перейти к публикации
73 комментария к публикации

В 60 километрах от Ростовской области рухнул самолет Boeing, 295 погибли

17 июля 2014, 20:59
Гость
17 июля 2014, 23:25
Было бы смешно, если бы Киев обвинил нацгвардию виновной в крушении самолета. Я не летчик, но думаю что на высоте 10 км если сбить самолет - то какова будет траектория падения обломков? По вертикали? Нет, они же не упали с неба. А имея определенную скорость во время полета, траектория подения обломков будет очень велика. Если самолет пересек западную границу Украины и летел на восток , с учетом небольшой протяженности, он спокойно мог спикировать до территории ДНР. На западе только "укропы" могли сбить самолет. Вот как-то так.
18 июля 2014, 02:23
Вы это издеваетесь что-ли, или в школе уроки географии прогуляли? Размеры Украины посмотрите, прежде чем смешные вещи писать.
Гость
17 июля 2014, 23:16
Мда...если бы у них был бук,ни один укропский самолет,бомбивший ДНР и ЛНР не вернулся бы назад...
Гость
18 июля 2014, 13:12
+10000000
Гость
18 июля 2014, 08:27
"Между тем некоторые представители Киева уже заявили о" Кому интересно вранье нацистов? Надо смотреть на факты- Нарастающая военная катастрофа на территории ЛНР и усилившееся ПВО ополченцев, которая уверенно сбивает штурмовики хунты, требовала решительных мер по перелому ситуации. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Сопровождали самолет СУшки нацистов. "Переговоры о сбитом Боинге были записаны заранее. Нацисты, как всегда, сели в лужу со своим враньем.. Поторопились..
Гость
18 июля 2014, 09:49
Потому что у них завышенная самооценка которая мешает логически мыслить.
Гость
17 июля 2014, 22:54
Откуда БУК? Тупые отмазки! В общем тут уже конкретно керосином дело пахнет... Это как минимум информационный терроризм. А если не сам упал то международный терроризм! И крайнего не найдешь можно только придумать!!!
17 июля 2014, 23:24
ДОНЕЦК, 29 июня. /ИТАР-ТАСС/. Представители (ДНР) взяли под контроль воинскую часть №А-1402 ПВО с зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) «Бук» . Не поленитесь,зайдите на Интерфакс от 29.06.14.
Гость
17 июля 2014, 23:41
17 июля 2014, 23:24
ДОНЕЦК, 29 июня. /ИТАР-ТАСС/. Представители (ДНР) взяли под контроль воинскую часть №А-1402 ПВО с зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) «Бук» . Не поленитесь,зайдите на Интерфакс от 29.06.14.
Наверно ник меню на Фому! Ну не верю я им долговременная провокация! Значит дали ополченам бук или коробки пустые это не важно... А сейчас стало удобно вспомнить!
Гость
18 июля 2014, 07:12
17 июля 2014, 23:24
ДОНЕЦК, 29 июня. /ИТАР-ТАСС/. Представители (ДНР) взяли под контроль воинскую часть №А-1402 ПВО с зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) «Бук» . Не поленитесь,зайдите на Интерфакс от 29.06.14.
украинцы тогда же доложили, что все установки были заблаговременно выведены из строя, так что не надо басен
Гость
17 июля 2014, 22:17
Ну когда это все уже закончится... Неужто как Россия с Чечней возилась столько лет, так теперь Украина со своим сепаратизмом аозиться будет?!
Гость
18 июля 2014, 10:41
Паша, на Украине ополченцы не захватывали Беслан и театр на Дубровке, не взрывали дома в Киеве и др городах. Ополченцы выступают за свой дом против фашизма
Гость
18 июля 2014, 11:28
Гость
18 июля 2014, 10:41
Паша, на Украине ополченцы не захватывали Беслан и театр на Дубровке, не взрывали дома в Киеве и др городах. Ополченцы выступают за свой дом против фашизма
Вот Вам вместо театра самолет. По количеству жертв и того больше
Гость
18 июля 2014, 11:54
Гость
18 июля 2014, 11:28
Вот Вам вместо театра самолет. По количеству жертв и того больше
Самолет сбила киевская нацгвардия. А ополченцы - это русские герои, защищающие свой дом, а не сепаратисты! Отойди от ящика!
