RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

754мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

112 комментариев к публикации

Правозащитники заявили о гибели девяти контрактников в Ростовской области

Гость
26 августа 2014, 18:28
пора сваливать из этого города подальше
Гость
27 августа 2014, 09:47
вот и правильно, нечего вам тута делать, валите
Гость
27 августа 2014, 11:12
Вам-то точно давно пора! С Вашими амбициями и талантами - езжайте скорее, и желательно подальше. Ростовчане с радостью поставят свечку за ваше здоровье и чтоб у Вас всё хорошо сложилось, чтоб Вы не вернулись обратно.
Гость
27 августа 2014, 12:25
Когда же вы уже все свалите? От вас одни обещания только. Валите быстрее пожалуйста.
Гость
26 августа 2014, 14:03
Так если власти наши не прикрываясь это безобразие творят с ,то и скрывать чего,это же кошмар сколько техники и людей туда навезли,теперь вот так обратно бдные ребятки возвращаться будут! Пусть и за деньги ехали,но факт
Гость
26 августа 2014, 16:25
Как-то странно Вы думаете-значит за деньги погибнуть вроде-бы-как-бы можно? Просто по стрелять живых людей в чужой стране за деньги- это нормально? Вам настолько безразличны Ваши близкие? Удивительные вещи случаются с теми, кто смотрит наше ТВ....
Гость
26 августа 2014, 17:50
Почему об этом выпиющем случае молчат центральные российские каналы.
Гость
26 августа 2014, 19:28
Так же они молчат,как рыба об лед и пленении десятерых российских десантников.
Гость
26 августа 2014, 20:34
Потому что Вы сын полка из Одессы который возмущен. Но возмутился из США.
Гость
27 августа 2014, 09:39
Гость
27 августа 2014, 09:39
Потому что Вы сын полка из Одессы который возмущен. Но возмутился из США.
ой, скоко возмущенных гостей.... и все ж "бесплатно", све ж за идэю))))
Гость
26 августа 2014, 15:10
Минобороны объяснило присутствие российских военных на Украине. Российские военные, задержанные на Украине, случайно пересекли границу при патрулировании. Надо же, какая случайность.
Гость
26 августа 2014, 17:15
Хочу напомнить комментаторам, у Украины нет гос.границ признанных в соответствии с международным правом. Границы Украины - адм.границы УССР в составе СССР. Поэтому Россия никогда не нарушала территориальную целостность Украины и не посягала на ее суверенитет. Невозможно нарушить то чего нет
26 августа 2014, 17:29
Ну так у них видимо навгация ГЛОНАСС была, а надо было старый добрый GPS брать.
Гость
26 августа 2014, 19:16
Гость
26 августа 2014, 19:16
Хочу напомнить комментаторам, у Украины нет гос.границ признанных в соответствии с международным правом. Границы Украины - адм.границы УССР в составе СССР. Поэтому Россия никогда не нарушала территориальную целостность Украины и не посягала на ее суверенитет. Невозможно нарушить то чего нет
В министерство обороны и погранцам сообщили? А то они бедные, и не знаю. ОДни заявляют о пересечении границы. Другие охраняют то, чего нет. А еще есть несчастные таможенники, которые тоже за пересечение того-чего-нет деньги берут. Вот всем экономия выйдет. Раз границы нет. Бегите быстрее, расскажите же. Раз-два, бегом марш!
Гость
26 августа 2014, 14:14
"Добавить комментарий" А чего добавлять, знаменитый рефрижератор,то на Таганрогской,то на Оганова можно встретить...
Гость
26 августа 2014, 20:23
Видимо для Вас лично, есть Ваш личный любимый реф, а для меня они все одинаковы.
Гость
26 августа 2014, 14:01
Достаточно по трассе Ростов-Успенское проехать и ув идеть,сколько техники ТУДА сутками идет, в приграничных районах все известно и не скрывается,так что эти белые машины не причем,там и без маскировки днем и ночью все в ажуре!
26 августа 2014, 23:45
На пр. Стачки (пересечение с Зорге) находится памятник не только воинам-афганцам, но и всем воинам-интернационалистам. География участия воинов-интернацоналистов от Судана до Вьетнама. Любое государство посылает своих военных туда, где есть интересы этого государства. Мораль сей басни такова: со стороны обоих госудаств есть наемники, но в отличии от наших доблестных комментаторов, украинцы рады иностранной помощи. Хотя такое подозрение, что здешние комментаторы все-таки не местные, а.....
