перейти к публикации
37 комментариев к публикации

ГИБДД: в Ростове ежедневно эвакуируют свыше 50 машин

23 июля 2014, 20:25
Гость
23 июля 2014, 22:35
когда начнут забирать дорогие машины и с блатными номерами
Гость
24 июля 2014, 07:48
70 машин работают, а эвакуируют только 50, получается по 0,7 за целый день, ну очень трудная работа!
Гость
24 июля 2014, 00:26
Как то странно выборочно эвакуируют. На Халтуринском между Садовой и Социалкой в два ряда паркуются, усугуляя и без того вечную пробку. Хоть бы раз там эвакуатор увидеть. На Текучева, Красноармейском, Буденовском - самых загруженных улицах и второй, а иногда и третий ряд паркующихся можно увидеть. И снова ни разу не видела чтобы забирали. Зато часто забирают там где стоит знак, стоянка запрещена, но никому эти машины не мешают. Недавно видела эвакуаторы на Халтуринском в районе дварца спорта, забирали. Машины при этом моли по Халтуринскому ехать свободно в два ряда. Лучше бы в первую очередб забирали тех, кто реально помехи движению создает.
Гость
24 июля 2014, 08:25
Да , как-то выборочно забирают!на Суворова возле наркоконтроля вообще машины на тротуарах стоят, пройти невозможно , но не разу не видела чтобы хоть одну машину эвакуировали! !!
Гость
24 июля 2014, 09:38
Это точно. Они в 80% эвакуируют в тех местах, где знак есть, но машины никому не мешают. А там где действительно машины ОЧЕНЬ мешают проезду, эвакуаторов днем с огнем не найдешь. Это говорит о том, что все это лишь для зарабатывания легких денег, но никак не для улучшения дорожной ситуации в городе.
Гость
23 июля 2014, 22:02
50 машин это" капля в море " . После 25 августа вообще можно будет ездить , только по тротуаром , город остановится !!! Надо ужесточать ПДД .
Гость
23 июля 2014, 22:16
Зато на радость и на прибыль мафии штрафстояночной. ООО Забашта на военведе несмотря на привлечение к угол отв продолжает неправильно начислять километраж. А мы, водители, молчим, вместо того, чтобы объединиться и дать отпор этой разнузданной мафии
Гость
23 июля 2014, 22:43
А что будет 25 августа?
Гость
23 июля 2014, 23:21
Гость
23 июля 2014, 22:43
А что будет 25 августа?
Многие вернутся из отпусков, плюс современные студенты на машинах
Гость
23 июля 2014, 22:14
я всячески поддерживаю их работу, но толку!? мою машину тоже как то раз эвакуировали! сам виноват, поставил под знак, но ирония в том что через 10 мин на моём месте была припаркована уже другая машина, что и повторяется из дня в день.... Получается прям нерест какой то для ГАИ, не отходя:-) ладно по деньгам за знак, но эвакуатор прокатал мою машину 35 км, хотя до штраф стоянки было максимум 10км...
Гость
24 июля 2014, 07:17
Так оспаривайте км!! Это же все реально)))) говорю на своем примере, с 4500 сбила сумму до 1000!! Т.к. Внимательно нада читать те бумажки которые вы подписываете с их доп услугами! А то что они везут через батайск машину, а не на прямую, это их проблемы, а не ваши! Люди будьте подкованны в этих вопросах! Этоже и рассчитанно на л**а
Гость
23 июля 2014, 22:07
Работаю в старом центре, эвакуируют каждый день, по несколько с одного перекрестка, только уедут с машинкой, как приедет другая на это место!!! Так что проблема так и останется с затором, парковки во втором ряду! Эвакуация только Пополняется бюджет, но не решает проблему!
Гость
23 июля 2014, 22:35
Все знают, чей бюджет пополняет работа эвакуаторов, все поделено на сектора!!! Удачи вам в вашей наивности!!!
Гость
24 июля 2014, 07:12
Гость
23 июля 2014, 22:35
Все знают, чей бюджет пополняет работа эвакуаторов, все поделено на сектора!!! Удачи вам в вашей наивности!!!
А причем тут наивность!? Вы глазки раскройте свои и внимательно прочтите, что написано! А то читаете мимо! Для таких как ты, поясняю, бюджет бывает не только гос. Но и частный! Поэтому читайте больше, включайте мозг и фантазию, прежде чем оставить комментарий не в тему
Гость
24 июля 2014, 21:15
Гость
23 июля 2014, 22:35
Все знают, чей бюджет пополняет работа эвакуаторов, все поделено на сектора!!! Удачи вам в вашей наивности!!!
Это вам удачи в вашей глупости))))
Гость
24 июля 2014, 08:00
эвакуация это не решение и занимает много времени дпс должны ходить по таким улицам выписывать штрафы и на лобовое стекло таким образом можно наказать гораздо больше нарушителей и любой водитель получив штрафов пару десятков за месяц на сумму 7000 руб задумается.
Гость
24 июля 2014, 11:47
Эвакуировать эвакуируют, а что толку? Проблему этим не решают! Надо парковки расширять, за наши, налоговые деньги! А они тупо бабки лопатой гребут
Гость
24 июля 2014, 13:26
теоретически все за то, чтобы "парковки расширять". а практически - ну куда их расширять-то? город ведь шире не становится. а то, как стоят 2-3 ряда на Красноармейской, это просто беда. только оттуда почему-то не эвакуируют, хотя по сути едет только крайняя левая полоса. все остальное занято припаркованными машинами. отсюда и пробки.
