перейти к публикации
154 комментария к публикации

В Ростове на Садовую могут вернуть маршрутки

14 августа 2014, 16:34
Гость
14 августа 2014, 18:38
=...в итоге это обернулось проблемами для горожан: для многих ростовчан стало гораздо труднее добраться в спальные районы из центра города...= О проблемах, связанных с отменой маршруток на Садовой горожане во весь голос пытались рассказать ещё до 1 августа... Но их никто не слышал...
Гость
14 августа 2014, 18:59
Добрый вечер! Мне кажется , что лучшим решением будет увеличение числа комфортабельных автобусов. Ранее писалось. что конкурс выиграли компании которые обеспечат качественную, комфортабельную перевозку людей. А на деле (чисто визуально) осталось тоже количество автобусов\троллейбусов (некоторые непотребного качества). Необходимо провести проверку выполнения условий контракта и в обязательном порядке заменить старый парк. В такую жару выпускать на рейс автобусы совершенно не соответствующие нормам недопустимо. Где же обещанные автобусы с системой кондиционирования и с большим количеством открывающихся окон? Надеемся и верим!
Гость
15 августа 2014, 02:14
Они все в Сочи! Там юг, там Люди, а мы и так перемычим. Чернышов ведь публично отказался от закупок "таких дорогих автобусов".
Гость
15 августа 2014, 14:18
Надейтесь и верьте! Может быть еще и безнал введут...
Гость
15 августа 2014, 15:17
Ростов не знает слово - комфортабельный)) а тем более автобусы))) Имею ввиду не людей))а тех кот. с властью))над автобусами))
Гость
14 августа 2014, 18:30
Наши чиновники на машинах и им не понять как пожилым людям тяжело идти с Садовой на Красноармейскую,чтобы поехать в гипермаркет и купить продукты по дешевле и потом с тяжелыми сумками идти обратно в любую погоду . Пусть бы сами по Красноармейской ездили,а потом пешком. Им полезно размяться ,а то у них гиподинамия.
15 августа 2014, 08:19
на сколько мне известно, большинство пожилых людей используют автобусы для передвижения а не маршрутки.
Гость
15 августа 2014, 08:34
а зачем пешком идти,неужто доехать нельзя?
Гость
15 августа 2014, 12:22
Гость
15 августа 2014, 08:34
а зачем пешком идти,неужто доехать нельзя?
Доехать можно только по Буденновскому и Ворошиловскому. А вот Кировский, Крепостной, Соколова, Университетский, Братский и пр. - только пешком.
Гость
15 августа 2014, 09:53
Добрый день жители г. Ростова!!! Не хочу ездить на автобусах, это долго, очень душно, а зимой холодно! Маршрутки и быстрей и теплей! И на садовой никто не мешал, вы посмотрите какие пробки около остановок из за автобусов на Садовой
Гость
15 августа 2014, 16:38
Из-за транспорта в ростов лучше не приезжать вовсе в будние. В этом плане наряду с воронежем худшие крупные города что я видел
Гость
15 августа 2014, 01:34
Надо наших чиновников на экскурсию в Минск отправить. Пусть посмотрят, как должен выглядеть ОТ
Гость
14 августа 2014, 18:19
А дороги расширять не пробовали? Население растёт, а город нет. Ростов-на-Дону - самый маленький город-миллионник в России. О чём-то говорит!
Гость
14 августа 2014, 23:03
Вы предлагаете расширить Большую Садовую?
Гость
15 августа 2014, 08:27
Гость
14 августа 2014, 23:03
Вы предлагаете расширить Большую Садовую?
Кроме Садовай есть много улиц, которые не мешало бы расширить. Хотя бы за счет запрета парковки на обочине и строительства многоуровневых парковок. Вот, к примеру, за каким лешим нужно строить еще один ТРЦ на Западном между "Плазой" и "Универсамом"??? Идеальное место было для организации парковки чтобы убрать кучу припаркованных автомобилей на Коммунистическом.
Гость
15 августа 2014, 12:25
Гость
14 августа 2014, 23:03
Вы предлагаете расширить Большую Садовую?
