перейти к публикации
124 комментария к публикации

Снаряд с Украины попал в здание автовокзала на МАПП «Новошахтинск»

3 июля 2014, 09:39
Гость
3 июля 2014, 12:29
Вчера с женой и внучкой гуляли по лесопосадке и видели как с опушки взлетают украинские бомбардировщики, а еще приятель говорил, что в акваторию ростовского порта направляются две украинские подлодки. Жуть, что может быть.
Гость
3 июля 2014, 13:38
С опушки взлетают бомбардировщики?))))))) Простите это как?
Гость
3 июля 2014, 14:04
Заканчивайте собирать в лесопосодке грибы. Это были совсем не опята.
Гость
3 июля 2014, 14:34
Ничего, что подлодка у Украины всего одна? ))) Была...
Гость
3 июля 2014, 11:04
Чистая провокация для ввода наших войск , Но ВВП все правильно делает , если введет войска на Украину то война нам обеспечена причем не с хохлами а с Америкосами. Держитесь люди приграничных районов.
Гость
3 июля 2014, 11:29
Все правильно!
Гость
3 июля 2014, 11:30
"Держитесь"... Когда тебя будут бомбить держаться за что будешь?
Гость
3 июля 2014, 11:31
Если им война нужна, они ее организуют в любой момент. А если не нужна, то и не сунутся
Гость
3 июля 2014, 10:58
А всё-таки неплохо бы приласкать украинские позиции "Ураганами". Чтобы точнее целились.
Гость
3 июля 2014, 11:41
Нет. "Не чтобы точнее целились", а чтобы не из чего было впредь целиться.
Гость
3 июля 2014, 12:23
не плохо, но нельзя
Гость
3 июля 2014, 12:40
если вторая мировая началась с провокации якобы убийства прапорщика, а здесь бомбят нашу территорию + есть жертвы
Гость
3 июля 2014, 11:38
Эмоции зашкаливают.смотреть новости невыносимо больно,нас опять унизижаю и это у них отлично получается. Может я не по христиански смиренна . Но щеки горят от пощечин. А мы все подставляем и подставляем.
Гость
3 июля 2014, 12:27
Готовы отправить СВОЕГО сына (мужа.брата) воевать?
Гость
3 июля 2014, 12:30
Кто лично вас унижает? Перестаньте смотреть федеральные каналы и жизнь покажется гораздо радужнее ))).
Гость
3 июля 2014, 14:43
Гость
3 июля 2014, 12:30
Кто лично вас унижает? Перестаньте смотреть федеральные каналы и жизнь покажется гораздо радужнее ))).
Перестаньте смотреть укросми, и жизнь покажется гораздо радужнее...
Гость
3 июля 2014, 22:29
Я живу в Новошахтинске и сегодня утром нам была слышна эта канонада. Сколько может это продолжаться? Неужели нельзя принудить этих ... к миру? Дети уже начинают бояться, моя дочь утром говорит: " Папа , ты слышал, опять стреляли? Я боюсь."
Гость
4 июля 2014, 01:36
А вы учите ее не бояться. Что вы там такие бздюхи гороховые? Когда страна прикажет быть героем, у нас героем становится любой! Расскажите ей про Александра Македонского, Александра Невского- они ни выстрелов не боялись, ни бомбббб!
Гость
4 июля 2014, 07:33
Гость
4 июля 2014, 01:36
А вы учите ее не бояться. Что вы там такие бздюхи гороховые? Когда страна прикажет быть героем, у нас героем становится любой! Расскажите ей про Александра Македонского, Александра Невского- они ни выстрелов не боялись, ни бомбббб!
Да, ещё дед рассказывал, сидят бывало Невский с Македонским в землянке, пережидают артобстрел персидского легиона тевтонского ордена, ждут когда враг ближе подойдёт... а потом в рукопашную, и Невский деду моему - Пересвету (кстати герою Куликовской битвы) говорит, ты Пересветушка с бойцами танки да гаубицы самоходные удержи, а уж мы с братом Македонским с фланга ударим, так ударим, что мало супостатам не покажется.
