RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

с-з.

758мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Ростове ищут очевидцев конфликта водителя и двух девушек

25 июня 2014, 16:37
Гость
25 июня 2014, 18:36
Малолетки совсем обнаглели! 100% девки нахамили, обложили матом человека, а он не стал терпеть и вышел поговорить, а они нахватавшись этой пошлятины все снимать на камеру, стали его шантажировать! Продажное поколение и родители такие же!
Гость
26 июня 2014, 12:56
я сам водитель на дороге многое встречаю в основном молодые девушки переходят дорогу как будто по двору
Гость
27 июня 2014, 15:53
Так вышел говорить и говорил бы, а не руки распускал, еще и наврал тут, рукой он махнул, ага !!! правильно родители заявление написали!
Гость
29 июня 2014, 19:56
А теперь Вам бы стоило извиниться перед девочками за такой комментарий!
Гость
25 июня 2014, 18:11
Желаю пенсионеру добиться справедливости, и наказать ещё за клевету не мешало бы.
Гость
25 июня 2014, 20:54
у меня во дворе мужчина около 60-ти лет, тоже отставной пенсионер просто на меня кидался. Следил за мной . Как меня увидит, подбегает, что-то орет, руки трясутся. А орал просто потому, что неадекват . И бесполезно было говорить, что я тут живу, просто не слышал. И он был уверен, что он прав! Я тож уже хотела заявление в милицию написать, разве нормально, когда мужик на женщину кидается? Просто караулит и начинает орать? Так он замолчал только после того, как мой отец, тоже отставной военный провёл с ним беседу. Так что, в данной ситуации неизвестно,что и как было на самом деле. А мужчине поменьше надо к девчонкам цепляться. Сам спровоцировал, вот и получил сдачу.
Гость
26 июня 2014, 10:10
Гость
25 июня 2014, 20:54
у меня во дворе мужчина около 60-ти лет, тоже отставной пенсионер просто на меня кидался. Следил за мной . Как меня увидит, подбегает, что-то орет, руки трясутся. А орал просто потому, что неадекват . И бесполезно было говорить, что я тут живу, просто не слышал. И он был уверен, что он прав! Я тож уже хотела заявление в милицию написать, разве нормально, когда мужик на женщину кидается? Просто караулит и начинает орать? Так он замолчал только после того, как мой отец, тоже отставной военный провёл с ним беседу. Так что, в данной ситуации неизвестно,что и как было на самом деле. А мужчине поменьше надо к девчонкам цепляться. Сам спровоцировал, вот и получил сдачу.
привет малолетней неадекватке! а то вечно все вокруг виноваты
Гость
26 июня 2014, 12:44
Гость
26 июня 2014, 10:10
привет малолетней неадекватке! а то вечно все вокруг виноваты
Лучше остановись, жизнь она одна у каждого, а таких неадекватов мизер, нечего на них внимание обращать
Гость
25 июня 2014, 19:06
Если факт избиения имел место быть, то должны остаться соответствующие следы в виде синяков, ссадин, ушибов и тп, которые должны быть официально зафиксированы в соответствующем мед учреждении или же должна быть видеозапись или свидетели, подтверждающие описанные в заявление события. Если ничего этого нет, то потерпевшие могут очень быстро переквалифицироваться в обвиняемых...
Гость
25 июня 2014, 19:42
Синяки, ссадины и ушибы не хляют. Даже при сотрясении головного мозга пишут без причинения телесных повреждений, страна такая, дурная!!!
Гость
26 июня 2014, 07:39
Как же достали эти малолетние...
Гость
29 июня 2014, 19:58
Достали??? Ну спасибо! А Вы никого не достали?
Гость
26 июня 2014, 08:51
и это будущие мамы, хамки, что они могут воспитать, если сами не вопитаны, и так из поколения в поколение. Сочувствую водителю.
Гость
26 июня 2014, 10:19
Вообще надо вводить положение о том что переходил в неположенном месте, сбили, то пешеход должен платить за материальный и моральный ущерб, за несовершеннолетних - родители. Вообще за это штрафовать надо и нещадно. А то у нас закон только против водителей работает. Каждый день видишь, как мамаши с детьми переходят дорогу где попало, а потом смертность на дорогах большая среди детей... Если ребенок в 10 лет курит и пьет - родители виноваты, а если в неположенном месте переходил или по дороге шел и сбили - водитель... Где логика? Хотя штрафы есть и для одних и для других. Водителя поддерживаю на 100%, если 17 летние вести себя не могут на дороге, что будет дальше? за руль сядут, а потом трупы из машин вырезать будут, и очень жаль что всегда не только они от этого страдают.
