RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

751мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Ростовскую компанию обвинили в пиаре Гитлера

4 сентября 2014, 12:33
Гость
4 сентября 2014, 17:01
Считаю, что издательство право. Чем раньше дети узнают, кем был Гитлер, тем меньше у них потом возникнет желания вступать во всякие неонацистские сообщества. Попытки замалчивать историю ни к чему хорошему не приводят.
Гость
5 сентября 2014, 06:02
Следуя этой "логике", надо деткам в колыбельках на ночь рассказывать про Гитлера. Не про колобка, репку и т.д., а про Гитлера. С Вами, видимо, так и поступили, раз такое выросло...
Гость
5 сентября 2014, 11:38
Гость
5 сентября 2014, 06:02
Следуя этой "логике", надо деткам в колыбельках на ночь рассказывать про Гитлера. Не про колобка, репку и т.д., а про Гитлера. С Вами, видимо, так и поступили, раз такое выросло...
нет на ночь про гитлера страшно - лучше про Ермака: тоже кстати завоевывал чужую территорию - монголо-татарскую Сибирь.
Гость
5 сентября 2014, 14:05
Гость
5 сентября 2014, 06:02
Следуя этой "логике", надо деткам в колыбельках на ночь рассказывать про Гитлера. Не про колобка, репку и т.д., а про Гитлера. С Вами, видимо, так и поступили, раз такое выросло...
Мозги включайте иногда. Причём тут Гитлер на ночь глядя?
Гость
4 сентября 2014, 16:55
Ну написано же: "...с его именем связаны многочисленные преступления нацистского режима против человечества...". Сейчас это особенно актуально - рассказать детям, что это за личность, чтобы потом не удивляться маршам на улицах с портретами Гитлера.
Гость
4 сентября 2014, 21:12
Где написано ,в дневнике?
Гость
5 сентября 2014, 10:38
Гость
4 сентября 2014, 21:12
Где написано ,в дневнике?
Да, именно в дневнике и написано. Можно сколько угодно рассуждать о том, что вообще в дневнике не должно быть лишней информации, но раз уж она есть, следует исходить из содержания. Дети должны знать, кто такой Гитлер. И о преступлениях его тоже должны знать.
Гость
4 сентября 2014, 16:48
Если бы пропечатали дедушку Ленина или Сталина, подобной истерики небыло бы. Дабы не нагнетать политической напряженности, лучше бы дневник был чистым и нейтральным.
Гость
5 сентября 2014, 05:50
А Сталина таки пропечатали в этом дневнике, и, как видите, никакого шума. Что совершенно нормально.
Гость
5 сентября 2014, 11:36
Гость
5 сентября 2014, 05:50
А Сталина таки пропечатали в этом дневнике, и, как видите, никакого шума. Что совершенно нормально.
а чем Сталин лучше гитлера? массовые репрессии, постоянный поиск "врагов народа", тоталитаризм, пакт с тем же гитлером о разделе Европы.
Гость
6 сентября 2014, 07:53
Гость
5 сентября 2014, 11:36
а чем Сталин лучше гитлера? массовые репрессии, постоянный поиск "врагов народа", тоталитаризм, пакт с тем же гитлером о разделе Европы.
Не рассказывайте сказок про "тоталитаризм" при Сталине, этому уже никто не верит. А репрессии он проводил против таких вот оппозиционеров, которые мешали (и до сих пор пытаются мешать) жить нормальным людям по-человечески. Дай Б-г, скоро и нынешними так же займутся.
Гость
4 сентября 2014, 16:59
Не слишком высокая адекватность родителей - это частое, к сожалению, явление. Моя знакомая, например, в черный список для своих детей внесла "Ну, погоди" - как пропагандирующий жестокость. Причем сама на этом мультике выросла и "маньячкой" не стала - животных вроде не убивает, детей и мужа не бьет. надеюсь, что дети все же вырастут более морально здоровыми, чем родители.
Гость
5 сентября 2014, 23:55
Значит, такую должен бить муж! А если могут уже- то и дети! И внести ей за это в черный список все оставшиеся продукты!
Гость
4 сентября 2014, 15:28
Президент общественного фонда «Уральский родительский комитет» Евгений Жабреев просто решил попиариться. Знаем мы этого ПРЕЗИДЕНТА.....
Гость
4 сентября 2014, 14:58
Вы с ума посходили. Или может начнём переписывать историю как только ненормальный родитель выскажет недовольство какой то исторической личность? Иван-грозный сажал людей на кол. Исключить данное лицо из истории! Хан-Батый-заливал расплавленный свинец пленникам. Запретить продажу книг Василия Яна Что теперь? Кто там у нас ещё в истории плохо себя вёл? Всех вон из истории! Начнём с чистого листа! С сегодняшнего дня!
