Ребята, возвращайтесь домой. В Краматорске спокойно, вода подаётся регулярно, никто не стреляет, нет взрывов, нормализуются соц.выплаты, восстанавливают инфраструктуру. Оказать разовую помощь - это одно, а содержать постоянно, это совсем другое. Местные жители начинают сильно раздражаться: беженцам бюджетные места в ВУЗах, места в студенческих общежитиях, места в детских садах ( зачем, если мамочки работать не собираются?), бесплатные учебники и питание, это то, чего лишены наши дети. Мы же платим за всё - за питание, за охрану, за учебники, на нужды класса (?), на ежегодные ремонты школ и садов, на подарки учителям и т.д. Мы вам очень сочувствуем, но мы сами нуждаемся в государственной помощи.
Гость
6 августа 2014, 21:51
Так нет, а вдруг тут найдутся сердобольные дурачки и подарят-таки квартирку? На этом же можно сыграть.
Гость
6 августа 2014, 23:39
Поддерживаю!
Гость
6 августа 2014, 12:50
а мне работу помогите найти я ростовчанин!
Гость
6 августа 2014, 13:20
на Сивера разнорабочие 1 000 руб. день.
Гость
6 августа 2014, 15:25
Гость
6 августа 2014, 13:20
на Сивера разнорабочие 1 000 руб. день.
пока не настолько прижало чтоб разнорабочим идти! беженцам советуй туда а мне нужно как и всем чтоб ничо не делать и платили!
Гость
6 августа 2014, 22:05
Гость
6 августа 2014, 15:25
пока не настолько прижало чтоб разнорабочим идти! беженцам советуй туда а мне нужно как и всем чтоб ничо не делать и платили!
Тады в мэрию обращайся! Там самое и место!
Гость
6 августа 2014, 13:39
работу в москве нашел, и проработал какое то время, можно и жилье снять, да, не в пределах мкада, но там многие так живут. нет ему жтлье подавайте а он будет жить у вас бесплатно и работать себе в карман . хорошо пристроились
Гость
6 августа 2014, 17:46
И еще. Дело было на вокзале. Сидит на лавке тетка необъятных размеров и возмущается. Мол, тяжело ей, нужны колготки. У себя на родине они три копейки стоят, а у вас в 10 раз дороже... Да и вообще, у вас дорого все, а выбор маленький. Зарплата маленькая, а работать нужно как лошадь.... В палаточном лагере на границе было душно и комары. Не нравится здесь, нужно ближе к морю, на курорт. Но только с условием, что жилье предоставят, а так ноги ее там не будет.
Вот это просто без комментариев. Видимо она инвалид по уму. Столько наглости я еще не видела в своей жизни.
Гость
6 августа 2014, 23:41
Увы, таких "инвалидов" уйма!
Гость
7 августа 2014, 00:30
На днях появилась в интернете жалоба в мин. здравоохранения РФ относительно того, что беременная барышня из Луганска не желающая получать статус беженца, очень сильно возмущается тем, что в больнице с нее требуют деньги за процедуры (не смотря на то, что у самих все уже давно платное) и приходится стоять в очередях со всеми, по несколько часов! Т. е. одно сплошное фи и очередное "вы нам должны".
Смотришь на этих ... и думаешь, ребята, до чего же вы наглые и совершенно растерявшие чувство стыда и совести. Поймите одно, уже мало уважаемые товарищи гости, вам никто ничем не обязан! Не нравится? Поворачивайте в обратную сторону и, докажите что вы сильный народ и можете сами решать свои проблемы, о чем вы так сильно кричали и били себя в грудь, пока все было хорошо. Мужики! Прекратите прятаться за женщин и детей! Идите и отстаивайте их будущее! Не надейтесь на кого-то! Мы сами страдаем из-за заваренной вами же каши...
Гость
6 августа 2014, 12:11
Работайте и снимайте как это делает пол Ростова! Совсем уже!
Гость
6 августа 2014, 12:56
как это делает пол России
Гость
6 августа 2014, 12:58
Вася, ты чо фармазонишь? сначала надо человеку жилье найти прежде чем на работу устроиться....
Гость
6 августа 2014, 14:31
Гость
6 августа 2014, 12:56
как это делает пол России
точно пол, а не стул?
