RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В центре Ростова дворники угрожали горожанам похитить их детей

12 августа 2014, 13:49
Гость
12 августа 2014, 16:23
Я видела этих дворников... Ходят и цепляются ко всем, я с ребенком своим годовалым проходила и меня пытались задеть. Ходят шайкой человек 10, из них человек 7 молодые люди. Прошу вас принять меры, страшно уже с ребенком гулять.
Гость
12 августа 2014, 15:29
Да когда это цыгане работали???Да ещё дворниками,не верю...
Гость
12 августа 2014, 16:04
В Ростове - целыми таборами!!!
Гость
12 августа 2014, 16:15
так они убирают не улицу, а вещи, которые плохо лежат
Гость
12 августа 2014, 16:15
Они надыбали где то дом в центре, то ли снимают, то ли живут там, и работают дворниками, шныряют везде, достали реально уже. Прикрываются так, на кировском - лермонтовской вообще ходить боязно, собираются толпами
Гость
12 августа 2014, 15:45
Правильно сделали, что обратились к ментам. С хамами так и нужно, иначе они будут думать что это норма поведения.
Гость
12 августа 2014, 16:04
Чиновникам за взятки выгодно завозить миллионы гастрабайтеров, не понимающих ни слова по-русски. Дома строит Джамшуд, улицы убирает Фатима, людей возит в маршрутках Вартан и тд. Везде коррупция, везде откаты. Пока власть будет воровской - ничего не изменится. Будут так же рушиться дома, водители маршруток будут так же устраивать гонки и тд.
Гость
13 августа 2014, 10:46
Так хотелось бы, что бы дома строил Степан, улицы убирал Иван, людей возил на маршрутках Вован, но вот беда они работать не хотят, пьют водку.
Гость
13 августа 2014, 12:46
Гость
13 августа 2014, 10:46
Так хотелось бы, что бы дома строил Степан, улицы убирал Иван, людей возил на маршрутках Вован, но вот беда они работать не хотят, пьют водку.
Вас прям как послушать: так Джамшуты и пр. водку не пьют??? Не смешите, сама не раз видела как они бухие по городу шляются, и чеченца одного знаю, который в чечне "приличный"- не пьет, а в Ростове в хлам... Так что не надо тут ляля справлять!
Гость
12 августа 2014, 17:56
"Она заявляет, что сделала замечание маме ребенка, который справил нужду «по-большому» прямо в песочницу." :-) Сразу видно цыганский менталитет. Что для нас дико звучит, у них по табору присесть посреди улицы норма.
Гость
13 августа 2014, 10:25
Я вот тоже слабо себе представляю, чтоб ребенок справлял нужду "по большому" прямо в песочницу посреди Пушкинской, а мама стояла и смотрела! Ерунда полная!
Гость
12 августа 2014, 15:40
Скоро из дома без дубины не выйдешь! Проспект Театральный от Горького до Красноармейской метет психически больной дворник (сторона водоканала), ведем утром детей в школу, стараясь обойти его быстро, уже несколько раз орал матом, угрожал. Он крепкий такой, реально страшно! Где на него искать управу? Наверное куплю электрошокер.
Гость
12 августа 2014, 22:33
Ну и что вы сделаете? Если вы примените электрошокер к нему, он покажет дурсправку и вас привлекут к уголовной ответственности за превышение средств самообороны. А он пойдёт спокойно насиловать детей в подворотню. Такие уж у нас законы!
Гость
13 августа 2014, 08:10
Гость
12 августа 2014, 22:33
Ну и что вы сделаете? Если вы примените электрошокер к нему, он покажет дурсправку и вас привлекут к уголовной ответственности за превышение средств самообороны. А он пойдёт спокойно насиловать детей в подворотню. Такие уж у нас законы!
Зависит от ситуации - если агрессия будет исходить от дворникаи это смогут подтвердить- хоть свидетели, хоть камеры - никакого тпривлечения НЕ будет, хоть с двумя справками)))
Гость
12 августа 2014, 15:42
Она еще кричала "МЫ вас запомнили и в следующий раз ваши дети будут валятся на земле. А мы их посадим в мешок и вы их никогда не найдете". И все это приправлялось отборным матом
Гость
12 августа 2014, 16:25
Да вы что??? Вот это ужас. Я вообще обхожу их за квартал, боюсь цыганей
Гость
12 августа 2014, 16:21
Часто видел стаю цыган в этом районе, в жилетках и метлами. Видимо они теперь так промышляют
Гость
12 августа 2014, 20:08
маскируются???
Гость
12 августа 2014, 18:50
Пусть лучше украинцы работают дворниками чем цыгане.
