RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
72 комментария к публикации

В ЦГБ Гуково одновременно лечат и бойцов Нацгвардии, и ополченцев

17 июля 2014, 14:38
Гость
17 июля 2014, 20:12
Правильно сделали, конечно. За какую сторону бы не воевали бойцы, они все также остаются людьми. И если человеку нужна медицинская помощь, то ее обязаны оказать. Иначе все мы превращаемся в нацистов. Помогать нужно всегда!!
Гость
17 июля 2014, 20:35
а ничего что эти "люди" расстреливали здания детских садов, болниц и дома мирных граждан, и от мин и снарядов пущееных ими гибли дети в укране..... отдать этих "людей" их чудо-правительству пусть оно их ЛЕЧИТ!!!
Гость
17 июля 2014, 21:37
Гость
17 июля 2014, 20:35
а ничего что эти "люди" расстреливали здания детских садов, болниц и дома мирных граждан, и от мин и снарядов пущееных ими гибли дети в укране..... отдать этих "людей" их чудо-правительству пусть оно их ЛЕЧИТ!!!
А ничего!!! Может нам тогда начать лечить только белых или только с ростовской пропиской? Каждый должен ответить за свои преступления! И, конечно, каждого виновного нужно наказать по заслугам!!! Но Вы говорите о каких-то предпологаемых "людях", о толпе, о "майданутых". А что если конкретные раненые люди ничего не совершали и они просто "мясо пушечное"? Помочь мы ОБЯЗАНЫ!!!
Гость
17 июля 2014, 21:39
Гость
17 июля 2014, 20:35
а ничего что эти "люди" расстреливали здания детских садов, болниц и дома мирных граждан, и от мин и снарядов пущееных ими гибли дети в укране..... отдать этих "людей" их чудо-правительству пусть оно их ЛЕЧИТ!!!
А какая-то мамка или его жена с дитём сидит где-то в майданутой области и сердце обрывается о своем мужике! Поставьте себя на место людей, оказавшемся в таком пекле...Дай Бог всем здоровья и конечно окончания братоубийства!!!
Гость
17 июля 2014, 19:02
Я читаю и поражаюсь злости комментаторов. Во-первых, если все же придерживаться госполитики страны и считать, что Россия НЕ воюет, то что должны были сделать наши? Поставить всех к стенке и расстрелять, включая тяжелораненых? И второй момент: может все забыли, но медики дают клятву Гиппократа, и для них существует лишь пациент. А его политические воззрения, национальность и прочее бла-бла значения не имеют. Они поступили, как настоящие медики. Уважаю.
Гость
17 июля 2014, 22:03
Ты поражаешься только по той причине что либо ты при первой опасности свалишь подальше, либо ты проплаченный хомяк! Россия не воюет, но нас уже бомбили и убивали наших людей как раз те которых мы спасаем! Тебе так хочется чтобы нас бомбили снова? Их не нужно стрелять, но их не нужно отпускать! Их обязаны проверить на причастность к обстрелам, бомбежкам! А дальше - либо под суд, либо обменять на кого-нибудь! А про клятву Гиппократа - лучше не заикайся! Все кто лежал в стационарах, кому делались операции знают: пока не заплатишь - не подойдут! Спроси у любой рожавшей женщины - и она тебе скажет сколько стоят роды у этих "клятвенников"!
Гость
18 июля 2014, 09:37
Гость
17 июля 2014, 22:03
Ты поражаешься только по той причине что либо ты при первой опасности свалишь подальше, либо ты проплаченный хомяк! Россия не воюет, но нас уже бомбили и убивали наших людей как раз те которых мы спасаем! Тебе так хочется чтобы нас бомбили снова? Их не нужно стрелять, но их не нужно отпускать! Их обязаны проверить на причастность к обстрелам, бомбежкам! А дальше - либо под суд, либо обменять на кого-нибудь! А про клятву Гиппократа - лучше не заикайся! Все кто лежал в стационарах, кому делались операции знают: пока не заплатишь - не подойдут! Спроси у любой рожавшей женщины - и она тебе скажет сколько стоят роды у этих "клятвенников"!
Правильно, потому что у медиков зарплата маленькая а работа тяжелая! Я бы про клятву здесь и не упоминал. Где "Врачи без границ"? , где Красный крест? Кто их видел?
Гость
18 июля 2014, 13:16
Гость
18 июля 2014, 09:37
Правильно, потому что у медиков зарплата маленькая а работа тяжелая! Я бы про клятву здесь и не упоминал. Где "Врачи без границ"? , где Красный крест? Кто их видел?
У медиков маленькая ЗП??? Эту байку вы в 90-е могли бы рассказать. А какого тогда в медах конкурс как минимум 10 человек на место? Все походу альтруисты?
Гость
17 июля 2014, 16:10
Оопаачкиии... Так РФ все же не участвует в военных действиях! Вот так новость. А если по сути то ребята зря мажорами держаться: не важно кем они себя не считают, важно кем их посчитают господин Аваков с господином Наливайченко.