Гость
6 августа 2014, 13:52
Артём, раздел "Аренда жилья" профильных сайтов (да вот хоть http://dom.161.ru/realty/lease/residential/secondary/?gm) Вам в помощь.
Или Вы какого рода "помощи с жильём" и "приюта" хотите? Если "бэзвозмэздно, то есть дагом", так станьте в очередь за сотнями тысяч не менее нуждающихся в жилье граждан РФ. Или они, по-Вашему мнению, менее Вас достойны помощи в этом вопросе?
Гость
6 августа 2014, 12:54
В Сибирь пусть едут - там и жилье есть, и работа. А то так хорошо устроились - на все готовое сюда, так за 20 тысяч не хотят работать...
Правильно, езжайте в Сибирь - там люди с Большими сердцами и Открытыми душами!
как бы в скорости всем вместе туда не пришлось подаваться, доброжелательные вы
Гость
6 августа 2014, 14:53
Не нужно всех людей по себе мерить. Если у вас нет возможности помочь, так и просто промолчите. Зачем выливать сюда свою злобу и агрессию на весь мир?
Обращаются исключительно к тем, у кого есть возможность (может, пустая квартира у кого-то стоит, пылится, а так хоть присмотр будет).
Снять жилье, конечно можно, но вряд ли с зарплатой преподавателя экономических дисциплин. Еще и семью кормить надо. Поэтому и обратились люди за помощью. Что непонятного?
Не можете или не хотите помогать, так помолчите, не позорьтесь и других ростовчан не позорьте.
Гость
6 августа 2014, 16:53
снять комнату в коммунальной квартире можно и за 5-7 тысяч рублей. преподавателям предоставляют комнаты в общежитии. Но гражданин, вероятно, хочет, будучи беженцем, сразу получить изолированную квартиру, наверное двух-трехкомнатную. Да и сменить профессию можно на время - на стройку, грузчиком, не позволяет здоровье - реализатором. Тут свои не могут по специальности устроиться, а нам подавай беженцев - преподавателей экономики с халявными хатами
Гость
6 августа 2014, 17:00
Очень удобно быть добрым за чужой счет, не все , но некоторым беженцам надо быть скромнее. Знаем о чем говорим, не ко всем относятся, но есть люди, пожалели о своей доброте. А то мы теперь всем все должны! Не надо порождать иждевенчество. Три месяца на обустройство, а как у нас молодые семьи, студенты начинают жить семьей с нуля, детдомовцы, вечерами подрабатываю, флигели снимают. Надо устраиваться. Можно снять комнату, а как раньше жили наши деды, то же была война и ютились, работали, плодились. Я лично, очень людям сочувствую, но так тоже нельзя. Вы уж нас простите.
Гость
6 августа 2014, 17:35
Интересно, а почему местные жители могут жить, снимать квартиры на з/п преподавателя, а они нет? Какие-то особенные? Пусть ваша Украина и выплачивает вам пособие, поддерживающая вас Европа, Америка и пр. страны, на которые так стремитесь быть похожими. Почему же во всем виновата и всем должна Россия-матушка?
Гость
6 августа 2014, 14:39
А почему кто-то должен приютить? Я ростовчанин, восемь лет снимал квартиру, чтобы не жить с семьей на голове у матери, пока не смог купить свою.
Гость
6 августа 2014, 16:39
Молодец, проходи мимо
Гость
6 августа 2014, 16:31
А в Краматорск вернуться нет? Там нормально, мир, никаких гиркиных, бородаев уже нет
Гость
7 августа 2014, 10:47
Говорят, там некуда возвращаться. Нет домов, включая ипотечные квартиры, все разбомбили.
Гость
6 августа 2014, 14:38
Прости, Артем Чепурной! Сочувствие к Вам, как к беженцам, исчезло тогда, когда на многодетную семью из нищего Донецка РО упало горе с сопредельной стороны и лишила отца-кормильца, дети сироты.Да, и кормилец на единственном предприятии получал фантики, хоть и работал кузнецом. А при з\пл в 6 000руб у оставшейся вдовы + пенсия по потери кормильца, Это пшик. А, ты, видел, Артем Чепурной в каком доме родились эти дети? Эту хижину домом назвать нельзя. За Урал, в Сибирь, там люди больше проявят к тебе соучастие.
