перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Ростове подрались водители маршрутки и автобуса: есть раненые

4 июля 2014, 13:52
Гость
4 июля 2014, 15:14
Обычная ситуация для Ростова - устраивать гонки за лишнего пассажира! Больше половины "вадитэлэй" сами знаете откуда к нам спустились...
Гость
4 июля 2014, 17:00
Спустись ты и покажи класс!!!
Гость
4 июля 2014, 15:16
в 50 метрах - ГУВД Ростова, в 20 метрах стояла патрульная машина с экипажем - никакой реакции
Гость
4 июля 2014, 15:28
ГУВД на Большой Садовой, 29. Это УВД
Гость
4 июля 2014, 15:49
Гость
4 июля 2014, 15:28
ГУВД на Большой Садовой, 29. Это УВД
ЭТО ГУВД, кадры если не ошибаюсь и тыл
Гость
4 июля 2014, 16:08
Гость
4 июля 2014, 15:49
ЭТО ГУВД, кадры если не ошибаюсь и тыл
Нет, это УВД, служба тыла Главка сидит на Красноармейской+Б.Садовой.
Гость
4 июля 2014, 15:38
Если избавить водителей от получения наличных денег и выполнения "плана", то ситуация может измениться. Им не надо будет гоняться друг с другом за пассажирами.
Гость
4 июля 2014, 16:57
Если избавить водителей от получения наличных денег, то вся денежка должна будет идти "в белую", а кто на это пойдёт?
Гость
4 июля 2014, 20:12
Гость
4 июля 2014, 16:57
Если избавить водителей от получения наличных денег, то вся денежка должна будет идти "в белую", а кто на это пойдёт?
Совершенно верно, им же потом не обосновать почему поднимают плату за проезд. А так все хорошо, сверхприбыль капает и все довольны
Гость
5 июля 2014, 13:30
давно пора платежные терминалы ставить и карточки продавать!
Гость
4 июля 2014, 15:10
Понабирают ..., они пассажиров как товар возят. Знакомый рассказывал, что когда он работал водителем в автобусе, то видел как на другом маршруте водитель автобуса достал какой-то порошок и нюхал его, потом остановился и кайфовал на остановке, и это было чуть ли не в центре города. И эта ситуация нечем не лучше, водитель маршрутки мог бы и убить кого-то, хорошо что все так обошлось, без жертв.
Гость
4 июля 2014, 16:24
Да потому что не должна зарплата водителя общественного транспорта зависеть от количества оборотов. Должны быть нормативы по времени посадки/высадки пассажиров на остановке, времена перерывов и автоматические контрольные точки по маршруту, чтобы можно было при необходимости вносить коррективы в расписание движения. И всё - не будет никаких проблем. Это только чей то воспаленный мозг мог додуматься сделать зарплату зависимой от числа рейсов, водитель на маршруте должен думать исключительно о соблюдении ПДД и безопасности пассажиров.
Гость
4 июля 2014, 16:38
Вы что, не из России? У нас вообще-то уже 25 лет главное для руководства - набить карманы, а о качестве услуг, продуктов, строительства, здравоохранения и тд. и тд. - им разрешено не думать (все везде проплачено). Поэтому и зарплату водителей сделали зависимой от количества перевозимых.
Гость
4 июля 2014, 16:39
Вы правы на 100%
Гость
4 июля 2014, 17:21
Гость
4 июля 2014, 16:38
Вы что, не из России? У нас вообще-то уже 25 лет главное для руководства - набить карманы, а о качестве услуг, продуктов, строительства, здравоохранения и тд. и тд. - им разрешено не думать (все везде проплачено). Поэтому и зарплату водителей сделали зависимой от количества перевозимых.
Полегче, а то щас пятёрку за экстремизьм впаяют =)
Гость
4 июля 2014, 15:51
А я вчера пропустил автобус и он мне аварийкой мигнул ! Есть же нормальные!)
Гость
4 июля 2014, 16:07
а мне на днях тролейбус,так вообще приятно было,такой большой с усами...
Гость
4 июля 2014, 16:35
Подтверждаю! Мне за неделю как минимум 3 маршрутки мигнули после пропуска и зачем всех под одну гребёнку. Я когда не за рулём, езжу на общественном транспорте и водителей не мало нормальных и адекватных попадается, а вот пассажиры реально бывает бесят, то по телефону под ухо орать начинают, то остановиться просят чуть ли не у каждого столба и пока доедешь до своей остановки, офигеешь. Про свиней, кидающих пустые банки и бутылки вообще молчу.