Гость
12 августа 2014, 22:09
Украинцы говорят «только после вас»
Гость
12 августа 2014, 23:04
это вряд за то что путин туда влез нам их придётся кормить всю жизнь
Гость
13 августа 2014, 08:15
Гость
12 августа 2014, 22:09
Украинцы говорят «только после вас»
Пока так говорят, дальше - увидим
Гость
12 августа 2014, 16:00
каждое утро табор цыганей ходит по центру, и делает вид, что убирает мусор.
Гость
12 августа 2014, 17:48
почерк явно цыгаеский
Гость
12 августа 2014, 19:08
зачем почерк?! по лицам видно, что цыгане
Гость
12 августа 2014, 15:30
Дворники в Ростове-цыганская каста! Значит это кому нибудь нужно... Уже неоднократно замечала, что среди работников одни цыгане! О какой чистое города можно говорить!
Гость
12 августа 2014, 16:09
цЫГАНЕ и работают:)))))
Гость
12 августа 2014, 16:30
они у нас тоже двор метут... один раз в неделю, правда... и фотографируют потом свою работу зачем-то... а раньше дворничиха одна каждое утро подметала...
Гость
12 августа 2014, 17:30
А никто не подумал про главный их промысел... Если еще и фоткают свою работу, подкрадываются сомнения... Прикрытием дворником ... Никто трогать не будет муниципала... А у них по карманам дозы расфасованы... Видимо в отдел заглянуть узбекам надо, и сразу крыша этих горе дворников найдется.... Звездочкой пахнет...
Гость
12 августа 2014, 15:40
я так понимаю, кто призывает уволить - сами буду улицу убирать?
Гость
12 августа 2014, 16:17
так что, теперь их хамство терпеть?
Гость
12 августа 2014, 16:24
А вы поинтересуйтесь, можно ли утроиться дворником ростовчанину?. Увы, вакансий нет. Отличные ставки для отмыва денег из бюджета.
Гость
12 августа 2014, 16:53
Нет, ты будешь мести.
Гость
12 августа 2014, 21:28
люди зверьми стали. кошмар. и после этого у нас еще всех сюда жить пускают... не страна, а ...
Гость
12 августа 2014, 22:48
нужно нас отсюда выселить нах.... Уеду в Майами, буду просить , чтобы к нему Ростов присоединили, чтоб не ездить далеко!
12 августа 2014, 15:27
Дворник,директор мира
Гость
13 августа 2014, 11:06
Цыганок метущих улицу, (кстати не оч. качественно, но лучше так чем вообще никак) пересаживающих цветы видела, работают с привлечением мужей, детей и т.д. Очень непривычное зрелище. Поражает просто их количество. Вы попробуйте прийти в любой одел кадров и устроится самому и человек 40 родственников с собой привести.. То то же.. Наводит на определенные мысли об откатах, аферах, отмывании бюджетных денег и т.д.
Гость
13 августа 2014, 21:07
П.С. А теперь давайте вспомним, сколько детей воруют цыгане, используют как "мясо", обкалывая героином и побираясь. И вспомните фразу "Будет ребенок твой лежать на земле - для меня это - мусор. Отнесу на помойку и выброшу". Всем пацифистам - привет! Они держаться друг за друга, защищают друг-друга. А мы смотрим, как они оскорбляют наших детей - лишь бы не связываться??
Гость
14 августа 2014, 11:01
От чьего лица Вы тут выступаете? Кто это, простите, "мы"? Мандат покажите. Сколько надрыва в изложении нацистской мути. Преступления совершают конкретные люди, а не народы. Самими преступлениями у нас в государстве вроде бы специальные структуры занимаются, а не "очевидцы". Чай, не Украина, хотя некоторые явно стремятся. И какие же предложения в отношении цыган? Истреблять хотите? Гетто и концлагеря создавать? Выселять? Потом, было бы интересно увидеть список народов, которые в графе "они" и не должны работать дворниками (боюсь даже спрашивать, чего еще эти чужеродные, только и жаждущие Вас со всем родом уничтожить, не должны). В графе не одни же цыгане?
Гость
14 августа 2014, 13:05
Гость
14 августа 2014, 11:01
От чьего лица Вы тут выступаете? Кто это, простите, "мы"? Мандат покажите. Сколько надрыва в изложении нацистской мути. Преступления совершают конкретные люди, а не народы. Самими преступлениями у нас в государстве вроде бы специальные структуры занимаются, а не "очевидцы". Чай, не Украина, хотя некоторые явно стремятся. И какие же предложения в отношении цыган? Истреблять хотите? Гетто и концлагеря создавать? Выселять? Потом, было бы интересно увидеть список народов, которые в графе "они" и не должны работать дворниками (боюсь даже спрашивать, чего еще эти чужеродные, только и жаждущие Вас со всем родом уничтожить, не должны). В графе не одни же цыгане?