Гость
27 августа 2014, 09:42
именно, тайфуша, именно... засланные они, тутошние комментаторы!
Гость
27 августа 2014, 10:02
Где появились процветающие государства после того как там побывала наша армия? Они стали дружественными нам? В Афганистане столько полегло за столько лет? Зачем? Перессорились почти со всеми соседями. С Молдавией из-за Приднестровья. С Грузией из-за Абхазии и Южной Осетии. Теперь все серьезнее, т. к. и Украина побольше. Эти непризнанные республики все пытаются сесть на шею России, т. к. самостоятельно существовать не могут. Вот к чему приводят имперские замашки.
27 августа 2014, 11:07
Гость
27 августа 2014, 11:07
Где появились процветающие государства после того как там побывала наша армия? Они стали дружественными нам? В Афганистане столько полегло за столько лет? Зачем? Перессорились почти со всеми соседями. С Молдавией из-за Приднестровья. С Грузией из-за Абхазии и Южной Осетии. Теперь все серьезнее, т. к. и Украина побольше. Эти непризнанные республики все пытаются сесть на шею России, т. к. самостоятельно существовать не могут. Вот к чему приводят имперские замашки.
Может наша армия и не сделала эти страны процветающими, но мы хотя бы после себя не оставляла разбомбленную и раздавленную междоусобицами страну. Я уже не говорю о том, что их граждане на бесплатной основе учились в наших ВУЗах, а также постоянно наше государство прощало этим странам госдолги... А про Грузию могу сказать следующее: в архиве есть челобитная грузин к Екатерине, написанная последними 11(!) раз, содержащая в себе мольбы о помощи и спасении, иначе им грозил геноцид от Османов, но, к сожалению, этого никто не помнит. То же самое касается всех Вами перечисленных... Не делай, как говорится, добра
Гость
26 августа 2014, 15:27
Псковские похороны прошли в обстановке секретности. Видимо с родственниками поговорили. А вот дагестанских контрактников с многочисленными родственниками похоронить тайно вряд-ли получилось. Теперь будет масса соощений о несчастных случаях на учениях.
Гость
26 августа 2014, 18:06
читай внимательно - новость от 10 августа а сегодня 26
Гость
27 августа 2014, 00:43
Гость
27 августа 2014, 00:43
читай внимательно - новость от 10 августа а сегодня 26
Все правильно,Мария!На Украине идет передел собственности,только глупьцы не понимают этого!Так что ребятам погибать,что верхушки и олигархи шахты-заводы и газ делят,и новый кусок земли отнять хотят...
27 августа 2014, 10:20
Убитый Псковский старший сержант Кичаткин Леонид Юрьевич (в списке №15) ожил и вернулся к жене http://vk.com/wall-41232698_854187?w=page-19279447_48589321
Гость
26 августа 2014, 16:10
Вот поэтому я своих детей в Армию и не отпущу,пусть жулики сами охраняют свои деньги и деньги своих семей,заводы с параходами.
Гость
26 августа 2014, 17:14
Как видно из практики, на Украине гибнут мирные жители а не олигархи. Кто должен защищать простых людей?
Гость
26 августа 2014, 17:32
Поддерживаю,простым людям терять нечего у них уже давно все жулики украли.
Гость
26 августа 2014, 17:39
Речь идет о военных-контрактниках. В контракте описано все. И почему это, мой ребенок при Сердюкове служил, а ваш при Шойгу не пойдет?
Гость
26 августа 2014, 19:05
Царство небесное ребятам!Неизвестно за что погибли в мирное время!
Гость
26 августа 2014, 21:43
Какое оно мирное?
Гость
26 августа 2014, 14:33
"Под Псковом состоялись закрытые похороны десантников, которые, по предварительным данным, погибли на территории Украины. На церемонии побывал член областного собрания депутатов Лев Шлосберг. Комитет солдатских матерей уже заявил, что уже готов встать на защиту родственников погибших солдат. В свою очередь председатель фонда "Право матери" Вероника Марченко напоминает, что родные в данном случае имеют безусловное право на получение социальных выплат. По словам Марченко, по закону в зону боевых действий могут быть отправлены даже призывники." Ещё у кого-то есть сомнения в том, что на территории Украины гибнут наши солдаты?
Гость
26 августа 2014, 15:20
Да достаточно прочитать главную страницу Яндекса, где "Минобороны объяснило присутствие российских военных на Украине"...
