RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

0 м/c,

757мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Ростове водитель «Мерседеса» насмерть сбила пенсионерку

27 июля 2014, 14:30
Гость
27 июля 2014, 18:09
да водители не остановят и не пропустит ни на переходе ни тем более вне перехода.для кого они сделаны не знаю.сегодня минут 5ждала стоя на переходе с коляской.это нормально?на двух полосах остановились в итоге а по третьей пронёсся и глазом не моргнул.сбил бы и проехал дальше.люди стали чёрствые и бездушные.роботы.
Гость
27 июля 2014, 18:56
К сожалению вы правы. Сам водитель и много раз наблюдаю как машины с двух полос останавливаются, пешеход начинает переходить и прямо под носом у пешехода проносится машина с третьей полосы! Все потому что есть извините ... на затемненных заниженных приорах и есть еще много таких, которые знают что откупятся при любом раскладе и знаки им не указ...
Гость
27 июля 2014, 20:52
Гость
27 июля 2014, 18:56
К сожалению вы правы. Сам водитель и много раз наблюдаю как машины с двух полос останавливаются, пешеход начинает переходить и прямо под носом у пешехода проносится машина с третьей полосы! Все потому что есть извините ... на затемненных заниженных приорах и есть еще много таких, которые знают что откупятся при любом раскладе и знаки им не указ...
Вне перехода вас и не должны пропускать! А если вы переходите дорогу с коляской, вы ещё и малыша подвергаете риску! Те водители что пропускают, делают медвежью услугу, т.к. рядом идущий авто не видит что справа пропускают пешехода-нарушителя, и затем случается трагедия...
27 июля 2014, 22:14
Гость
27 июля 2014, 20:52
Вне перехода вас и не должны пропускать! А если вы переходите дорогу с коляской, вы ещё и малыша подвергаете риску! Те водители что пропускают, делают медвежью услугу, т.к. рядом идущий авто не видит что справа пропускают пешехода-нарушителя, и затем случается трагедия...
Откройте ПДД и заново идите сдавать. "4.3. .................. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
27 июля 2014, 16:09
соболезнования семье погибшей. когда уже сотрудники ГИБДД начнут штрафовать пешеходов бегающих где попало? может меньше смертей станет
Гость
27 июля 2014, 17:13
Посмотреть бы, как будешь бегать в 86 лет.
Гость
27 июля 2014, 22:30
Гость
27 июля 2014, 17:13
Посмотреть бы, как будешь бегать в 86 лет.
это точно! в слове "бегать",когда тебе 87 лет,явно чувствуется ирония!!
Гость
27 июля 2014, 23:52
Гость
27 июля 2014, 17:13
Посмотреть бы, как будешь бегать в 86 лет.
Да хоть 96 лет! Есть пешеходные пкреходы, по ним пусть и бегают прыгают и ползают! Жаль пенсионерку, соболезнования родным, но думать головой! Всех касается!
Гость
27 июля 2014, 23:28
Бла-бла-бла. А есть пешеходы, которым все равно где переходить. И каждый раз они с упорством сродни ослиному, шагают на проезжую часть считая что им обязаны, я повторюсь, обязаны уступить. Но они не понимают, что дорога ошибок не прощает, а когда осознают это, бывает слишком поздно. И не надо обвинять в этом водителей. Автомобиль не возможно остановить мгновенно, и это нужно понимать, независимо от того кто за рулем. Физику не обманешь.
Гость
27 июля 2014, 23:34
В Советском ОВД завели дело по факту этого ДТП. Надеемсся что водитель не сможет избежать ответственности. Погибший был 87 летний ветеран войны, замечательный человек. Шел из госпиталя домой после обследования. Но не дошел. Естественно в свои 87 лет он не мог "выбежать" под колеса. Надеюсь виновница понесет заслуженное наказание. Убила она не одного а сразу двух человек. Жена погибшего ветерана, которая прожила с ним более 65 лет сейчас присмерти от горя.... Все у кого есть информация о данном ДТП прошу вас передать эти материалы в полицию или родственникам. Связаться можно по т. 89281066161. Помогите пожалуйста восстановить справедливость. Иван Григорьевич был прекрасным человеком. Нам будет его очень не хватать. Помним. Скорбим.
Гость
28 июля 2014, 10:27
Какую справедливость? Человек сам себя наказал уже.