я лично предлагаю убрать легковой транспорт с Б. Садовой. как это было несколько лет назад и строго запретить парковаться на проезжей части на центральных магистралях города. понятно, что транспортные средства работающих в центре некуда девать, может под давлением этих водителей Мерия начнет сооружать удобные парковки или "карманы" на худой конец
Гость
15 августа 2014, 10:42
Считаю что здесь,на сайте,граждане должны высказать своё мнение по поводу возврата или не возврата маршрутных такси на Садовую,а власти уже определиться с пожеланиями трудящихся.Как по мне,так я за возврат маршруток на Садовую,хоть я на них и не езжу.Думаю людям конечно же гораздо удобнее садиться и выходить в центре,а не на Красноармейской,хотя это тоже центр )))...
Гость
15 августа 2014, 12:11
Наша площадка в вашем распоряжении. С уважением, главный редактор.
Гость
15 августа 2014, 12:25
Гость
15 августа 2014, 12:11
Наша площадка в вашем распоряжении. С уважением, главный редактор.
Спасибо )))...
Гость
15 августа 2014, 08:59
Гнев горожан весьма оправдан - с общественным транспортом у нас в городе действительно катастрофа, а чиновники упорно закрывают глаза и продолжают "пилить". Они-то на машинах бизнес-класса, им-то что? Кстати, лично моё мнение - если ОТ будет адекватно функционировать, если проезд будет вменяемо стоить и транспорт будет более-менее комфортабельным и чистым, то многие горожане откажутся от личного автотранспорта. Лично я - с удовольствием. Надоела ежедневная головная боль "где и как парковаться в центре".
Гость
15 августа 2014, 11:10
НАМ НУЖЕН СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ СЕГОДНЯ, А НЕ СКАЗОЧНОЕ МЕТРО ЧЕРЕЗ ПОЛВЕКА!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 августа 2014, 14:02
где комфортабельные автобусы??? старые ржавые потогонки, без окон, люков и форточек, даже без занавесок, стоят по полчаса на Ворошиловском и Буденновском, пока доедешь в Александровку, зажаришься. маршрутки почему-то не так прогреваются, и ветерок лучше по салону гуляет.
Гость
15 августа 2014, 08:32
С 01.08.2014 наряду с маршрутками исчезли и более или менее приличные автобусы маршрута 7, 7а. Указанный транспорт ходит гораздо реже, чем прежде. Автобусы в ужасном состоянии. Если отказались от маршрутного такси, необходимо оставить хотя бы прежнее количество автобусов на маршруте!!!! Пожалуйста, исправьте ситуацию!
Гость
15 августа 2014, 11:22
Никто это не исправит!!! Обещаю! Раньше этот маршрут обслуживали Ростов Авто, на конкурсе их кинули практически со всеми маршрутами как и Ренат транс в принципе! Отдали МТК которые как вы видите не справляются как с колличеством, так и с качеством! Мы народ никому не нужны! Раньше ездила на маршруте #88 , а сейчас что с ним делается, все курят там, машины очень грязные!!!!! Ужас
Гость
15 августа 2014, 13:40
Гость
15 августа 2014, 11:22
Никто это не исправит!!! Обещаю! Раньше этот маршрут обслуживали Ростов Авто, на конкурсе их кинули практически со всеми маршрутами как и Ренат транс в принципе! Отдали МТК которые как вы видите не справляются как с колличеством, так и с качеством! Мы народ никому не нужны! Раньше ездила на маршруте #88 , а сейчас что с ним делается, все курят там, машины очень грязные!!!!! Ужас
Также испоганился 78 маршрут. Полагаю, в место честного тендера, кто-то из власть имущих стал счастливым обладателем домика в деревне на лазурном берегу.
Гость
15 августа 2014, 10:19
Основная проблема в том, что невозможно добраться до дома! А ехать на маршрутке или автобусе это уже второстепенный вопрос! Если убрали маршрутки пусть добавят больше автобусов!!!!!Все делается не для людей, лично я стою жду 67 автобус по 20 минут как минимум, зато 3 автобус полупустой проедет раз десять! Автобусы старые, в них очень душно, соответственно они едут очень медленно! А что касается машин, то с этим не поспорю конечно стало лучше, но не забывайте машины есть не у всех!!!!