Гость
17 июля 2014, 16:58
А вот нам, жителям Ростова, в отличии от вас, уважаемый,абсолютно все равно, что о них подумают Аваков и ко. Да и господами их у нас уже давно не называют. Так-что примите к сведению, как в Ростове думают и говорят.
Гость
18 июля 2014, 16:28
И я о том же, Россия- когда надо не участник, и когда надо- международные права вспоминают. А как наших журналистов убивать и пытать- здесь другой подход.
Гость
17 июля 2014, 15:54
Интересные вещи говорит военнослужащий-контрактник Иван Сацик: "По нормам международного права, наше командование попросили помощи у стороны, которая не участвует в военных действиях - то есть, РФ." Т.е. при обращении за медпомощью, по мнению укрокомандования, РФ таки НЕ участвует в боевых действиях??? А как же "Россия напала на Украину", наложение санкций, резолюции Европарламента? Вы бы уже определились, участвуем мы или нет, а?
Гость
17 июля 2014, 17:35
Они оказывается знают что творят и что такое Международное право? Судя по тому что он воюют не честно, перемирие используют для перегруппировок и стреляют в девушек с грудными детьми на границе мы думали что они того... То есть умалишенные , но немного
Гость
17 июля 2014, 18:59
Гость
17 июля 2014, 17:35
Они оказывается знают что творят и что такое Международное право? Судя по тому что он воюют не честно, перемирие используют для перегруппировок и стреляют в девушек с грудными детьми на границе мы думали что они того... То есть умалишенные , но немного
А ополченцы, простите, для чего перемирие использовали? Сам смысл слова "перемирие" вам пояснить?
Гость
17 июля 2014, 16:09
Они в нас стреляют, а мы их лечим...
Гость
17 июля 2014, 17:17
В Великую отечественную даже такого не было, что бы мы фашистов лечили, кроме как смертью из всех орудий. Дожились.
Гость
17 июля 2014, 17:34
Гость
17 июля 2014, 17:17
В Великую отечественную даже такого не было, что бы мы фашистов лечили, кроме как смертью из всех орудий. Дожились.
тебе сколько лет малыш,тебе родители разрешили возле компьютера долго сидеть и на взрослом сайте коменты оставлять?
Гость
17 июля 2014, 19:18
Они в ТЕБЯ стреляют, диванный боец? Военнослужащие стали такими же заложниками властей, как и мирное население Украины. Ты думаешь, им приятно было месяц сидеть почти без еды, без воды и без патронов, под постоянными обстрелами, почти в роли пушечного мяса? Конечно, ты можешь спросить, а почему тогда не бежали. И здесь я назову тебе слово, которое ты с высоты дивана можешь и не знать - "присяга".
Гость
17 июля 2014, 23:23
После Великой Отечественной войны, образования ГДР и ФРГ самыми ярыми сторонниками СССР были именно бывшие немецкие военнопленные. Их простили, отнеслись по-человечески - и у страны появилось десятки тысяч сторонников в обеих Германиях. Может быть, на Украине станет на два десятка сторонников России больше.
Гость
18 июля 2014, 00:54
хотелось бы. а то нас что-то сильно вместе с путиным наш братский народ ненавидит...
Гость
18 июля 2014, 09:52
Да, сидели в плену до конца войны. И эти пусть сидят!
Гость
18 июля 2014, 10:18
Гость
18 июля 2014, 00:54
хотелось бы. а то нас что-то сильно вместе с путиным наш братский народ ненавидит...
Вам так кажется. Меньше смотрите телевизор, больше бывайте на воздухе.
Гость
17 июля 2014, 22:53
Мы осудили фашистов. Так зачем же им уподобляться? Хотите добивать раненных? А это не фашизм? Любой раненный нуждается в помощи и сострадании. А вот судить военных преступников- это другое дело. Но добивать беспомощных людей- преступление.
Гость
17 июля 2014, 20:17
А вот такой литературный герой, как Гулливер, в обычной жизни был ТЮРЕМНЫМ ВРАЧОМ: он лечил больных преступников для того, ЧТОБЫ СПАСТИ ИХ ДЛЯ ВИСЕЛИЦЫ.
Гость
17 июля 2014, 22:09
Верно. Так и мы в ВОВ поступали. Раненых немцев лечили - и в лагерь для военнопленных. Вот это действительно гуманизм и человечность! А то что делают сейчас: лечат и отпускают на Украину чтобы они дальше нас бомбили - это не гуманизм, это предательство Родины и тупость!
Гость
18 июля 2014, 13:17
Гость
17 июля 2014, 22:09
Верно. Так и мы в ВОВ поступали. Раненых немцев лечили - и в лагерь для военнопленных. Вот это действительно гуманизм и человечность! А то что делают сейчас: лечат и отпускают на Украину чтобы они дальше нас бомбили - это не гуманизм, это предательство Родины и тупость!
А что Вы панику подняли, их еще ни кто не отпустил?!
Гость
17 июля 2014, 17:14
их лечат еще и охраняют,а они вспомнили нормы международного права_и какие такие нормы разрешают стрелять в женщин и детей,а потом просить помощи у русских
Гость
17 июля 2014, 16:27
Не правильно оценили работу на 250% - в Ростовской области принято оценивать на 146%.
