перейти к публикации
44 комментария к публикации

В общежитие ДонГАУ вселились беженцы из Славянска

23 июня 2014, 12:26
Гость
23 июня 2014, 14:13
Это уже второе общежитие, куда беженцы въехали. Или только про то, которое нам сообщили. Что дальше? Наши студенты власти не нужны? Или им, беженцам, к осени квартиры предоставят? Вообще, складывается впечатление, что есть только две новости в России: беженцы и ЧМ по футболу... Ну, ЧМ не трогаем, это все таки праздник, хоть и со слезами на глазах от игры нашей сборной, и бывает раз в 4 года. А про пострадавших от наводнения весеннего уже забыли? Или там людям все построили? А бабушке и другим пострадавшим от прошлогоднего "кошмарного и анамального" ливня весь ущерб восстановили? У нас в стране большего ничего не происходит? Не думаю. Происходит. Но зачем нам об этом сообщать, есть же дела и поважнее? А в это время... Никто не объявил цену за газ по контракту для Китая (кстати, никто не подумал, что мы трубу построим, деньги вложим, а они потом передумают и ещё ниже цену запросят, нам ведь деваться-то уже некуда будет?)... Про результаты переговоров с Украиной по долгу за газ тоже тишина... Где борьба с коррупцией, новости есть? И т.д.
Гость
23 июня 2014, 14:59
Михаил, насколько мне известно, главный редактор здесь всё ещё я. Это раз. Два: рядом с ростовской лентой новостей ("В Ростове") у нас появился раздел ленты федеральной. Просто щелкните мышкой по "В России" и читайте новости федеральные, коли уж Вам так надоело читать про беженцев. Беспардонно влезать в редакционную политику я Вам не советую.
Гость
23 июня 2014, 15:07
Гость
23 июня 2014, 14:59
Михаил, насколько мне известно, главный редактор здесь всё ещё я. Это раз. Два: рядом с ростовской лентой новостей ("В Ростове") у нас появился раздел ленты федеральной. Просто щелкните мышкой по "В России" и читайте новости федеральные, коли уж Вам так надоело читать про беженцев. Беспардонно влезать в редакционную политику я Вам не советую.
Да забанить его! Надоел уже!
Гость
23 июня 2014, 15:40
Гость
23 июня 2014, 15:07
Да забанить его! Надоел уже!
У нас все могут высказать свое мнение насчет написанного материала по сути происходящего. Но когда начинают учить, как писать и что писать, какие новости на сайт выставлять и типа "тоже мне новость..", ей-Богу, бесит. Как говорят на Кавказе, каждый баран должен висеть за свою ногу. Михаилу я б посоветовала разочек съездить к беженцам и пообщаться. Уверена: его мнение насчет происходящего с этими людьми кардинально бы изменилось.
Гость
23 июня 2014, 16:09
я отчасти( как ни странно) согласна с Михаилом. Уже не хочется заходить на сайт,т.к.приблизительно знаешь о чем будет 90% новостей.Я не говорю,что это не важно и,наверняка,кому-то очень интересно,но надо бы разбавить чем-то еще)
Гость
23 июня 2014, 16:18
Считаем: на 16:10 в ленте новостей 17 информаций, 4 из них так или иначе касаются беженцев. Где перебор? Есть и спорт, и криминал, и экономика, и культура.
Гость
24 июня 2014, 09:05
Беженцев поселили в общежитие института повышения квалификации - там проживают при прохождении курсов в течении календарного года и не зависят от учебного года студентов. Но интересно другое - как их будут обеспечивать работой? в Зернограде фактически нет работы - никакого производства......И вообще они готовы работать?
Гость
24 июня 2014, 11:40
Да их необязательно обеспечивать работой, фактически это иностранцы на содержании государства. По идее, желающих можно поместить под программу переселения соотечественников.
Гость
23 июня 2014, 20:17
И уверен, никто бы и слова не сказал из, как вы выражаетесь, "ожиревших продавливателей диванов" (хотя я не представляю, как с клавиатурой можно на диване сидеть...), если б это временные, я надеюсь, переселенцы работали, питались и снимали себе квартиры за СВОЙ счет, места в ВУЗах и детских садах со школами получали по остаточному принципу, а не в первую очередь и не в ущерб нам. Видимо, детей у вас нет, раз такое пишите. Да и, наверное, парня тоже... С родителями живете? И, что самое странное, жители Луганска и Донецка, те, что не уехали, ну совсем на жизнь не жалуются. И, если бомбят только их, жителей маленьких городков, если вы такие патриоты, что в крупные города, где все спокойно, не едете, которые на их земле, а все сюда...? И где эти 400 000 "беженцев", о которых на Соловьев с Киселевым в воскресенье твердили, если у нас их, получается, и 20 000 нет? В других регионах больше в 20 раз? Тогда почему у нас такая паника, раз у остальных регионов самый наплыв?
Гость
23 июня 2014, 21:54
А паники нет. Паникуете вы, уважаемый, и считает, сколько в карманах у голых беженцев денег. Не думаю, что именно вы хоть чем-то им помогли.
Гость
23 июня 2014, 22:07
Гость
23 июня 2014, 21:54
А паники нет. Паникуете вы, уважаемый, и считает, сколько в карманах у голых беженцев денег. Не думаю, что именно вы хоть чем-то им помогли.