Гость
4 июля 2014, 15:34
Горячие финские водители,всё должно быть по понятием ездоков.Даже если им по жизни предписано скакать только на ослах!
Гость
4 июля 2014, 17:29
С ужасом наблюдаю рост числа неадекватных водителей как автобусов, так и маршруток ( среди последних, все же больше). Причем истерические приступы возникают не только от дорожных ситуаций; некоторые впадают в ярость от вида десятикопеечных монет, другие от просьбы остановиться на остановке общественного транспорта, чем прерывается гонка за лидером; третьи бесятся при виде борьбы пассажира с неотрегулированной дверью. А уж как звучат "просьбы" пройти по салону! Вот еще одна область, срочно нуждающаяся в психиатрии; психология уже не справится.
Гость
4 июля 2014, 16:45
Водитель маршрутки без зазрения совести позавчера чуть дтп не устроил. Рванул на красный светофора, хорошо что мы не торопились и пропустили идиота! По -другому не кажешь. Ведь он людей в салоне вез! А так рисковал! Давно пора подбирать контингент приличный и проводить проверку их работы!А нормы какие? Что за нормы, которые не позволяют перевозить безопасно пассажиров? Я думаю надо не только водил наказывать, но и хозяина забирать лицензии! Вот и будет порядок в городе
Гость
5 июля 2014, 02:33
Норм нет! Есть ИП с двумя тремя Каунти видавшими все... Душить этот малый "бизнес" нужно.
Гость
6 июля 2014, 10:00
а сколько умников, подрезающих маршрутки на перекрестках? а сколько баранов, которые паркуются на остановках? не важно, какое авто ты ведешь - соблюдай ПДД! и будет вам счастье.
Гость
4 июля 2014, 16:39
Сейчас в водители городского транспорта берут кого угодно с улицы, и, люди(пассажиры) садясь в очередной автобус или маршрутку, НЕ ЗНАЮТ куда они сели и кто их везет! Поэтому внимательно смотрите - КТО ВАС ВЕЗЕТ!!! Могут быть разные ситуации...Звоните в милицию, снимайте на фото, все что Вы заметите! Отправляйте в редакцию газет и сайта! Текучка очень большая среди водителей автобусов....Сейчас их ни кто не отбирает по своим морально-политическим качествам как в СССР! Так что ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Гость
4 июля 2014, 15:17
Зато 86% ростовчан... Маршрутчики и с пассажирами дерутся, я сам видел 2 раза...
Гость
4 июля 2014, 16:31
Один раз наблюдал небольшую драку на этой же остановке, так же с участием водилы 9-ки. Но тогда правда водила 9-ки получил от таксиста.
Гость
4 июля 2014, 17:20
Взял реванш!
Гость
4 июля 2014, 23:11
Нет культуры вообще никакой и люди озлоблены как всегда из-за денег, не думаю что в ОАЭ таксисты режут друг друга из за пассажиров. Что в автобусе ,что на личном авто постоянно встречаешся лицом к лицу с победителем по жизни, он проедет на красный, почти собьет пешехода, но протиснется перед тобой.Только жесткие правила и такой же контроль может помочь справиться с такими дэбилами. Зы: Стою в пробке на море, п.Лермонтово, и только машины с 61 регионом прутся по обочине обогнать, победители!!!!
Гость
5 июля 2014, 08:50
Ну и ты прись так нет же навыков а наши ростовчане молодцы нигде не пропадут
Гость
5 июля 2014, 11:22
Я тоже месяц назад там по обочине объезжал, потом захотелось вернуться в поток. А через некоторое время пробка кончилась и впереди произошел страшный замес из нескольких машин. Еще б с десяток машин по обочине объехал бы и был бы там. Не надо торопить судьбу.
Гость
6 июля 2014, 12:34
Везде сейчас такое. Вот к примеру пойди паспорт поменяй или получи в Первомайский УФМС , что на Шолохова 278. Ужас. То что очередь с часу ночи надо занимать это еще пол дела. Так и до драки не раз доходило, когда народ в духоте без кондеров часами торчит.
