перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Многодетная семья ждет квартиру почти 30 лет

11 июня 2014, 09:52
Гость
11 июня 2014, 14:35
Вот так!!!Одну семью ростовчан не обеспечили жильём-МНОГОДЕТНУЮ!А Голубев просит у государства 350 миллионов рублей для ежемесячной поддержки 2 000 беженцев из Украины-т.е по 175 000 рублей в месяц на каждого. Я совсем не против помощи пострадавшим,но меня поражает,что для пришлых тут же найдутся деньги.А вот для своих граждан в течении 30 лет нет никакой помощи,а только насмешки и унижения.
Гость
12 июня 2014, 00:43
и вы думаете они эти деньги достанутся беженцам? максимум 50 тысяч и то разовая выплата
Гость
11 июня 2014, 11:39
Мои родители тоже стали в очередь в 87 году, когда младшая сестра родилась... Ей уже 27 и за эти годы очередь двигалась в обратном направлении. Перестали следить, когда номер стал уже сто двадцать каким-то (начинался тоже с восьмого десятка). Очередь двигалась прекрасно, только кто в ней стоял и кто в итоге получал эти квартиры - большой вопрос, на который никто никогда не ответит!!! А с жилищными сертификатами вообще сплошной развод! Правильно они отказались от него, из из очереди бы вылетели и жилья никакого купить не смогли.
Гость
11 июня 2014, 13:25
вот те раз,а на днях писали,что условия на Дону царские для рождения детей)))) Брехня и словоблудие,короче,лишь бы отписаться,что все мол у нас зашибись,рожай не хочу((((
Гость
12 июня 2014, 16:27
Ну, да. Чтоб отчитаться по рождаемости, сейчас же демографическая проблема решается. А вот когда будет жилищная решаться, тогда и посмотрим.
Гость
11 июня 2014, 19:01
Почему мы все думаем, что нам кто-то должен? Если он родил столько детей, это его выбор. Я на ворого еле решилась, потому что знаю, что никто ничего мне даром не даст. Почему его выросших детей должны обеспечить жильем, а моих нет? Потому что я привыкла рассчитывать на себя, а он ждет от кого-то, чтоб кто-то решил его проблемы? И проблемы его уже взрослых детей?
Гость
12 июня 2014, 07:38
Правильно. Никто никому ничего не должен. Ни они нам, ни мы им (налоги).
Гость
13 июня 2014, 15:25
Вопрос не в том кто на что решился, вопрос в программе "Время" по 1 каналу каждый день вещающей о нашем счастье. И говорящих головах
Гость
7 августа 2014, 21:49
Его проблемы и проблемы его детей должно решать государство, потому что его дети будут решать ваш пенсионный вопрос. И не удивляйтесь потом вашей маленькой пенсии. Вы-то скольких родили?
Гость
11 июня 2014, 14:22
Не может такого быть! Еще лет 12 назад по всем гос. каналам говорили о государственной целевой программе "ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ". И нац. лидер обещал, что через 10 лет жилищные проблемы многодетных (и не только семей) будут решены. А он-то врать не будет...
Гость
11 июня 2014, 18:06
...он не врет, он просто ...здит!!!...
Гость
13 июня 2014, 15:20
Нет наш просто обманывает. Как на вопрос, что стало с подводной лодкой Курск , он просто сказал, она утонула. Тук что не передергивайте , президент прав.
Гость
11 июня 2014, 15:00
У нашей стране нет проблем с жильем для многодетных семей! Целевая программа "Доступное жилье" действует более 10 лет! Ура, товарищи!
Гость
12 июня 2014, 16:28
А ещё у нас была программа жильё 2000! Ура!!