А в РО, п.ч ближе к дому.... не пройдет.
Гость
6 августа 2014, 16:24
Ближе к дому - Киев!
Гость
6 августа 2014, 16:40
это твое единичное мнение, я по другому думаю
Гость
7 августа 2014, 08:02
а ты неподумал что эти оба дома были разрушены одной пушкой?
Гость
6 августа 2014, 14:33
Я конечно все понимаю, война, дети.......... Но надо, как-то привыкать жить и надеяться на себя, многие в Ростове живут на копейки и в кредит, понятно тяжело, а кому легко? Мы конечно все понимаем, но таких очень много, люди разные и многие просто пристраиваются и пользуются положением. Добро, это хорошо, да не разбаловать бы........... Можно сгрупироваться, снять жилье на 2-ве семьи, берите пример с братьев из солнечных республик. А что делать. Такая жизнь.
Гость
6 августа 2014, 16:40
Я знаю что готовят беженцев в Ингушетию. Позвоните в МЧС РО там все вам расскажут.
Гость
6 августа 2014, 14:58
Зажрались и охамели эти типа беженцы. Женщину с детьми в общагу..а сам воевать топай обратно.
Гость
6 августа 2014, 17:30
Какой там! Они только и могут что возмущаться, когда же РФ введет войска. Так и хотят, спрятаться за спины русских мужиков. А во время их отсутствия, местных дам с жильем окучивать.
Гость
6 августа 2014, 22:00
Гость
6 августа 2014, 17:30
Какой там! Они только и могут что возмущаться, когда же РФ введет войска. Так и хотят, спрятаться за спины русских мужиков. А во время их отсутствия, местных дам с жильем окучивать.
Так еще и на Путина прут что он виноват!!
Гость
6 августа 2014, 14:07
Уважаемые земляки, ну что же вы такие агрессивные? Вам надоело, что "ОНИ" к нам бегут, надоела их война. А вы думаете им хочется убегать из своих полуразрушенных городов. Человек, педагог, со своей семьей не просит вас всех кормить и поить его и его семью всю оставшуюся жизнь, не напрашивается к вам на иждивение. Я так понимаю из-за возраста младшего ребенка жена не работает. А значит добытчик в данной семье только муж. А теперь посчитайте сколько он должен зарабатывать чтоб кормить, одевать свою семью и снимать жилье, при мин. цене 15тыс( в т.ч. коммуналка). А ведь старшей девочке в школу через месяц, это тоже не малые расходы. Они быть может и поехали в Сибирь, но ведь все надеются, что очень скоро эта проклятая война закончится и люди, к которым вы так презрительно относитесь, смогут вернуться к себе домой. Призываю всех россиян быть терпимее и доброжелательнее! И пусть над всеми вами и вашими родными и близкими будет только синее небо!
Гость
6 августа 2014, 16:23
Простите, а "приютить", это не иждивение? Запрос не сдать квартиру по приемлемой стоимости, ввиду сложившихся обстоятельств, а приютить! У каждого такого терпимого и доброжелательного заступника как и Вы, так и хочется спросить - а Вы лично, что сделали? Уже приютили кого-нибудь? Почему всем даете подобные советы?
А сложности - они у всех. Не так уж мало семей в РФ, которые не выживают, а существуют на мизерные з/п и пенсии.
Гость
6 августа 2014, 16:26
Да пол России живут рожая в коммуналках и еще с родителями в одной комнате, и мужья единственный кормилец и никто помощи не просит, надеется только на свои силы. У меня трое детей, и что? Жена дома с младшим в декрете, но я же не прошу помощи, а просто поднимаю свою пятую точку и работаю. Нашлись защитнички. Подавай им все и сразу готовое. Здоровье же позволяет, вот и вперед обеспечивать семью
Гость
6 августа 2014, 16:56
а как ростовчане снимают с двумя детьми и женами в декрете?
Гость
6 августа 2014, 15:03
Врядли будет много желающих подарить укробеженцам минимум 15000 в месяц. Впрочем, попытка не пытка.