Гость
5 июля 2014, 02:29
ДОЛОЙ МАРШРУТКИ!!!! Пусть эти паразиты на заводе гайки крутят! Городу нужен муниципальный транспорт на котором чисто безопасно и комфортно (должно быть), а не бомбилы!!! Гонщики Спиди...
Гость
5 июля 2014, 07:44
Городу не нужны водители -хамы и хулиганы и хозяйчики-хапуги! А маршрутки нужны обязательно
Гость
4 июля 2014, 17:11
Такие ситуации возникают каждый день. Вчера,примерно в 11 часов две маршрутки №91 пересеклись на Туполева, ехали обе из Меги, начали выяснять отношения, потом высадили людей, развернулись и уехали в неизвестном направлении.
Гость
4 июля 2014, 17:30
Делаем ставки, господа!
Гость
5 июля 2014, 00:09
Менты! Вы когда проснетесь?
Гость
4 июля 2014, 19:00
Почему в моем детстве ездили по билетикам и я не помню никаких грубостей со стороны водителей общественного транспорта?
Гость
5 июля 2014, 07:20
Потому что билетики это бумажки, А сейчас идет страшная неучтенка и доходов и налогов. И все это идет на глазах у всего города в 21 веке! Гле же уважаемый Мэр? Для чего нам Администрации? Наведите порядок в конце концов-то! Транспорт должен жителям -пассажирам служить, а не служить обогащению отдельных хозяйчиков!
Гость
5 июля 2014, 20:15
Гость
5 июля 2014, 07:20
Потому что билетики это бумажки, А сейчас идет страшная неучтенка и доходов и налогов. И все это идет на глазах у всего города в 21 веке! Гле же уважаемый Мэр? Для чего нам Администрации? Наведите порядок в конце концов-то! Транспорт должен жителям -пассажирам служить, а не служить обогащению отдельных хозяйчиков!
Не трогайте мера.и губера у них и так забот хватает! Сами разберётесь!
Гость
4 июля 2014, 16:23
Это Ростов детка)))
Гость
5 июля 2014, 13:16
Это Россия... нет, это Мир.
Гость
5 июля 2014, 10:30
Регулярно езжу маршрутами 94 и 96. Возвращаясь с работы, часто попадаю в ситуацию, когда в районе Стройгородка останавливаются 2 автобуса и ссаживают пассажиров в один до состояния селедок в бочке, когда автобус свободней, им, надо полагать, везти не выгодно. Если чуть задержишься - все, уехать на Западный этими маршрутами невозможно, они все "до Стройгородка", маршрутки тоже вымирают. Транспорт у нас никак не для людей.
Гость
5 июля 2014, 15:16
"До Стройгородка" - это еще хорошо (для меня), но очень часто они только до Каменки доезжают, а потом в гараж.
Гость
4 июля 2014, 18:54
мощно, какие бои намечены на зафтра? ))
Гость
4 июля 2014, 19:12
и эти маршрутоавтобусы ездят по нашим улицам, в потоке машин , забывая о пешеходных переходах и светофорах. Жуть
Гость
4 июля 2014, 19:30
Не по нашему это - баклан. Следовало на перо.
Гость
4 июля 2014, 22:37
Опять в событиях фигурирует водитель маршрута №42. Года 1,5 тому назад водитель этого маршрута зарезал стоящего на остановке человека (около дома офицеров). Теперь вот драка с маршруточником. Что за зверьё работает на этом маршруте?
Гость
4 июля 2014, 16:39
Ларионов должен ответить за то что не последовало никакой реакции в 50 метрах от УВД.
Гость
4 июля 2014, 16:57
Таки последует, но не от Ларионова - от Кравченко.
Гость
4 июля 2014, 17:08
Еще бы инопланетян к ответственност призвал! Слов нет! Лишь бы с себя ответственность снять
Гость
4 июля 2014, 15:25
Во всём виноваты проклятые американцы и загнивающий запад, правильно я мыслю?
Гость
4 июля 2014, 15:32
Да. Раскачивают лодку и разгибают наши скрепы.
Гость
4 июля 2014, 15:38
Почему у вас всё время кто то виноват? Чтобы мир вокруг вас изменился, изменитесь сами!
Гость
4 июля 2014, 17:03
Гость
4 июля 2014, 15:38
Почему у вас всё время кто то виноват? Чтобы мир вокруг вас изменился, изменитесь сами!
Изменись
Гость
4 июля 2014, 17:14
Г-н Ларионов, что скажете???