Гость
15 августа 2014, 11:02
По Красноармейской не ходит ни один автобус, кроме троллейбуса №5 (которого иногда и не дождаться! ) Льготников таким образом лишили права на бесплатный проезд. Считаю, что мои права нарушаются.
Гость
15 августа 2014, 10:28
а помните, раньше ездили двухсекционные автобусы на сцепке? 62-й, 80-й, 71-й. Не хотите маршрутки? Верните те автобусы! 62-й очень удобный был, полуэкспресс
Гость
15 августа 2014, 14:05
Правильно! Не троньте маршрутки! когда нет им достойной альтернативы, когда не все маршруты продуманы без их отсутствия. и когда автобусы недостойного вида и состояния.
Гость
15 августа 2014, 07:18
запретить ездить депутатам на личном и служебном транспорте хотя бы на месяц пусть помучаютсЯ в этих "автобусах" перемещаться в жару 30-40 градусов!!!
Гость
15 августа 2014, 12:44
Себе запрети ходить по городу понял?!
Гость
14 августа 2014, 19:01
да ладно не надо!главное,чтобы вам удобно было!
Гость
14 августа 2014, 22:02
Не умеете управлять городом,уходите! Пассажирский транспорт не соответствует человеческим нормам,так еще и не ходит по маршрутам надлежащим образом!
Гость
15 августа 2014, 13:07
>"...поручил мэру Ростова проанализировать ситуацию..." Почему анализировать у нас начинают исключительно после принятия очередного ид**тского решения? Не смотря на то, что лично я езжу на личном транспорте, для меня очевидность приоритета ОТ над личным сомнений не вызывает. Чем думали, принимая такое решение, решительно не понятно. Если так дальше пойдёт, то Ростов станет первым городом в мире, где в центр города будет запрещён въезд общественного транспорта, а не личного.
Гость
15 августа 2014, 17:04
Да, вернулась из отпуска, а тут сюрприз. Ужас! В ростовских пробках, оказывается, виноваты маршрутки на Садовой. А может дороги надо строить, развязки? Ну зачем же такие сложности чиновникам! Убрал маршрутки с глаз долой, и ладненько. На Красноармейской пробки из окошка мэрии не видны. А уж удобно ли это людям, вообще мэрию не интересует. У них же служебные машины.
Гость
15 августа 2014, 18:59
жители поселка Фрунзе в ПРИНЦИПЕ никогда не имели возможности выехать из своего района на АВТОБУСЕ,не говоря уже о КОМФОРТАБЕЛЬНОМ,до ближайшей автобусной-троллейбусной(троллейбус отменили))))-2КИЛОМЕТРА,да для нас 67 маршрутка была радостью неземной,а сейчас?с работы -на работу двумя транспортами,даже не жду от этих чинуш ничего -все через опу))))решили они!!для нашего блага)))
Гость
15 августа 2014, 21:42
На Красноармейской итак было полно маршруток, зачем добавлять лишние. Из Александровки ездили на маршрутке, а теперь а автобусе париться. Сколько пробовала ездить, невозможно: как в сауне. Стоят на остановках долго. Окна наглухо закрыты. Если автобусы предназначены для работы кондиционера - так надо включат, а не издеваться над пассажирами. Чиновникам удобно стало ездить на работу на Садовую с личным водителем.
Гость
16 августа 2014, 01:12
Администрация оргонизовала "Конкурс", или дележ, или распил. Отобрали у одних и отдали другим. А с Садовой МТ сняли потому что они были популярны, везли много людей и автобусники МТК план не возили ( на автобусе N3 водитель дает план 10500руб. в день(((. + МТК с ГОСБЮДЖЕТА получает ДОТАЦИЮ около 1200000руб. в год за каждый автобус!!!). Получается что чиновники за наши- народные денги ( В НАШЕЙ СТРАНЕ МНОГИЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ЧТО БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ЭТО ИХ, НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ А НЕ ПРЕЗИДЕНТА) покупают не комфортные автобусы по цене комфортных (ПИИИЛЯТ), дерут с нас бешенный планы, заставляют перемешатся в душных- холодных автобусах, поднимают тарифы да еше с нашего кармана (ГОСБЮДЖЕТА) списывают деньги на ДОТАЦИЮ. Те кто думают что автобусы не гоняются, постойте на театральной плошади и посмотрите как автобусы N3,7,7а,67, 80 настигнув друг друга атакуют, торпедируют и накрывают. А над бедными тролейбусниками издеваются как хотят.
