RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

8 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
102 комментария к публикации

В вузы Дона хотят попасть более 200 украинцев

8 июля 2014, 16:40
Гость
9 июля 2014, 16:11
Можно уже забыть, что эти люди из Украины!!! Им возвращаться некуда, а лишние специалисты нам не помешают, тем более когда человек такое пережил он будет с осторожностью относиться к своей судьбе и своей дальнейшей жизни!
Гость
11 июля 2014, 17:52
Да о чем вы говорите? Под эту дудочку все бегут поступать, и те, кто все потерял и те, кто специально ради этого приехал! Давайте еще каждому на автомобиль скинемся? А чо?!
Гость
9 июля 2014, 21:25
Почему 1500 мест, и из них большинство на юге страны??? Давайте по честному. Москва больше и места в ней больше. Выделяйте сразу в Москве !!!или Москве беженцы не нужны???
Гость
10 июля 2014, 08:54
Почему в ВУЗы должны принимать на основе собеседования? Давайте честно поступать - на основе аттестата. Нет документов - можно восстановить. Ведь остались родственники на Украине, которые могут восстановить. А так документы личности есть, а документов об образовании нет. Документы всегда все находятся дома в одном месте. Почему беженцам не дать места в училищах? И почему двоечников защищать от отчисления?
Гость
8 июля 2014, 19:23
А работать они будут по полученной специальности в России?? Рабочие места им тоже по Квоте выделят? С защитой от отчисления?!
Гость
9 июля 2014, 13:16
А для бывших школьников Ростовской области, чьи родители работали на благо России и исправно платили налоги, бюджетных мест практически НЕТ, даже при хороших результатах ЕГЭ. Как же нужно неуважать свой терпеливый народ. Документов об образовании у беженцев нет. Может быть это последние двоечники? Пусть подождали бы, пока все не успокоится в их стране.
Гость
8 июля 2014, 22:45
Если без документов приехали, то пусть ЕГЭ сдают хотя бы.
Гость
10 июля 2014, 10:31
Я вот подумала, лучше б уж Путин пустил в состав России эти ДНР и ЛНР, все равно их людей мы сейчас кормим, да и восстанавливать разрушенные города чуствую тоже РФ будет.....так хотя б территорию приростил.
Гость
10 июля 2014, 11:18
А что только Путин решает - впустить или не впустить? Вы полагаете, что росчерком пера сразу все проблемы будут решены?
Гость
9 июля 2014, 10:03
Наши студенты в армию пойдут!(((
Гость
9 июля 2014, 12:02
....угу, освобождать "братский народ"... Упаси Бог!!!... пока этот "народ" тут будет отсиживаться.
Гость
9 июля 2014, 16:56
Гость
9 июля 2014, 12:02
....угу, освобождать "братский народ"... Упаси Бог!!!... пока этот "народ" тут будет отсиживаться.
Точно!
Гость
10 июля 2014, 17:03
Написано же, что это дополнительные бюджетные места. А кто в армию пойдет, не отучившись, тот либо этого и хотел, либо ЕГЭ сдал плохо!
Гость
9 июля 2014, 12:31
Цитата: "Приятным сюрпризом для украинских абитуриентов, помимо бюджетного места в общежитии вуза, должно стать то, что во время обучения в России они будут защищены от отчисления даже в случае серьезной неуспеваемости". А уж какой это сюрприз для россиян! :)))
Гость
8 июля 2014, 22:24
мой ребенок снимает квартиру за 10 т.р. ввиду отсутствия мест в общаге....получается им есть а нашим нет?
Гость
9 июля 2014, 22:42
Скорее всего места будут выделены в новом корпусе общежития, которое на Зорге
Гость
11 июля 2014, 17:35
Получается так! Мой брат тоже снимает, приходится на всем экономить, стипендия маленькая....а им по 800 руб. в день! Да еще и жилье!
Гость
8 июля 2014, 20:36
Это вообще наглость! Сколько можно им давать всякие поблажки???? Хоть кто-нибудь понимает, что теперь ростовчане не попадут на эти бюджетные места????
Гость
9 июля 2014, 07:03
это дополнительные бюджетные места
Гость
9 июля 2014, 07:56
Гость
9 июля 2014, 07:03
это дополнительные бюджетные места
Сама то веришь в это?
Гость
9 июля 2014, 16:49
Гость
9 июля 2014, 07:03
это дополнительные бюджетные места
Дополнительные к чему, позвольте поинтересоваться? Для Россиян их вообще нет.