Гость
24 июля 2014, 15:09
Гость
24 июля 2014, 13:26
теоретически все за то, чтобы "парковки расширять". а практически - ну куда их расширять-то? город ведь шире не становится. а то, как стоят 2-3 ряда на Красноармейской, это просто беда. только оттуда почему-то не эвакуируют, хотя по сути едет только крайняя левая полоса. все остальное занято припаркованными машинами. отсюда и пробки.
Куда? Я Вам сейчас расскажу! Я жила в Екатеринбурге и видела как решали такую проблему. Причем, решали конечно ее, перед выборами мэра... А куда ж деваться то В общем, посмотрели внимааательно на тротуар в центре города и заметили - что между деревьями люди не ходят!!! Они ходят ровно по дорожке, вдоль домов. А между деревьями никто никогда не петляет! И взяли эти промежутки между деревьями - укатали под парковку, поставили знак парковки под углом (а не вдоль), ёлочкой. Вопрос решился сразу же! С этого дня я уже ни разу не видела, чтобы машины парковали в два ряда! А я там работала так же в самом центре города. И все так же ездили на работу на своих машинах, но места уже всем хватало! (когда сделали так на всю длину большой улицы с двух сторон). Вот и все. Когда мозги включают, и немного денег подключают - то практически любой вопрос можно решить!
Гость
24 июля 2014, 15:55
Гость
24 июля 2014, 13:26
теоретически все за то, чтобы "парковки расширять". а практически - ну куда их расширять-то? город ведь шире не становится. а то, как стоят 2-3 ряда на Красноармейской, это просто беда. только оттуда почему-то не эвакуируют, хотя по сути едет только крайняя левая полоса. все остальное занято припаркованными машинами. отсюда и пробки.
Под высотки в центре города места есть, а под парковки нет?
Гость
23 июля 2014, 21:44
Правильно! Так и надо! А то бараны бросают машины посреди дороги! Прям на перекрестках бросают, на пешеходных переходах! У водятлов совсем мозгов нету!!!
Гость
24 июля 2014, 06:23
а ещё они вернулись на посты въезда в Ростов и нюхают вас ......
Гость
24 июля 2014, 06:49
Сначала построили бы парковки вместо тех пустующих многоэтажных домов, а потом боролись с неправильной парковой.
Гость
24 июля 2014, 08:46
В среднем за доставку заработали 28 мил. руб., а штрафы 14 мил.руб.. 28 понятно куда, а 14 можно было потратить на парковку и мероприятия. Походу 14 на беженцев, а "понятно куда" еще хочет!!!!!!! Невыгодно парковки делать.
Гость
24 июля 2014, 09:06
Надо администрации нормальные многоуровневые паркинги строить, много и разных, а они мафию эвакуаторов кормят!
Гость
24 июля 2014, 09:11
Сотрудники ДПС сами создают пробки нефиг им сидеть в машине пусть ходят по Буденовскому По центральным улицам и те кто в неправильно припарковался или штрафуют , и людей научат и сами работу покажут . А то "халява" настала видеорегистраторами сидят в машинах регистратор пишет а сами с "тетями" планы на вечер ставят... Глазками надо им смотреть и виновников движения наказывать.... ГИБДД понаплодились а толку нет
Гость
24 июля 2014, 11:37
А в видели как нарушают правила эвакуаторы, как разворачиваются через двойную сплошную, стоят под знаками стоянка запрещена, или в поисках очередной жертвы стоят сами вторым, а то и третьим рядом. Во всем нормальном мире этой фигней никто не занимается, а просто выписывают штрафы и кладут под дворники. А дальше это уже дело приставов. Лично я заплатив 3 штрафа за превышение скорости, теперь езжу не нарушая. Денег жалко, уверен, что и на других это будет работать
Гость
24 июля 2014, 13:13
Вчера наблюдал. На пл. Толстого на выделенке под знаком стоит 2 эвакуатора, за ними через время паркуется частник, за ним машина ДПС, через минуту появляется эвакуатор для увесистых авто. Еще через пару минут весь эшелон отправляется "рубить капусту". Вот он - бизнес по-русски.
Гость
24 июля 2014, 13:17
На кировском от суворова до горького паркуются в 3 ряда и ни ращу я не видела там эвакуатора
Гость
23 июля 2014, 23:12
над центром уже впору делать что то типа портовых кранов для эвакуации машин. а что если снести один Шанхай и поставить кран ...
Гость
24 июля 2014, 10:42
Эта статья - просто хохма! А слабо увакуировать машины с участка пер. Братского от ул. Тургеневской до ул. Береговой? Их там в будни всегда много!
Гость
24 июля 2014, 12:37
А куда ее парковать? где хотябы платные парковки?
Гость
24 июля 2014, 17:55
Не машины надо эвакуировать а полицейское начальство на улицы города !!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2014, 00:10
Мало эвакуируют! Цент и окрестности офисов в миркорайонах заполнены припаркованными как попало авто. ГИБДДешники ускоряйтесь!
Гость
23 июля 2014, 21:39
Эвакуаторы создают больше препятствий чем те, кто "неправильно припаркован" А если их убрать - на 70 машин на дорогах меньше станет А с другой стороны - нефиг парковаться враскоряку
Гость
24 июля 2014, 13:42
У нас недалеко от аэропорта обычно стоят по 2-3 эвакуатора,сидят квас пьют,в общем трудятся в поте лица и ждут пока на подъездах к аэропорту машины скопятся и едут стричь капусту,а в то же время на ворошиловском,выше красноармейской, на автобусной полосе вечная парковка