Гость
5 сентября 2014, 02:03
А,ты рядом с ними в этот момент стоял,что-ли,эксперт по истории.
Гость
5 сентября 2014, 05:42
Открою Вам страшную тайну: дневник - это не учебник по истории. Учебники по истории пишут историки, а тексты в этом конкретном дневнике - нет. И дневник не для этого предназначен, если Вы не в курсе. Если такие горе-родители будут покупать своим детям такие дневники, да еще и убеждать их, что печатать в дневниках биографии, рецепты, рекламу и т.п. - это норма, то из таких детей нормальные люди не вырастут.
Гость
5 сентября 2014, 09:33
Гость
5 сентября 2014, 05:42
Открою Вам страшную тайну: дневник - это не учебник по истории. Учебники по истории пишут историки, а тексты в этом конкретном дневнике - нет. И дневник не для этого предназначен, если Вы не в курсе. Если такие горе-родители будут покупать своим детям такие дневники, да еще и убеждать их, что печатать в дневниках биографии, рецепты, рекламу и т.п. - это норма, то из таких детей нормальные люди не вырастут.
А что неправильно написано в дневнике? Гитлера восхваляют, или что?
Гость
4 сентября 2014, 14:31
Одни в каракулях на иллюстрации к детской книжке листы из Корана распознают, другим пропаганда фашизма мерещится, какие подозрительно бдительные граждане. Отчасти я соглашусь с мнением гр. Андрея Кудрякова, что можно было найти куда более достойную кандидатуру, но в целом, я, в принципе, не согласен с подобным оформлением дневника. Дневник это документ, не должно быть в нём вообще никаких картинок, он должен быть оформлен строго и быть максимально продуманным для занесения информации. Более того должен быть соответствующий стандарт. Развели зоопарк с учебниками, с тетрадями, с дневниками, одним это нравится, другим то... на фотографии лист помятый, это этот бдительный родитель его в припадке ярости и гнева вырвал и скомкал что ли?
Гость
4 сентября 2014, 15:33
Это часть историй! Адольф Гитлер плохой, но он был! Можно конечно прятать голову в песок! Ну тогда и не надо удивляться, что многие дети сейчас толком не знают деталей и подробностей, что мы и почему отмечаем 9 мая.
Гость
4 сентября 2014, 16:12
Ну причём здесь история? Это дневник, документ не имеющий к истории никакого отношения. И даже если взять и представить, что в кабинете ИСТОРИИ вывесили этого исторического деятеля, то это всё равно будет, в лучшем случае, неоднозначно воспринято (на мой взгляд это недопустимо), т.к. даже для портретов в кабинете ИСТОРИИ есть более подходящие личности. Никто же не говорит об исключении соответствующей информации из учебников истории, в учебнике пожалуйста, и фото можно печатать, и выдержки из трудов, и данные хроники - на то это и УЧЕБНИК. P.S. Считаю, что дневник не место для рисунков, фотографий и какой-либо другой, пусть и познавательной информации, для этого должны быть учебники, методички и другие материалы.
Гость
4 сентября 2014, 18:29
Гость
4 сентября 2014, 16:12
Ну причём здесь история? Это дневник, документ не имеющий к истории никакого отношения. И даже если взять и представить, что в кабинете ИСТОРИИ вывесили этого исторического деятеля, то это всё равно будет, в лучшем случае, неоднозначно воспринято (на мой взгляд это недопустимо), т.к. даже для портретов в кабинете ИСТОРИИ есть более подходящие личности. Никто же не говорит об исключении соответствующей информации из учебников истории, в учебнике пожалуйста, и фото можно печатать, и выдержки из трудов, и данные хроники - на то это и УЧЕБНИК. P.S. Считаю, что дневник не место для рисунков, фотографий и какой-либо другой, пусть и познавательной информации, для этого должны быть учебники, методички и другие материалы.
+100000000
Гость
5 сентября 2014, 23:52
Так Сталин- если по количеству жертв- был куу-у-уда хуже! И если уж Гитлер был художником, то грузин- уголовником. А Сталин про него говорил "любимый вождь немецкого народа". А Гитлер про Сталина- "чурка"!
Гость
4 сентября 2014, 20:34
Интересно, а полуголые барышни на обложках тетрадей и музыканты, ведущие далеко не самый правильный образ жизни и поющие в том числе алкоголе и наркотиках, родителей не интересуют? Или куклы-монстры? Историческая справка о Сталине по крайней мере несет хоть каку-то просветительскую функцию.