Гость
8 июля 2014, 21:07
А не хотят они сначала поработать? А господа из минобрнауки не выделяли бы а создавали новые места, из России то молодежь никуда не убежала и учиться им не меньше нужно!!!
Гость
8 июля 2014, 22:43
Кому это выгодно???
Гость
9 июля 2014, 14:15
Я в шоке!!! Надоели эти хохлы, желающие воспользоваться ситуацией и получить гражданство! Жаль, что до наших дела нет! ЕГЭ сдавай, по конкурсу проходи, да еще и бюджетки нет, давай на коммерцию. Общаг нет свободных, снимай квартиру. Плохо учишься, отчислят! А им все блага! Я, конечно, все понимаю, но своих жаль!
Гость
9 июля 2014, 14:27
Ладно квоты в ростовских ВУЗах для северного кавказа, свои граждане. А тут еще и украинцы????? Когда же государство будет думать о нас россиянах которые пашут на работе, платят налоги, ростят детей в этой стране????? Вот Кубе 50 млрд. $ долг списали, а кума за 4,56 руб. долга просроченного в суд дело хотели передать.....
Гость
9 июля 2014, 10:17
Да задолбали они, студентов выганяют из общежитей и заселяют беженцов. В садик не отдашь ребенка так как там тоже они и мест нет, что за беспредел
Гость
11 июля 2014, 17:47
это правда!
Гость
9 июля 2014, 07:21
Собачники сюда перекинулись. Неплохо живут, если дети по 10 т.р. квартиру снимают. Я в своё время жил с 4-мя соседями в 2-х комнатах. И ни чего, выучился.
Гость
9 июля 2014, 08:47
видимо, плохо выучился: "ничего" надо писать слитно
Гость
9 июля 2014, 11:00
В какое время Вы учились интересно? Сейчас с хозяйкой и четырьмя соседями квартира стоит 10 тысяч, учиться моя дочь. Тянем все жилы, потому что нет обещаги.
Гость
9 июля 2014, 13:08
Гость
9 июля 2014, 11:00
В какое время Вы учились интересно? Сейчас с хозяйкой и четырьмя соседями квартира стоит 10 тысяч, учиться моя дочь. Тянем все жилы, потому что нет обещаги.
Место в комнате у хозяйки стоит 3-5 тыс. руб, малосемейки общажного типа 7-9 тыс. руб, гостинки от 9 тыс. руб. Где это вы за 10 тыс. место в комнате снимаете?
Гость
10 июля 2014, 14:15
Я честно говоря поражаюсь большинству комментаторов. Или у нас на Дону совсем бездушные люди живут, либо укровские провокаторы уже и здесь. Да им помогают с жильем, питанием и вещами, но главная помощь должна быть в том, что бы эти дети (вы еще помните, что им максимум по 18 лет, а в большинстве случаев меньше) выучились пусть на экономические специальности и могли обеспечивать себя сами и опять же платить налоги в казну, а не жить на пособия за счет государства. Про высказывание: "Люди говорят именно о том, что дети российские закончили школу, а бюджетные места отдаются деткам из Украины! И то, что наши дети хорошо закончили школу нашу власть не интересует, а сказки про бюджетные доп.места для таких как вы пишут!" Так количество бесплатных мест в Вуз-ах на 2014 год было известно задолго до этого момента, поинтересуйтесь - посмотрите сайты учебных заведений. И к тому же если "наши дети хорошо закончили школу ", то почему такие низкие баллы по ЕГЭ в этом году, что даже нижнюю границу балов снижали что бы аттестаты выдать. " А вот насчет здоровых парней призывного возраста... Не хотят защищать свою землю - пусть идут служить в российскую армию. Отслужил достойно молодой человек - получил и льготы-квоты для поступления в российский вуз." - вы наверно забываете, что они еще пока граждане другой страны и по закону, ну, никак этого сделать не могут. К тому же, что могут навоевать парни в 18-20 лет без подготовки? Они в данном случае были бы просто пушечным мясом.
Гость
10 июля 2014, 14:32
У нас в армию берут с 18 лет. Или вы не в курсе? Тогда вы не ростовчанка как вы представились, а даже и не россиянка. И уже сложно вспомнить сколько десятилетий наши дети являются пушечным мясом.