Гость
17 июля 2014, 23:22
У Порошенко все виноваты, кроме него самого и его военных .То Россия , то ополченцы. А чем ополченцам так высоко стрелять? Он летел на 10тыс 600м.
18 июля 2014, 02:28
А чем они 14-го числа сбили Ан-26, что шел на высоте 6500 метров? И почитайте хвастовство ополченцев от 29июня, где они сообщали что захватили полк ПВО № А-1402, на вооружении стояли эти ЗРК "Бук".
Гость
18 июля 2014, 13:06
18 июля 2014, 02:28
А чем они 14-го числа сбили Ан-26, что шел на высоте 6500 метров? И почитайте хвастовство ополченцев от 29июня, где они сообщали что захватили полк ПВО № А-1402, на вооружении стояли эти ЗРК "Бук".
Тебе уже советовали: хватит примазываться к Ростову! Подписывайся Александр Бандерович Львовский!
Гость
17 июля 2014, 22:08
Сами подбили небось, а на ополченцев списывают. Чтобы выставить их в нелицеприятном свете. А людей жалко. Царство им небесное.
Гость
17 июля 2014, 22:53
Полностью согласен!
Гость
18 июля 2014, 16:29
Вот так кроваво "накосячили" ополченцы, а наш народ ведется,только мир весь видит правду и теперь молчать и бездействовать не будет
Гость
18 июля 2014, 17:21
Вспоминается новелла О"Генри "Вождь краснокожих", как бы ЕС не пришлось заплатить России, чтобы избавиться от украины!
Гость
18 июля 2014, 00:21
чемодан вокзал гаага. поиграли в войнушку.
Гость
18 июля 2014, 01:40
Ходят слухи, что очередная провокация от америкосов, как 11 сентября, чтобы иметь предлог.
Гость
18 июля 2014, 07:45
укры большие спецы по сбитию гражданских самолётов. уфимский ту сбили и отмазываются до сих пор
Гость
18 июля 2014, 17:48
Несущие ненависть - одумайтесь ! Наши водители ( под радостные крики в кузове ) с ускоряющей скоростью несутся прямо в бетонный тупик . Похмелье будет горьким .
Гость
18 июля 2014, 08:12
самое интересное что самолет после падения развалился и горел несколько часов, пожарные не могли его потушить на видео видно что сгорел полностью. А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПАСПОРТА КОТОРЫЕ НАШЛИ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ СЛОВНО ТОЛЬКО С ПАСПОРТНОГЛО СТОЛА ДАЖЕ ПЫЛИ НЕТ. КАК ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.
18 июля 2014, 09:44
Люди и чемоданы падали из самолета на протяжении нескольких километров. Так что не обязательно им было оказаться в зоне пожара.
Гость
17 июля 2014, 22:11
Очевидцы на высоте 10км опровергают причастность ополченцев, говорят какой то мальчик из Славянска летал и врезался.
17 июля 2014, 23:24
По первому каналу только что показали эту версию.
Гость
18 июля 2014, 07:20
Очевидцы на высоте 10 км? Пил?
Гость
18 июля 2014, 10:02
Гость
18 июля 2014, 07:20
Очевидцы на высоте 10 км? Пил?
погуглите значение слова "сарказм"
Гость
18 июля 2014, 11:45
Виновных найти и покарать по всей строгости! Угробили стольких людей - детей, ученых, врачей... Вот реально слов нет(( погибли ни за что, из-за кучки политических проституток... Может быть хоть эта трагедия отрезвит и заставит задуматься, причем всех - и укров, и ополчение, и Россию...
Гость
18 июля 2014, 13:18
Ага, заставит... Ради сиюминутной выгоды власти могут и дома взрывать, и башни-близнецы (а потом все списать на терроризм)! А вы тут про каких-то триста человек!
Гость
18 июля 2014, 13:46
Я бы написал так, заставит задуматься сша, Европу и укров.