Гость
4 июля 2014, 10:56
Гость
4 июля 2014, 07:33
Да, ещё дед рассказывал, сидят бывало Невский с Македонским в землянке, пережидают артобстрел персидского легиона тевтонского ордена, ждут когда враг ближе подойдёт... а потом в рукопашную, и Невский деду моему - Пересвету (кстати герою Куликовской битвы) говорит, ты Пересветушка с бойцами танки да гаубицы самоходные удержи, а уж мы с братом Македонским с фланга ударим, так ударим, что мало супостатам не покажется.
Ну, вот, что значит полкило таблеток и клизмы через час! А вы визжали, не хотели. Помогает же! Скоро и рубашонку снимем...Вы ведь у нас старожил пожизненный!
Гость
3 июля 2014, 11:39
Долго это терпеть? Долго ещё сопли жевать, в лицо плюют, а мы утираемся, гибнут российские граждане, молчим и плачем, где наша гордость!
Гость
3 июля 2014, 12:44
Пока ещё, к счастью, никто не погиб. Для полноценного ответа недостаточно. А контрудар - ну, Генштабу виднее.
Гость
3 июля 2014, 11:37
Неужели не понятно, что Новороссия- щит России, пока на Украине профашистский режим, если пустить все на самотек- то киевский режим укрепится, милитаризуется и вся эта бесовщина хлынет в Россию. Вам это надо, нам точно нет. Поэтому руки прочь от Стрелкова и на бомбардировки России, надо отвечать адекватно, как делает Израиль, не смотрит на Европу и Америку!!!
Гость
3 июля 2014, 12:46
Если бы Европа и США хотели, Израилю пришлось бы туго. Санкции штука очень неприятная для любой страны.
Гость
3 июля 2014, 13:32
Что за глупости пишите?? Откуда такие туманные теории?? "бесовщина хлынет в Россию".... бред не несите. Все эти действия неминуемо должны привести Россию к выводу о необходимости ввести войска на восток Украины. И именно для этого Киевские "стратеги" все это предпринимают, потому что это единственное, что может предотвратить возможность участия войск России в миротворческой операции. Конфликт на Украине по-сути своей является исключительно конфликтом сил захвативших власть в Киеве и гражданского сопротивления, отказавшегося подчиниться незаконной власти. В этой ситуации, если кровопролитие будет продолжаться, и гуманитарная катастрофа будет признана международным сообществом ООН, может принять решение о необходимости введения миротворческих сил, что б разделить противоборствующие стороны этого конфликта. В этом случае войска России могут быть задействованы на законных основаниях. Если же Хунте удастся втянуть Россию в конфликт, он будет уже трактоваться как межгосударственный и тогда российские войска уже никак не смогут рассматриваться как миротворческие и границей разделения противоборствующих сторон станет не граница Донбасса, а граница Украины и России. Вот почему киевские власти так усердно пытаются спровоцировать Россию на осуществление прямой военной помощи ополченцам.
Гость
3 июля 2014, 14:41
Гость
3 июля 2014, 13:32
Что за глупости пишите?? Откуда такие туманные теории?? "бесовщина хлынет в Россию".... бред не несите. Все эти действия неминуемо должны привести Россию к выводу о необходимости ввести войска на восток Украины. И именно для этого Киевские "стратеги" все это предпринимают, потому что это единственное, что может предотвратить возможность участия войск России в миротворческой операции. Конфликт на Украине по-сути своей является исключительно конфликтом сил захвативших власть в Киеве и гражданского сопротивления, отказавшегося подчиниться незаконной власти. В этой ситуации, если кровопролитие будет продолжаться, и гуманитарная катастрофа будет признана международным сообществом ООН, может принять решение о необходимости введения миротворческих сил, что б разделить противоборствующие стороны этого конфликта. В этом случае войска России могут быть задействованы на законных основаниях. Если же Хунте удастся втянуть Россию в конфликт, он будет уже трактоваться как межгосударственный и тогда российские войска уже никак не смогут рассматриваться как миротворческие и границей разделения противоборствующих сторон станет не граница Донбасса, а граница Украины и России. Вот почему киевские власти так усердно пытаются спровоцировать Россию на осуществление прямой военной помощи ополченцам.