Гость
28 июля 2014, 11:31
Гость
28 июля 2014, 10:27
Какую справедливость? Человек сам себя наказал уже.
Ст. 264 Ук рф и несколько лет тюрьмы помогут еще лучше осознать тяжесть содеянного.
Гость
28 июля 2014, 13:07
А ваш дедушка-ветеран не знает ПДД,где можно переходить,а где нет? сам он себя убил!я пешеход,но изо дня в день наблюдаю картины как люди разных возрастов,с детьми,с палками, с сумками на колесиках,прутся под колеса,причем светофор в нескольких метрах,еще орут на водителей,которые их не пропускают,а потом если собьют,то хай поднимают,что они такие хорошие,а водитель их сбил и теперь родственники страдают,ЛЮДИ КОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ,ЦЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ,ЧТОБЫ ПОТОМ ИЗ-ЗА ВАШЕЙ ЛЕНИ ДОЙТИ ДО ПЕРЕХОДА,ВОДИТЕЛИ В ТЮРЬМЕ НЕ СИДЕЛИ!
Гость
27 июля 2014, 17:52
Как можно сбить насмерть на содружества? я больше 40 км по этой улице не еду, там школа, детские сады, почта и т.д. могу сказать одно-не умеешь не садись....а села - садись в тюрьму....
Гость
27 июля 2014, 18:24
Живу напротив,уже вторая смерть за последние месяцы возле этого дома... носятся как дурные.... ужас!!!!!!
Гость
27 июля 2014, 18:41
к сожалению,скорость в 40 км смертельна бывает для пешеходов,тем более столь преклонных лет((
Гость
27 июля 2014, 22:32
Гость
27 июля 2014, 18:41
к сожалению,скорость в 40 км смертельна бывает для пешеходов,тем более столь преклонных лет((
вот именно,не обязательно надо нестись,чтобы убить насмерть...
Гость
27 июля 2014, 20:14
Я проезжал тем утром мимо этой аварии, есть видео, и там был пенсионер а не пенсионерка, был еще жив но встать не мог! Mersedes E200 2014
Гость
27 июля 2014, 23:18
Это моего дедушку сбили! Если у вас есть видео свяжитесь со мной пожалуйста 89281066161. Пожалуйста, это очень важно.
Гость
28 июля 2014, 09:10
у большинства пешеходов нет мозгов. им важнее на автобус успеть. сегодня наблюдаю - бежит курочка, лет 19-24, на шпилечках к автобусу, в ручках букет из цветочков,вся светится, радостная. и ей ПО БАРАБАНУ , что красный пешеходный - она видит свой автобусик, какая пусичка...... движение - у автомагазина Порше, что перед развязкой РИИЖТ... да, мы вроде ползем на машинах со своими 40кмч... а споткнется она на своих шпильках и машинка головушку как орешек лллллопппп и цветочками ее же и присыпали бы. зато СБИЛИ НАСМЕРТЬ НА ПЕРЕХОДЕ так кричали бы, и обвиняли бы купленые права на заниженую затонированую приору и цвет волос......
Гость
28 июля 2014, 10:36
А куда делись мозги у большинства пешеходов? Ведь они же изначально были? Раскройте вопрос поподробнее пожалуйста, а то высказали мнение, а потом переключились на сниженную затонированную приору и цвет волос.
Гость
28 июля 2014, 10:57
Пешеходами становятся все, и те , кто поставил своего коня на стоянку. То есть, у тех кто в данный момент за рулем мозги работают как часы, а у тех, кто не за рулем - их практически нет? У вас гражданин Завышенное мнение о себе.
Гость
28 июля 2014, 11:22
Гость
28 июля 2014, 10:57
Пешеходами становятся все, и те , кто поставил своего коня на стоянку. То есть, у тех кто в данный момент за рулем мозги работают как часы, а у тех, кто не за рулем - их практически нет? У вас гражданин Завышенное мнение о себе.
не завышенное. а повышенное внимание к пешеходам. ибо очень не желаю по их глупости портить себе часть жизни. сама когда выхожу из машины - на зеленом пешеходном 2ды смотрю - "собратья по рулю" - остановились ли, уступают ли. у меня собаки обучены переходить только на переходе. ребенок 4 года - с мальства повторяем правила светофора. если подобная курочка или пенсионер, или особь зрелого возраста мне попортит жизнь своей глупостью - ни зеленки ни бахил от меня не увидит. про приору и цвет волос -0 для пешеходов это главные факторы обвинения водителей - баба блондинка или кавказец на заниженой тонированой приоре - уже виноваты
Гость
27 июля 2014, 17:23
Почему не пишите о дтп на Королева,3?