Гость
7 сентября 2014, 17:37
Нужно все письки заштриховать в учебниках! Всякую биологию- запретить! Вон, депутант предлагал каждому заштриховать аполлону на 100 -рублевке! И что? А вместо всех этих, гадких, напечатать на всех страницах портрет Любимого Вождя, Победоносного Полководца, Лучшего друга всех народов России и Новороссии, Выдающегося Археолога, Любимца жывотных и россиян тов. ... (угадать с трех раз: Р.Кадырова, Ким Чем Ына, Лукашенко, Сталина.... список дополнить от руки).
Гость
9 сентября 2014, 22:52
Гость
7 сентября 2014, 17:37
Нужно все письки заштриховать в учебниках! Всякую биологию- запретить! Вон, депутант предлагал каждому заштриховать аполлону на 100 -рублевке! И что? А вместо всех этих, гадких, напечатать на всех страницах портрет Любимого Вождя, Победоносного Полководца, Лучшего друга всех народов России и Новороссии, Выдающегося Археолога, Любимца жывотных и россиян тов. ... (угадать с трех раз: Р.Кадырова, Ким Чем Ына, Лукашенко, Сталина.... список дополнить от руки).
Хе-хе, вот это баттхёрт у либерастов с Газетного!
Гость
4 сентября 2014, 22:40
Никогда не мог предположить, что в 21 веке мы опять будем повторять невыученные уроки 20 века. Переписывай историю или не переписывай её, история есть история. История ничему не учит, но спрашивает за невыученные уроки. Против этого дневника я ничего не имею, я только против переписывания истории и вымывания из истории отдельных её периодов. Боже мой, откуда взялись эти "родительские комитеты", кто их финансирует и, кто в них из реальных родителей входит? Почему эти общественные организации имеют влияние на образование? Боюсь я за своих детей, которые будут учиться в школах, в образовательный процесс которых будут вмешиваться подобные "родительские комитеты". Надеюсь, век их существования будет недолгим. Я буду childfree, так как я не выдержу тот бред, которым будут зомбировать моего ребёнка в школе.
Гость
4 сентября 2014, 17:24
Если бы в этом дневнике были только положительные исторические личности, то кому тогда дети могли бы пририсовать рога и усы??? Все на своих местах. А за огласку Феникс еще и денег должен журналистам))
Гость
4 сентября 2014, 18:49
Похоже, после такого скандала и изъятия из торговли этой напечатанной партии, денег у Феникса уже не останется. Крупно лоханулись ребята.
8 сентября 2014, 13:33
Гость
4 сентября 2014, 18:49
Похоже, после такого скандала и изъятия из торговли этой напечатанной партии, денег у Феникса уже не останется. Крупно лоханулись ребята.
А что это Вас так волнуют деньги Феникса?
Гость
4 сентября 2014, 17:31
ерунда какая-то, была такая фигура в истории и ее не вычеркнишь и судя по тексту ни какого пиара там нет. У людей уже крышу рвет, лучше бы занялись воспитанием детей, а не говорили потом, что мой ребенок убил 14 человек потому что у него в дневнике был Гитлер...
Гость
5 сентября 2014, 06:05
Вот как раз те, кто занимается воспитанием детей, и против того, чтобы дневники превращали черт знает во что. Не нужны в дневниках ни фотографии вождей/фюреров, ни их биографии. Для этого есть учебники истории. А дневники не для этого предназначены.
Гость
7 сентября 2014, 17:27
Гость
5 сентября 2014, 06:05
Вот как раз те, кто занимается воспитанием детей, и против того, чтобы дневники превращали черт знает во что. Не нужны в дневниках ни фотографии вождей/фюреров, ни их биографии. Для этого есть учебники истории. А дневники не для этого предназначены.
Ничто не ново! Вот при отце народов все страницы в учебниках истории были сменными. Попался на шпионаже в пользу империализма очередной верный ленинец- страница из учебника вынимается и заменяется портретом другого ленинца. За год пол учебника менялось. А всяких генеральных секретарей Госбезопасности, героев Совецкого Союза , польских шпионов и передастов в антисовецких целях , которые Ежовы, никто уже не называл "любимцами вождя". Его сменил другой шпион- английский - маршал СССР т.Берия.
Гость
9 сентября 2014, 22:16
Гость
7 сентября 2014, 17:27
Ничто не ново! Вот при отце народов все страницы в учебниках истории были сменными. Попался на шпионаже в пользу империализма очередной верный ленинец- страница из учебника вынимается и заменяется портретом другого ленинца. За год пол учебника менялось. А всяких генеральных секретарей Госбезопасности, героев Совецкого Союза , польских шпионов и передастов в антисовецких целях , которые Ежовы, никто уже не называл "любимцами вождя". Его сменил другой шпион- английский - маршал СССР т.Берия.