Гость
15 июня 2014, 11:42
никогда не понимала и не пойму - решение завести ребенка семья принимает самостоятельно. почему же как жилье или гуманитарку - так сразу им ОБЯЗАНЫ дать??????? а если нас ОБЯЖУТ стерилизоваться или покупать разрешение на ребенка? это правильнее. а то реально, сами рожают, а потом им все обязаны. можно подумать, их заставляли. люди взрослые - если против аборта - предохраняйтесь. презервативы и таблетки, и прочие средства купить в аптеке не проблема
Гость
15 июня 2014, 19:50
Есть закон ОБЯЗЫВАЮЩИЙ эту жилплощадь давать. Или уже плевать на закон? Они рожали для себя и жить им было где. Но им ОБЯЗАНЫ были дать квартиру, но не дали. Вы вот ходите на работу, вам обязаны выплачивать зарплату. Или с чего бы это вам ее должны платить? Не может государство выполнить какие-то льготы, пусть их отменяет и говорит - извини, народ, но в нашей стране с социальной политикой плохо или вообще никак. Но пока эти льготы есть, пока на них выделяются средства.... Чиновникам тоже положено жилье. Но я сомневаюсь, что они ждут его с 85 года.
Гость
19 июня 2014, 14:22
У нас на всю страну с экранов телевизоров кричат, что надо поднимать демографическую ситуацию в стране! Рожайте - вам помогут! Люди и рожают - не только для себя, но и в надежде на помощь государства. А иначе зачем тогда на всю страну голословно кричать, что рожать надо и чем больше, тем лучше?! Я тоже придерживаюсь мнения: положено - дайте!
Гость
13 июня 2014, 04:25
дык че он хочет? осми комнатную квартеру
Гость
11 июня 2014, 15:15
ЭТО ТОЛЬКО У ГОСПОДИНА МЕДВЕДЕВА СРЕДНЕ-АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПО СТРАНЕ ЗАРПЛАТА 39 ТЫСЯЧ. У ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ ОНА 15 -20 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. НАУЧИЛ БЫ ОН КАК ЖИЛЬЕ КУПИТЬ ЗАРАБАТЫВАЯ СТОЛЬКО, ЭТО БЫЛ БЫ НЕОЦЕНИМЫЙ ВКЛАД В ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ. А МОЖНО ПРОСТО СПУСТИТЬСЯ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ ИМ С ГОСПОДИНОМ ПУТИНЫМ И ВСЕ ЖЕ ВЗГЛЯНУТЬ ПОПОДРОБНЕЕ КАК ЛЮДИ ТО ВЫЖИВАЮТ У НИХ В СТРАНЕ. АВОСЬ ЧТО НИБУДЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПОЯВИТЬСЯ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ.
Гость
13 июня 2014, 15:23
Даже при зарплате 40 000 рублей Вы реально ипотеку квартиры выплачивать не сможете.
Гость
11 июня 2014, 15:10
В НАШЕЙ СТРАНЕ ЧТОБ ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС РЕШИТЬ НА СВОИ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ 20 ТЫСЯЧ НУЖНО 150 ЛЕТ. ЛЮДИ СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ. МОЖНО КОНЕЧНО РЕШИТЬ ВОПРОС ВСЕГО ЗА 25 ЛЕТ, НО ТОГДА НУЖНО ПИТАТЬСЯ СОЛНЦЕМ И ОДЕВАТЬСЯ В ЛИСТЬЯ ОТ БЕРЁЗЫ ( ПОСКОЛЬКО ФИГОВЫХ ЛИСТОЧКОВ В НАШЕМ КРАЮ НЕ РАСТЁТ) ПОЛУЧАЕТСЯ ДЕТЕЙ РОЖАТЬ ВООБЩЕ НЕ НУЖНО. СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА НАШИХ ЧИНОВНИКОВ И ВЛАСТЬ ИМУЩИХ! ГАЗ И НЕФТЬ КАЧАЕМ БАСНОСЛОВНЫМИ ОБЪЁМАМИ, А ЛЮДИ В КОММУНАЛКАХ ГНИЮТ ДО СИХ ПОР.
Гость
12 июня 2014, 09:41
Лучший комментарий!
Гость
14 июня 2014, 03:47
Прям в яблочка афтар добавить больше нечего!!!!
Гость
19 июня 2014, 14:01
Браво! Действительно лучший комментарий!
Гость
11 июня 2014, 13:37
Многие семьи с 2-3 детьми, живя в двухкомнатной квартире, тоже не смогли обеспечить отдельным жильем своих детей, выпустив их во взрослую жизнь. Что теперь делать? И теперь эти взрослые дети тоже не могут потянуть ипотеку. Или живут с родителями, или снимают.