Что за глупости пишите?? Уже писали - США будут воевать с Россией до последнего УКРАИНЦА((( Так что это почти неизбежно, ка ни жаль(((
Гость
3 июля 2014, 11:10
До кой поры руководство страны будет отвечать на ЭТО только дип. нотами ?
Гость
3 июля 2014, 11:34
Еще немного, еще чуть-чуть. Еще не время!
Гость
3 июля 2014, 11:38
Когда-то Россия ввязалась в войну под возгласы таких же провокаторов и ее не стало. Тоже хотели силушку показать, мы знаем чем это закончилось, до сих пор в себя прийти не можем, а вы снова туда же.... Я про 1914 г.
Гость
3 июля 2014, 11:57
До тех пор пока фашисты полностью не закончат карательную операцию. А потом вашингтонские хозяева вовы снова разрешат ему надувать щеки и болтать о помощи ополченцам!
Гость
3 июля 2014, 11:29
Умышленно стреляют. Неужели нет возможности просто жахнуть и прикрыть огневые точки из которых обстреливали СНАРЯДАМИ Российскую территорию
Гость
3 июля 2014, 11:46
Снаряды, найденные возле границы с Украиной 15 июня, не принадлежат вооруженным силам Украины, как сообщалось ранее. Об этом на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» в Ростове-на-Дону сообщил начальник Управления инженерных войск Южного военного округа Константин Смешко. Неразорвавшиеся снаряды являются боеприпасами времен Великой Отечественной войны, подчеркнул он. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/813994.html
Гость
3 июля 2014, 12:27
Гость
3 июля 2014, 11:46
Снаряды, найденные возле границы с Украиной 15 июня, не принадлежат вооруженным силам Украины, как сообщалось ранее. Об этом на пресс-конференции в ИА «Интерфакс-Юг» в Ростове-на-Дону сообщил начальник Управления инженерных войск Южного военного округа Константин Смешко. Неразорвавшиеся снаряды являются боеприпасами времен Великой Отечественной войны, подчеркнул он. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/813994.html
А в автовокзал то же прилетел снаряд времен войны?
Гость
3 июля 2014, 19:06
Гость
3 июля 2014, 12:27
А в автовокзал то же прилетел снаряд времен войны?
А ты его видел, как и те три?
Гость
3 июля 2014, 11:17
Все нормально, не в резиденцию же вовы попало! Терпим дальше. Никаких санкций к нашим украинским партнерам не применять!
Гость
3 июля 2014, 12:06
Это точно! Когда свадьбы народов мандариновых республик стали стрелять на красной площади в Москве, вот только тогда обратили внимание на это явление. И с этим случаем - аналогично!
Гость
3 июля 2014, 20:34
Гость
3 июля 2014, 12:06
Это точно! Когда свадьбы народов мандариновых республик стали стрелять на красной площади в Москве, вот только тогда обратили внимание на это явление. И с этим случаем - аналогично!
Зачем стрелять, будем просто лезгинку танцевать! Французы Бастилию когда снесли, на площади написали" Здесь танцуют". Знаешь, что такое Бастилия?
Гость
3 июля 2014, 11:36
Жителя Новошахтинска не будут возражать, если в следующий раз снаряды попадут в здание городской Администрации, ОВД и районного суда!
Гость
3 июля 2014, 19:44
И ростовчане будут очень довольны,жаль что Ростов далеко от границы.
Гость
4 июля 2014, 17:57
Гость
3 июля 2014, 19:44
И ростовчане будут очень довольны,жаль что Ростов далеко от границы.
Головой думайте , что пишете! Типун вам... Хотите чтоб и до нас эта бойня добралась?? Или самим жить надоело! Я не из администрации, но это не дает Вам право говорить плохо о ком-либо!
