перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Какую воду лучше не пить

10 июля 2014, 15:05
Гость
10 июля 2014, 17:16
спасибо вам 177.ру за инфу про воду. )))))) а в Ростове почему бы не исследовать? или только в москве поошла акция "забашляй роспотребнадзору"?
Гость
10 июля 2014, 20:05
Пейте воду из под крана, раз нет разницы))))))
Гость
10 июля 2014, 23:16
Сколько уже можно говорить.....!!!! Водоканалы города Ростова готовят отличную воду которая удовлетворяет всем нормам санпина. Вопрос в изношенности инфраструктуры (водопроводных труб), поэтому и добавляетсЯ хлор(сейчас его должны уже заменить). Чтобы улетучились соединения хлора, вода просто должна 30минут постоять на воздухе, а чтобы 100 % себя обезопасить- прокипятить. А так констатирую факты: бутылированнаЯ вода хуже водопроводной так как она мертвая!!!!!!!!! И никакие блю фильтры не выход!!!
Гость
11 июля 2014, 08:11
Гость
10 июля 2014, 23:16
Сколько уже можно говорить.....!!!! Водоканалы города Ростова готовят отличную воду которая удовлетворяет всем нормам санпина. Вопрос в изношенности инфраструктуры (водопроводных труб), поэтому и добавляетсЯ хлор(сейчас его должны уже заменить). Чтобы улетучились соединения хлора, вода просто должна 30минут постоять на воздухе, а чтобы 100 % себя обезопасить- прокипятить. А так констатирую факты: бутылированнаЯ вода хуже водопроводной так как она мертвая!!!!!!!!! И никакие блю фильтры не выход!!!
Чета ржу. Вы не видели водопроводную воду диковинных окрасов у себя дома? Или воняющую рыбой? Два очень популярных сорта, выпуск и доставку которых освоил водоканал. Инфраструктура изношенная (и может подтягивать из прилегающей рядом канашки или просто землицу) - дык, через эту инфраструктуру и получаем водицу...
Гость
11 июля 2014, 08:36
Гость
10 июля 2014, 23:16
Сколько уже можно говорить.....!!!! Водоканалы города Ростова готовят отличную воду которая удовлетворяет всем нормам санпина. Вопрос в изношенности инфраструктуры (водопроводных труб), поэтому и добавляетсЯ хлор(сейчас его должны уже заменить). Чтобы улетучились соединения хлора, вода просто должна 30минут постоять на воздухе, а чтобы 100 % себя обезопасить- прокипятить. А так констатирую факты: бутылированнаЯ вода хуже водопроводной так как она мертвая!!!!!!!!! И никакие блю фильтры не выход!!!
И что же значит "мертвая"?
Гость
11 июля 2014, 11:40
Очень показательно, что в Ростовской области такие исследования не собираются проводить. Иначе, я считаю, с рынка пришлось бы все убирать. А это невыгодно производителям.
Гость
11 июля 2014, 12:29
Бутилированную воду вообще надо покупать только по обстоятельствам (в поездке например). Постоянно ее употреблять получается и здоровье и деньги на ветер. А дома лучше пить кипяченую воду из под крана, а еще лучше, пропущенную через любой фильтр (Аквафор, Барьер и т.п.).
Гость
12 июля 2014, 16:12
по поводу фильтра: стоял аквафор из 3х предфильтров, так в чайнике как была накипь как от водопроводной воды, так она и осталась. Может кто знает достойную замену этому псевдо-фильтру?
Гость
12 июля 2014, 23:13
Гость
12 июля 2014, 16:12
по поводу фильтра: стоял аквафор из 3х предфильтров, так в чайнике как была накипь как от водопроводной воды, так она и осталась. Может кто знает достойную замену этому псевдо-фильтру?
Трехступенчатая очистка не предназначена для удаления жесткости. Внимательно почитайте инструкцию и подберите фильтры, смягчающие воду.
Гость
13 июля 2014, 11:55
Гость
12 июля 2014, 23:13
Трехступенчатая очистка не предназначена для удаления жесткости. Внимательно почитайте инструкцию и подберите фильтры, смягчающие воду.
Так он там и стоял. Один веревочный, один угольный и третий умягчитель воды.
Гость
10 июля 2014, 18:50
И все-таки было бы неплохо провести анализ воды в Ростове-на-Дону, особенно предназначенный для детей. Ато уже столько случаев известно о заболеваниях деток,связанных с употреблением "детской" воды.