Защищайте! Пусть и вам и вашим детям этот народ ПОЧАЩЕ встречается:). Как можно быть до такой степени толерантным ко всякой .....?
Гость
14 августа 2014, 13:49
Гость
14 августа 2014, 11:01
От чьего лица Вы тут выступаете? Кто это, простите, "мы"? Мандат покажите. Сколько надрыва в изложении нацистской мути. Преступления совершают конкретные люди, а не народы. Самими преступлениями у нас в государстве вроде бы специальные структуры занимаются, а не "очевидцы". Чай, не Украина, хотя некоторые явно стремятся. И какие же предложения в отношении цыган? Истреблять хотите? Гетто и концлагеря создавать? Выселять? Потом, было бы интересно увидеть список народов, которые в графе "они" и не должны работать дворниками (боюсь даже спрашивать, чего еще эти чужеродные, только и жаждущие Вас со всем родом уничтожить, не должны). В графе не одни же цыгане?
Мы- это здравые люди, которые хотят просто спокойно жить, работать и растить детей, в здоровом обществе ( без наркотиков, воровства, разбоя и хулиганства!). Ни кто не предлагает ни кого истреблять, а прогнать ( выселить), действительно очень хочется. Жаль, нельзя:).
Гость
12 августа 2014, 16:44
Не надо трогать дворников. Никто не хочет убирать мусор за копейки. Мамочкам надо было молча перейти на другую территорию. И не надо разбрасывать песок. Прислуг у нас нет.
Гость
12 августа 2014, 17:22
так они молча и переходили. и только потому что молча, эта дама решила отыграться на них. Это было откровенное хамство со стороны банды дворников в отношении двух молоденьких девушек с малолетними детьми. а еще она этот скандал затеяла, чтобы её напарники под шумок прибрали чужие вещи. И потом, что за претензия по песку возле песочницы? И наконец "прислуга" как раз-таки есть и нанимают ее в МУП «Благоустройство .... района». и даже деньги им за это платят.
Гость
12 августа 2014, 18:02
Кто на, что учился:)!!! А прислуга ,вернее обслуживающий персонал есть и будет всегда, слава богу. Жаль, что из-за низкой зарплаты, все чаще среди Вас встречаются неадекваты :)
Гость
12 августа 2014, 22:13
Во первых: мы не кричали!!! Во вторых: кот еще защитит наших детей А в третих: песок в эту песочницу завезли мы за свои деньги!!!! И не наши дети его раскидывали!!! А в четвёртых из-за таких как вы у нас все всех боятся!!! И бордак везде
Гость
12 августа 2014, 20:22
Дворников уволить,скандальные мамочки сами убирать будут,А вам известно сколько они получают и какую работу им приходится выполнять?Я вполне верю,что эти детки,с разрешения мамочек гадят в песок,а потом приходят другие мамочки с детьми и играют в д**ме,Предлагаю всем недовольным идти на работу в комбинат благоустройства с окладом в 6 000 руб,а поскольку пока желающих нет,работают осужденные,По всем вопросам обращайтесь к меру города и спросите,почему так!
Гость
12 августа 2014, 21:07
Интересно,где же вы такое видели,чтобы мамочки разрешали деткам сходить по-большому в песочницу? У меня трое детей,старшей уже 15 лет,а малявке 2 года,и за все годы материнства я не видела такого.... Это же вам не котята,которые гадят в песок. Говорите глупости...
Гость
12 августа 2014, 21:12
Ура! Цыгане нашли дорогу в интернет! Теперь они не только торгуют ( и не всегда батниками :)), но и учат порядочных горожан жизни.
Гость
12 августа 2014, 22:32
...Марта, Изольда, Элеонора, Милена - чистые цыгане!!!...
Гость
13 августа 2014, 07:33
А почему сразу дворники плохие, может с детьми и мамашами тоже что -то не то? Хамов сейчас много. Мы же незнаем, что там произошло на самом деле? Сейчас такие детки, которые достанут кого- угодно...
Гость
13 августа 2014, 09:00
Ну может вы и правы, на пушкинской ведь элитные детки гуляют, а у элитных мамашек не всегда компетенция и воспитание позволяют с дворником вежливо общаться, да и вообще с людьми меньшего достатка
Гость
14 августа 2014, 08:26
Что свои детки, с вами не общаются? Решило потролить чужих? Или из того же табора?