Гость
27 июля 2014, 17:35
Как же надо гнать что бы во дворе спального района насмерть человека сбить.лишить прав пожизненно!!!
27 июля 2014, 20:05
...ты где хоть слово о скорости увидел???
Гость
27 июля 2014, 20:07
В каком дворе? "Перебегала ДОРОГУ"! Читать разучились?
Гость
27 июля 2014, 22:28
Гость
27 июля 2014, 20:07
В каком дворе? "Перебегала ДОРОГУ"! Читать разучились?
Ты как себе представляешь перебегающею(!) 87-летней старушку?
Гость
27 июля 2014, 22:46
Все это прекратится, когда пропадет понятие "Пешеход всегда прав", и когда водители перестанут оплачивать лечение виноватых пешеходов. выбежал на дорогу - тебя сбили. Будь добр (если не помер), оплати свое лечение, ремонт бампера, капота и лобового стекла.
Гость
28 июля 2014, 09:56
Если пешеход виновен - Вы ему и так ничего не должны... Но как только водитель двигается со скоростью 80, там где ограничение 40 и "внезапно" на дорогу "выбегает" пешеход - виноватым становиться водитель, даже если пешеход переходил не в установленном месте.
Гость
28 июля 2014, 15:58
Гость
28 июля 2014, 09:56
Если пешеход виновен - Вы ему и так ничего не должны... Но как только водитель двигается со скоростью 80, там где ограничение 40 и "внезапно" на дорогу "выбегает" пешеход - виноватым становиться водитель, даже если пешеход переходил не в установленном месте.
Зачем вводить людей в заблуждение? Даже если водитель не виноват, он, как лицо, управляющее источником повышенной опасности, все равно обязан возместить вред здоровью и моральный вред. Размер, да, будет устанавливаться судом, с учетом вины потерпевшего, но взыскание все равно будет. Так-то.
Гость
28 июля 2014, 16:19
Гость
28 июля 2014, 09:56
Если пешеход виновен - Вы ему и так ничего не должны... Но как только водитель двигается со скоростью 80, там где ограничение 40 и "внезапно" на дорогу "выбегает" пешеход - виноватым становиться водитель, даже если пешеход переходил не в установленном месте.
даже если автомобиль едет со скоростью 40 км/ч, разрешенной в городе, для пешехода это достаточно для тяжких травм. поэтому пешеходу стоит задуматься о своей жизни! плюс не учить такому своих детей!
Гость
27 июля 2014, 19:41
А что было на Королева 3 ?
Гость
27 июля 2014, 20:16
А что там было?
Гость
27 июля 2014, 20:49
У водителя дальнобойщика случился приступ эпилепсии, он потерял сознание и врезался в легковое авто. Все живы, но водитель легковушки получил травмы.
Гость
28 июля 2014, 09:21
Гость
27 июля 2014, 20:49
У водителя дальнобойщика случился приступ эпилепсии, он потерял сознание и врезался в легковое авто. Все живы, но водитель легковушки получил травмы.
Найти врача, выдавшего справку этому эпилептику и пожизненно лишить права заниматься врачебной деятельностью.
27 июля 2014, 16:05
Место не установили?
Гость
27 июля 2014, 18:59
Трудно представить, что бабушка выскочила перед авто как черт из коробки. Очередная заболталась по телефону или задумалась о шоппинге. Соболезнования семье погибшей.
Гость
27 июля 2014, 20:33
А мне не трудно. Именно так и происходит.Бабули ведут себя, как будто у них 7 жизней
Гость
27 июля 2014, 22:21
Как можно не пропустить старого человека на дороге? Видно дамочка отвлеклась. Впрочем дорогой авто позволяет не соблюдать ПДД?
Гость
28 июля 2014, 06:51
ситуации бывают разные.. мы недавно с мужем ехали мимо старого автовокзала, там светофор.. утро.. час пик.. все стоят ждут, когда зеленый загорится и один дед с палкой как ломанется, а мы едем, сзади поток машин,останавливаться явное нарушение.. так он на нас еще и палкой помахал типа куда претесь.. все стоят, человек 20, а он бежит... на маршрутку видимо опаздывал..