Гость
10 июля 2014, 19:20
в России термина "детская вода" нет. это все маркетинг для наивных мамаш. увы...
Гость
11 июля 2014, 12:11
Гость
10 июля 2014, 19:20
в России термина "детская вода" нет. это все маркетинг для наивных мамаш. увы...
Полностью согласен!!! Проводились исследования: в гипермаркете на обычную бутылированную воду наносили этикетки воды для детей, так вот, процент продаж увеличился на 30%
Гость
14 июля 2014, 13:02
Да каждый год проводим ))) И публикуют эту инфу )))
Гость
11 июля 2014, 16:14
Да все очень просто, 95% всей воды в магазинах это банальная ПОДДЕЛКА!!! если водку льют левую до сих пор, то воду из под крана в бутылку налить и по 10-15 рублей за литр продавать так это вообще масло. Кто повезет воду за 2000 км из Армении или Европы, если легче заказать левую бутылку и этикетки
Гость
12 июля 2014, 22:22
да, фильтр аквафор под мойку- развод полный. а вот вода с кувшина аквафор чистая. приятно чай заваривать!
Гость
14 июля 2014, 10:01
Да, заметных на вкус примесей становится меньше. Но неизвестно сколько остается незаметных.
Гость
14 июля 2014, 15:58
Гость
14 июля 2014, 10:01
Да, заметных на вкус примесей становится меньше. Но неизвестно сколько остается незаметных.
Если интересно - можете отнести воду на анализ. Только не в какую-нибудь сомнительную лабораторию, в которой вам напишут кучу нелепых ужасов и дадут телефончик места, в котором вы можете купить "действительно хорошую воду/фильтр, а что, вам разве жалко 100 тыщ на свое здоровье?"
Гость
15 июля 2014, 10:56
Гость
14 июля 2014, 15:58
Если интересно - можете отнести воду на анализ. Только не в какую-нибудь сомнительную лабораторию, в которой вам напишут кучу нелепых ужасов и дадут телефончик места, в котором вы можете купить "действительно хорошую воду/фильтр, а что, вам разве жалко 100 тыщ на свое здоровье?"
у меня знакомый в офисе тестировал воду у себя на участке в Испытательной лаборатории НИКА И К, они на пушкаре находятся. Ничего не советовали, просто дали результаты и все.
Гость
11 июля 2014, 10:22
НУ и зачем нам эта информация? Интересны исследования в нашем регионе, а не в государстве Москва. Что нам импортные тесты, я воду в Ростовских магазинах беру.
Гость
11 июля 2014, 11:37
Неинтересно - не читайте. Не вина журналистов, что Роспотребнадзор и другие не проводят подобные исследования в Ростовской области и Ростове.
Гость
14 июля 2014, 13:09
Гость
11 июля 2014, 11:37
Неинтересно - не читайте. Не вина журналистов, что Роспотребнадзор и другие не проводят подобные исследования в Ростовской области и Ростове.
В этом году не проводят, и скорее всего проведут например анализ минеральной воды, а не бутилированной.
Гость
10 июля 2014, 17:23
Так что можно?
Гость
10 июля 2014, 17:32
Пейте воду из-под крана!
Гость
10 июля 2014, 22:14
ессентуки наше всё ))))
Гость
14 июля 2014, 13:09
надо бы ее тоже исследовать..№ 4 и № 17
Гость
24 июля 2014, 12:59
Блин, что пить? я пью из 20-илитровых бутылок. Пилигрим. Пью, готовлю суп, борщ, чай. Из-под крана мою посуду, офощи,фрукты, кукурузу варю или свеклу. Что напрасно? лучше из под крана? Что Пилигрим не из Архыза? а из ростова ощищенная фильтром, как и все остальные?
Гость
28 июля 2014, 11:37
надо фильтр. к сожалению потратил 13тыс на бесполезное изобретение одного из производителей фильтров с обратным осмосом. недавно согласился на то, что ко мне приедут от сторонней организации и сделают замеры фильтрованной воды при помощи кондуктометра. Результаты были ОДИН В ОДИН КАК С КРАНА. после этого я потратил на свое здоровье и здоровье своей семьи почти 50 тыс, купил немецкий фильтр. стоит пока месяц, будем дальше наблюдать. если результат в конечном итоге сведется к тому, что фильтрованная вода будет как из под крана, то это будет тупик ((((
Гость
11 июля 2014, 08:38
какое нам дело ЧТО в московских магазинах???? мы после работы что, в москву гоняем покупать продукты? а что данная информация не нужна ростовчанам, никого не интересует
Гость
11 июля 2014, 09:18
А бонаквы, святого источника и аква минерале вы в Ростове никогда не встречали? Они и у нас на каждом шагу!