Евгений Ваганович, даже для вашего уровня слабо.
Гость
5 сентября 2014, 11:19
не нравится дневник такой, покупайте простой, в мягкой обложке, серый, как и ваши школьные годы. их полно в продаже. а мне этот дневник нравится, своему сыну покупаю только такие каждый год. пока еще есть выбор...
Гость
5 сентября 2014, 11:27
Михаил Ломоносов в своем научном труде об истории славян сказал: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Ничего крамольного в тексте про Гитлера. Перечислены исторические факты, доказанные в том числе и в Нюрнбергском суде. Кто-то захотел пропиариться на шумихе и отжать госзаказ на производство дневников? Скорее всего, у него получилось.
Гость
4 сентября 2014, 14:45
161, а Вы не опасаетесь, что Вас теперь тоже в этом обвинят???!!! вывесили в правой колоночке фотопортрет:)
Гость
4 сентября 2014, 16:22
Насколько известно редакции, портреты и фото исторических личностей, будь то Гитлер, Муссолини, Пол Пот, Усама Бен Ладен, Шамиль Басаев и т.д. (можно продолжать до бесконечности), в перечень экстремистских материалов не входят.
Гость
4 сентября 2014, 18:19
Гость
4 сентября 2014, 16:22
Насколько известно редакции, портреты и фото исторических личностей, будь то Гитлер, Муссолини, Пол Пот, Усама Бен Ладен, Шамиль Басаев и т.д. (можно продолжать до бесконечности), в перечень экстремистских материалов не входят.
Так туда не входит и Ваше фото, но это не значит, что Вы не поддерживаете и не ведете агитацию за фашизм и терроризм.
Гость
4 сентября 2014, 20:28
Гость
4 сентября 2014, 18:19
Так туда не входит и Ваше фото, но это не значит, что Вы не поддерживаете и не ведете агитацию за фашизм и терроризм.
А в нашей стране вообще ничто ничего не значит.
Гость
4 сентября 2014, 15:19
ФЕНИКС держись, спасём от ид**тов.
Гость
5 сентября 2014, 05:49
Смотри, как бы тебя самого спасать не пришлось, и твою контору на Газетном.
Гость
5 сентября 2014, 11:34
Гость
5 сентября 2014, 05:49
Смотри, как бы тебя самого спасать не пришлось, и твою контору на Газетном.
прокурору: откуда Вы знаете, где у адвоката контора?может Вы не того адвоката закроете. И потом - у нас по закону еще не полицейское государство (хотя по факту уже полиция имеет больше прав, чем народ)
Гость
5 сентября 2014, 19:01
Гость
5 сентября 2014, 05:49
Смотри, как бы тебя самого спасать не пришлось, и твою контору на Газетном.
Не понял юмора, а причём тут "прокурор". И...ми в данном случае выступают лица написавшие заявление в прок-ру о проверке дневника.
Гость
4 сентября 2014, 15:02
Бред полный. Во-первых изображение не на обложке. Во-вторых была такая историческая личность (хорошая или плохая это уже пусть детям объясняют). в-третьих, давайте не будем историю менять в зависимости от пожеланий родителей.
Гость
4 сентября 2014, 18:26
Вы у моей бабки спросите которая назло недочеловеку Гитлеру 4-года в конц-лагере просидела. Как она к его портрету относится. Вы защитники усатого недочеловека должны понять , что память о нем явно не должна быть в игривых комментариях на страницах, в тетрадях, дневниках, и книгах наших школьников. Только в книгах по истории, где черным по белому написано, кто он и сколько человек убил.
Гость
8 сентября 2014, 23:59
Гость
4 сентября 2014, 18:26
Вы у моей бабки спросите которая назло недочеловеку Гитлеру 4-года в конц-лагере просидела. Как она к его портрету относится. Вы защитники усатого недочеловека должны понять , что память о нем явно не должна быть в игривых комментариях на страницах, в тетрадях, дневниках, и книгах наших школьников. Только в книгах по истории, где черным по белому написано, кто он и сколько человек убил.
Теперь, поколение нынешнего президента должно вырезать его портреты из газет за плохую и скверную жизнь? А может сотрём в пух Сталина, из-за которого в концлагерях просидели не по 3-4 года. К гитлеру можно относиться как угодно, но обвинять кого-либо в упоминании о нём - это попахивает православным фанатизмом в худшем смысле этого слова
Гость
4 сентября 2014, 20:03
Историю нужно изучать. Национал-социализм коротко нацизм. Такое же государство было как и остальные, так же были напечатаны и денежные знаки. Будите подначивать социалистическим патриотам, получите в итоге повторение и воин, и репрессий, только с худшими последствиями. Живите ради близких, и думайте головой.