Гость
26 июня 2014, 12:51
Я сама водитель, но иногда передвигаюсь пеше с маленьким ребенком, так не бегу через дорогу где быстрей и удобней, а иду к переходу в независимости далеко ли он или близко! И тем самым страхую себя и дочку от ненужных последствий собственной лени. А вот что происходит на переходе совсем другая история...
Гость
26 июня 2014, 14:02
Гость
26 июня 2014, 12:51
Я сама водитель, но иногда передвигаюсь пеше с маленьким ребенком, так не бегу через дорогу где быстрей и удобней, а иду к переходу в независимости далеко ли он или близко! И тем самым страхую себя и дочку от ненужных последствий собственной лени. А вот что происходит на переходе совсем другая история...
Ну так а что происходит на переходе? Да то же самое что и вне перехода только с одной лишь разницей. Те кто ходит где хочется и как хочется не взирая на безопасность (свою и окружающих) потом за руль садятся и ездят так же. А разница в том, что водителей штрафуют за это, а пешеходов - нет. И когда происходит ДТП с пешеходом почему-то именно водителю приходится бегать и доказывать что он не виноват, а виноват пешеход, хотя принцип презумпции невиновности гласит: «Человек не виновен, пока не доказано обратное».
Гость
26 июня 2014, 08:42
Наказать как следует пешеходок этих, я хоть сам пешеход, но реально охамели, водители уступают им, а они вальяжно как короли, да и эти тоже, по проезжей части прут, еще и наглости хватает, повезло, что военный пенсионер, а не компания бородатых парней, а то бы у них могло все совсем по другому сложиться, а заявление уже было бы на другую тему ]:>
Гость
26 июня 2014, 12:46
Совершенно с вами согласна! К бородатым ребятам прыгнули бы в тачку в надежде на светлое будущее) А тут мужчина, да не молодой, с него и взять то нечего, вот девали и расхорохорились!
Гость
25 июня 2014, 23:27
Нашли из-за чего заявление писать.
Гость
25 июня 2014, 23:14
Я настроил омыватели лобового стекла так, что бы можно было некоторых борзых прохожих освежить.... Нечего с такими разговаривать!
Гость
26 июня 2014, 09:21
А запасное ветровое купил? Рекомендую
Гость
26 июня 2014, 20:44
Гость
26 июня 2014, 09:21
А запасное ветровое купил? Рекомендую
Статья 167 УК РФ........
Гость
26 июня 2014, 09:39
"матерная брань" - сейчас форма общения - и молодых, и не очень... правда - надавать бы по заднице... но! нельзя - себе дороже!
Гость
26 июня 2014, 10:07
по *оже, а не по заднице - и работать отправить на стройку, чтоб свободного времени только на учебу и сон оставалось!
Гость
26 июня 2014, 11:20
А если вашему ребенку чужой дядька надавал по заднице... Вы б ему спасибо сказали?
Гость
26 июня 2014, 12:40
Гость
26 июня 2014, 11:20
А если вашему ребенку чужой дядька надавал по заднице... Вы б ему спасибо сказали?
За то, что матом ругался и хамил??? ДАААА!
Гость
26 июня 2014, 10:34
Считаю, что надо не только им штраф выписать, причем обоим, раз они сами согласны с тем что это произошло именно на дороге, еще и моральный вред водителю выплатить. А свидетель водителю нужен хотя бы по тому, что малолеток 2-е было и перевес в одного свидетеля. А еще ему видеорегистратор нужен.
Гость
26 июня 2014, 09:49
Полностью поддерживаю водителя. Действительно молодеж обнаглела, особеннно девушки. Никакой культуры и воспиания нет. И не понимаю их родителей. Наверное как всегд крутые. Только они же потом от своих чад и плакать будут.
Гость
26 июня 2014, 21:34
Вот видеозапись этого эпизода!!! http://www.youtube.com/watch?v=eR7uAzND3LQ&feature=youtu.be
Гость
27 июня 2014, 02:30
Дааа.. Мерзкий тип оказывается
Гость
27 июня 2014, 08:37
Еще и военный. На девушку набросился, правильно что заявление написали.....
Гость
27 июня 2014, 14:19
Да он даже не мужик после этого!!! Так, подобие на мужика!!! Поднимать руку на девушку, да еще и молодую - это самое низкое, что может себе позволить мужчина!!! Еще "офицер"... Позор армии!!!