Гость
28 июля 2014, 10:29
Тоже видели эту трагедию!но дедушка еще тогда был жив!и я очень надеялась что все обойдется...не обошлось..пройти войну,и погибнуть под колесами мерса,в мирное время!!!все выходные перед глазами у меня был этот дедушка,лежащий на асфальте с пробитой головой..надеюсь эта девушка-водитель понесет заслуженное наказание!!убить ветерана войны!
Гость
28 июля 2014, 11:10
в тексте про пенсионерку говорится, какой дедушка-ветеран?
Гость
28 июля 2014, 11:26
мой дед 90 лет - сколько ему не говорим (пишем на листиках ему)- не ходи один, тем более он глухой - упрется и чешет чуть не по середине полосы.... ОНИ меня видят.... и все тут. а косточки хрупкие как солома. своего деда тоже жалко, но и как подумаешь - ведь он своей упертостью может человеку жизнь сломать :( родне погибшего или погибшей - соболезнования
Гость
28 июля 2014, 11:34
Понесет. Номер машины Т161МЕ161 конечно намекает на то что водитель не из "простых" но наказание последует. Я уверен.
Гость
28 июля 2014, 13:36
Вчера проезжал на Вавилова на перекрестке с Таганрогской, женщина лет 60-65 не дошла до светофора 10 метров дошла до двойной сплошной и пустым ветром, махая требовала чтоб ее пропустили, 10 метров пройти до светофора и зебры, и по зеленому сигналу светофора перейти но вот не судьба. Есть и шумахеры есть и неадекватные пешеходы.
Гость
28 июля 2014, 21:07
И надо было эту женщину убить? А вот нечего ходить мимо, смерть ей за это?!! Люди! Вы в своем уме??? Любой водитель выйдя из машины становится пешеходом, не поверю что все писаки тут НИ РАЗУ не переходили улицу в неположенном месте. По их логике их нужно было давить.
Гость
29 июля 2014, 10:48
Гость
28 июля 2014, 21:07
И надо было эту женщину убить? А вот нечего ходить мимо, смерть ей за это?!! Люди! Вы в своем уме??? Любой водитель выйдя из машины становится пешеходом, не поверю что все писаки тут НИ РАЗУ не переходили улицу в неположенном месте. По их логике их нужно было давить.
Вы чего несете??? Кто и где писал, что пешехода сбили намеренно???? Это Вы, вообще, в своем уме, или по -Вашему все водители специально на пешехода наезжают??? Соблюдайте ПДД и детей своих учите правильно дорогу переходить, сопровождайте пожилых родственников, у которых и зрение, и слух да и соображение, к сожалению, уже "хромает"... и меньше смертей на дорогах будет. Только недавно на этом же сайте приводили статистику, и было черным по белому написано, что в бОльшинстве ДТП с наездом на пешехода, виновен сам пешеход, так что не надо тут придумки писать, а ж тем более, нести чушь, что всех умышленно убивают!!!
Гость
27 июля 2014, 16:25
О Господи... и куда эта бедная старушка шла? Жалко... У нас на районе тоже бабуська одна живет очень преклонных лет и тоже идет в магазин через дорогу, я ей говорю давайте я схожу куплю что скажите- нет, говорит мне самой посмотреть надо! что там смотреть!!! она дороги не видит, еле ноги передвигает. а все сама!!! Даже зимой, как гололед так смотрю идет( это громко сказано, прости Господи, без смеха смотреть не возможно, приходится выходить помогать ей))))Поэтому наверное и дожила до таких лет.
Гость
27 июля 2014, 22:56
Заговорилась по телефону, гнать меньше надо..... а почему не кто не напишет, что дорогу надо переходить в положенном месте и не по диагонали, каждый день наблюдаю переходящих пенсионеров еле идущих в не положенном месте , ведь ее сбили не на тротуаре и не на зебре, а в месте не положенном для перехода. У нас так и будут страдать водители от таких пешеходов, ведь изначально когда ты начал переходить дорогу на красный свет или вне зебре ты уже подвергаешь свою жизнь опасности и водитель не должен нести ответственность, за таких пешеходов кому то лень пройти метров 10 до светофора или зебры. Я бы очень хотела, что б вели новый закон, в котором если была бы такая ситуация, то пешеход оплачивал моральный и материальный ущерб водителю и привлекали к уголовной или административной ответственности, пару раз было бы показательный суд, многие бы задумались где переходить дорогу. Мне конечно жалко погибшего, но тут никто ему не виноват, что он не смотря по сторонам начал переходить дорогу. Особенно "умиляют" бабушки с внуками когда метров 10 пройти до зебры не хотят.