Гость
18 июля 2014, 17:41
Гость
18 июля 2014, 13:18
Ага, заставит... Ради сиюминутной выгоды власти могут и дома взрывать, и башни-близнецы (а потом все списать на терроризм)! А вы тут про каких-то триста человек!
полностью соглашусь. чтобы списать на ополченцев. и быстрее стереть с лица земли. а самолет был выбран любой. как говорится под горячею руку попал
Гость
18 июля 2014, 00:10
У Бука когда ракета рвется, там куча поражающих элементов, все было бы в дырках, как шрапнелью бы осыпало, это первое, там же сперва надо цель осветить РЛС, по метке по отражению можно легко понять, какого типа самолет, а гражданский отражает очень сильно, да и высота сама за себя говорит, гражданский самолет идет на определенной высоте, в определенном направлении. Смысла по нему стрелять нету , этот огромный самолет светился наверное как рождественнская елка на экране, что то все очень нечисто....
Гость
18 июля 2014, 10:02
Почему невинные ополченцы быстро стирают в сетях свои сообщения о захвате Бука и о том, что сбили самолет (как они думали военный) в том же месте и в то же время? А Киев конечно виноват в том, что маршрут пролегал над территорией боевых действий.
Гость
18 июля 2014, 11:45
На войне невиновных не бывает. Ещё раз: на такой высоте НЕЛЬЗЯ перепутать марки самолётов...На самолёт смотрят не в бинокль, а через РЛС... Т.е. если у "война", нет знаний, что бы определить тип самолёта, то он не сможет в него попасть... Согласен вина Киева, заключается в том, что ведя боевые действия, он не закрыл воздушное пространство... Но тут всё последовательно: если на земле можно убить мирянина в его доме, почему он должен чувствовать себя спокойно в небе?!
Гость
18 июля 2014, 13:09
На этот раз вина Киева очевидна, так что не старайся. Очернить русских ополченцев не выйдет - никто не поверит (ну может только Псака)
Отвечаю. Всё просто: приписали себе сбитый военный самолёт, для подъёма боевого духа, а потом узнали, что это – гражданский авиалайнер и спохватились…
Гость
17 июля 2014, 23:15
откуда бук? в блоге мальгина скрины и видео выложены. оттуда, что и грады.
Гость
17 июля 2014, 23:32
Мы не знаем таких! Информации много при том большинство явно недружественной и с американским акцентом... Но бук вам не град это уже профиль другой... ПВО все таки! Град конечно серьёзная вещь, назначение другое!
Гость
18 июля 2014, 01:14
Не совсем. На такой высоте его разорвало и по инерции лететь там не чему уже тем более самолеты состоят сплошь из легких металлов и материалов. Так что по инерции не далеко обломках. Это если сбили. Могло быть иначе. Вывели электронику и он упал... Понятно что попал под руку войны 100%
Гость
18 июля 2014, 09:43
вчера в 18 часов много новостей было о том что ополченцы сбили украинский ан-26(на лента.ру и на риа новости), но после обнвружения обломков, эти новости исчезли, так что ополчение само себя подставило.
Гость
18 июля 2014, 11:21
Так, для справки. На высоте, более 10 000 м, нельзя сбить самолёт из зенитного оружия, даже знаменитой "Стрелой". Данная высота, требует, качественно другого оружия, знаний и умений. И если, что то сбивается из этого оружия, то уж точно знают тип самолёта, его характеристики.... Т.е. что упадёт Боинг, знали ещё когда целились... Не пишите глупость, а если не знаете, что писать - ничего не пишите.
Гость
18 июля 2014, 13:46
Гость
18 июля 2014, 11:21
Так, для справки. На высоте, более 10 000 м, нельзя сбить самолёт из зенитного оружия, даже знаменитой "Стрелой". Данная высота, требует, качественно другого оружия, знаний и умений. И если, что то сбивается из этого оружия, то уж точно знают тип самолёта, его характеристики.... Т.е. что упадёт Боинг, знали ещё когда целились... Не пишите глупость, а если не знаете, что писать - ничего не пишите.