Гость
26 июня 2014, 11:08
Есть ролик в сети про неадекватов на дороге. Видео с регистратора. Едет машина по дороге, перед ней проезжую часть, не по переходу, переходит дама в возрасте с коляской, вальяжно не смотря на дорогу. Заходит во двор и продолжает идти по дороге, хотя рядом нормальный тротуар. Машина потихоньку едет за ней, даже не сигналит, видимо водитель проникся, что дама с ребенком, решил не обострять. Так вот, едет он за ней, тут она останавливается и он тоже. Дальше, она не оглядываясь, начинает пятиться назад (впереди была небольшая ямка) и упирается в бампер машины. Поворачивается и начинает лупить по бамперу и обкладывать водителя матами. Вот что он должен был сделать?
Гость
26 июня 2014, 12:53
Мужчина должен сдержать свои эмоции, собрать волю в кулак, но не кидаться в драку. А я как женщина-водитель с 2-х летним ребенком вышла, да надавала б ей по самые помидоры'
Гость
27 июня 2014, 08:32
Я тоже не сигналю, дабы не напугать, а сопровождаю таких пешеходов))))))) ну а что им скажешь!? Правила ПДД как выяснилось знают только те кто их читал... А пешеходы, как и покупатели-"всегда правы"... Хоть по факту и не так.... Еще и хомят. Благодарных водителей на дорогах оч много, оч радует, что наконец мы идем к взаимоуважению и пониманию на дорогах среди водителелей. Но не пешеходов, пешеход в любой ситуации , прав он или нет, как ожившая " кегля" орет, рученками машет, пытается давить авто и тд и тп)))))) и смех и грех... Переходить дорогу в положенном месте ну ни как не хотят... А топая по проезжей части, при наличии тротуара, походу представляют себя за рулем шикарнейшего авто...)))))))))))))))
Гость
26 июня 2014, 13:07
Знаю я этих пенсионеров- военных, отморозки все как один. Обидел девушку а теперь свидетелей ищет.
Гость
26 июня 2014, 14:06
Да за вас больше дадут чем вы весите.
Гость
26 июня 2014, 15:19
Да, "отм***зки" в афгане и чечне воевали? Отм***зки есть везде и среди военных их поменьше. Наверное военные гопниками по вечерам "подрабатывают" и по встречке ездят, и машины во 2 ряду бросают, и на красный летают... Видимо какой круг общения, таких и знаешь. 3 года служил, много их знаю и за 3 года только человека 4 таких встретил.
Гость
25 июня 2014, 18:52
У нас в России кто больше дал - тот и прав. Это аксиома. А "нужных" свидетелей и сами полицаи найдут за отдельную плату.
Гость
25 июня 2014, 19:40
100% !!! У них всегда есть на такой случай люди, какие нибудь таксисты , продавцы ларьков , дворники !!!!
Гость
25 июня 2014, 23:00
Ого , какое у нас тут на переулке веселье
Гость
25 июня 2014, 18:08
ага прямо вежливо сказал потом махнул рукой и уехал... а на него заявление. а зачем из машины выходил? скорее всего переходили дорогу водитель не хотел пропускать накрыл матом или его водитель вышел "дал леща" и понеслось...
Гость
25 июня 2014, 18:24
Вот, чтобы узнать, как на самом деле было, ищут очевидцев. Хотя, если принять Вашу версию, зачем тогда именно водитель к нам за помощью обратился?
Гость
25 июня 2014, 18:26
Гость
25 июня 2014, 18:24
Вот, чтобы узнать, как на самом деле было, ищут очевидцев. Хотя, если принять Вашу версию, зачем тогда именно водитель к нам за помощью обратился?
Превентивные меры, чтоб никто не догадался
Гость
25 июня 2014, 18:30
Гость
25 июня 2014, 18:24
Вот, чтобы узнать, как на самом деле было, ищут очевидцев. Хотя, если принять Вашу версию, зачем тогда именно водитель к нам за помощью обратился?
Логично, если бы водитель был виноват, в его интересах было бы замять конфликт и не придавать огласке это дело.
Гость
25 июня 2014, 18:07
людям зачитавшим присягу СССР и предавшим её - нет веры! :)
Гость
25 июня 2014, 18:54
52 года, 100% присягу давал СССР... А военный не хочет извиниться и понести наказание перед народом за измену присяге СССР и народу?
Гость
25 июня 2014, 19:23
Гость
25 июня 2014, 18:54
52 года, 100% присягу давал СССР... А военный не хочет извиниться и понести наказание перед народом за измену присяге СССР и народу?