Гость
3 июля 2014, 13:02
Вводить , не вводить ! Секс игры устроили ! Какое ООН ? Завтра прилетит ко мне снаряд и убьёт сына и жену ! И что ? Мне делать что ? Кого винить ? А.С Пушкина ! ООН ? НАТО ! И что ! Они из такого же мяса и также боятся , что мы включим ответку . ВВП вроде-бы делает правильно ! Сохранить жизнь солдат и не поддаваться на провокации , но хуже будет если он допустит вторжение . Ну их железо летит к нам и от нас может улететь , допустим на КАРАЧУН , да так чтобы гора эта в плоскогорьем стало .
Гость
3 июля 2014, 20:05
Затягивает ВВП и потом их будет больше, а конфликт серьезнее. Ни разу в истории фашизм не остановился сам.
Гость
3 июля 2014, 13:02
Продолжение: 1. Спал накал разоблачений фашистских преступлений на Украине, а между тем они продолжаются. В тоже время укроСМИИ не гнушаются выдавать кадры хроники, в т.ч. российских учений за операции своих войск по УНИЧТОЖЕНИЮ сепаратистов - промывая мозги своим гражданам. И если мы чётко и громогласно не обвиним Запад и США в поддержке фашистов, то это сделают они. 2. Финансирование фашистов прекратилось лишь после того, как те отказались платить, но с оговоркой - начнёте платить, снова будем финансировать. Это недопустимо. 3. Новороссии не оказывается вся необходимая помощь, в том, числе юридическая и военная, для становления её как независимого государства. Эта помощь должна оказываться даже в ущерб нам (России), потому что новороссы воюют с фашистами, т.е. по определению с нашими врагами. Ну и в целом, нужно поднять вопрос в ООН, что в случае обстрела наших территорий, мы оставляем за собой право подавлять огневые точки противника со своей территории.
Гость
3 июля 2014, 13:43
Всё верно ! Но предуприждать не надо , а по факту . Дать по морде , а за что ? А это потом узнают .
Гость
3 июля 2014, 14:13
Новороссия в обмен на санкции России не нужна, государства там нет, есть кучка атаманов, не ладящих друг с другом. Из 7 млн. воюют несколько тысяч. Помощь есть, хотя её мало.А вот безартиллерийскую зону на границе требовать в ООН необходимо.
Гость
3 июля 2014, 16:46
Гость
3 июля 2014, 14:13
Новороссия в обмен на санкции России не нужна, государства там нет, есть кучка атаманов, не ладящих друг с другом. Из 7 млн. воюют несколько тысяч. Помощь есть, хотя её мало.А вот безартиллерийскую зону на границе требовать в ООН необходимо.
В Новороссийске все в порядке!Что за названия выдумали,раньше и не знали таких,ох эти сми
Гость
3 июля 2014, 11:30
с первым коментарием согласен, только не ураганами, а точкой у
Гость
3 июля 2014, 11:37
наш президент ведет правильную политику. если Россия введет войска на территорию Украины Америка введет войска НАТО,и тогда точно войны не избежать. А вот если все мужчины Юго-Востока возьмутся за оружие и будут защищать свои дома, тогда Украинские власти поймут,что это чревато!!!
Гость
3 июля 2014, 12:23
Полностью с Вами согласны!!!
Гость
3 июля 2014, 12:26
Когда бомбы будут долетать до Ростова только пятки твои будут сверкать, мужчина! Полетишь со своей семьей куда-нибудь вглубь страны! Болтать просто пока лично не коснется!
Гость
3 июля 2014, 12:50
Это не чревато ничем кроме гибели ни в чем неповинных людей, т.к. цель данной войны - очистить территории от какого-либо населения и все разгромить, чтобы потом можно было на пустой земле разместить НАТОвские военные базы и параллельно беспрепятственно дать американцам доступ к добыче сланцевого газа. Именно с этой целью объявляли временное перемирие, чтобы люди максимально покинули эти территории!!!