Гость
28 июля 2014, 08:43
Да бывает и 2-3 метра пройти не могут.. Возле своей работы каждый день вижу как дорогу перебегают на расстоянии 3 метров от перехода...
Гость
28 июля 2014, 10:33
Да потому, что не по телефону болтать нужно, а на дорогу смотреть. Машина - источник повышенной опасности, и по-любому здесь нужно думать головой, а не задним местом. Каким это образом страдает водитель авто от столкновения с пешеходом? Коленка разболится? А следом голова? ... от причиненных сбитой насмерть пожилой женщиной проблем? Как можно на невысокой скорости не суметь прочитать дорогу и не увидеть заранее пешехода? Только, если впервые села за руль, второе - это отвлеклась от ведения автомобиля. Скорее всего очередная болтовня.
Гость
28 июля 2014, 13:42
Гость
28 июля 2014, 10:33
Да потому, что не по телефону болтать нужно, а на дорогу смотреть. Машина - источник повышенной опасности, и по-любому здесь нужно думать головой, а не задним местом. Каким это образом страдает водитель авто от столкновения с пешеходом? Коленка разболится? А следом голова? ... от причиненных сбитой насмерть пожилой женщиной проблем? Как можно на невысокой скорости не суметь прочитать дорогу и не увидеть заранее пешехода? Только, если впервые села за руль, второе - это отвлеклась от ведения автомобиля. Скорее всего очередная болтовня.
При чем здесь высокая скорость или разговор по телефону. Где в тексте написано: блондинка с крутыми номерами и болтающая по телефону на большой скорости сбила пешехода? Зачем придумывать. Ущерб как минимум ремонт машины. Увидеть заранее пешехода можно, а вот затормозить резко и что б машина еще юзом не ехала не всегда.
Гость
27 июля 2014, 20:55
Да на Содружества вечно кого-то сбивают, у меня там бабушка живет в 96м доме. Один раз у меня на глазах школьника насмерть сбили, перебегал с друзьями - они успели, а он нет.
Гость
27 июля 2014, 22:42
А по телефону не болтала? Юрий Гейко недавно осветил проблему болтовни по телефону именно женщин...
Гость
27 июля 2014, 23:23
40 км в час - это более 10 метров в секунду. В районе 96 дома еще ничего, а ниже 339-й дивизии (где одностроннее движение) ширина дороги всего 4-4,5 м и кусты справа и слева. Заторомозить никакой реакции не хватит.
Гость
27 июля 2014, 23:37
Жаль...Хорощий человек был.
Гость
28 июля 2014, 01:17
Сам когда-то жил на Содружества - и шумахеров предостаточно и пешеходы из за кустов выскакивают как черт из табакерки. ДТП с пешеходами там не редкость. А вся проблема в том что не привита у нас ни культура вождения у водителей, ни желание соблюдать ПДД у пешеходов, да и следить за этим не кому, раньше гаеры хоть как-то за движением следили, пусть и на карман работали но..., а теперь....? К сожалению это еще цветочки, если так и будет продолжаться, то в ближайшее время у нас на дорогах воцарит полная анархия. Бесконтрольность и безнаказанность пожинают свои плоды.
Гость
28 июля 2014, 13:12
наказание в виде моральной компенсации!
Гость
28 июля 2014, 19:31
Вы знаете, я живу на Содружества, напротив дома 88 так вот меня убивают сумасшедшие бабки и деды, которые рядом со светофором все равно несутся в неположенном месте и при это еще и наискосок красный горит. Я не водитель(может кто то решит что это крик души водителя) и мне 36 лет, но я не позволяю себе такое делать, а они еле идут и все равно "где хочу там и иду" Пока постоишь на остановке и дождешься автобус, нервно поседеешь, потому что за 15-20 мин минимум 5 таких увидишь И с 96 домом наискосок есть светофор
Гость
30 июля 2014, 04:00
Посадить эту наркоманку на 10 лет давно надо, живет рядом со мной в частном секторе на западном. Каждый день наблюдаю ее в состоянии наркотического опьянения!
Гость
30 июля 2014, 11:52
В новости не указано, что водитель находился в алкогольном или наркотическом опьянении...