Гость
4 июля 2014, 18:00
Он говорящий?
Гость
4 июля 2014, 23:20
Насчет того что за рулем одни нерусские,так наберите водителей русских, кто мешает то?! Культуры сопоставимы, обычно водителями идут люди с 3мя высшими образованиями ,среди которых должен быть диплом психолога, чтобы в час пик когда в автобусе температура достигнет 50 + градусов ,из-за того что окна не открываются вообще, успокоить народ , не смотря на обмороки от тепловых ударов. Хамы и адекватные люди есть у всех наций, не надо тут под одну гребенку то всех. Обычно на национальность давят люди у которых мозг с горошенку.
Гость
5 июля 2014, 08:15
Война на дорогах между водителями автобусов и маршруток уже вошла в привычку. С этих у... уже бесполезно перевоспитывать, их надо отправить назад в горы. Из-за них происходит очень много аварий. Они подлезают, устраивают гонки активно перемещаясь на разные полосы без предупреждения, вылавливают массой небольшие авто на встречную полосу и пассажиры всегда находятся в зоне риска из-за ......
Гость
5 июля 2014, 08:57
Отдать этот маршрут другому предприятию, пусть наведут порядок!!!!
Гость
4 июля 2014, 15:19
Афигеть....
Гость
4 июля 2014, 15:33
Офигеть!!!
Гость
4 июля 2014, 19:07
Гость
4 июля 2014, 15:33
Офигеть!!!
Уфигеть!
Гость
5 июля 2014, 00:22
"Конфликт назрел за одну остановку до драки"-это как? "А потом на остановке «Цирк» произошел этот цирк". Кто вас учил русскому языку?
Гость
5 июля 2014, 11:39
Анна, термин "каламбур" вам неведом?
Гость
4 июля 2014, 15:28
Ещё не встречала ни одного нормального водителя ни автобуса, ни маршрутки, водитель-это диагноз
Гость
4 июля 2014, 16:06
Зря вы так, исходя из вашей логики любой водитель может сказать что не видел ни одного нормального пассажира (и в чем-то будет абсолютно прав). Люди разные, в любом коллективе есть грамотные специалисты, а есть трутни, есть хорошие люди, есть плохие, среди водителей ростовского пассажирского транспорта полно нормальных адекватных людей, причем разных национальностей.
4 июля 2014, 16:47
На вашу профессию тоже можно сказать, что это - диагноз. Только у одних он легче. А у других - тяжелее. Особенно у тех, кто любит ставить диагнозы.
Гость
4 июля 2014, 19:21
...к сожалению Гость прав, после распада СССР, водитель - это диагноз!!!...
Гость
4 июля 2014, 16:21
а угомонить их не пробовали
Гость
4 июля 2014, 15:10
это т.н. стабильность !
Гость
4 июля 2014, 15:48
какая стабильность это реальность! а чтоб ты сделал на месте пассажира может быть струсил что то сказать? разнять? полицию хотя бы и скорую вызвать?
Гость
4 июля 2014, 15:41
Зато у нас самые духовные скрепы!
Гость
4 июля 2014, 15:34
как же я вас всех ненавижу!!!
Гость
4 июля 2014, 15:43
ЭЭ друх палехче
Гость
4 июля 2014, 16:24
"как же я вас всех ненавижу!!!" - сказал пьяный друг смотрясь в зеркало.
Гость
6 июля 2014, 16:29
Гость
4 июля 2014, 16:24
"как же я вас всех ненавижу!!!" - сказал пьяный друг смотрясь в зеркало.
Гость друг не пьет, он таких как вы не....
Гость
4 июля 2014, 18:52
Я льготник-бесплатник, езжу на 42-м. Водители меня в лицо знают и некоторые стараются не останавливаться на остановке, если я там стою в одиночестве и навару с меня ноль. Я шлю им вслед проклятия. Возможно, что этот водила один из тех самых и Бог его наказал... Поэтому я на стороне маршрутчика. Ставка сделана!
Гость
6 июля 2014, 18:43
Браток ты - молодец. Да прибудет с тобой великая сила!
Гость
6 июля 2014, 12:16
Водилы просто бесплатно развлекли пассажиров. И что я никогда такой цирк не наблюдаю.
Гость
6 июля 2014, 13:45
Раскудахтались... Меньше болтовни и больше дела!