Гость
3 июля 2014, 11:36
срочно очередную ноту или самый жёсткий протест!!!
Гость
3 июля 2014, 12:47
Что происходит? Наши территории регулярно обстреливают, а мы ничего не предпринимаем. Надо как Израиль - в ответ на одну пулю десять выпускать!!!
Гость
3 июля 2014, 11:29
Это конечно все ужасно! Но если мы им ответим, то США влезет в разборки и чем это закончится???
Гость
3 июля 2014, 11:44
Неужели мы ещё боимся американцев. Пора бы и зубки свои им показать.
Гость
3 июля 2014, 11:46
Сталин то же боялся провокаций, чем это кончилось мы хорошо знаем!!!
Гость
3 июля 2014, 12:02
США струсит, также как и в Осетии.
Гость
3 июля 2014, 11:34
А где же фото? Или опять за разрушения будут втюхивать выпавшую потолочную плитку и розетку?
Гость
3 июля 2014, 12:03
а зачем тебе фото? Ты поезжай, убедись лично, а если нет - то сиди и не болтай!
Гость
3 июля 2014, 13:43
Гость
3 июля 2014, 12:03
а зачем тебе фото? Ты поезжай, убедись лично, а если нет - то сиди и не болтай!
Нормальные люди привыкли оценивать информацию критически. Это отличает мыслящих индивидов от ядерного электората сами-знаете-кого. А ты сиди и не болтай.
Гость
3 июля 2014, 19:12
Гость
3 июля 2014, 12:03
а зачем тебе фото? Ты поезжай, убедись лично, а если нет - то сиди и не болтай!
А ты- там? Ну, хотя бы руками покажи- много повредили? Или опять стреляли- стреляли из пушек ракетами и разбили стекло в сортире?
Гость
3 июля 2014, 11:45
Это конечно все страшно и ужасно, но если МЫ ответим, то будет война.... будет очень много жертв.... Очень страшно за приграничные города наши....
Гость
3 июля 2014, 19:51
А если не ответим как в 41м, то тоже знаешь что будет потом. Сейчас уже многое упустили. Крым был примером. Он же позже будет поводом.
Гость
3 июля 2014, 22:27
Гость
3 июля 2014, 19:51
А если не ответим как в 41м, то тоже знаешь что будет потом. Сейчас уже многое упустили. Крым был примером. Он же позже будет поводом.
Ты имеешь в виду , что ответ в 41-м был в массовой сдаче в плен Гитлеру? Ты кому хочешь сдаться? Кому ты нужен?
Гость
3 июля 2014, 12:24
Патриоты,а вы вытащите свои ... и пойдите хохлов попугайте.
Гость
3 июля 2014, 14:32
Начни с себя, хевронский сиделец))) Твои советы нам НЕ интересны...
Гость
3 июля 2014, 19:29
А что, у хохлов такие сильные микроскопы?
Гость
3 июля 2014, 12:56
Нельзя ввязываться в эту войну, это дело Новороссии. А все эти "неточности" в обстрелах всего лишь попытка вынудить Россию ответить вводом войск или ответным обстрелом. В данной ситуации лучше воздержаться от ответных действий и проявить терпение. Конечно кто-то скажет, что хорошо рассуждать, сидя в Краснодарском крае, а мы тут в приграничной зоне! Но если мы позволим себя втянуть в эту войну -- вот тогда в приграничной зоне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будет страшно! Мы, кстати, тоже недалеко, и если поступит приказ "в ружьё", я с удовольствием его выполню. Не потому, что люблю войну, а как раз потому, что ненавижу. К сожалению, знаю не понаслышке, что это такое.
Гость
3 июля 2014, 19:33
Че, правда даже фильмы смотрел, а не только радиопотстановки слушал? А если не будет приказа " в ружье", а только "по горшкам и спать"? Не выполнишь приказ?
Гость
3 июля 2014, 20:00
Если вы знаете что такое война, то должны понимать, что значит на войне промедление. В Крыму не медлили и отсюда результат.