Гость
14 августа 2014, 18:57
Переселите лучше частников с Садовой, как раньше было...
Гость
15 августа 2014, 10:33
Куда? На Красноармейскую? А по Красноармейской автобусы не ездят? Или в них не люди? На Садовой ширина тротуаров позволяет сделать заездные карманы. И нещадно гонять водителей, чтобы не выстаивались на Будённовском и Ворошиловском, пусть выстаивают время на конечных остановках. Можно же на это откомандировать двух ДПСников - на первое время, потом водители привыкнут.
Гость
15 августа 2014, 08:58
Маршрутки надо вообще раз и навсегда убрать с дорог. И выпустить вместо них больше полноразмерных автобусов ОДНОЙ государственной компании, чтобы водителями были профессионалы и их зарплата была достойной и не зависела от количества перевезенных пассажиров. Неужели только я один замечаю, что 9 из 10 водителей маршруток регулярно грубо нарушают ПДД и рискуют жизнями и здоровьем пассажиров ради того, чтоб поскорее прилететь на остановку, обогнав "конкурента"?! Неужели я один, будучи водителем, замечаю, как неадекватно водят маршрутчики, хамят и создают реальные аварийные ситуации?! Ни в одном цивилизованном городе европы и мира нет такого ужаса, что именуется "маршрутка". Убирать их надо не с Садовой, а совсем. Раз и навсегда. А на ту же Садовую вернуть эквивалентное по пассажирообъему количество автобусов и троллейбусов.
Гость
15 августа 2014, 09:33
Неужели вы не замечаете, водитель, как бросаете прямо на остановочных комплексах свои машины.Не замечаете,как 80% из Вас нарушает правила и такое впечатление что вообще не знают о наличии поворотников.И наверняка вы не знаете как замечательно теперь ездить на переполненном "ароматном автобусе с Вокзала до лесничества и какое это теперь время занимает.Зато как хорошо стало автомобилистам на Садовой-катайся ,именно для вас и разгрузили Садовую.
Гость
15 августа 2014, 09:54
Какой ты смешной!!!
Гость
15 августа 2014, 12:01
Гость
15 августа 2014, 09:33
Неужели вы не замечаете, водитель, как бросаете прямо на остановочных комплексах свои машины.Не замечаете,как 80% из Вас нарушает правила и такое впечатление что вообще не знают о наличии поворотников.И наверняка вы не знаете как замечательно теперь ездить на переполненном "ароматном автобусе с Вокзала до лесничества и какое это теперь время занимает.Зато как хорошо стало автомобилистам на Садовой-катайся ,именно для вас и разгрузили Садовую.
Я им про Фому, они мне про Ерёму... Да, я водитель. Я не бросаю машину на остановке. Я не нарушаю ПДД, я включаю поворотники. И Вы не поверите, я езжу на общественном транспорте по мере возможностей и по необходимости. Например, когда нужно ехать в центр. Принципиально не суюсь в центр на машине. И мне наплевать на садовую. Еще вопросы? Не надо равнять всех под одну гребенку. "Вы автомобилисты, вы во всем виноваты, а мы страдаем" - так что ли? И как по мне, так лучше медленный ароматный автобус, чем игры в русскую рулетку со смертью в маршрутке - попадёт в аварию или не попадёт?
Гость
15 августа 2014, 08:48
Чем убирать маршрутки, лучше машины убрали с садовой, следили чтобы не парковались на Садовой. На машине можно по любой улице проехать, а на маршрутке пешком с Красноармейской до Садовой каждый день с больными ногами тяжело ходить.