Гость
4 сентября 2014, 23:12
компании пора подавать за ложное обвинение
Гость
5 сентября 2014, 01:34
Ну и в чем "Феникс" виноват? В том, что дал отрицательную оценку Гитлеру? Может возмущенный родитель как раз из нациков и ему хотелось просто к своему кумиру внимание привлечь?
Гость
4 сентября 2014, 18:47
А меня тоже удивляет: почему за эти дневники взялись только сейчас? Где были раньше надзорные органы?
Гость
4 сентября 2014, 20:30
Вопрос стоит задать по-другому: где были раньше конкуренты и где были раньше все эти президенты родительских союзов. Может, они просто не были президентами и не хотели тогда пиариться абы на чем.
Гость
5 сентября 2014, 08:36
Гость
4 сентября 2014, 20:30
Вопрос стоит задать по-другому: где были раньше конкуренты и где были раньше все эти президенты родительских союзов. Может, они просто не были президентами и не хотели тогда пиариться абы на чем.
Золотые слова
Гость
5 сентября 2014, 10:42
Гость
4 сентября 2014, 20:30
Вопрос стоит задать по-другому: где были раньше конкуренты и где были раньше все эти президенты родительских союзов. Может, они просто не были президентами и не хотели тогда пиариться абы на чем.
Наконец-то разумный голос среди этого шума.
Гость
4 сентября 2014, 18:22
Я считаю что таких людей как Гитлер не надо помещать на страницы дневника.Во время второй мировой войны было много достойных людей, которых можно поместить на страницы девника
Гость
6 сентября 2014, 00:06
Да, пионерка Зина Портнова отравила в общепите 37 гитлеровцев, двух поваров и собственную маму. дать е е фотографии, подвиг в картинках и рецепт того супчика. А маршал Жуков, чтобы успеть сделать приятное тов. Сталину не жалел солдатиков и клал их сотнями тыщщ. А тов. Сталин вообще на всех клал. Нужно показать в картинках как клал , что и на кого. А то он сказал только, что клал на русский народ, а тот и радый до сих пор. !
Гость
4 сентября 2014, 14:34
Это ж на до такими и***тами быть, чтоб Гитлера на обложке изобразить...
Гость
4 сентября 2014, 14:56
На какой обложке? Глаза протрите!
Гость
4 сентября 2014, 14:57
Это же кем нужно быть, что бы писать об этом, не читая о чем идет речь )). На какой обложке кого изобразили???
Гость
4 сентября 2014, 15:21
патоллогия...
Гость
5 сентября 2014, 11:19
Нужны ли вообще в дневнике фотографии - это вопрос другой. Если поднимать его, то следует отметить, что в дневниках вообще ни одной фотографии быть не должно, это документ учёта успеваемости ученика. Разрисовывать его ни к чему. Но на Урале не возмутились ненужностью этой информации в целом, не потребовали убрать справки о Гагарине, Грозном и Сталине и привести вообще дневник в надлежащий вид, не схожий с научно-популярным журналом. Их почему-то возмутил именно Гитлер, хотя ни одного положительного слова в дневниковой информации о нём нет. Всего лишь историческая справка.
Гость
8 сентября 2014, 13:21
Документ учета успеваемости ученика - журнал, а дневник - красная тряпка для родителей.
Гость
4 сентября 2014, 23:36
Гитлер-это история!
Гость
5 сентября 2014, 01:06
Полный идиотизм. А кто же тогда Сталин???Или Ельцин который пропил пол страны.
Гость
5 сентября 2014, 09:47
Гость
5 сентября 2014, 01:06
Полный идиотизм. А кто же тогда Сталин???Или Ельцин который пропил пол страны.
Откройте учебник истории,там и про Ельцина написано!
Гость
6 сентября 2014, 00:10
Гость
5 сентября 2014, 01:06
Полный идиотизм. А кто же тогда Сталин???Или Ельцин который пропил пол страны.
Если Ельцин пропил пол-страны, то с кем, кто забрал эту половину и куды дел? Вот тов. Ленин точно отчекрыжил от Российской империи- треть, но ведь вы его любите?
Гость
5 сентября 2014, 12:49
Вся эта истерия вокруг Феникса – сплошной самопиар самих истериков. Садистов Гитлера, Ленина и Сталина из истории не выкинешь. Как и современных "вождей" и "объединителей земель русских", к сожалению...
