Город Абонентам «Дом.ru» стал доступен «Заказ звонка»

Абонентам «Дом.ru» стал доступен «Заказ звонка»

Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил новый сервис «Заказ звонка», при выборе которого абоненту больше не нужно ждать ответа на линии: система сама перезвонит абоненту, соединив его с оператором из службы поддержки клиентов.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте. «Заказ звонка» – это новый инструмент для получения обратной связи от абонентов.

Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, абоненту необходимо воспользоваться специальной формой для заказа звонка, указав в меню сервиса: контактный номер телефона, имя и вопрос, с которым он обращается к телеком-оператору. После обработки запроса происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, а оператор подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы, указанные при заполнении заявки.

Помимо возможности заказать звонок, посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте.

Совершенствуя систему клиентского сервиса, компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «Личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в соцсетях или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Юг звучит новыми голосами»: какие литературные события произошли в Ростове в 2024-ом
Наталья Нагорянская
Рекомендуем
Объявления