Гость
15 августа 2014, 09:56
Согласен с вами! 100%!!! А кому до этого дела, кто это решил они на авто передвигаются
Гость
15 августа 2014, 12:45
Ничего, походите не развалитесь!
Гость
14 августа 2014, 18:30
ха-ха-ха... да мы об этом знали, когда их убирали...что их вернут обратно "по просьбам жителей!" (а вы бы сами себе зашили карман?)
Гость
14 августа 2014, 20:10
Вот каким образом на Садовую вернуться машины приближенных людей ! Сначала исключили, теперь, якобы, исправили ситуацию
Гость
14 августа 2014, 21:01
На 100 процентов согласен! Но наш-то, похоже, уперся, ему не до чаяний народа!!!!!!!!
Гость
15 августа 2014, 00:40
Верните маршрутки! Эти автобусы едут очееень медленно! 7ку вообще не дождешься. 2 раза пыталась ждать..по 10 минут. В итоге шла 10 минут до красноармейской, чтоб поехать как человек! Благо мне немного лет
Гость
15 августа 2014, 14:24
С 18 маршрута автобуса (Королева-Сельмаш) убрали почти все рейсовые автобусы, ждать приходится 40 и более минут в час пик. Маршрутки по Вятской идут переполненные. Предлагаю властьимущим проехать на работу и с работы по этому маршруту в битком набитом старом автобусе.
Гость
15 августа 2014, 15:45
Маршрутку 3 вернуть необходимо,ведь если сейчас автобусы идут забитыми ( я езжу каждый день на работу и с работы)а это при том что город почти пустой,что будет с 1 сентября -мне даже представить страшно..
Гость
16 августа 2014, 01:12
Владельцы маршруток сами покупают технику, платят за ремонт, гсм, крышу в АТП(в среднем 30000 в месяц), зарплату персоналу АТП ( диспетчер, медик, механик,касир и куча свистков: около 1000руб. в день). Да они гоняются. Потому что система построена так, что уже с утра водитель должен кучу денег, а сверх этого что соберет свои. О соберет ли. Зависит как гонятся, тянуть или как конкурента на светофоре оставлять будет. ЭТО ЛОТОРЕЯ а мы не вольные учасники. Просто, почему то только ЧИНОВНИКИ И ХОЗЯЕВА АТП ВЫИГРЫВАЮТ.
Гость
17 августа 2014, 10:28
Вообще пора убрать автобусы с улиц, чтоб и духа их не было. Оставить только маршрутки, удвоив их количество. И транспортная проблема решится навсегда. Фанаты автобусов занимаются прожектёрством, не учитывая реалий города. Но гладко было на бумаге. да забыли про овраги. Автобус - САМЫЙ неудобный вид транспорта. Долго, не комфортно, жарко/холодно, утром/вечером фиг дождешься. На маршрутки очереди на каждой остановке, на автобусы нет ни одной. Народ давно сделал выбор в пользу маршруток, и не надо лохматить бабушку. Если б не баранье упрямство мэрии, тулящей нам свои любимые автобусы-троллейбусы, ездили бы припеваючи. Такое впечатление, что оторванные от реальности чинуши сидят и думают, как бы еще осложнить жизнь горожанам. Самодуры.
Гость
18 августа 2014, 13:22
Что за блажь в голову ударила, маршрутки отменить? Чему там ездить если не общественному транспорту? Вот если бы они вообще там движение закрыли, тогда я понимаю этот шаг с объяснения властей. А в сегодняшней, сложившейся обстановке с транспортом - это просто маразм.
Гость
18 августа 2014, 20:25
я за возврат маршруток, ибо на автобусах ездить очень неудобно во первых: - как отметили многие - долго стоят, в сторону вокзала 80-ый стоит вечно на крепостном и зачастую на университ-м, в сторону александровки на буднв-ом и воршл-ом, время в пути увеличивается значительно, во вторых: - есть на этом маршруте такие автобусы, просто мрак, душигубки отдыхают, и это в такую жару - абсолютно без открывающихся окон,один маленький лючок на весь автобус, как вообще можно выпускать такой транспорт на линию?! - и в третьих - долго ждать, особенно после 20 часов Верните маршрутки, пожалуйста!
