Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил новый сервис «Заказ звонка», при выборе которого абоненту больше не нужно ждать ответа на линии: система сама перезвонит абоненту, соединив его с оператором из службы поддержки клиентов.
Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте. «Заказ звонка» – это новый инструмент для получения обратной связи от абонентов.
Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, абоненту необходимо воспользоваться специальной формой для заказа звонка, указав в меню сервиса: контактный номер телефона, имя и вопрос, с которым он обращается к телеком-оператору. После обработки запроса происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, а оператор подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы, указанные при заполнении заявки.
Помимо возможности заказать звонок, посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте.
Совершенствуя систему клиентского сервиса, компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «Личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в соцсетях или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания.