RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

757мм 66%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,02
EUR 104,50
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Беженцы из Украины и генсек ОБСЕ говорили на повышенных тонах

12 июня 2014, 14:17
Гость
12 июня 2014, 15:27
Эта страна уже провела выборы президента в "соответствии с конституцией". Теперь у них два президента: один - незаконно изгнанный, другой - незаконно избранный.
Гость
12 июня 2014, 18:52
Зато хорошо, что в нашей стране честно и законно избранный президент! 146%!
Гость
12 июня 2014, 19:14
Не "незаконно изгнанный", а "позорно сбежавший". Улавливаете разницу? И он уже не президент.
Гость
12 июня 2014, 19:53
Гость
12 июня 2014, 19:14
Не "незаконно изгнанный", а "позорно сбежавший". Улавливаете разницу? И он уже не президент.
Вы конкретней, выборы соответствовали конституции Украины?
Вообще-то по нормам русского языка правильно говорить «на Украине», аналогично будет «на Кипре», «на Кубе». И никто не говорит «из Кипра», «из Кубы», а скажет «с Кипра», «с Кубы». Следовательно, беженцы не из Украины, а с Украины! Сколько можно уродовать русский язык в угоду хохлам!
Гость
13 июня 2014, 12:40
а еще почему то никто не говорит на Испании, на Франции, нет ли тут подвоха? уважаемый?
Гость
13 июня 2014, 14:49
Гость
13 июня 2014, 12:40
а еще почему то никто не говорит на Испании, на Франции, нет ли тут подвоха? уважаемый?
а почему никто не говорит "из курорта", "из Ямайки", "из моря", "из окраины", "из севера", "из запада"?
Гость
13 июня 2014, 15:51
Безграмотный г-н Поляков.По-русски говорят в Республике Куба(в республике Кипр), но на острове Куба(Кипр).По-русски говорят в Испании или в Португалии,но на Пиринеях.Разницу чувствуете? Правильно говорить в Украине, в Белоруссии, но на украинской земле , в белорусском Полесье.
Гость
12 июня 2014, 22:13
ЗАТО КРЫМ НАШ!!!!!!!!!
Гость
12 июня 2014, 15:58
В любой семье люди расходятся в семье . Ес ли западная украина неуравновешена, склонена к средневековью и недает гарантии на нормальную жизнь . Зачем с ними иметь дело?
Гость
13 июня 2014, 09:33
А восточная громит отделения милиции , захватывает оружие и не гарантирует право на жизнь .
Гость
13 июня 2014, 09:33
А восточная громит отделения милиции , захватывает оружие и не гарантирует право на жизнь .
Отвечаю. Плохо то, что ополченцы только обороняются, отражают атаки карателей, а не наступают, не проводят диверсии в тылу врага. Всегда лучшая защита это нападение. Плохо, что ополченцы отпускают пленных, не арестовывают активистов «Батьковщины», «Правого сектора», «Свободы» и «Удара». Враги не оценят этого великодушия, а воспримут его как проявление слабости.
Гость
13 июня 2014, 15:20
Отвечаю. Плохо то, что ополченцы только обороняются, отражают атаки карателей, а не наступают, не проводят диверсии в тылу врага. Всегда лучшая защита это нападение. Плохо, что ополченцы отпускают пленных, не арестовывают активистов «Батьковщины», «Правого сектора», «Свободы» и «Удара». Враги не оценят этого великодушия, а воспримут его как проявление слабости.
Ну чего же ты, стратег диванный, всё сидишь и сидишь здесь? Вперёд, наступать, проводить диверсии в тылу врага, не отпускать пленных, арестовывать активистов... Кликуша местного разлива...
Гость
12 июня 2014, 16:23
Замечательно. Т.е. Югославию бомбили в соответствии с ее конституцией.
Гость
13 июня 2014, 01:44
изучите внимательней кто и почему "бомбил" Югославию, а то Вы ещё какую-то конституцию сюда приплетаете.
Гость
13 июня 2014, 10:36
Гость
13 июня 2014, 01:44
изучите внимательней кто и почему "бомбил" Югославию, а то Вы ещё какую-то конституцию сюда приплетаете.
С этого места подробней, пожалуйста. Что, НАТО получило санкции ООН? Или действовала согласно устава этой организации?
Гость
12 июня 2014, 20:59
Что за неадекваты минусуют нормальные комментарии..
Гость
12 июня 2014, 22:12
Не "Что за", а "За что" - за банку варенья и коробку печенья от тётушки Нуланд.
Гость
12 июня 2014, 22:44
Все просто. Не у всех мнение совпадает с Вашим. Ога?
Гость
12 июня 2014, 23:39
Это я Владимир Дэ, со своими вымышленными персонажами-друзьями,ведь только они уважают меня делают так как я хочу .
Гость
12 июня 2014, 16:36
«Есть правила международного сообщества, которые регулируют целостность страны. Референдум должен быть проведен в соответствии с Конституцией страны. А так любой человек и любая семья может провести свой референдум» А где вы были когда весь СССР на референдуме высказался за сохранение СССР!!!!!!!!!