Гость
15 августа 2014, 12:30
Очередные конвульсивные потуги в попытках исправить очередной непрофессионализм ЧМА и Ко. Когда ж уже эти выборы мэра будут, что бы из принципа за это ЧМА не голосовать ?
Гость
15 августа 2014, 13:08
А я буду голосовать исключительно за Чернышева М.А.! И он станет Мэром!
Гость
15 августа 2014, 14:49
Гость
15 августа 2014, 13:08
А я буду голосовать исключительно за Чернышева М.А.! И он станет Мэром!
Я тоже за нашего мэра...
Гость
14 августа 2014, 19:32
верните маршрутки, без них очень плохо. :-(
Гость
15 августа 2014, 13:32
Поддерживаю!!!- Без маршруток на Садовой отлично стало! Слушайте нормальных и адекватных людей, не возвращайте на Садовую маршрутки! Также предлагаю сделать как раньше т.е. запретить по Садовой ездить на личном авто. И добавляйте кол-во автобусов, но только нормльных, а не со свалки...
Гость
15 августа 2014, 14:15
уважаемый, Вы житель Садовой надо понимать? всех выселить сделать из Садовой пешеходную зону, чтобы ваше величество могло вечерком променад устраивать, браво! аплодирую стоя."Государство-это я"
Гость
14 августа 2014, 21:25
По скорей бы
Гость
14 августа 2014, 23:10
а мне нравится сейчас!))))))езжу на автобусе каждый день из Александровки на Чехова...Автобусов больше стало.Садовая отличная тоже...Катайся-не хочу,как говорится...))
Гость
15 августа 2014, 07:22
А вы попробуйте вечером прокатиться. Я жду по 30 минут автобус. И 40 минут еду в Александровку.
Гость
15 августа 2014, 12:52
Гость
15 августа 2014, 07:22
А вы попробуйте вечером прокатиться. Я жду по 30 минут автобус. И 40 минут еду в Александровку.
не пробую,а езжу каждый день.В 18-15 автобус на Чехова.Никаких 30 минут ожидания нет.В 18-40 в Александровке.Очень довольна!
Гость
15 августа 2014, 13:50
Гость
15 августа 2014, 12:52
не пробую,а езжу каждый день.В 18-15 автобус на Чехова.Никаких 30 минут ожидания нет.В 18-40 в Александровке.Очень довольна!
Да наверное Вам только и везет. Я вот тоже езжу каждый день на работу и с работы, и как-то не получается быстрее доехать, так как автобусы стоят на остановках и по 10-15 минут(особенно на Ворошиловском и Буденовском), видите ли они по графику работают.
Гость
15 августа 2014, 12:13
на Садовой, возможно, и стало свободнее и проще, но, во-первых теперь добраться до Александровки и ЗЖМ сложнее, пассажиропоток в автобусах увеличился, во-вторых, Красноармейская задыхается от количества машин, маршруток, рейсовых автобусов, прочего транспорта, стало больше ДТП, так что, однозначно, ее нужно разгружать. Пустите маршрутки по Текучева, другим улицам центра, будет полезно.
Гость
15 августа 2014, 13:49
тут не знаешь как с Красноармейской до Садовой добираться, а Вы про Текучева
Гость
16 августа 2014, 13:05
Гость
15 августа 2014, 13:49
тут не знаешь как с Красноармейской до Садовой добираться, а Вы про Текучева
А вам надо ещё маршрутку Красноармейская-Садовая? А пешком одну остановку пройти (400 м) не пробовали? Занимает ровно 5 минут неспешным шагом.
Гость
15 августа 2014, 13:44
Собственники маршруток, ИП-шники, продавайте хлам и покупайте новые автобусы! Возвращайтесь на центральную улицу (лицо города) по цивилизованному, не гоняйте, ездейте с правильным интервалом и работы хватит всем и пассажирам будет комфортно.