Гость
17 июля 2014, 17:20
А на операцию девочке-сироте у Дубодела денег не нашлось!
Гость
17 июля 2014, 18:01
Подлечатся - во дворе больницы реслинг меж соой будут устраивать?
Гость
17 июля 2014, 19:55
Надеюсь (возможно это и наивность), что хотя бы на нашей земле они добьются перемирия. И придут к "общему знаменателю". Если так случится, то можно считать - что ещё не всё потерянно.
Гость
17 июля 2014, 20:37
подлечатся и будут опять стрелять в мирных граждан и в наших пограничников и людей живущих у границе.....
Гость
17 июля 2014, 21:52
Гость
17 июля 2014, 20:37
подлечатся и будут опять стрелять в мирных граждан и в наших пограничников и людей живущих у границе.....
Естественно, это всем адекватным людям ясно даже здесь на сайте (кроме проплаченных хомячков, которые будут защищать хоть черта лысого лишь бы нам, россиянам, хуже было)!
Гость
17 июля 2014, 16:55
Своих бы граждан лучше качественно лечили. Попробуй обратись к врачам простому гражданину без денег...
Гость
17 июля 2014, 17:03
вот-вот!
Гость
18 июля 2014, 13:05
В том же Гуково... Теща месяц ходила в эту больничку, посылали в Ростов и за бабосики). К узким специалистам вообще не реально попасть на прием...
Гость
17 июля 2014, 16:25
уже даже писать лень о них, толку нет все равно..
Гость
17 июля 2014, 18:20
Их могут там убить. А их нужно еще показательно судить.
Гость
18 июля 2014, 00:41
Отправить эти "американские прокладки" лечиться в ими-же разрушенные больницы ДНР и ЛНР. Пусть узнаю как выживает Малоросия
Гость
17 июля 2014, 17:55
кто оплатит лечение "войск хунты"? надеюсь Порошенко или Коломойский?
Гость
17 июля 2014, 22:16
ФОМС наш родной ФОМС
Гость
17 июля 2014, 22:05
Если бы они не бомбили больницы, то лечились бы на своей Украине. А кто будет их лечение оплачивать? Они убили много женщин и детей, а теперь их ещё и лечить. Вылечатся и опять будут убивать - они же присягу давали.
Гость
17 июля 2014, 23:44
Назови какую больницу бомбили В С Украины ? Говорить правду может любой , врать надо уметь .
Гость
18 июля 2014, 09:50
Гость
17 июля 2014, 23:44
Назови какую больницу бомбили В С Украины ? Говорить правду может любой , врать надо уметь .
Если вы номер желаете, то погуглите в яндексе. Славянск, Краматорск, Дружковка и многие многие другие города! Там разрушили больницы и школы, церкви и детсады.. дальше список продолжить? Или сами поймете?
Гость
18 июля 2014, 09:22
Что то много гуманизма к воякам которые убивают русских ,хоть и на территории Украины .
Гость
18 июля 2014, 09:35
Зачем на украину тратить лекарства , надо было их не пускать в РФ , Киев говорит что мы плохие , а мы лечим врагов !
Гость
18 июля 2014, 10:45
В больнице надо устроить турнир по шашкам между ополченцами и хохловойском, группу поддержки пригласить из лагеря беженцев!
Гость
18 июля 2014, 10:55
Как мы всегда и везде хотим выглядеть на показуху, добренькими и отзывчивыми! Так бы к собственному народу и его проблемам!
Гость
18 июля 2014, 12:00
ребята сценарий этого бреда писали плохие авторы! все что происходит. просто друзья делят власть. землю. деньги. ресурсы .а люди !ну сказали 2-3тр жертв это допустимо все информ канала трубили !вот после крушения 777 подвили черту! ждем продолжения этого сереала за то это все отвлекает от роста цен увеличения безработицы и тд. и тп. ну и приключений беженцев в России я думаю многие слышали
Гость
18 июля 2014, 13:19
А потом они здоровые и окрепшие в нас пойдут стрелять. Ура товарищи!
Гость
18 июля 2014, 17:38
До чего ж заср.ли русскому народу мозги! Проворовавшаяся власть, чтобы не отобрали кормушку, устроила эту войну на территории соседнего государства, заслала туда своих бандитов. взявших весь Донбасс в заложники. А русские вместо того, чтобы сказать своё твёрдое НЕТ кровопролитию, только поддерживают агрессию Кремля и верят лживой телепропаганде. Откройте уже глаза! Любая страна действовала бы на месте Украины точно так же. И вы бы первые орали ЗА уничтожение сепаратистов, если бы в России началось. Россия в Чечне гораздо больше убивала и разрушала. Так что не надо ля-ля. Сравните разрушения в Грозном и Славянске. И включите наконец мозги вместо оголтелого ура-патриотизма, которым прикрываются наши жулики и воры, чтобы продолжать нас обворовывать!
Гость
17 июля 2014, 16:56
вот так "встреча на Эльбе"....