Гость
3 июля 2014, 15:52
А КТО ВАМ СКАЗАЛ ЧТО РОССИЯ НЕ ОТВЕЧАЕТ???
Гость
3 июля 2014, 20:02
а кто тебе сказал,что она отвечает?
Гость
4 июля 2014, 07:34
Укры говорят.
Гость
3 июля 2014, 11:04
Ай я яй. Досада какая. Где наш главноком.. Ввести войска. Обьявить миротворческую миссию и наказать нелюдей.
Гость
3 июля 2014, 11:39
Миротворческую миссию вводят только по решению ООН. Мы не имеем права вводить войска без согласования. Если мы введем свои войска, то НАТО тоже введут свои по приглашению Украины. Вам нужна война?
Гость
3 июля 2014, 13:24
Гость
3 июля 2014, 11:39
Миротворческую миссию вводят только по решению ООН. Мы не имеем права вводить войска без согласования. Если мы введем свои войска, то НАТО тоже введут свои по приглашению Украины. Вам нужна война?
нато если и введут, то быстро выведут. это трусливые армии.
Гость
3 июля 2014, 19:03
Гость
3 июля 2014, 13:24
нато если и введут, то быстро выведут. это трусливые армии.
Нет, они изучат опыт Красной Армии, весь кадровый состав которой( 5.5 млн. человек ) сдался Алоизычу в первые несколько месяцев и сдал 80% европейской территории СССР. Так что учи историю и торгуй пирожками дальше. Пока....
Гость
3 июля 2014, 11:47
Сначала посмотрим на реакцию России, а затем постреляем по Крыму.Хитрые св****и.
Гость
3 июля 2014, 19:52
Вот это точно. Следующий будет Крым.
Гость
3 июля 2014, 13:02
Когда бои идут вблизи границы и, тем более, когда одна из сторон отступает к этой самой границе, глупо не понимать, что рано или поздно снаряды будут падать на нашу территорию. Что касается истерии и паники о недопустимости ввода ВС РФ на территорию Украины. Очередная мировая война уже началась, Россия уже втянута в эту войну, дело пока не дошло до прямых боевых столкновений, но они неизбежны. Да, ввод войск, в некотором смысле осложнит международные отношения, но в ближайшей перспективе к вооруженному противостоянию с НАТО не приведёт. Да, возможно, пока не вводить войска - стратегически правильное решение, но на тактическом уровне руководство РФ действует совершенно не верно: См. продолжение комментария ниже...
Гость
3 июля 2014, 20:02
Единственное правильное мнение вижу.
Гость
3 июля 2014, 11:43
Это конечно все ужасно! Но если мы им ответим, то США влезет в разборки и чем это закончится??? Юрий, США только и ждет этого. Нам никак нельзя туда, никак!!!!
Гость
3 июля 2014, 19:28
Сша, оно такое- провоцырует! Сидит и ждет , чтобы нас своими Сникерсами поработить до конца! Чтобы мы зряплату долларами получали! Они тут загонят нас в коньлагерь Сочи и не дадут ничего трогать, а сами будут тут свои форды и ролс-ройсы делать, вместо наших ДОН-1500УЕ. Нет Пентагону! Нам помогут китайские братья! НИХАО! И от Москвы до британских морей Красная армия всех сильней!
Гость
3 июля 2014, 19:48
Это уже очень плохо, что они не боятся нас и готовы лезть. А когда то боялись как огня. Значит срочно нужно что-то делать, пока война до нас не дошла.
Гость
3 июля 2014, 20:19
Гость
3 июля 2014, 19:48
Это уже очень плохо, что они не боятся нас и готовы лезть. А когда то боялись как огня. Значит срочно нужно что-то делать, пока война до нас не дошла.
Они не боятся и огня. Они все училися на пожарников! У нас была "История КПСС" , а у них "Пожарное дело".
Гость
3 июля 2014, 11:28
каждому овощу свое время
Гость
3 июля 2014, 11:33
согласна с сжм