А вы?
Гость
24 июня 2014, 06:34
Гость
23 июня 2014, 22:07
А вы?
Отвез вещи детски, рыльно-мыльные принадлежности. А Вы?
Гость
23 июня 2014, 17:20
Это пишут не наши сограждане. А майданутые. Русские люди всегда были, есть и будут сострадательными и такой бред не напишут. Елена, удачи Вам и терпения!
Гость
23 июня 2014, 18:24
Русские люди всегда были, есть и будут сострадательными да чего уж там, мы вообще святой народ. богоизбранный, никто кроме нас. Зло и Добро свойственно каждому.
24 июня 2014, 14:31
Эта речь фашизмом попахивает. Русские превыше всего. Это Вы имели ввиду?
Гость
23 июня 2014, 16:23
Достали уже вместе со своими беженцами! Лучше бы подумали о наших гражданах! Я согласен полностью с Михаилом!!!!!!!
Гость
23 июня 2014, 16:57
А я согласен с Еленой, нефиг лезть в чужой монастырь со своим уставом.
Гость
23 июня 2014, 16:24
Согласен с вами Михаил во многом: внимание населения действительно отвлекают всякими футболами да хоккеями, а под шумок и газ Китаю по заниженным ценам (понятно что с откатами) и с фашистами договариваются по газовому долгу (как они говорят с "украинскими партнерами"). Тех же фашистких пограничников отпустили с миром, чтобы те и дальше уничтожали русскоязычных на Донбассе - это же просто нонсенс... Но "катить бочку" на беженцев я бы не стал. У них страшная трагедия, люди потеряли все! И это не просто "иностранцы" - это такие же русские люди, поверившие болтовне из Кремля, что Россия их защитит! Ясное дело, что наши чиновники и на этом горе набьют себе карманы, миллиарды посписывают на устройство беженцев! Но требовать от журналистов не освещать пребывание беженцев - глупо!
Гость
23 июня 2014, 15:12
Правильно, Елена. Это Михаил достал уже своим нытьем, псевдопатриот.
23 июня 2014, 17:07
На кол его! Нечего тут среди нас разводить это! И заживём счастливо.
Гость
23 июня 2014, 16:55
Е. Доровских права. Беженцы (и просто выехавшие из Украины) играют существенную роль в жизни региона. Кому неинтересно, смотрите футбол по телику. 161 не единственный сайт, у вас есть право выбора.
Гость
23 июня 2014, 19:08
Самое удивительное, что возмущаются "переживая" за студентов и их общежития люди, которым по правде говоря на студентов СОВСЕМ побоку - дай только повод. Поселилиб беженцев где нибудь в полях - кричали бы "ну вот! поля наши затопчут", поселилиб на болоте "ну вот! лягушек наших распугают!" Есть категория людей, ожиревших, и сидя на диване охаивающих всех и вся вокруг, по поводу и в основном без. Вместо того, что бы понять, что там народ страдает не по своей вине. А кричащие "нефиг за ДНР и ЛНР голосовать было, теперь пущай терпят" скорее всего деятели с западной незалэжной, исправно посещающие ростовские новостные сайты, в целях рассорить людей и подогреть нетерпимость к страдающим от войны.
Гость
23 июня 2014, 19:54
Откровенно говоря, лучше если бы никаких ДНР и ЛНР в этом году не было. За зиму без газа и денег у украинцев мозги могли несколько вправиться, и к новому правительству появиться вопросы. Зато теперь у них единение нации, общий враг, и у России полно проблем.
Гость
23 июня 2014, 20:07
Рассорить людей могут не новости, а только лишь поведение самих людей! А по чьей вине страдает их народ? Согласен, отчасти и по нашей... Слишком уж у них в руководстве уроженцев и просто любителей нашей Белокаменной... Но! Каждый народ достоин своего правителя, повторюсь, и мы тоже..
Гость
23 июня 2014, 22:10
а где же пресловутые шахтеры и рабочие заводов ахметова? трудятся на благо майдауна? вышел на смену-завтра на твои деньги убъют соседа.....за кусок сала готовы мать продать! а вы говорите-возлюби укров....
Гость
23 июня 2014, 22:51
Ну шахтёры пока на референдум сходили, на митинг в выходной, а на войну им ходить некогда, начальство за прогул уволит. Вот когда шахта закроется или её разбомбят, тогда начнут шевелиться.
Гость
24 июня 2014, 12:13
А почему на мои налоги должны содержат иностранцев, предоставлять их детям места в детских садах в то время когда родители сидят дома? Я за так называемую "медицинскую помощь" плачу налоги, на полицию которую сократили и их работу вообще перестало быть видно.......Так теперь на мои налоги их будут содержать и я еще буду им гуманитарную помощь собирать и часть зарплату в фонды перечислять? Им что тяжело работать? они все инвалиды?
Гость
24 июня 2014, 14:46
Ну как бы право работать в России ещё тоже надо заслужить.
Гость
23 июня 2014, 17:22
Пока что беженцы достали только г-на Шлындова, но если они будут ехать сюда в промышленных количествах недовольных действительно станет много. И непонятно, зачем их селят в общежития студентов, их ведь освобождать придётся в сентябре.