Я выработал тактику и могу поделиться ей бесплатно итак:
Цели построения системы продаж
Профессиональная система продаж (ПСП) строится ради достижения трех вполне определенных Целей:
1. Гарантированный сбыт.
2. Независимость от кадров (от 2-х до 4-х ключевых лиц).
3. Планируемое увеличение сбыта.
Кому нужна ПСП? ПСП в первую очередь обслуживает интересы крупных игроков рынка, инвесторов, владельцев производств.
Учитывает ли ПСП интересы населения? Учитывает, но только в той мере, в какой это касается самой ПСП, никакой заботы о потребителе, никакого стремления к повышению качества продукции, развитию сети сервисных служб для поддержки клиентов. Только взять деньги. Больше денег. При минимуме затрат. Но как? Воспитанием клиента! Сдвигая оси мировоззрения, навязывать ненужное или малоценное, вызвать зависимость потребителя от объекта потребления (истерия с айфонами и т.п.), подменить истинные ценности поддельными (мнимая онлайн-дружба, "лайканье", виртуальные миры и т.п.).
Стали мало покупать некий товар? ПСП во взаимодействии с производителем заложит в его свойства самоуничтожение после определенного срока эксплуатации. Берут дешёвое, не берут дорогое? Информационная лавина о страшном вреде всего дешёвого.
Гость
26 июня 2014, 20:23
Прекращайте травить свой организм всякой гадостью.....
Цели построения системы продаж
Профессиональная система продаж (ПСП) строится ради достижения трех вполне определенных Целей:
1. Гарантированный сбыт.
2. Независимость от кадров (от 2-х до 4-х ключевых лиц).
3. Планируемое увеличение сбыта.
Кому нужна ПСП? ПСП в первую очередь обслуживает интересы крупных игроков рынка, инвесторов, владельцев производств.
Учитывает ли ПСП интересы населения? Учитывает, но только в той мере, в какой это касается самой ПСП, никакой заботы о потребителе, никакого стремления к повышению качества продукции, развитию сети сервисных служб для поддержки клиентов. Только взять деньги. Больше денег. При минимуме затрат. Но как? Воспитанием клиента! Сдвигая оси мировоззрения, навязывать ненужное или малоценное, вызвать зависимость потребителя от объекта потребления (истерия с айфонами и т.п.), подменить истинные ценности поддельными (мнимая онлайн-дружба, "лайканье", виртуальные миры и т.п.).
Стали мало покупать некий товар? ПСП во взаимодействии с производителем заложит в его свойства самоуничтожение после определенного срока эксплуатации. Берут дешёвое, не берут дорогое? Информационная лавина о страшном вреде всего дешёвого.
Так что - пусть, конечно, приезжает. Не убудет...
Гость
26 июня 2014, 15:23
Если он такой успешный, зачем ему выдавать секреты бизнеса, уча других? Или его бизнес в этом и заключается?
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%В Ростов приезжает Константин Бакшт с семинаром