Гость
26 августа 2014, 15:41
Ну да там гибнут ваши украинские солдаты нетолько русскоязычные жители Донбаса.
26 августа 2014, 17:04
Иностранный агент комитет солдатских матерей
Гость
26 августа 2014, 13:33
Да, похоже все-таки присутствуют Российские войска в рядах ополченцев ДНР и ЛНР, не с пустого места санкции вводят, а наши только все опровергают, но уже закрадываются сомнения даже в зомбированные мозги отечественными СМИ.
Гость
1 сентября 2014, 09:10
Пообщайтесь с беженцами и поймете, кого зомбируют. Узнайте правду из первоисточников.
Гость
26 августа 2014, 13:17
Началось... Не слишком ли много случайностей и совпадений? Мы им НАСТОЙЧИВО гуманитарную помощь отправляем на сотнях машин, которые загружены только наполовину или просто нам о второй половине не говорят, и машины эти так наскоро покрашены в белый цвет, что аж половина бортов цвета хаки осталась... А на следующий день "ополченцы", которых теснили по всем фронтам, вдруг в атаку пошли и отвоевали несколько населенных пунктов. Теперь вот узнаем о "несчастном случае" с гибелью офицера и контрактников... Да какие специальности? Разведчик, разведчик, разведчик...
Гость
26 августа 2014, 20:21
А ВАМ от этого что !!!! Вы против гуманитарной помощи!!!!
Гость
26 августа 2014, 12:44
А что комментировать. послали на Украину живых а привезли мертвых.
Гость
26 августа 2014, 17:22
Контрактники осознанно идут служить за деньги и понимают возможные варианты развития ситуации. Но от этого они не перестают быть чьим-то детьми,мужьями и т д. Царство небесное!
Гость
26 августа 2014, 13:19
Странно, сильно смахивает на разведвзвод
Гость
26 августа 2014, 14:31
В разведке, десанте и спецназе нет понятия "взвод", там есть понятие "группа"...
Гость
27 августа 2014, 07:10
Гость
27 августа 2014, 07:10
В разведке, десанте и спецназе нет понятия "взвод", там есть понятие "группа"...
посмотрите сначала структуру разведбата, а потом пишите умные фразы. То же самое относится и к плюсующим
Гость
27 августа 2014, 08:32
развед группа.
Гость
26 августа 2014, 14:30
Разведотряд, который случайно погиб под Ростовом в мирное время? Ну-ну. Это можно рассказывать зомбированным КиселёвТВ, они чему угодно поверят.
Гость
26 августа 2014, 20:29
Ты неповерешь но во времена СССР, в Советской армии, в год, мирных потерь было больше чем в Афгане раза в два. Так что парни сьели что то не то. И тупо отравились.
Гость
26 августа 2014, 12:42
Ага, на полигоне, конечно
Гость
26 августа 2014, 13:58
А сегодня еще 10 десантников случайно оказались на территории Украины. Военнослужащие которых можно сказать с пеленок учат ориентироваться на местности, читать карты и т.д.
27 августа 2014, 13:43
На сайте министерства обороны РФ по этому поводу нет ничего, никаких заявлений оно не делало. Желающие ознакомиться - в путь Интерфакс ссылается на ресурс Телеграф.... Ресурс Телеграф ссылается на ИТАР-ТАСС... Добросовестно пропахав все новости на ИТАР-ТАСС я ничего по этому поводу не нашел, но.... Иные сайты уже весело и непринужденно ссылаются на ИНТЕРФАКС и ТЕЛЕГРАФ.... Но первый вброс пошёл от Телеграф. Пол часа поковыряв нет выяснил что самый большой папа в сём издании главный редактор Telegraph Media Group Джон Брайант (John Bryant) - вопросы есть????
Гость
28 августа 2014, 11:56
28 августа 2014, 11:56
На сайте министерства обороны РФ по этому поводу нет ничего, никаких заявлений оно не делало. Желающие ознакомиться - в путь Интерфакс ссылается на ресурс Телеграф.... Ресурс Телеграф ссылается на ИТАР-ТАСС... Добросовестно пропахав все новости на ИТАР-ТАСС я ничего по этому поводу не нашел, но.... Иные сайты уже весело и непринужденно ссылаются на ИНТЕРФАКС и ТЕЛЕГРАФ.... Но первый вброс пошёл от Телеграф. Пол часа поковыряв нет выяснил что самый большой папа в сём издании главный редактор Telegraph Media Group Джон Брайант (John Bryant) - вопросы есть????