Гость
12 июня 2014, 23:12
Референдум был не о сохранении СССР, а о создании нового союза. Это и был СНГ. Прежде чем сказать что-то - поройтесь в инфе.
Гость
13 июня 2014, 16:14
Гость
12 июня 2014, 23:12
Референдум был не о сохранении СССР, а о создании нового союза. Это и был СНГ. Прежде чем сказать что-то - поройтесь в инфе.
Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности? (Да/Нет) - первый вопрос референдума 17 марта 1991г. СНГ образовали 8 декабря 1991, пренебрегая результатами референдума.
Гость
13 июня 2014, 19:31
Гость
13 июня 2014, 16:14
Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности? (Да/Нет) - первый вопрос референдума 17 марта 1991г. СНГ образовали 8 декабря 1991, пренебрегая результатами референдума.
Надеюсь, Вы исполняли гимн вчера на Театральной?
Гость
13 июня 2014, 07:50
Как я хочу от вас всех уехать чтобы вас не видеть и не слышать! Я почти итальянец!
Гость
13 июня 2014, 12:12
макаронник
Гость
13 июня 2014, 13:02
"Почти" - это как?
Гость
13 июня 2014, 21:01
Гость
13 июня 2014, 13:02
"Почти" - это как?
Почти - это шимпанзе, похожая на итальянского актера Андриано Челентано =)
Гость
12 июня 2014, 20:43
бедные мы несчастные славяне - все и русские и украинцы и белорусы - попали под каток капитала - а выбраться - не знаем как - третья мировая началась - славяне убивают славян и ненавидят друг друга. Господи - помоги нам , помилуй нас.
Гость
13 июня 2014, 09:22
Когда человек попал под каток капитала , выбраться поможет хороший врач .
Гость
21 июня 2014, 00:36
Как вы правы Надежда!
Гость
21 июня 2014, 00:38
Бедные умом?
Гость
12 июня 2014, 17:48
Генсек ОБСЕ ,как и все европейские прихвостни Обамки поют под одну и туже дудку . Ничего своего нет , как скажет хозяин ,так собака и лает .
Гость
12 июня 2014, 23:14
Да, странник Табаки, мы это видим. Беги, тебе миску с кормом поставили, сейчас драка начнется!
Гость
13 июня 2014, 12:52
Гость
12 июня 2014, 23:14
Да, странник Табаки, мы это видим. Беги, тебе миску с кормом поставили, сейчас драка начнется!
Откуда такой опыт? Приходилось бегать?
Гость
12 июня 2014, 19:21
Почему "коренные европейцы" не понимают , что поддерживают на Украине профашисткий режим? Это же их соседи. И не исключено, что когда гроши у майданистов закончатся , вся эта орда двинет в Европу . Со своими потребностями в халяве , с опытом убийств и большим желанием пожить теперь за счет евросоюза.
Гость
12 июня 2014, 23:35
потому что там рулят такие же шестёрки обамы как и порошенкин, им не позволяют делать так как они хотят или думаю,они должны делать то что говорит из афроамериканский хозяин.
Гость
13 июня 2014, 08:40
C таким количеством оружия на руках ни кто Украину в евросоюз не возьмет ,а вот подгадить России отношения с соседями гейропа во главе с баран обамой будут стараться изо всех сил
Гость
12 июня 2014, 15:31
>>ОБСЕ займется вопросом выбора языка, на котором хотят говорить жители юго-востока Украины Интересно фраза построена. Получается, что ОБСЕ выберет им язык, на котором они должны будут хотеть говорить :-) Причём, нельзя исключать, что импортный засланец именно это и хотел сказать.
Гость
12 июня 2014, 17:20
Или мерзкий перевод, или мерзкий подтекст "генсека": "займется вопросом выбора языка, на котором хотят говорить". ЭТО КТО - ОБСЕ будет принимать решение, на каком языке говорить народу? БРЕД.
Гость
13 июня 2014, 11:37
Шо орут бабы ? Обэсешникам хоть ....ы в глаза , а у них всё штатовская роса ! А шо нацики тута , так им есть смысл , ну они так думают , что есть . БОЯТСЯ ! Танк увидали и в крик , РУССКИЕ ! Ага ! Вот они ! Держи его , лови его ! Смех , ах ха ха ха . Лови , лови ! Могёт пожрать хоть дадут .
Гость
13 июня 2014, 13:03
Мда.... бывает...
Гость
13 июня 2014, 17:28
Больше минусов тролли , просыпаетесь . Всего 7 $ заработали ! )))
Гость
13 июня 2014, 17:28
Больше минусов тролли , просыпаетесь . Всего 7 $ заработали ! )))
Отвечаю. Наверное, весь персонал генерального консульства Украины вместе с семьями мобилизован на информационную войну против России! Почему только беженцы с Донбасса не пришли ещё к его двери и не разбили окна? Ведь фашисты совсем распоясались! А ростовская полиция на это время взяла бы да семечек погрызла…
Гость
12 июня 2014, 17:10
Были сегодня на месте. Как только в речи генсека прозвучала фамилия Порошенко - его освистали и на этом, в принципе пламменное выступление модно было считать оконченным.