Гость
14 июня 2014, 20:09
Хотелось бы знать профессию отца. Предприниматель? См. фото 1. Какая по тем годам упакованная семья. Живет в Ворошиловском районе. Видимо, хотели еще одну трешку получить тоже в центре. Отклонили пару раз варианты на Северном, на Западном, вот и остались возле своего корыта? И это не голословно: "На земельный участок семья уже претендовать не может, говорит отец семейства". Значит и этот вариант предлагали. Факт.
Гость
27 июня 2014, 02:42
Кажись, юристы они.
Гость
11 июня 2014, 15:27
Молодцы!!! что и в таких условиях вырастили 8 детей!!! не каждый рискнёт... Им уже и за это нужно дать квартиру!!!
Гость
11 июня 2014, 16:58
о да!!! риск - дело благородное!
Гость
12 июня 2014, 16:30
И вместо медали, каждому ребёнку для начала по квартире. Уж они-то демографическую проблему решать будут!
Гость
12 июня 2014, 00:51
Мне эта очередь досталась по наследству от родителей, которые тоже с 86 года там стоят. Даже 28 лет, побольше, чем герои статьи. Я бы согласилась на коммуналку, на комнатенку хоть маленькую, но свою. Но по закону у нас должна быть квартира площадью не менее 42 кв.метров. А ее нам по ипотеке даже с учетом субсидии не потянуть:(
Гость
12 июня 2014, 20:51
То чувство, когда оформил ипотеку за два часа... Ох уж эта русская страсть к халяве! Сколько людей ты еще погубишь!
Гость
13 июня 2014, 21:27
Можно по сочувствовать, конечно. Но! Чем дети из семей, где родители не решились на второго или третьего ребёнка, хуже, чем дети из больших семей? Я из семьи с двумя детьми, мои родители стояли в очереди тоже с незапамятных советских времен - и ничего! Мы с братом выросли, сами заработали себе на жилье. Да, тяжело, но возможно. Надо получать нормальное образование, искать работу и работать! А, решаясь на семью, ДУМАТЬ, а можешь ли ты позволить себе ребёнка в наше-то время!. Почему многодетные родители рассчитывают на то, что их проблемы должно решать государство? Нам родина никак не помогла.
Гость
14 июня 2014, 22:19
"веские" доводы? Да нет, тут какая-то действительно запутанная история. Вот, видимо, люди и начинают сомневаться. Пишут же комменты не дети, а люди с определенным опытом жизни.
Гость
15 июня 2014, 14:15
Да, ничего не ясно. Хотелось бы узнать не столько профессию отца такого благополучного на вид семейства, сколько его религию. Может в этом соль и суть?
Гость
11 июня 2014, 13:39
Сначала будущие родители должны думать КУДА и на ЧТО ребенка родить, а потом уже родить.
Гость
17 июня 2014, 13:35
тебе рожать противопоказано вообще
Гость
19 июня 2014, 13:58
Ага, годам так к 50-ти обзавестись своим жильем, а потом уже и о детях подумать, да?! А не поздновато ли будет, а?! Если так думать, тогда и вообще рожать не стоит! В нашей стране заработать на квартиру при средней зарплате практически нереально, ну или потребуется не один десяток лет. Так что, если Бог дает, надо рожать!!! Пока дает...
Гость
14 июня 2014, 11:40
Удивляют возгласы - сначала бы на жилье заработали, а потом детей рожали. Обычно так вопят те, у которых или один ребенок коханный или вообще детей нет. У меня трое детей, домик не большой, по большому счету мне жилье не нужно. Мы прекрасно уживаемся, еще и моя мама с нами живет. Но дело в том, что есть льготы и поддержка многодетных семей. Почему это должно оставаться только на бумаге? Положено - дайте. У многодетных семей не так много льгот. Эти люди воспитали ВОСЬМЕРЫХ детей, которые будут работать, платить налоги, а значит кормить чиновников и обеспечивать пенсией тех, кто не смог воспитать ни одного.