Гость
15 августа 2014, 14:35
Никокого ИП не сишествует. Частные МТ по договору аренды сдаются АТП аш за 3000 руб. в месяц ))). А хозяин МТ поступает в АТП на работу водителем за 4000-7000 в месяц ( Новый МТ стоит 2000000 руб.). Звучит как бред правда. И вы предлогайте людям купить автобус от 5000000 руб. и на птичих правах работать, зная что хозяин АТП может в любое време снять с матшрута, а хозяин города вообше отменить маршрут. Д***ков нет. Когда пасажиров не на чем было возить дали добро и люди массово купили МТ в кредит, даже успели в конкурсе участвовать (как будто это ГАРАЖНЫЕ МАШИНЫ), а теперь они не нужны и им сказали "ДАВАЙ ДОСВЕДАННИЯ". Подумаеш, многие не успели закрыть кредиты. Ну и д***ки. Не знали что у нас в строне опасно заниматься своим делом, а в такой изврашенной форме тем более.
Гость
15 августа 2014, 16:06
Гость
15 августа 2014, 14:35
Никокого ИП не сишествует. Частные МТ по договору аренды сдаются АТП аш за 3000 руб. в месяц ))). А хозяин МТ поступает в АТП на работу водителем за 4000-7000 в месяц ( Новый МТ стоит 2000000 руб.). Звучит как бред правда. И вы предлогайте людям купить автобус от 5000000 руб. и на птичих правах работать, зная что хозяин АТП может в любое време снять с матшрута, а хозяин города вообше отменить маршрут. Д***ков нет. Когда пасажиров не на чем было возить дали добро и люди массово купили МТ в кредит, даже успели в конкурсе участвовать (как будто это ГАРАЖНЫЕ МАШИНЫ), а теперь они не нужны и им сказали "ДАВАЙ ДОСВЕДАННИЯ". Подумаеш, многие не успели закрыть кредиты. Ну и д***ки. Не знали что у нас в строне опасно заниматься своим делом, а в такой изврашенной форме тем более.
самый дельный комментарий! человек знает ситуацию изнутри.
Гость
15 августа 2014, 00:25
Ни каких маршруток по садовой. большинство только за отмену их нахождения на садовой, это водители маршруток сами пишут и жалобы. Доходы упали!!!Разницы никакой что по красно армейской что по садовой. Сергей Иванович Горбань не видитесь на их разводы!
Гость
15 августа 2014, 07:30
Да уж шикарно стало, ехать больше часа домой. И стоять на остановке в ожидании, когда же появится 80автобус это просто издевательство.
Гость
15 августа 2014, 08:42
Это ты что ли, большинство? А представиться здесь слабо? Чтобы с тобой проехаться по тем самым маршрутам? Грамотей)))
Гость
15 августа 2014, 08:46
Если это Вы так считаете это не означает что БОЛЬШиНСТВО за отмену маршруток.
Гость
14 августа 2014, 22:28
Маршрутки не должны ездить по центральным улицам: Б.Садовая, Шолохова, Красноармейская, Ворошиловский, Буденновский и т.п. Они нужны только в местах с небольшим пассажиропотоком. Нужны выделенные полосы и экспрессные маршруты (может и метро не станет нужным) с интервалом 10 минут. №1э: Сельмаш-Приг.Вокзал-Екатерининская площадь-Театральная пл.-Кировский просп.-Ворошиловский-Будённовский-ждвокзал-Стачки-Тружеников-Зорге-Малиновского-Левенцовский
Гость
15 августа 2014, 08:39
А РЕАЛЬНЫЕ предложения есть? А не та малонаучная фантастика, про которую Вы написали
Гость
15 августа 2014, 08:53
А я поддерживаю!
Гость
15 августа 2014, 12:36
Умный Вы слишком! Сельмаша, а дальше, что не люди живут? Автобус 3а после 21-00 на 2-й поселок Ордженикидзе не ездит, а маршрутки 3 ездили до 24-00 и с 5-00 утра были на маршруте, а где же эти хваленые автобусы 3а, которых днем с огнем не найдешь.
Гость
15 августа 2014, 13:33
Стало ездить лучше. но господа пассажиры, теперь уж в автобусе будете ехать, а не в маршрутке стоять в пробке. Думаю, что это правильное решение. на самом деле мы экспериментируем августом месяцем - в отпусках все. ждем сентября, октября - когда школьники выедут, тогда и будем делать выводы. Сейчас наслаждайтесь.