Гость
10 июля 2014, 14:42
А когда наших парней 18-20 лет посылали в горячие точки где велись боевые действия, а их матери потом получали цинковые гробы Вас не смущает? Может Вы как раз из тех самых провокаторов? Шашки наголо за всех кроме своих?
Гость
10 июля 2014, 14:45
И кстати узнавали всё про бюджетные места ещё прошлой осенью и весь год на подкурсы ходили и именно поэтому теперь и говорим о том о чём говорим!
Гость
9 июля 2014, 15:19
Ладно крымские абитуриеты не все к нам приедут - далековато. Для них в ростовских вузах заранее готовилось льготное поступление. А теперь еще и донецкие и луганские. Давайте уж сразу, чтобы ростовские с отличными аттестатами сразу шли в дворники. Зачем нам наши молодые умные граждане? Главное, чтобы Юго-Восток Украины любил Россию за материальные блага и льготы и пр.
Гость
10 июля 2014, 09:01
аргументы про "своим не хватаем - чужим дают" - это мезко и отвратно! Мы что должны живых людей оставить умирать? Вы вообще видели, что там творится? Там автобусы с детьми расстреливают, дома взрывают, фосфором травят! Что надо иметь в своей голове, чтобы писать "пусть валят обратно!" Вы своей рукой готовы подписать смертный приговор тысячам людей лишь бы место пожирнее в вузе ухватить? Так выходит? Так вот скажу вам - чтобы в вуз поступить надо учиться хорошо, а не на квоты надеяться!
Гость
10 июля 2014, 09:53
Не давите на эмоции. Их приняли, им помогают. До вас пытаются донести, что нашим абитуриентам, кто учился хорошо - все равно не поступить на бюджетные места, потому что были льготные места для крымчан, а теперь и для Юго-Востока Украины. И не умрут они если один год переждут, осмотрятся. Будет или пособие или работа. А еще лучше, что в их стране все успокоиться, и они вернуться назад. Почему нет никаких требований к их знаниям для поступления? Какое-то ускоренное тестирование. Видимо на это выделяется много денег. Как всегда в ущерб для собственных граждан.
Гость
10 июля 2014, 10:23
Уважаемая Муся, читаю ваш коммент и не могу проследить логическую цепочку можду вашими фразами:"Мы что должны живых людей оставить умирать?" и "Вы своей рукой готовы подписать смертный приговор тысячам людей лишь бы место пожирнее в вузе ухватить?" О чём сей пост? Какое отношение он имеет к данной статье? Разве гражданам Украины не предоставлено жильё, вещи, еда? Кто выгоняет? Люди говорят именно о том, что дети российские закончили школу, а бюджетные места отдаются деткам из Украины! И то, что наши дети хорошо закончили школу нашу власть не интересует, а сказки про бюджетные доп.места для таких как вы пишут!
Гость
10 июля 2014, 10:59
Цитата: "Мы что должны живых людей оставить умирать?" А какое это имеет отношение к зачислению в вузы лиц без аттестата на специальности "Менеджмент" и "Экономика", более того - без экзаменов и вне конкурса. Ведь всё равно они не потянут обучение - их отчислят. Не через год, так через два - по причине неуспеваемости. И что дальше? Куда они еще пойдут учиться?
Гость
9 июля 2014, 12:45
Цитата: "Добавим, что большинство украинцев предпочли экономический факультет и «Менеджмент» – эти специальности пользуются наибольшим спросом и у россиян". А кто же сомневался?! Ведь Россия испытывает огромную нужду именно в менеджерах и экономистах. :)))
Гость
9 июля 2014, 16:58
А тем временем в Российских школах ведут пропаганду, что важны и почетны рабочие профессии :)
Гость
10 июля 2014, 10:39
правильно, пусть ребята поступают, создадут здоровую конкуренцию. а то наши оболтусы совсем расслабились с этим ЕГЭ, они же в вузах не учатся, а мило проводят время
Гость
10 июля 2014, 11:15
Вот к чему фальшь и лицемерие?!
Гость
10 июля 2014, 12:29
Гость
10 июля 2014, 11:15
Вот к чему фальшь и лицемерие?!
к тому, что своих детей, видимо, нет...
Гость
10 июля 2014, 12:51
Конкуренции никакой нет-вот в чем беда, т.к все указания спушены свыше. И молодежь у нас разная (в обществе должно быть разнообразие -и это норма). А для умных и перспективных молодых людей без денег окончательно закрываются все двери. Страна о своем будущем не думает? Острой необходимости обучатся гражданам Украины сейчас нет.