Гость
14 августа 2014, 08:28
Гость
13 августа 2014, 09:00
Ну может вы и правы, на пушкинской ведь элитные детки гуляют, а у элитных мамашек не всегда компетенция и воспитание позволяют с дворником вежливо общаться, да и вообще с людьми меньшего достатка
На Пушкинской гуляют просто ДЕТИ, а если со своими не заладилось:), не надо других обс***ть!
Гость
13 августа 2014, 08:58
А у этой женщины журналисты 161.ru череп измеряли (или что там адепты расовой теории измеряют)? Как узнали, что она - цыганка, и какое это имеет значение?
Гость
13 августа 2014, 09:37
Из дознания...
Гость
13 августа 2014, 09:38
Гость
13 августа 2014, 09:37
Из дознания...
Цыгане - это уже не национальность, это уклад жизни.
Гость
14 августа 2014, 10:26
Гость
13 августа 2014, 09:37
Из дознания...
С каких пор дознание проводится по поводу этнической принадлежности?
Гость
12 августа 2014, 18:01
боюсь гулять по Пушкинской из за цыган,приходится брать жену что бы меня охраняла.
Гость
12 августа 2014, 21:57
Самое ужасное, что эти дворники-цыганки могут навести порчу и тогда тем кто с..л в песочницу будет конец!Из больниц вылазить не будут. Так что не гадьте в песочницы и детей воспитывайте соответственно
Гость
12 августа 2014, 22:16
Важно, чтобы Вы, Юлия, с..ли адресно и попадали только в элитные отели. Тогда Вам будет благословление от всех стран и народов мира.
Гость
13 августа 2014, 08:58
О да, великая цыганская всепоражающая порча, порча наводится только на тех кто в нее верит)))))) вы как дети, ну как в такое можно верить, готов стать перед табором и 2 часа слушать проклятия, мне все по боку я верую в Бога а не в порчу
Гость
12 августа 2014, 23:16
просто дворников учитывают как муниципальных работников и ставят на очередь на жилье а так как они в основном многодетные очередь продвигается быстрей квартиры пойдут с молотка , а барон получит свой интерес ) цыгане не когда не работали просто так и это факт, а щас их просто на каждом углу толпы
Гость
13 августа 2014, 09:38
Цыгане наводят чистоту- хорошая шутка! Можно, предварительно "измерив череп:)",нанимать ИХ охранниками , например в банк:)!!!
Гость
13 августа 2014, 09:49
"А у этой женщины журналисты 161.ru череп измеряли (или что там адепты расовой теории измеряют)? Как узнали, что она - цыганка, и какое это имеет значение?" Значение имеет! Действует только принцип: Не трогать "Г****" вонять не будет. Все остальные формы общения вызовют бурю эмоций со обеих сторон. Еще одна отличительная особенность: нападают только стаями , по одиночке не опасны. Проверено лично. Это , что касаемо цыган, но очень странно, что они работают и еще дворниками. Может это и не цыгане.
Гость
13 августа 2014, 10:00
Знаю я этих работниц, сама удивлялась, что их дворниками взяли. Весьма крикливые и агрессивные. Таджики лучше убирали и спокойнее. А гнездо у них на углу Станиславского и Университетского, в бывшем ЖЭУ, там сейчас крышу заново им делают, что для обычных домов нереально. Там у них и главный есть, типа барон.
Гость
13 августа 2014, 10:37
Самый короткий анекдот: "Цыган-дворник"
Гость
13 августа 2014, 13:57
ВСЕ КОММЕНТЫ ПРОЧИТАНЫ.СТАЛО ПОНЯТНО.СПОСОБ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРКОТИКОВ ПОД ПРИКРЫТИЕМ,,,,,ЭТО 1000%
Гость
13 августа 2014, 14:23
ГОСТЮ В ( 17-30) ЕДИНСТВЕННОЕ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЧЕМУ ТАБОРЫ ( С МУЖЬЯМИ,ДЕТЬМИ) СТАЛИ "УБИРАТЬ"ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ.КАК УДОБНО ЕЩЁ МЕШОК С МУСОРОМ!!! НАИВНЫЕ МАМОЧКИ. ТАМ ВСЁ В ШОКОЛАДЕ!!! ЭТИ "ДВОРНИКИ"ЕЩЁ САМИ ПЛАТЯТ......РАСКРОЙТЕ ГЛАЗА
Гость
13 августа 2014, 21:01
Дальше ситуация развивалась по нарастающей. После словесной перепалки дама удалилась, прихватив лежащий на дороге детский мяч и положила его в мусорный мешок. Даму догнали. Мяч достали из мешка. Вся компания (их было 4 человека) сказала: "Если вещь лежит на земле - это мусор. Если на земле будут лежать твои дети - это для меня тоже мусор. Я положу в мешок и на свалку отнесу". Потом - взмахи лопатами в сторону детей и вопли "Я тебя убью!".