Чётко поработал)) +1
Гость
1 сентября 2014, 09:11
Кстати, украинские военные постоянно забредают "случайно" на нашу территорию
Гость
26 августа 2014, 18:06
Если все верно...- Глубокие и искренние соболезнования родным и близким. Пусть земля будет пухом павшим. А нам... Дай бог, чтобы за нас не пили горький третий тост...
Гость
27 августа 2014, 12:14
Днем 26 августа стало известно, что двое членов Совета по правам человека Элла Полякова и Сергей Кривенко направили запрос в Следственный комитет с просьбой провести расследование обстоятельств гибели 9 дагестанских контрактников, якобы погибших 9 и 11 августа на полигоне в Ростовской области. Позже стало известно, что речь идет об 11 погибших. Вечером 26 августа глава «Солдатских матерей» Петербурга и член президентского Совета по правам человека Элла Полякова рассказала, что, по ее информации, военные госпитали в Ростове-на-Дону и других регионах юга России сейчас переполнены.
Гость
26 августа 2014, 12:30
как это погибли????!!!??!!! при каких обстоятельствах??????!!! у нас же мирное время!!!!!!!!!!или как?!!
Гость
26 августа 2014, 20:19
Я так понимаю был несчастный случай, отравились не качественными продуктами. Дети иногда в школах гибнут от плохих продуктов, а тут армия!!!
Гость
26 августа 2014, 13:40
А на полигоне ли?
Гость
26 августа 2014, 14:25
Вот хомяки вы читаете меж строчек. Инфу сообщили правозащитники. Пока ее даже МО не комментировало, не говоря уже о прочих СМИ. Кстати, в наш госпиталь и морг никто не поступал. Одни диванные блохи в комментах скачут и вопят.
Гость
26 августа 2014, 15:22
Гость
26 августа 2014, 15:22
Вот хомяки вы читаете меж строчек. Инфу сообщили правозащитники. Пока ее даже МО не комментировало, не говоря уже о прочих СМИ. Кстати, в наш госпиталь и морг никто не поступал. Одни диванные блохи в комментах скачут и вопят.
Вот из-за таких *** и растут цены на продукты и бензин.
Гость
26 августа 2014, 14:29
доигрались в войнушку.....кто следущий?
Гость
26 августа 2014, 14:49
Когда началась война в Чечне, тоже не сразу признали это. Замалчивали до последнего как могли. Так и сейчас...
Гость
26 августа 2014, 12:13
Луганск уже "под Ростовом" стал находиться
Гость
27 августа 2014, 13:17
Как много державников в сетях.. Отдайте своих сыновей и сами идите братьев украинцев убивать за мифические "державные" интересы, а на деле за карман и задницы нашей власти...
Гость
27 августа 2014, 14:59
" Жертвы неизбежны ". Может нормальный человек писать такое о соседе , смотря на пожар у него .
26 августа 2014, 12:44
Видимо, заблудились?
Гость
27 августа 2014, 10:30
События на Украине угрожают НАШЕЙ национальной безопасности. И поэтому нет сомнений, что нам надо за это бороться. Царствие небесное нашим защитникам!
Гость
27 августа 2014, 10:55
Полностью с Вами согласен. Соболезнования родным и близким защитников.
Гость
27 августа 2014, 12:22
Каким образом оценили степень угрозы и с чего такой вывод?
Гость
27 августа 2014, 14:37
Гость
27 августа 2014, 14:37
Каким образом оценили степень угрозы и с чего такой вывод?
Из беседы во дворе со специалистом по национальной безопасности - сторожем в отделе охраны .
Гость
26 августа 2014, 11:48
Разведчики 71 -го Шалинского полка,которых случайно накрыло градом.
Гость
27 августа 2014, 12:14
Не Луганск, а НАТО спит и видит себя под Ростовом. Холуи и 'умники' занимайте очередь на чистку обамовских сапог.
Гость
27 августа 2014, 14:29
Пишешь ростовчанин , а набираешь из Брюсселя . Все знаешь о секретных планах НАТО . И какие сапоги и портянки носит армия США . Занимай очередь к врачу , без твоего ид...зма проживем .
27 августа 2014, 16:56
А ты не замечаешь просто что сам первый в очереди на «чистку сапог» у наших жулья, казнокрадов и властителей твоих дум.
Гость
26 августа 2014, 21:28
Хватит распускать сопли. Это большая политика и битва за сверх державу. Мы играем той же колодой. Иначе сотрут в порошок, как когда то...