Гость
9 июля 2014, 15:55
уверен, что 200 человек не создадут напряга с местами в вузах! да и 2000 не создадут! Выделены дополнительные места для студентов из Украины, повода для паники нет!
Гость
9 июля 2014, 16:22
А в общежитиях тоже дополнительные места создадут? не говорите ерунды! где родителям из области деньги брать на съем комнат?
Гость
9 июля 2014, 16:31
Откуда такая уверенность? Вы что пробовали поступить куда-нибудь в этом году? Что значит дополнительные места? Они будут сидеть в аудиториях на головах у друг друга? Или лекции будут идти по 20 минут. И в общагах будут спать вдвоем на одной кровати?
Гость
9 июля 2014, 09:51
Мне жаль ректоров и руководство вузов. Это теперь их головная боль,надо изыскивать средства,места и т.д.
Гость
9 июля 2014, 13:20
Все будет финансироваться. Материально будут напрягаться только абитуриенты и студенты из Ростовской области (точнее их родители). Неужели не понятно.
Гость
9 июля 2014, 16:53
В моём понимании это русские люди, живущие на Украине. Русский русскому помоги.
Гость
12 июля 2014, 14:37
Да нет, это русские, которые живут на русских землях.
Гость
11 июля 2014, 08:14
вернемся к теме. Губернатору надо отдать должное - все делается четко. Люди размещены, паники нет, на границе порядок, паники нет. Так что губернатору плюс.
Гость
11 июля 2014, 09:33
Не подлизывайтесь!!! Здесь речь идет о другом. Не обязательно беженцам, которых хорошо приняли, срочно обучаться в вузах, с нарушением закона "Об образовании". Эти льготы уже перебор в ущерб для собственных граждан.
Гость
16 июля 2014, 13:06
Я сама из Украины. Хочу поступить в ДГТУ. выезжала под пулями и истребителями, я тут с молодым человеком. а все близкие и родные там, в горячих точках Донбасса. я не притененную на общагу. Мне 17 лет и мне уже пришлось пойти на работу, я работаю без выходных до 10 вечера, чтобы хоть как то себя содержать. На нас выделены отдельные места и мест россиян это никак не коснется. а еще после первой сессии будут отчислять троишников. У нас в этом году поступить было нереально, и вы-это единственная надежда на жизнь. спасибо за поддержку.
Гость
16 июля 2014, 22:38
Не важно, что они Украины, важно то, что они гораздо образованнее многих "россиян" и диплом об образовании им нужен для выживания, т.е. для работы, а не для социального статуса. Удачи вам украинцы.
Гость
9 июля 2014, 15:44
Война войной, но люди тоже хотят жить, работать и учиться. Думаю это правильная мера, тем более это не скажется на бюджетных местах для нас Россиян!
Гость
9 июля 2014, 16:26
Вы только думаете (вернее не думаете, а одобряете все, что исходит сверху). А мы на практике уже столкнулись с минимальным количеством бюджетных мест для россиян. И как бы Вы слово "Россияне" не писали с заглавной буквы - отношение к россиянам у "слуг народа" мягко говоря прохладное. А это прежде всего налогоплательшики на деньги, которых они безбедно живут.
Гость
9 июля 2014, 17:50
Всё верно. Но... на вузовские специальности "Менеджмент" и "Экономика" какая необходимость принимать лиц без аттестатов о полном среднем образовании на основании лишь собеседования, а далее обучать необучаемых лиц??? Разве это доброе отношение?! К чему такая спешка??? Разве нельзя было создать подготовительные курсы для выходцев из Украины, а уж далее провести вступительные экзамены в вузы по форме ЕГЭ, зачисление проводить согласно закону РФ "Об образовании". Льготы и квоты - только по тем специальностям, по которым не набрано должное количество абитуриентов из россиян. Затем обязать тех, кто получил высшее образование на бюджетной основе, отработать в течение пяти лет на каком-либо государственном либо муниципальном предприятии России: школа, детский сад, больница, поликлиника и т.п.