Гость
10 сентября 2014, 12:40
лучше бы историю средних веков пересмотрели - там все ложь и это уже доказано учеными! Хотя я согласна с родителями про пиар фашизма. Видимо с такого незначительного пиара в свое время и Украина начинала, прошу прощения - теперь укропия как сказал порошенко.
Гость
4 сентября 2014, 14:21
Видимо Гитлера нужно было бы заменить Путиным и все были бы довольны.
Гость
4 сентября 2014, 18:39
«Если кто-то где-то вместо слова «здравствуйте» скажет «хайль» - знайте: там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение»? При чем тут Путин, на параде в Киеве, Порошенко практически идеально держал руку в приветствии "хайль"
Гость
5 сентября 2014, 10:15
Что известно, например, о Герострате? Только его имя и его мерзкий поступок. Аналогичная информация должна остаться и о Гитлере.
Гость
5 сентября 2014, 13:05
Гость
4 сентября 2014, 18:39
«Если кто-то где-то вместо слова «здравствуйте» скажет «хайль» - знайте: там нас ждут, оттуда мы начнем свое великое возрождение»? При чем тут Путин, на параде в Киеве, Порошенко практически идеально держал руку в приветствии "хайль"
А я почему-то последнее время вспоминаю как ликовали немцы когда Гитлер "восстановил историческую справедливость" и аннексировал Австрию. Аншлюс прошел тихо и мирно
Гость
4 сентября 2014, 14:42
Врага нужно знать в лицо. Надеюсь, дети вырастут умнее своих некоторых перезомбированных родителей...
Гость
5 сентября 2014, 05:30
Не надейтесь. С такими дневниками зомбирование только усилится.
Гость
8 сентября 2014, 14:12
Согласна.
Гость
4 сентября 2014, 14:24
Глупость очередная. Тогда нужно изъять все учебники истории, где речь идет о Гитлере, фильм "Освобождение", там Гитлера играл Фриц Дитц из ГДР, все фотографии Гитлера и Евы Браун. А заменить есть кем. Гиркин,Бородай,Кудряков,Бабай.
Гость
4 сентября 2014, 15:57
Конечно НАДО, ну вы и...т!
Гость
4 сентября 2014, 18:32
Гость
4 сентября 2014, 15:57
Конечно НАДО, ну вы и...т!
Он наверное и..., он любитель Порошенко. И их сайта Кореспондент, где русские солдаты по 1000 в день погибают.:) А бывают еще и целые дивизии российские гибнут. :)
Гость
5 сентября 2014, 11:28
Гость
4 сентября 2014, 18:32
Он наверное и..., он любитель Порошенко. И их сайта Кореспондент, где русские солдаты по 1000 в день погибают.:) А бывают еще и целые дивизии российские гибнут. :)
так 1 канал и 5 канал-Санкт-Петербург (российские) признали гибель российских солдат и добровольцев на Донбассе, но говорят что солдаты местности не знают, и спутали Донбасс с Ростовской областью, а добровольцами власть якобы не может управлять.
4 сентября 2014, 14:46
В Фениксе видно ещё не поняли, что Адольф Гитлер в человеческой истории хоть и был самым кровавым фюрером, но не единственным. А нет ничего страшнее ревнивого к чужой славе фюрера. Но если сейчас запустить ракеты с ядерными боеголовками, то все сразу вспомнят, что Гитлер был вегетарианцем. Три года назад это было невозможно, но всё хорошее как известно кончается, а ополоумевший депутат в России уже никого не удивляет. Это у них норма давным давно. Нормальный человек туда не полезет.
Гость
5 сентября 2014, 05:31
Ополоумевший художник здесь тоже давно никого не удивляет.
5 сентября 2014, 18:19
Гость
5 сентября 2014, 05:31
Ополоумевший художник здесь тоже давно никого не удивляет.
Когда творца советского гимна Михалкова называли "Гимнюком" он говорил: "Но слушать будете стоя." Так и здесь, меня читают все, а Вас никто. У Вас даже имени нет, не то что профессии. Да и удивляться нечему, я пишу о прописных истинах. Просто Вам их трудно понять, в школе надо было лучше учиться. Вам трудно поня
Гость
6 сентября 2014, 07:45
5 сентября 2014, 18:19
Когда творца советского гимна Михалкова называли "Гимнюком" он говорил: "Но слушать будете стоя." Так и здесь, меня читают все, а Вас никто. У Вас даже имени нет, не то что профессии. Да и удивляться нечему, я пишу о прописных истинах. Просто Вам их трудно понять, в школе надо было лучше учиться. Вам трудно поня
Это меня читают все. Посмотрите, сколько комментариев с моим ником и сколько с вашим. вы не пишите о прописных истинах, потому что не знаете, что это такое, да и вообще ничего не знаете. Потому что даже в школе не учились.
