесь будете сопли пускать: "Да что же это за следствие, то одно говорили, то другое, а установлено 3-е!!! Прекратите свою делетантскую демагогию, пусть люди работают!! Чтоб меня правильно понимали, я только за что мы общественность привлекаем к таким случаем внимание, но противно читать иной бред, который здесь пишут знатоки всего и вся....
Гость
23 сентября 2014, 14:49
Сейчас подключатся "большие звезды" и будут делать все чтобы замять это дело. Тут усматриваются не признаки состава преступления, а самый настоящий беспредел! Но к сожалению в современной армии это не редкость. Когда служил в 2012г сослуживцы тоже пьяные на камазах ездили
Гость
23 сентября 2014, 15:54
Что вы там служили в 12 году ? 1 н год ? Ты строевой подготовки так и не научился а пишешь тут шо герой !
Гость
23 сентября 2014, 17:15
Не смеши людей. В 2012 году, уже никто не служил. Или ты пол года в санчасти, а потом пол года подготовки к дембелю считаешь службой?
Гость
23 сентября 2014, 20:46
Гость
23 сентября 2014, 20:46
Что вы там служили в 12 году ? 1 н год ? Ты строевой подготовки так и не научился а пишешь тут шо герой !
Это где ты прочитал про героя а?
Гость
23 сентября 2014, 12:57
Про островенко - жесть! Многие и забыли уже...
Гость
23 сентября 2014, 14:02
а что было-то?
Гость
23 сентября 2014, 16:14
Гость
23 сентября 2014, 16:14
а что было-то?
Пьяный депутат городской думы от партии ЕР Дмитрий Островенко катался ночью на своем Порше Кайене по Б.Садовой и сбил молодого парня-студента, сына небогатых людей, врезался в его машину на полном ходу и пытался свалить с места ДТП, волоча машину этого мальчика. Была огласка, были возмущения народа, но всем плевать - если не ошибаюсь, дали 3 года колонии-поселения, освободили через 1,5. В сроках могу ошибаться, но факт тот, что он уже на свободе, толком и не отсидел.
Гость
23 сентября 2014, 16:40
Гость
23 сентября 2014, 16:40
а что было-то?
Депутат местный Островенко пьяный на кайенне На Кировском и Садовой на большой скорости вьехал в жигули, парень водитель скончался. Дали 4 года, но Островенко вышел раньше. примерно так . Много об этом в интернете, погуглите
Гость
23 сентября 2014, 13:20
Читаешь сводки и берет ужас. Сколько у нас автомобильных аварий и все в основном управляли авто в нетрезвом виде. Я не призываю ужесточить наказание если попал в аварию случайно, но за аварию в пьяном виде необходимо лишать прав на всю оставшуюся жизнь, может это остановит разгул преступности на дорогах. Если повторно после лишения прав сел за руль в пьяном виде сажать лет на 10 это если без последствий, а с последствиями расценивать как преднамеренное убийство По тигру ясно засекретят, так как связано с ГРУ. Да и Бог с ними, лишь бы пьяные преступники понесли наказание по всей строгости наших законов, да и об отцах командирах не забыли
Отвечаю. Да они и без прав будут Вас давить!
Гость
24 сентября 2014, 09:58
После этого случая уже несколько похожих ДТП было со смертями. Их обсуждайте. Или в военных калом кидать интереснее??? Поколение откосивших от службы.
Гость
25 сентября 2014, 01:10
полиция и военные хранят гордое молчание и комментариев не дают по поводу этого беспредела, а уголовное дело возбудили по гражданской статье, о каких военных идет речь, кого вы бросились защищать? я здесь вижу только пьяных убийц, которым государство дало оружие, чтобы нас защищать, а они его использовали, чтобы людей убить, потому что ЕХАТЬ НА БРОНЕВИКЕ НА КРАСНЫЙ ПО ГОРОДУ СО СКОРОСТЬЮ 110 КМ/ЧАС - ЭТО ПРЕДНАМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО! военные же еще дают присягу, или нет? почему нет речи о военном трибунале? была бы полная информация об этом деле, не было бы столько обсуждений и внимания к делу. вы вообще помните, что было такое понятие, как "офицерская честь"???
Гость
23 сентября 2014, 13:35
А кто второй погибший?
Гость
23 сентября 2014, 22:58
Нашлись свидетели?
Гость
23 сентября 2014, 12:23
Островенко уже отсидел по быстрому и опять на свободе за убийство человека,нужно менять законы.
Гость
23 сентября 2014, 13:39
Сначала нужно поменять власти.
Гость
24 сентября 2014, 10:37
Сначала нужно поменять власти.
Отвечаю. На Украине власть уже поменяли, и результат налицо: в моргах, рефрижераторах, ямах…
Гость
23 сентября 2014, 14:07
Как мило. Статья о нарушении ПДД. Силовики имеют право на насилие, поэтому и ответственность должна быть выше, чем у гражданских. И, естественно, их начальство должно быть привлечено. Они все находятся при исполнении служебных обязанностей.
Отвечаю. Пожалуй, я соглашусь с Вами в том, что не по той статье дело возбуждено, а должно применить ст.349 УК РФ. Но права на насилие у «экипажа» броневика не было, но оно было у сотрудников ГИБДД, для предотвращения преступления…
Гость
23 сентября 2014, 12:55
Русские своих в беде не бросают. Ну братки выпили, начудили, с кем не бывает.ну получилось так, братва. Но ведь они нас с вами от фошистов в Новороссии защищают, от бендеры, от пиндосов,.Русский мир скоро по всей планете! Путину слава!!!
Гость
23 сентября 2014, 13:23
"Свои" на украинских сайтах. И ты вали.... антифАшист нашелся....
Гость
23 сентября 2014, 13:36
какая братва? Какой на фиг защитники? Сам отмороженный и ребята такие же!, убили двух человек!!!!, на 12 лет в тюрьму!!!
Гость
23 сентября 2014, 13:48
И таких вот "своих" у нас - около 80 %... (если верить опросам). Вот что зомбоящик с людьми делает!
Гость
23 сентября 2014, 13:48
Надо чтобы на телевидении по казали. Может на "Пусть говорят"!!! Пусть все увидят во что город превращается
Гость
23 сентября 2014, 14:10
Я вам сочувствую, если вы такое смотрите.
Отвечаю. Да они и без прав будут Вас давить! Отвечаю. НТВ уже «показало», что «ростовские десантники разгромили весь город». А ведь 99% горожан так бы ни чего не узнали, если бы не слухи: дело-то было ночью, на рассвете
Гость
24 сентября 2014, 11:10
Я вам сочувствую, если вы такое смотрите.
Отвечаю. Да с тобой всё ясно: ведь ты даже имя себе взял англо-американское! Понятно, что ты смотришь…
Гость
23 сентября 2014, 13:03
Да замнут это дело, аж влет. Не зря молчат. Видно и с..куны "косые" на Тигре этом тоже не пальцем сделанные, сейчас отмажут.
Гость
25 сентября 2014, 01:13
родственникам погибших - соболезнования и пожелания стойкости в поисках виновников трагедии!
Гость
23 сентября 2014, 15:21
а писали ,что был ребенок.ребенка нашли?
Гость
23 сентября 2014, 17:18
Не было там никакого ребенка,уже сто раз писали!
Гость
23 сентября 2014, 13:46
Если ППС гнались за ними то почему подмогу не вызвали! что то тут не так много скрывают, или придумывают! а были ли вобще ППС НИКИ????