Гость
11 июля 2014, 17:49
Гость
9 июля 2014, 17:50
Всё верно. Но... на вузовские специальности "Менеджмент" и "Экономика" какая необходимость принимать лиц без аттестатов о полном среднем образовании на основании лишь собеседования, а далее обучать необучаемых лиц??? Разве это доброе отношение?! К чему такая спешка??? Разве нельзя было создать подготовительные курсы для выходцев из Украины, а уж далее провести вступительные экзамены в вузы по форме ЕГЭ, зачисление проводить согласно закону РФ "Об образовании". Льготы и квоты - только по тем специальностям, по которым не набрано должное количество абитуриентов из россиян. Затем обязать тех, кто получил высшее образование на бюджетной основе, отработать в течение пяти лет на каком-либо государственном либо муниципальном предприятии России: школа, детский сад, больница, поликлиника и т.п.
Отличный комментарий! Полностью с вами согласен!
Гость
9 июля 2014, 15:55
А куда молодежи, на кладбище сразу идти, понятно, поддерживаю правительство РО, нужно предпринимать меры, не пропадать же людям!
Гость
9 июля 2014, 16:39
беженцам нужно прежде всего успокоиться и переждать до лучших времен. Пропадать придется нашим из Ростовской области. Идти сразу работать с хорошим аттестатом или напрягаться по оплате коммерческого образования.
Гость
9 июля 2014, 17:00
А работать не пробовали? Или и так замечательно, все блага сразу и просто так. Ни в одной стране мира такого нет. Помогли - замечательно, но, не сажать же себе на шею!!!!
Гость
9 июля 2014, 19:46
Ахаха)) Насмешил))
Гость
9 июля 2014, 15:54
а что украинская молодежь не люди? Молодые люди хотят образование получать - пусть получают! Будут специалисты, специалисты всегда нужны!
Гость
9 июля 2014, 17:51
Ага, особенно нужны менеджеры и экономисты. :)))
Гость
9 июля 2014, 18:06
Украинская молодежь - это кто: девушки или парни призывного возраста? Если только девушки, то пусть получают образование. России нужны учителя, воспитатели, медсестры и врачи. А вот насчет здоровых парней призывного возраста... Не хотят защищать свою землю - пусть идут служить в российскую армию. Отслужил достойно молодой человек - получил и льготы-квоты для поступления в российский вуз.
Гость
8 июля 2014, 22:09
Успокойтесь, бессердечные! Во-первых люди потеряли все! Или вы тоже готовы лишиться квартиры, имущества и уехать куда-нибудь подальше, а вам за это дадут квоту? А во-вторых, и это главное, неужели вы такие наивные что не понимаете кому и без беженцев достанутся бюджетные места? Я поступал 15 лет назад, но уже тогда все бюджетные места на более-менее приличных срециальностях доставались "блатным" (детям проректоров, директоров предприятий и тд)!
Гость
9 июля 2014, 12:54
Неужели Вы наивно полагаете, что тот, кто испытал горе, будучи в состоянии душевного потрясения, жаждет учиться в вузе для получения специальности "менеджер" либо "экономист"?
Гость
9 июля 2014, 16:55
1. Стоп! Кто кричал "Ридна Украина", москали сво...!?! И почему теперь за нас чет необходимо решать проблемы?! Бегите в Киев! 2. Они еще не имеют статуса беженцев, т.к. его можно получить при объявленной войне. Не путайте понятия. 3. Определенное кол-во мест, не для простых, как Вы здесь говорите, "беженцев" выделят. 4. А почему бы не привезти к нам молодежь из Алтая, где пострадали РОССИЯНЕ, остались без денег, жилья и пр. Почему о помощи этим людям никто не ведет речи? Почему о них забыли?
Гость
11 июля 2014, 17:33
Вы наивный человек, если так считаете. Не только те люди, которые все потеряли, но и те, кто хочет нажиться и воспользоваться ситуацией, идут поступать в наши вузы. Моя родственница работает в приемной комиссии в одном из вузов, буквально вчера рассказывала, что им каждый день звонят из Украины и спрашивают про льготы для беженцев. То есть они еще там находятся, еще не беженцы, а уже собираются поступать.
Гость
9 июля 2014, 03:43
Поднимем экономику окраины...
Гость
10 июля 2014, 17:16
Всем мест хватит, было бы столько желающих поступить в вузы, когда я поступала, конкурс было 23 человека на место, сейчас не думаю что будет больше!
Гость
10 июля 2014, 17:19
"Наши дети если в школе хорошо учатся на бюджетное отделение не могут поступить только по тому что наши вузы очень хорошо взятки любят брать. А украинские студенты тут не причём, даже если бы их не было, всё ровно для ростовчан поступить за знания в хороший вуз не реально, даже на бюджетное приходиться платить за вступительные экзамены. И виноваты в этом не украинские дети, а коррупция в учебных заведениях." А вот с этим я полностью согласна.
