Все такие умные. Да откуда вы знаете,какая статистика ДТП из-за дорожного покрытия? Или с маршрутками?
Гость
21 августа 2014, 16:52
Жуткая статистика НАЧАЛЬСТВО ГНАТЬ ВОТ
Гость
21 августа 2014, 17:17
Какие власти такая и статистика.
Гость
21 августа 2014, 17:19
Какие власти.такая и статистика.
Гость
22 августа 2014, 06:50
При чем здесь начальство? Правильно сказано, у многих наших водителей просто отсутствует элементарная культура вождения и уважение к другим участникам движения на дороге.
Гость
21 августа 2014, 16:30
Почему генерал Ларионов не говорит сколько погибло и пострадало людей от маршруток которые перевозят людей стоя и всячески нарушают правила движения.Кто разрешил возить людей стоя в маршрутных такси?
Нет ни одного абсолютно безопасного вида транспорта, и каждое средство передвижения является источником повышенной опасности. Но, маршрутки не разгоняются до 160 км/ч. И не лихачат по ночному городу. А насчёт пострадавших - лично Вы знаете, сколько погибло и ранено в ДТП с маршрутками? Навряд ли. Но в любом случае, учитывая количество перевезённых пассажиров, процентное соотношение пострадавших будет несоизмеримо меньше, чем в ДТП с личными авто, где, к сожалению, погибают все находящиеся в них.
Гость
22 августа 2014, 12:36
Ну это же Россия! Здесь живут не по правилам и законам, а по понятиям и понтам!
Поэтому если нельзя но очень хочется, то можно!
Мы сами себя не ценим, поэтому готовы ехать как угодно! Главное бы ехать!
Гость
25 августа 2014, 18:48
Генерал Ларионов много о чем предпочел не говорить. Например, о том, что его подчиненные просто не хотят работать как следует. Водители общественного транспорта не утруждают себя заездом в остановочные карманы, останавливают транспорт для посыдки-высадки пассажиров прямо на полосе, а то и на второй полосе движения, создавая тем самым аварийные ситуации. Сотруднички ГИБДД этого не хотят замечать. По выделенным для общественного транспорта полосам движения кто только не едет, сотрудничков опять не видно.
Гость
21 августа 2014, 20:59
Возможны ли реальные перемены к лучшему в донской полиции ?
Гость
22 августа 2014, 09:45
Не при этой власти.
Гость
22 августа 2014, 13:24
Статистика напоминает фронтовые сводки. В сложившейся ситуации выход в профилактике происшествий на дорогах области . Не количество адм. протоколов должно определять оценку служебной деятельности подразделений ГИБДД , а недопущение гибели и травм граждан на дорогах . Возродить спец. ДНД , на линии работать вместе с инспекторами. Повысится эффективность профилактики ДТП и нарушений законности среди личного состава . Уважаемая Елена , предлагаем обсудить эту тему на круглом столе в редакции, от таких мероприятий всегда очень высока действенность .
Гость
22 августа 2014, 14:28
Почему нельзя на всех дорогах области поставить разделители, чтобы не было выездов на встречку?? Это стоит каких-то бешеных денег или что?
Гость
22 августа 2014, 18:06
Дороги Азова и Азовского района прекрасны и ровны, нет ни колеи на дороге, ни бугров ни впадин. Все на совести неопытных водителей, которые не умеют лавировать на волнах нашего асфальта. Езжайте в кр край, вот там дороги нет, а у нас дороги лучшие в стране!!!!
Гость
22 августа 2014, 18:08
Объясните человеку непонимающему!?! Зачем каждый год эти дебильные пластиковые столбики ставят, все равно же с зимой их нужно будет демонтировать, некуда деньги больше деть!? Мб кто-то из родственников ДРСушников запустил производство столбов как обычно.
Гость
25 августа 2014, 12:52
Являюсь жителем Донского края с 2009 года и хотел бы отметить, что более наглых и неуважительных водителей по стране не встречал!!!!! не про всех будет сказано но область кишит му....ми за рулём!!!! Активно езжу ежедневно с 1992 года. За весь долгий стаж 3 аварии, две из них в Ростове!!!! Надо ужесточать ответственность гореводятелов!!! Возобновить практику балов и дырок. Некоторым можно их делать в голове.
Гость
25 августа 2014, 13:21
В этом году добавился еще один фактор ДТП. Непрекращающаяся жара, мозги плавятся, внимание притупляется
Гость
25 августа 2014, 13:25
На дорогах тут и правда беспредел.... я как человек приезжий из другого города поняла,что в Сибири на дорогах все не так печально как казалось когда там жила.
Гость
25 августа 2014, 14:36
Виноваты все по чуть чуть, как говорится если двое дерутся, то виноваты оба. Статистика простая с 1999 по 2005 год 1 ДТП, виновник я (не пропустил). с 2010 по 2014 - 5 ДТП, я не в одном из них не виноват, вот и выходит, что водятелов стало как минимум в 4 раза больше. Но в Ростове на самом деле всё не так плохо, например таже РСО-Алания.
Гость
25 августа 2014, 20:30
Как принципиальный пешеход, хочу отметить, что в Ростове-на-Дону в сравнении с 90-ми годами стало намного лучше. Всё больше водителей вежливо уступают дорогу пешеходам на "зебре", перекрёстках, в совершенно не подготовленных для перехода дороги местах. А с особой вежливостью уступают, когда пешеходу горит ЗЕЛЁНЫЙ свет светофора.
Очевидно, распространение культуры вождения не поспевает с растущим количеством новых владельцев машин.
Хотелось, что бы культура вождения распространялась быстрее и касалась не только пары - ВОДИТЕЛЬ-ПЕШЕХОД, но и ВОДИТЕЛЬ-ВОДИТЕЛЬ. А ПЕШЕХОД-ПЕШЕХОД всегда могут разобраться сами и без жертв - скорость не та.
Гость
31 августа 2014, 02:33
Уважения на дорогах нет вообще !! у кого денег больше тот и прав , а гибдд? да продажные они все
Гость
21 августа 2014, 17:37
А почему не говорят, что каждое 4е ДТП по причине качества дорожного покрытия?
Гость
21 августа 2014, 20:13
Каждое первое ДТП по причине переоценки своих возможностей, причём чем меньше мозгов, тем больше переоценка. На плохой грунтовке нет ДТП, да ещё таких ужасных.
Гость
22 августа 2014, 07:03
Плохая дорога -не гони
Гость
22 августа 2014, 09:37
Чем хуже дорога тем меньше ДТП. И это факт! Чем совершеннее дорога тем больше дураков на ней.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-в.
769мм 93%Дороги Дона унесли жизни 400 человек