Гость
12 июня 2014, 16:26
Да, международные организации. созданные для регулирования отношений не смогли.. И так из раза в раз. Очень правильо что многие страны не дорожат таким "членством".
Гость
12 июня 2014, 17:55
Ему все равно. Это. Они одобрили войну
Гость
12 июня 2014, 19:01
очередная пиндосовсквая шестёрка
Гость
12 июня 2014, 16:12
Да что взять с Евр.g.опы, они заодно с майданутым киевом.
Гость
12 июня 2014, 16:26
сколько можно ждать пока они разберутся...
Гость
12 июня 2014, 16:25
одни только разговоры до дел еще далеко. пока они будут решать что и как порошенко изведет всех кто мешает его власти, хотя он пешка в игре россия-сша, а ЕС только поддакивают америкосам.
Гость
13 июня 2014, 09:51
Еще не полностью использована очередная возможность плюнуть в проклятую Европу . Только храбрый борец с фашизмом решается на это.
Гость
16 июня 2014, 13:08
Нашли кому жаловаться!
Гость
16 июня 2014, 13:11
Это разве генсек? не может обеспечить безопастность беженцев. А особено детей, женщин и пожилых людей!
Гость
16 июня 2014, 14:20
"Он также подчеркнул, что ОБСЕ займется вопросом выбора языка, на котором хотят говорить жители юго-востока Украины. " Господин Ламберто Занньер пока добирался до Ростова упустил важный момент. Сегодня не начало очередной предвыборной компании на Украине. Когда фантазии о языке на Украине помогали стать президентами директорам заводов и фабрик. Сегодня лето 2014 года. Уже никто киевские власти не спрашивает - с каким языком жить. Сегодня речь идёт о том, как жить, когда на улицы городов падают бомбы, когда нет воды, света, газа, еды...
Гость
16 июня 2014, 16:17
печенюшки раздавал?
16 июня 2014, 16:53
Жалко что Ламберто Занньера не закидали яйцами или хотя бы тапочками. Может тогда до него дошло бы всё более подробнее всё что творится на Украине.
Гость
17 июня 2014, 11:28
Почему ЕС крышует всемирного мясника США, наживающегося за счет погубленных государств материально, прикрываясь дутой демократией?Да потому что спит и мечтает поступать также. Была Югославия, красивая и независимая страна - разбомбили, перекроили и опять птенчики рты раскрыли, кушать хочется. Теперь глазки на Восток, очередной червячок - Украина. Еще больше дух захватывает в предвкушении проглотить Россию. Преступление не считается таковым, если все друг с другом повязаны. Так и передают друг другу кровавый нож, умывая руки душистым мылом. А мясники на Украине уже этот нож перехватили. Крышует им Европа, а США удовлетворенно потирает руки.
Гость
27 июня 2014, 03:44
Совершившие целый ряд преступлений боевики майдана в Киеве почему-то не находятся в фокусе внимания старцев Брюсселя и ОБСЕ. А именно они ввергли Украину в гражданскую войну, сожгли Одессу и проводят фашистскую карательную операцию в республиках и губерниях Юго-Востока. Почему-то убийства мирных жителей в Европе уже не есть преступление. А кровавый захват власти путем насилия в Киеве почему-то стал "конституционным"
Гость
12 июня 2014, 19:59
Хорошо ткнули носом европейца в ... которое , в том числе и европа, разаели на украине.
Гость
13 июня 2014, 09:42
Вроде не так жарко - но так перегреться ?
Гость
12 июня 2014, 19:00
«Есть правила международного сообщества, которые регулируют целостность страны. Референдум должен быть проведен в соответствии с Конституцией страны. А так любой человек и любая семья может провести свой референдум» Да пошел он в опу! С их правилами международных обществ!!! Пока они будут жевать сопли с этими правилами-швамилами, людей будут обстреливать, жечь, разрушать дома?! Люди выбрали путь спасения, это ОБСЕ своими правилами тут смотрится неадекватно!!!! Долой неадекватное ОБСЕ!
Гость
12 июня 2014, 17:33
Ьольше всего меня восхитила фраза, что "ОБСЕ займется выбором языка, на котором хотят говорить жители юговостока". То есть единственным источником легитимности даже в вопросах языка является ОБСЕ. А вовсе не Госдеп США, как мы думали.
Гость
13 июня 2014, 08:00
Плевать хотела Европа на Украину и ее граждан, им нужны бесплатные российские ресурсы. И каким способом это будет сделано не имеет значения. У них цель - граждане стран Европе должны жить хорошо и не важно за чей это будет счет. А амерекозы уже в агонии устраивают во всем мире беспредел, чтобы как обычно вылезти из г***а за чужой счет.
12 июня 2014, 17:12
ну может хоть теперь у европки глазки откроются из за американских розовых очков
Гость
13 июня 2014, 12:10
Вот здесь написано ,если Ваш комментарий не будет против народов ,а интересно ,когда пишут на компьютере американские ястребы ,у них нет таких слов