Гость
15 августа 2014, 21:59
Ну автобусы как раз и стоят.
Гость
16 августа 2014, 15:24
Если вместо маршруток пустить муниципальный транспорт и освободить одну полосу движения в центре города только для него, это несомненно решит проблему общественного транспорта.кроме того, очистите автобусные остановки от стоянок легковых и грузовых машин. За этим никто не следит. Если не следить за порядком, то его и не будет. И ЕЩЕ!!!!!!! Почему в Ростове основные магистрали: Садовая, Ворошиловский, Буденовский, Красноармейская,Горького, Ленина не поливают водой специальные поливочные машины? Для клиник покупают дорогостоящее оборудование, а сохранять здоровье нации простыми способами не могут? И когда появятся платные стоянки для легковых машин, чтобы хоть немного улучшить экологию нашей прекрасной южной столицы? Жду и очень надеюсь на быстрые реальные изменения. А жара все поддает жару.
Гость
16 августа 2014, 17:04
Чего мелочиться- даёшь платные тротуары и выделенные полосы для движения пенсионеров на них, а то ходят все где попало, не спрашивая, не порядок!
Гость
17 августа 2014, 20:21
из утопии давайте продадим весь автопарк купим в каждую семью по авто и одним головником для мэрии меньше)))))))))))))))))))
Гость
19 августа 2014, 09:56
Не сказала бы, что головняка станет меньше. Вы хоть представляете, что тогда будет на улицах твориться? Город просто будет парализован в пробках.
Гость
15 августа 2014, 00:36
Не вздумайте, все правильно сделано. Только всякое быдло и хамы на маршрутах хотят туда вернуться.
Гость
15 августа 2014, 08:48
Слышь, "елита" - на своей пузотерке легче ездить стало?))) Так это ненадолго - маршрутки все равно вернем, или тебя на Красноармейскую сплавим...
Гость
15 августа 2014, 12:42
Гость
15 августа 2014, 08:48
Слышь, "елита" - на своей пузотерке легче ездить стало?))) Так это ненадолго - маршрутки все равно вернем, или тебя на Красноармейскую сплавим...
Ага, сейчас, размечтались! Это вы скоро все будете по Красноармейской ездить! А Б.Садовая будет для правительства города и области и людей приближенных к ним
Гость
15 августа 2014, 21:36
Гость
15 августа 2014, 12:42
Ага, сейчас, размечтались! Это вы скоро все будете по Красноармейской ездить! А Б.Садовая будет для правительства города и области и людей приближенных к ним
Значит Садовая будет закрытой для всех? Забор повыше поставь!
Гость
16 августа 2014, 12:53
За что боролись, на то и напоролись. Как показывает беглый просмотр комментариев, основная масса требует сделать так, что бы именно ему было удобно, без пересадок, куда-то добираться. На остальных- наплевать. Вот такой у нас народ... Как же люди жили раньше, когда маршруток не было? Все пользовались существующими тогда, в гораздо меньшем количестве, маршрутами общ. транспорта, и не жужжали, хотя людей в городе больше не стало. Правда не было такой практики, когда автобус подъезжает к остановке и стоит там по 5-10 минут на каждой, вот это действительно бесит. И не кому не приходило в голову жаловаться, например, что ему нужно пройти 100 метров от Ц. рынка до Садовой (Энгельса) так как нет прямого транспорта с Западного до Садовой. А сейчас требуют, что бы их чуть ли не к собственной кровати подвезли...
Гость
19 августа 2014, 09:54
Основная масса требует сделать не так, чтобы именно ему было удобно, а вернуть все как было.
Гость
20 августа 2014, 15:38
ЕСЛИ ВЫ ПРО СССР, ТО ТОГДА ПРОЕЗД СТОИЛ КОПЕЙКИ И ГОРОД БЫЛ РаЗА В ДВА меньше.
Гость
15 августа 2014, 08:29
а вы что не слышали, что фирма "ключавто" т,е, "мерседес" предоставил городу 170 новеньких мерсов для маршруток, так вот они по видемому и займут этот маршрут, т.е. одних убрали, а другим место подготовили