Гость
13 августа 2014, 21:00
Потом последовали еще нелестные эпитеты в адрес ДЕТЕЙ. рядом с ней находились Два двухлетних ребенка, один полуторагодовалый и 2 ребенка 5 лет. Поднимите руки те родители, которые бы ничего не сказали. когда человек прошел мимо и что-то буркнул - ладно. Возможно, он не в себе. Но когда человек остановился зашел на площадку, стоит и громогласно"поливает" детей?
Гость
13 августа 2014, 21:00
Дело в том, что они чувствуют себя там хозяевами и "королями" - на улицах города, на той же Пушкинской, на детских площадках, в транспорте, - я имею в виду. Поэтому и ведут себя настолько по-хамски. Есть слова, которые в адрес своих близких, свой, а тем более детей (своих или чужих) прощать невозможно. Поэтому комментарии о скандальности, о необходимости подставить другую щеку и смириться - в данном случае, честное слово, неуместны. Не та ситуация. Дама смела песок\пыль\окурки\листья с тротуара и велодорожки и отнесла и высыпала обратно в песочницу. Все свои действия она сопровождала громогласными высказываниями: "что это такое? Свиньи! Дети-сволочи. Нарожали.... Смотрите за ними! Убирайте за ними! Еще раз увижу- я вам всем дам! Я вам покажу! Вы у меня получите! Поняли меня?!"
Гость
13 августа 2014, 21:04
Я понимаю, что все мы хотим добра своим детям, все боимся цыганских выкриков, криминала. Но вы готовы ходить по улицам НЕ ПОПАДАЯСЬ ИМ НА ГЛАЗА? Вы готовы принять то, что он НЕ УБИРАЮТ на улице, а сидят\лежат на газонах? А пустые бутылки, бумажки, окурки убирают те же мамашки? Вы готовы согласиться с тем, что женщина с ребенком на площадке - однозначно скандалистка и заведомо отказаться от мысли защитить ее словом - здесь ли, на улице ли? И при этом заведомо пожалеть цыганку, которая метет за 6т.р. в день? Может быть пожалеем младший мед.персонал , работающий за 5 т.р. в БСМП в отделении токсикологии, например? Убирающий рвоту за теми, кому эта сиротка-цыганка продала дозу?
Гость
13 августа 2014, 21:03
О национальности дама сообщила сама прибывшим полицейским. Никто не притесняет ее на расовой\национальной\идеологической почве. Она бравирует. Но вели она себя сверх-вызывающе. Кидалась на женщин, с которыми у нее был конфликт. Сотрудник полиции стал между ними и сказал "Не подходи!". Когда зашла речь о необходимости ехать в участок, она сказала женщине "Ладно, ты, я перед тобой типа извинюсь, - все, разошлись! Но ты на глаза мне больше не попадайся!" После этого полиция повезла ее в отделение.
Гость
13 августа 2014, 21:05
Естественно, чисто не там, где метут, а там, где не мусорят. Но надо ведь и мести. И опять же. Неужели вы считаете, что надо просто смолчать, когда человек (цыганка, индианка, славянка...) оскорбляет детей? Правильно сказали сотрудники правоохранительных органов: был бы на площадке вместо мамы - папа, - она бы сходу получила. Да они бы и не подошли.
Гость
14 августа 2014, 08:35
Ну раз наши ГОРОДСКИЕ чиновники, "не могут", отказать табору цыган в приеме на работу,может просто организовать потрулирование (конное), в местах скопления этих ......?
Гость
14 августа 2014, 12:13
У меня нет коня ) Была бы кстати любая ярко выраженная гражданская позиция.
Гость
12 августа 2014, 16:02
Национальность дворника обязательно должна быть указана? А вдруг дворник Городинская была бы полька или еврейка?
Гость
12 августа 2014, 20:18
я смотрю вас это так задело! может вы тоже из табора?
Гость
13 августа 2014, 10:44
Гость
12 августа 2014, 20:18
я смотрю вас это так задело! может вы тоже из табора?
Нет, я из кибуца
Гость
12 августа 2014, 18:50
А почему назвали фамилию женщины? Я вот пишу фамилию следователя ЮФО, который украл пистолет - так не проходит.
Гость
12 августа 2014, 22:44
У вас украл пистолет?
Гость
13 августа 2014, 17:12
Гость
12 августа 2014, 22:44
У вас украл пистолет?
У сына.