Гость
5 сентября 2014, 09:20
"Так, например, на соседней с «фюрерской» странице дневника расположился портрет Иосифа Сталина: напомним, что эксперты исчисляют количество жертв сталинских репрессий миллионами. " Не "экспертами", а продажными русофобами, которые ненавидят мою страну, или просто отрабатывают доллары. В целом тут не злой умысел, а скорее безалаберность, ну как с крокодилом и свернутой страницей корана, тоже недавно "скандал" был.
Гость
5 сентября 2014, 10:12
ИнженерЪ, как бы Вам не хотелось, сталинские репрессии - это историческая данность. Как и ГУЛАГ, коллективизация, гражданская война, крепостное право, смута, феодальная раздробленность, иго и прочие малоприятные страницы отечественной истории. И от Вашего личного мнения они никуда не исчезнут.
Гость
6 сентября 2014, 00:13
Так Сталин вообще-то был грузин! Если вы не любите Грузинов или даже конкретного, одного, причем за убийства и пр.- это ненависть к русскому народу? Кстати, не подскажете адрес где за ненависть к грузину дают доллары?
Гость
6 сентября 2014, 08:06
Гость
5 сентября 2014, 10:12
ИнженерЪ, как бы Вам не хотелось, сталинские репрессии - это историческая данность. Как и ГУЛАГ, коллективизация, гражданская война, крепостное право, смута, феодальная раздробленность, иго и прочие малоприятные страницы отечественной истории. И от Вашего личного мнения они никуда не исчезнут.
А про хрущевские и брежневские репрессии много написано в наших учебниках истории? При Хрущеве и Брежневе через лагеря прошли около 30 миллионов, а при Сталине (примерно за такой же промежуток времени) 3,5 миллиона. Почувствуйте разницу. Но Сталина при этом пытаются облить грязью, а тех двоих нет. Потому что именно при Сталине СССР стал сверхдержавой, а Хрущев, Брежнев и другие только разваливали страну. Понятно, что всем врагам России нужно, чтобы из Сталина сделать пугало. Но ничего не вышло - Сталин сегодня самая известная историческая личность в России. Больше всего книг по истории написано именно о нем. И от вашего личного мнения это не изменится.
Гость
4 сентября 2014, 18:41
Ничего страшного в этом нет. А может даже и правильно так как школьники сейчас понятия не имеют кто такой Гитлер...
Гость
4 сентября 2014, 20:32
А я считаю, что компания - молодцы. Почитайте хотя бы подпись к фото Сталина на иллюстрации. Все очень взвешенно - и про подъем экономики, и про репрессии. Вот с кого нужно половине страны, считающей Сталина едва ли не безгрешным, пример брать.
Гость
5 сентября 2014, 06:09
Вас, возможно, огорчит, но к Сталину хорошо относится намного больше, чем половина страны. И чем дольше у нас длится бардак, называемый демократией, тем больше таких людей. И в итоге все вернется к нормальному положению вещей. Сейчас - только начало, цветочки. Но и ягодки будут обязательно.
8 сентября 2014, 13:27
Гость
5 сентября 2014, 06:09
Вас, возможно, огорчит, но к Сталину хорошо относится намного больше, чем половина страны. И чем дольше у нас длится бардак, называемый демократией, тем больше таких людей. И в итоге все вернется к нормальному положению вещей. Сейчас - только начало, цветочки. Но и ягодки будут обязательно.
А ссылочку на результаты соц.исследований можно?
Гость
9 сентября 2014, 22:21
8 сентября 2014, 13:27
А ссылочку на результаты соц.исследований можно?
Можно, но только после ссылочки на "половину страны, считающей Сталина едва ли не безгрешным".
Гость
4 сентября 2014, 14:58
ЗАКРЫТЬ ЭТОТ " ФЕНИКС" И НАЛОЖИТЬ КРУПНЫЙ ШТРАФ, А ТО ЧТО ОНИ ВЫПУСТИЛИ ИЗЪЯТЬ ИЗ ПРОДАЖИ.
Гость
4 сентября 2014, 17:21
А за что закрыть, простите?
Гость
4 сентября 2014, 20:05
История на страницах!
Гость
4 сентября 2014, 21:10
Гость
4 сентября 2014, 17:21
А за что закрыть, простите?
А что в этом дневнике есть фото Грозного Батыя и.т.д
Гость
5 сентября 2014, 09:34
Лучший выход - это очистить дневник, как и Красную площадь в Москве от покойников. Тогда будет полный нейтралитет!