Гость
27 августа 2014, 09:40
эт когда?
27 августа 2014, 11:12
Гость
27 августа 2014, 11:12
эт когда?
в 1991
Гость
27 августа 2014, 14:52
27 августа 2014, 14:52
в 1991
Что мелешь ? В 1991 году у нас и армии практически не было . И войска НАТО многие бы приветствовали , как союзников . Но , негодяи , не захотели нас кормить.
Гость
26 августа 2014, 14:25
Так давно минули те времена, когда были рядовой-землекоп, рядовой-плиточник, сержант-каменьщик, командир управления строительными кранами.
27 августа 2014, 17:20
Представьте, наш сосед может. В сегодняшних новостях разыскивают свидетелей смертельного ДТП. Так вот там сосед был свидетелем этого ДТП, о чем позже рассказал родственнице. Самое интересное, этот сосед-то мимо проехал... Вот как-то так
Гость
26 августа 2014, 22:45
Вооружённые Силы Российской Федерации — государственная военная организация Российской Федерации, предназначенная для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации — России, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами России. И вы хотите сказать что в настоящее время Украина не проявляет агрессии по отношению к России?Эта самая агрессия началась еще на Майдане!"Москаляку на гилляку", "Кто не скачет тот москаль".....Обезбашенные и подогретые западными деньгами бандеронацисты в открытую заявляли о своем скором походе на Москву.И что тогда?Какие были бы тогда жертвы и где?Вечная память героям нашего Отечества отдавшим свои жизни пусть и на территории другого государства, но ради того, чтобы нас не коснулось то, что сейчас происходит на юго-востоке Украины!!!
Гость
27 августа 2014, 10:05
Это проблемы вполне были решаемы дипломатическим путем. Процент нацистов в Украине небольшой. Теперь после войны ненавидящих Россию будет гораздо больше.
Гость
27 августа 2014, 12:09
Зачем разговоры во львовской психбольнице о походе на Москву здесь передаешь ? Без этого агрессия зашкаливает .
Гость
27 августа 2014, 08:47
смотри ты расскулились. а помочь ополченцам отстаивающим свою независимость, сражающимся с фашистской сволочью? Это война и жертвы неизбежны. Что вы набросились как шакалы-Российские войска на Украине, о какой ужас. Будет лучше если бендеровцы будут в России?
Гость
27 августа 2014, 14:45
Это война . За Русь порвусь . Могу написать еще раз . Остальное без меня.
Гость
26 августа 2014, 16:54
А я поддерживаю действия нашего президента...глупо бы было отдавать наши земли западенцам и Америке...
Гость
27 августа 2014, 11:08
У нас и так земель больше всех! А нормальной жизни на них нет! Ради чьих имперских замашек должны гибнуть ребята?!
Гость
27 августа 2014, 12:18
Наши это чьи? Ваши, мои, моего соседа? Как определяете "нашесть" земель?
Гость
26 августа 2014, 21:57
А что молчите об этом: 21:00 В Багаевском районе при столкновении с легковушкой погиб скутерист 20:06 Число раненых в столкновении маршрутки и грузовиков выросло до семи Это люди и без всяких военных действий.
Гость
27 августа 2014, 09:49
Вот именно на дорогах гибнут как на фронтах. Масса других проблем, а мы вмешиваемся во внутренние дела других государств ради имперских амбиций. Абсолютно обесценена жизнь собственных граждан.
Гость
26 августа 2014, 14:24
10 комментариев от одного "писателя". Кто писал не знаю,а я дурак читаю.
Гость
26 августа 2014, 15:03
Лечись.
Гость
26 августа 2014, 19:11
Не дело это на сайте мусолить домыслы и сплетни. Доказательств нет никаких. И нечего панику разводить. Кому надо тот и воюет, а насильно никого не посылали. У всех есть отпуска и желающие могут поехать и помочь в Новороссию
Гость
26 августа 2014, 12:50
от чего погибли, да, да конечно это был несчастный случай? Если бы у власти был Генерал - наши войска давно были бы в Киеве (с минимальными потерями), но нами руководит чекист, поэтому несчастных случаев будет ооооочень много
Гость
26 августа 2014, 22:21
А то что 22 бригада дислоцируется где?))) контрактники и этим все сказано, мы избрали такую жизнь, и наши родные знают и понимают что могут потерять.... Сам вернулся с окраины, теперь списанный... Но наше братство не бросит, да и инструкторы всегда нужны...