Гость
11 июля 2014, 14:01
Сама из Славянска, на 3 курсе училась, если бы не правительство области, не знаю что со мной бы было, спасибо за помощь и поддержку.
Гость
11 июля 2014, 14:24
Время покажет, если данные студенты, которые прошли по квоте, не смогут адекватно и нормально учиться, то они будут на ровне перед вылетом из ВУЗа
Гость
11 июля 2014, 16:32
Поддерживаю такое решение, что выделяют бюджетные места, половина беженцам, это наши - Русские люди, которые по стечению обстоятельств оказались жителями Украины, поэтому ни в коем случае нельзя на это закрывать глаза.
Гость
16 июля 2014, 19:50
пускай едут в Харьков, Днепропетровск и т.п. и там поступают.... они страдают....а чем они думали когда голосовали за референдум и свою Новороссию?! нас и вправду держать за дураков и терпил....
Гость
17 июля 2014, 11:18
Людям нужно помочь, согласна. только ВОТ ПОЧЕМУ когда в стране не хватает инженеров, технических специалистов льготные места на факультете экономики? У нас в кого ни плюнь попадешь или в юриста или экономиста. Будет очень трудно найти работу. Пускай тогда для них устраивают распределение, выучился-5 лет отработай, там где нехватка специалистов. И Вам молодежь-готовые рабочие места и опыт, и государству польза.
Гость
10 июля 2014, 17:19
УХ как накинулись, когда высказали мнение отличное от некоторых высказывающихся :) ... Товарищи, я в курсе, что у нас в России в армию берут с 18 лет, но опять же вы забываете, что иностранный гражданин, а они все ими являются, не может быть призван на военную службу в РФ(альтернативную гражданскую службу), не может поступить на военную службу в добровольном порядке и не может быть принят на работу в Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и органы в качестве лица гражданского персонала (ст. 15 Закона N 115-ФЗ - Закон о правовом положении иностранных граждан в РФ)). Это во-первых. Во-вторых, я и словом не обмолвилась, что нужно посылать наших ребят туда воевать и что это вообще хорошо. Просто я считаю, что парням-беженцам с Украины в этом возрасте, которые даже воинскую подготовку в Украине не прошли( вы же в курсе, надеюсь, что у них был отменен призыв в армию до начала этой катавасии), на войне делать нечего. А в том, что наших парней посылали в горячие точки, виноваты и мы все с вами, так как в свое время на выборах голосовали за тех, кто их потом посылал туда из-за своих денежных интересов - это я если что про "чудесные" 90-ые годы говорю. И что такое вынужденные переселенцы и беженцы, знаю не только из газет , потому как есть друзья, которые вынуждены были бежать из наших республик и стран ближнего зарубежья. И вообще я за мир во всем мире. От войны еще обычным людям никогда не было хорошо.
Гость
10 июля 2014, 19:51
Цитата: "Просто я считаю, что парням-беженцам с Украины в этом возрасте, которые даже воинскую подготовку в Украине не прошли( вы же в курсе, надеюсь, что у них был отменен призыв в армию до начала этой катавасии), на войне делать нечего". А мальчишкам-россиянам от роду 18 лет есть что делать на войне??? Где они прошли подготовку? Цитата: " Товарищи, я в курсе, что у нас в России в армию берут с 18 лет, но опять же вы забываете, что иностранный гражданин, а они все ими являются, не может быть призван на военную службу в РФ". Вы о законе РФ "О воинской обязанности и военной службе" речь завели? Замечательно. Так вот, сделали исключения из закона РФ "Об образовании"? Да, сделали. Таким же образом можно сделать и исключения из закона РФ "О воинской обязанности и военной службе", принимая в ряды вооруженных сил РФ тех лиц, которые являются иностранными гражданами в статусе беженцев, - с целью дальнейшего получения льгот и квот для получения высшего образования в России.