Гость
5 сентября 2014, 10:10
Да, и историю вместе с литературой изгнать из школьной программы. Что в школе делать покойникам Пушкину, Толстому, Лермонтову и так далее...
Гость
4 сентября 2014, 17:16
...откуда, вообще, взялись дневники??!...у нас их отменили в 4 или 5 классе (школу закончил в 1995 г.)!!!...)))
Гость
4 сентября 2014, 21:22
Как отменили???!!! А я вот до сих пор веду...
Гость
4 сентября 2014, 22:21
Гость
4 сентября 2014, 21:22
Как отменили???!!! А я вот до сих пор веду...
...ну Вы мужчина серьезный, Вам можно!!!...)))
Гость
4 сентября 2014, 17:08
Люди вы чего??? Вы "минусуете" людей, которые пишут комменты против Гитлера! Вы что делаете??? Вы за фашистов???? Он не достоин что бы его печатали на страницах дневника!
Гость
4 сентября 2014, 20:53
Конечно же он недостоин! И он полное чудовище! Но он часть реальной историй, и там приведен не в качестве восхваления, а качестве информации!
Гость
6 сентября 2014, 00:02
А тут конкурс достоинств? Вот был греческий Бог Приап, так у него это достоинство было..... в общем мама не горюЙ! Понятно было "делать жизнь с кого!"
Гость
5 сентября 2014, 14:35
гитлер - самый известный исторический персонаж 20-го века и ничего с этим не поделаешь. даже по кабельному его показывают чаще чем кого не было.
Гость
5 сентября 2014, 17:51
Помню, лет 6 назад 22-летняя девушка из Кущевки, задала у нас на работе вопрос: "А Гитлер и немцы - это одно и тоже?" Все были в тихом шоке.... И ведь у неё 11 классов.
Гость
6 сентября 2014, 01:38
Однако нехороший человек,, редиска, я бы сказал Кстати за прошлыйсвой пассаж еще не извинился, негодяй
Гость
6 сентября 2014, 19:19
дневник это первый документ школьника и он должен подтверждать своё назначение учёта но не картинками разрисовывать дневник ученика.
Гость
6 сентября 2014, 23:41
Пусть прокуратура лучше займётся Ларионовым и Моргачвым!
Гость
8 сентября 2014, 08:27
Ну Гитлер и Гитлер , развели мазуту!!!Там че порнуха изображена ,лучше меньше п***в по телевизору показывали,тож дети смотрят.Ето можно,да?.А вот Гитлер ...ето смерть всему живому .Убрать его из учебников истории и т.д.Ваще уже гонят реально люди.
Гость
8 сентября 2014, 11:55
"Критически оценивают дизайнерское решение и в Ростовской области. По мнению руководителя поискового отряда «Миус-фронт» Андрея Кудрякова, место Гитлера и подобных ему исторических персон могли бы занять куда более достойные люди." Р.А. Кадыров что-ли??
Гость
8 сентября 2014, 11:56
Изображение любой личности на странице непрофильного для этого изображения документа даже взрослыми людьми воспринимается, как подача этой личности в качестве положительной. Детьми - тем более. Фото Гитлера в учебнике истории, в контексте описания его преступлений - это не только нормально, это должно быть. Фото Гитлера в СМИ, в том же контексте - тоже. Фото Гитлера в школьном дневнике - ни в коем случае. Это воспринимается, как реклама этого персонажа истории. Всё равно, что разместить его портрет среди портретов великих людей в школьном коридоре. Пояснения 99% школьников не прочитают, и задумываться не будут, но на подсознании будет заложен штамп величия. Дневники однозначно должны быть изъяты и заменены нейтральными. Лучше вообще без какой-либо политики.
Гость
8 сентября 2014, 13:04
тетради и дневники должны быть чистыми, без рекламы.
Гость
8 сентября 2014, 13:17
Факты истории должны оставаться на страницах учебников, а это действительно смахивает на пиар!
Гость
8 сентября 2014, 13:23
Это возмутительно , только если обратить внимание на хозяина Феникса - ба да тут двойное гражданство Россия и Израиль . И Пиар тут не причем , просто ему пофиг патриотичное настроение нашей молодежи . Нет молотка пока некуда забить гвозди. То же и с молодыми.
Гость
8 сентября 2014, 13:29
Высосали проблему из пальца.... Гитлер - часть истории, никуда не денешься. Справка об исторической личности, кстати написано "..с его именем связаны многочисленные преступления нацистского режима против человечества – граждан Германии и оккупированных ею территорий, включая Холокост." Все ясно и понятно. В чем трагедия? Других проблем в образовательной системе у нас нет, о которых могли бы кричать общественники из Екатеринбурга?