Банк «Центр-инвест» занял шестое место в рейтинге лояльности пользователей социальных медиа. В июле 2014 года пользователи социальных сетей написали в два раза больше сообщений с упоминанием банков, отмечают авторы исследования. Региональный банк «Центр-инвест» улучшил свои позиции, а крупные федеральные банки потеряли свои лидирующие позиции.
По итогам июля 2014 улучшил свои позиции на три пункта в индексе лояльности пользователей социальных медиа и вошел в ТОП-6 рейтинга «Банки глазами потребителей», составленного АЭИ «ПРАЙМ» совместно с системой мониторинга соцмедиа Brand Analytics. Он стал единственным южно-региональным банком, попавшим в первую десятку.
Рейтинг «Банки глазами потребителей» показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с учетом количества сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.
Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и прочее.