Гость
10 июля 2014, 23:31
Гость
10 июля 2014, 19:51
Цитата: "Просто я считаю, что парням-беженцам с Украины в этом возрасте, которые даже воинскую подготовку в Украине не прошли( вы же в курсе, надеюсь, что у них был отменен призыв в армию до начала этой катавасии), на войне делать нечего". А мальчишкам-россиянам от роду 18 лет есть что делать на войне??? Где они прошли подготовку? Цитата: " Товарищи, я в курсе, что у нас в России в армию берут с 18 лет, но опять же вы забываете, что иностранный гражданин, а они все ими являются, не может быть призван на военную службу в РФ". Вы о законе РФ "О воинской обязанности и военной службе" речь завели? Замечательно. Так вот, сделали исключения из закона РФ "Об образовании"? Да, сделали. Таким же образом можно сделать и исключения из закона РФ "О воинской обязанности и военной службе", принимая в ряды вооруженных сил РФ тех лиц, которые являются иностранными гражданами в статусе беженцев, - с целью дальнейшего получения льгот и квот для получения высшего образования в России.
Публике интересно, можете успокоиться уже. я прекрасно понимаю кто вы, и что вы лучше всех знаете характеры жителей нашей области и так же понимаю зачем вы это все пишете. Вы очень хорошо научились передергивать слова и вырывать их из контекста. Например из моих: "А мальчишкам-россиянам от роду 18 лет есть что делать на войне??? Где они прошли подготовку?". Еще раз повторюсь: " я и словом не обмолвилась, что нужно посылать наших ребят туда воевать и что это вообще хорошо". Это во-первых. А во-вторых, опять же забываете, что заявления для поступления на 1-й курс подают молодые люди, которые еще не достигли 18 лет. Что вы предлагаете им делать до достижения данного возраста, на работу они вряд ли смогут устроиться - идти воровать? В-третьих, я считаю, что раз все равно государство будет тратить на их поддержку деньги, так пусть они лучше получают образование, которое потом позволит им зарабатывать деньги и вернуть потраченное на них в будущем в виде налогов. А своими словами вы подталкиваете нас к ненависти к ним, эти люди не погулять к нам приехали и не от хорошей жизни. Кстати никто еще не отменял Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Да, Вы еще из всего арсенала не писали про грамматику моих сообщений...
Гость
11 июля 2014, 13:01
Гость
10 июля 2014, 23:31
Публике интересно, можете успокоиться уже. я прекрасно понимаю кто вы, и что вы лучше всех знаете характеры жителей нашей области и так же понимаю зачем вы это все пишете. Вы очень хорошо научились передергивать слова и вырывать их из контекста. Например из моих: "А мальчишкам-россиянам от роду 18 лет есть что делать на войне??? Где они прошли подготовку?". Еще раз повторюсь: " я и словом не обмолвилась, что нужно посылать наших ребят туда воевать и что это вообще хорошо". Это во-первых. А во-вторых, опять же забываете, что заявления для поступления на 1-й курс подают молодые люди, которые еще не достигли 18 лет. Что вы предлагаете им делать до достижения данного возраста, на работу они вряд ли смогут устроиться - идти воровать? В-третьих, я считаю, что раз все равно государство будет тратить на их поддержку деньги, так пусть они лучше получают образование, которое потом позволит им зарабатывать деньги и вернуть потраченное на них в будущем в виде налогов. А своими словами вы подталкиваете нас к ненависти к ним, эти люди не погулять к нам приехали и не от хорошей жизни. Кстати никто еще не отменял Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства Да, Вы еще из всего арсенала не писали про грамматику моих сообщений...
Цитата: "Кстати никто еще не отменял Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" Ростовчанка! Так выполните свой гражданский долг - сообщите в соответствующие органы. :)))) А они уж Вам там дадут комментарии к УК РФ и вызовут для Вас бригаду "03". :)))
Гость
10 июля 2014, 13:08
Наши дети если в школе хорошо учатся на бюджетное отделение не могут поступить только по тому что наши вузы очень хорошо взятки любят брать. А украинские студенты тут не причём, даже если бы их не было, всё ровно для ростовчан поступить за знания в хороший вуз не реально, даже на бюджетное приходиться платить за вступительные экзамены. И виноваты в этом не украинские дети, а коррупция в учебных заведениях.
Гость
11 июля 2014, 09:02
у наших знакомых дочь окончила с отличием школу в этом году, хотела поступать на бюджет в ДГТУ - сказали, все бюджетные места отданы беженцам ПОЗОР!!!!
Гость
9 июля 2014, 17:51
От этой меры все в плюсе. И абитуриенты-беженцы, то что они продолжат образование и абитуриенты-россияне, у них бюджетные места в ВУЗе никто не забирает!