Гость
11 июля 2014, 10:25
Гость
11 июля 2014, 09:18
А бонаквы, святого источника и аква минерале вы в Ростове никогда не встречали? Они и у нас на каждом шагу!
И что? Мне интересен весь спектр Наших брендов а не отдельных составляющих. И кто сказал что под этикеткой заявленный производитель? Поэтому интересны тесты воду взятой из Наших магазинов. Если фальсификат по качеству лучше бренда - буду брать фальсификат.
Гость
11 июля 2014, 11:38
Гость
11 июля 2014, 10:25
И что? Мне интересен весь спектр Наших брендов а не отдельных составляющих. И кто сказал что под этикеткой заявленный производитель? Поэтому интересны тесты воду взятой из Наших магазинов. Если фальсификат по качеству лучше бренда - буду брать фальсификат.
"Как рассказали 161.ru в секторе защиты прав потребителей регионального департамента потребительского рынка, в этом году исследовать бутилированную воду в магазинах Ростовской области не планируется". Какие еще вопросы могут быть? Ну не интересует наших чиновников, что мы пьем! А так будем хоть какую-то правду знать хоть о нескольких марках. Лучше чем ничего.
Гость
10 июля 2014, 17:39
мин воду в бутылках и в аптеке можно и компот который сами приготовили.
Гость
11 июля 2014, 11:39
Семь из 12 протестированных брендов представлены в ростовских гипермаркетах.
Гость
12 июля 2014, 04:09
да чего тут сказать -то,ни для кого не секрет, что минералка у нас это-фильтрованная вода из под крана,различия только в степени её очистки и наличии газов в ней...
Гость
24 июля 2014, 13:09
Скучаю иногда по СССР. Пили из крана, не знали -плохая или нет. На стол ставили нарзан, боржоми и байкал,сделанные по-настоящему, привезенные откуда надо, а не поддельные -типа из Грузии, а на самом деле с Батайска пропущенные через обычный фильтр. Хорошо хоть кишечной палочки не нашли. А то 15 р за литр, упаковка этикетка -1,5 р, вода из крана 4 копейки за литр, вот тебе и прибыль - 5 р от силы потратил, 10 в карман, а еще и зарплату наверное в черную платят. Кайф -наценка 200%.
Гость
24 июля 2014, 13:30
Жаль не проверили много другого в Роснадзоре - не собираются -значит здоровье простых людей их не волнует. Чем больше люди пьют гадости, тем меньше живут - тем больше места дял китайцев и других народов размножающихся по 5-7 детей несмотря на нищету. Ну что стоит сделать анализ воды - на воду потратите 1000р и анализ - Вам бесплатно. Тысячу жалко? Зачем Вас дармоедов содержать только?
Гость
19 июня 2015, 11:11
вода сейчас дороже бензина, хотя в большинстве случаев в бутылях продают обычную водопроводную воду, прошедшую через обратноосмотическую систему очистки))) Лично я купила обычный фильтр обратного осмоса и больше не парюсь по поводу приобретения бутилей. А если уж очень хочется бутилированной, то следует искать высшую категорию, которая действительно добывается из артезианских источников.
Гость
8 марта 2023, 13:22
Вода Шишкин лес добывается вплотную к очистным сооружениям в одноимённом поселке, которые сейчас реконструируют.
Гость
14 июля 2014, 15:55
Кипячение воды как обеззараживание – насколько это опасно (http://anvictory.org/blog/2013/04/27/kipyachenie-vody-kak-obezzarazhivanie-naskolko-eto-opasno/) - В интернете много еще можно аналогов найти Кипяченая вода - "мертвая" вода!!!!!
Гость
14 июля 2014, 16:01
ЕЩЕ: Кипяченая вода: польза или вред - (http://www.waterexpert.ru/news/kipyachenaya_voda_polza_ili_vred/), пью бутилированную воду (19л) уже 7 лет, вкус водопроводной воды (из крана), что до, что после кипячения, не нравиться вообще; тесть пьет бутилированную воду, но чай готовит из воды из водопроводного крана. :)