Гость
6 августа 2014, 17:15
Война- это страшно, тем более на пустом месте. Страшно потерять свой дом, а тем более близких и любимых людей. Я понимаю, многие беженцы перешли к нам ни с чем, в злобе и ужасном эмоциональном состоянии....всем хочется вернуться на родину, туда, где живет твоя душа.
НО ребята, так себя вести нельзя, вы охамели вконец.
Во- первых, вы должны до конца жизни своей быть благодарны России- матушке.
Во- вторых,должны молиться за здравие всех россиян всегда.
В-третьих не забывать говорить спасибо всем тем, кто вас окружает.
В- четвёртых, помнить, что для вас сделано итак слишком много.
Продолжать можно до бесконечности.
Но самое главное, держать свой язык за зубами, забыть слово " беженец и нам должны". Если что- то не нравится, назад в свою незалежну ридну украину( в Киев, Чернигов иди во львов). Выбор у вас большой. И вообще, мужики, а чего это вы все сбежали, почему не воюете? Вы не беженцы- вы предательство своего государства.
Гость
6 августа 2014, 17:39
+++Все правильно!!!!
Гость
6 августа 2014, 23:34
Иина, все верно!!!
Гость
6 августа 2014, 13:15
Градус сочувствия судя по коментам к братскому народу упал основательно.
Гость
6 августа 2014, 14:26
А с чего бы он ни падал? Братский народ уже начинает требовать - недостаточно того, что дают сами. А вот сейчас начнут призывать - я пойду на войну, а они тут прохлаждаться будут??? Так должно быть?
Гость
6 августа 2014, 17:09
Гость
6 августа 2014, 14:26
А с чего бы он ни падал? Братский народ уже начинает требовать - недостаточно того, что дают сами. А вот сейчас начнут призывать - я пойду на войну, а они тут прохлаждаться будут??? Так должно быть?
согласна
Гость
6 августа 2014, 13:57
Не знает, как устроиться? Семью в Подмосковье, квартира обойдется в 15, сам в Москву грузчиком в "Пятерочку", на автомойку, на рынок возить тележки - 50 тысяч гарантированны. Если удастся решить вопрос с переоформлением прав - на маршрутку или в такси. Пол-Москвы таких узбеков и таджиков, а для украинца слишком грязная работа? Мне только кажется, что подобные просьбы о помощи уже граничат с хамством?
Гость
6 августа 2014, 13:57
а чем ещё помочь!?может квартирку купить?во приплыли!отдали предпочтение Ростовской области,когда бегут от войны,как говорится харчами не перебирают,а тут...
Гость
6 августа 2014, 15:38
Выход есть, бежать, ехать У Киев и силами беженцев организовать ЛНР/ДНР майдан. Посадить там своего президента и правительство, как это сделали в марте, и будет социальное равновесие ни кто ни чего ни у кого просить не будет, вообщем ЮгоВосточный майдан
Гость
6 августа 2014, 14:49
Те кто пишет гадости, вы просто бесчеловечные. Дай бог им найти добрых людей, кто сможет помочь с жильем.
Гость
6 августа 2014, 16:53
ну и приюти их у себя, добросердечный ты наш...
Гость
6 августа 2014, 13:23
да что ж вы злые то такие,обычно работу в Ростове не могут найти только лодыри,которые любят дрыхнуть и ныть,людям нужно посочувствовать,они всего лишились, и не хотят сидеть не у кого на шее,просто просят помощи с жильем и работой.Тот ,который пишет что он Ростовчанин,специально для вас пишу,поднимите зад с дивана и выйди на улицу,может так быстрее с работой получится
Гость
6 августа 2014, 15:16
устроить тыщ на восемь в месяц? сейчас полно таких сногсшибательных предложений.... ну не считая заработка телом...
Гость
7 августа 2014, 10:02
а если я живу не в Ростове, и даже не в деревне, а просто в райцентре? Ростов и область это разные континенты...у нас найти з/плату 15 т.р. это такое СЧАСТЬЕ!!! ВЫ даже НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ!!! хотя цены НА ВСЕ, гораздо выше, чем в Вашем Ростове..печаль печальная..
Гость
7 августа 2014, 16:01
89081780320 Скажите, что Ольга и Александра вам передали номер и там Вам должны помочь с частным домом в Батайске!
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Семья из Краматорска просит ростовчан о помощи