я вам объясняю что было в новостях, так же было заявление от гиркина, что они сбили самолет. средства для поражения на таких эшелонах у ополчения есть, они сами заявляли, тогда получается что ан-26 сбило наше пво, хотя конечно можно верить, что это порошенко хотел сбить путина, но не попал
Да, не везёт Малайзии: два Боинга 777 потерять в течение 100 дней! На этот раз отличилось доблестное воинство Украины: всё указывает на то, что оно сбило «по ошибке» гражданский авиалайнер над зоной т.н. КТО. Так хохлы большие мастера по этой части: в 2001 г. они уже сбивали над Чёрным морем российский авиалайнер, выполнявший рейс Иерусалим – Новосибирск и даже не извинились! На этот раз выполнялся авиарейс Амстердам – Куала-Лумпур. Что касаемо пассажиров Боинга, то большинство из них это подданные Нидерландов, страны НАТО, активно участвовавшей в бомбёжках Югославии и Ливии. Можно сказать, что это – частичное возмездие агрессору, и пускай голландцы хотя бы так на себе испытают то, что было в других странах…
Гость
18 июля 2014, 17:37
Большой ты мастер по части демагогии : один ты знаешь , кто сбил , приплел Ютославию и кощунствуешь над горем 80-ти матерей , потерявших детей .
18 июля 2014, 20:23
Гость
18 июля 2014, 17:37
Большой ты мастер по части демагогии : один ты знаешь , кто сбил , приплел Ютославию и кощунствуешь над горем 80-ти матерей , потерявших детей .
А он это с жару пишет - сидит в ватнике перед компом, и отвечает на вопросы,которые ему никто не задавал.
Гость
18 июля 2014, 17:31
С чего вообще решили, что Боинг сбили? Мало ли других причин, по которым падают самолёты...
Гость
19 июля 2014, 03:01
Не зря самолеты считаются самым безопасным транспортом,там все многократно продублировано и чтобы самолет просто упал вероятность почти нулевая
Гость
19 июля 2014, 13:41
Гость
19 июля 2014, 03:01
Не зря самолеты считаются самым безопасным транспортом,там все многократно продублировано и чтобы самолет просто упал вероятность почти нулевая
Почему же, когда исчез Боинг той же Малазии не появились вопли, что его сбили? Самые распространённые версии были отказ систем и человеческий фактор. Или, когда самолёт экстренно садиться, тоже чтобы предотвратить сбитие? Расследование должно установить, почему самолёт рухнул. Все вопли и США, и наших про сбитие не подтверждены ни одним фактом!
17 июля 2014, 23:02
Дримлайнер в очередной раз доказал свою ненадёжность. "Боинг" отзови эти самолёты из эксплуатации, пока не поздно.
Гость
18 июля 2014, 06:05
.....дримлайнер это Боинг 787 , "умник" !
Гость
18 июля 2014, 09:56
А если его сбили ракетой, при чём тут надёжность? Или по твоему на каждый пассажирский самолёт должны ставить систему РЭБ и сажать оператора?
Гость
18 июля 2014, 18:39
Думаю это бомба была в самолете. И немного они не дотянули до границ России. Никто их и не сбивал...
Гость
19 июля 2014, 12:24
Цены тебе не было бы в службе прогнозов погоды .
Гость
18 июля 2014, 14:47
Хотели нас подставить. Совсем немного не дотянули, поторопились.. НЕ ВЕРЮ, что Америка не знает, кто выстрелил. Просто своих любимчиков прикрывает. А людей очень жаль.. Получается что экономические и политические интересы превыше всего.
Гость
18 июля 2014, 17:44
в нашей жизни ничего не бывает случайно. очередная интрига америки. а безхребетной украине как всегда нужно просто принять нужную позу)))
Гость
18 июля 2014, 22:40
Невозможно жить - вокруг только страны - людоеды : США , Англия , Германия , Грузия ,Израиль , а теперь примкнувшая к ним Украина . Бедные жители этих вымирающих стран . Что будет , если они побегут к нам ? Жду минусы - ведь со мной мало кто будет согласен .