Перед кем извиняться?Страны нет и советского народа тоже нет.В паспорт посмотрите.
Гость
25 июня 2014, 21:35
Гость
25 июня 2014, 18:54
52 года, 100% присягу давал СССР... А военный не хочет извиниться и понести наказание перед народом за измену присяге СССР и народу?
Что за бред вы пишете??!
Гость
27 июня 2014, 12:01
Видео вот, нормальная ссылка: http://youtu.be/eR7uAzND3LQ
Гость
27 июня 2014, 14:32
Ого! Беру свои слова обратно! В тюрьму *** старого!
Гость
27 июня 2014, 16:08
Гость
27 июня 2014, 14:32
Ого! Беру свои слова обратно! В тюрьму *** старого!
сам ошалел, если честно, но! посмотрите на скорости 0.5 приблизив! видно что сначала она бросается в лицо (правую руку видно хорошо), мужик разворачиваясь хватает своей !левой! рукой ее правую, а правой уводит ее. а когда они уже лежат, она вцепилась и он пытался свою руку вырвать!!! так что наверное не стоит оскорблений ни тех, ни тех. пусть суд разберется кто прав, а кто виноват.
Гость
25 июня 2014, 18:15
Кто выше тот и прав!
Гость
26 июня 2014, 15:00
подстава, сейчас модно так бабло рубить, полиция заинтересована в возбуждении уголовных дел у них премия (карточки) ))). Очередной бред бешеного принтера "Москва и иже с ними" люди будте вниматеьны без свидетелй не ходите никогда и ни где
Гость
26 июня 2014, 19:16
Люди, не сходите с ума!!!
Гость
27 июня 2014, 10:07
а где видео-то?? что-то ссылка не открывается
Гость
29 июня 2014, 20:11
Я свидетель. Уже связались по тел. с водителем. Я все слышала, что орали ему девицы, кстати, фланирующие по проезжей части. Уверяю, ни один мужчина такого не потерпит. Такому отборному мату, который изрыгали юные особы, надо долго учиться. Спровоцировали мужика, вот и все. Пусть благодарят судьбу, что нормальный мужчина попался, и они легко отделались. И не бил Олег никого, просто погасил агрессию, плавно опустив девицу на землю. Это я видела своими глазами, а потом, посмотрев видео. Если уважаемую редакцию заинтересует моя персона, пишите, я позвоню по указанному вами телефону.
Гость
26 июня 2014, 08:33
Военный из серии -"я головой не только думаю, я в нее ем" в ПДД четко указано - пешеход всегда прав или уступи дорогу пешеходу.
Гость
26 июня 2014, 09:23
ттттт, а ты открой 4 главу ПДД РФ и почитай там про обязанности этих самых пешеходов. где там "четко указано- пешеход всегда прав"?? пешеход должен выходить на проезжую часть, убедившись, что не создает опасности! и переходит, когда оценит скорость ТС и убедится, что переход для него будет безопасным!
Гость
26 июня 2014, 09:27
Это в ПДД какой страны? В российских ПДД такого нет.
Гость
26 июня 2014, 10:29
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего 1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Открой ПДД Глава 4 - обязанности пешехода. http://www.gazu.ru/pdd/4/ http://www.gazu.ru/pdd/4/ Видимо если "Военный из серии -"я головой не только думаю, я в нее ем"", то ты и тебе подобные из серии "я головой только ем"
Гость
25 июня 2014, 23:23
У меня только один вопрос: зачем выходил из машины? Тем более в переулке, где дорога не широкая и его девушки и так прекрасно слышали?
Гость
26 июня 2014, 02:22
Молодежь хамит очень сильно , не зная человека может сказать что угодно , ну нахамили ответьте за слова зачем с терпилы записываться
Гость
26 июня 2014, 09:58
Почему пешеходы считают, что им всё дозволено? Полгода назад на Селиванова пропустила мужика на пешеходном переходе. Видимо, до меня многие проезжали мимо. Так этот нннудный тип мало того, что еле проползал дорогу, так ещё указывал мне, той кто его пропустил, на знак перехода и показывал неприличные конфигурации своими щупальцами!!! Знаете, везде пропускаю пешеходов, но там теперь ни за что не остановлюсь!!!
Гость
26 июня 2014, 12:47
Кошмар! Я б этому дяденьке с большими щупальцами, щупальцы то пооткручивала)
Гость
25 июня 2014, 20:07
Я не пойму зачем очевидцы,если происходящее снималось на видео????
Гость
25 июня 2014, 20:25
Сняли финал