Гость
16 июня 2014, 11:48
испоганился наш народ, злобный стал! попрекать нормальную семью за 8 детей - верх цинизма!
Гость
11 июня 2014, 13:28
Так сначала надо было жилищный вопрос решать, а потом детей рожать, а получается наоборот.
Гость
6 марта 2018, 09:26
Ты че пишешь? Люди молодцы! Столько детей. И всех подняли. А государство особенно ростовская область т****.
Гость
19 июня 2014, 15:52
История действительно туманная. И потом, вы думаете что родители родившие 8-х вложились в наше государство больше, чем родившие 2-их? Кто и сколько робил, это надо выяснять. Знаю семью в нашем доме, где молодая жена родила третьего. Не стесняясь заявляет А. Религия не позволяет ей использовать противозачаточные Б. Страшно боится пойти на работу.
Гость
20 июня 2014, 10:38
трое детей это тоже работа)) и еще непонятно, какая из работ легче - с 9 до 18 на дядю или круглые сутки на семью. многодетных надо поддерживать. хотя бы из шкурного интереса - это налогоплательщики будущие.
Гость
11 июня 2014, 13:24
думать надо было прежде чем столько детей рожать. в наше время даже второго ребенка иметь большая роскошь
Гость
12 июня 2014, 01:54
Замолчи
Гость
12 июня 2014, 16:25
В наше время жить вредно, не кажется?? А у Вас наверное фамилия Абрамович или Ротшильд?)))
Гость
12 июня 2014, 00:46
хорошая реклама для противников абортов
Гость
14 июня 2014, 18:08
Странная история... Человек с 85-го года стоит в очереди. Читал о нескольких многодетных семьях (например, Печные - то ли 10, то ли 11 детей), которые, став в очередь гораздо позже, свои жилищные условия улучшили Знаю и про людей, которые все перебирали, перебирали варианты, да так и остались ни с чем. Но с 1985 года...
Гость
14 июня 2014, 18:10
Я так понимаю, что речь идет о том, чтобы обеспечить жильем уже взрослых детей? Очень жаль, конечно, но видно, поезд ушел. Раньше бы надо. А почему раньше что-то не срослось, честно говоря, удивляет.
Гость
14 июня 2014, 18:13
Неужели за эти годы семье не предложили ни одного варианта?
Гость
14 июня 2014, 18:17
Совершенно ниче не понял: "Геннадий Шпанкин утверждает, что по закону ему положена квартира площадью не меньше 65 квадратных метров – такая же, в которой они проживают сейчас". На фото вполне сытый, современно одетый мужчина, явно не инвалид, в хорошем интерьере, с потолка штукатурка не сыпется... Ну, надо было, видно, грести покруче и выруливать эту ситуацию? В общем, повторюсь, из самого текста понять что-то трудно. Но впечатление, что кто-то что-то недоговаривает.
Гость
14 июня 2014, 21:19
Если каждый второй комментатор находит свои "веские" доводы, что эта семья недостойна квартиры, то что говорить о чиновниках. Ужас....
Гость
11 июня 2014, 13:30
Ну если у них остался только "один" ребенок 15-ти лет, а остальные взрослые - где многодетность на данный момент?
Гость
12 июня 2014, 18:26
А всё потому что надо взятки давать в нашей стране, цена вопроса в Ростове 70000рублей и моментально опережаете других буквально 3-5 лет стоите на очереди. В Ростове помышляют этим знаю на 80%. Бесят эти взяточники и жаба душит, почему одни стоят в очереди чуть ли не всю свою жизнь, а другие через связи связей не мучаясь получают жилье.
Гость
19 июня 2014, 14:05
А чему вы удивляетесь-то?! Это правда жизни: не подмажешь - не поедешь... Единственный минус, что не все подмазать-то могут...
Гость
14 июня 2014, 17:55
Ностальгия по СССР - страшная вещь. Все мы чего-то лишились. У нашей бабушки был прекрасный дом с садом в Сочи. Долгие годы, она работая на полторы ставки врачом вложила в него много средств, практически заново построила. Прописать никого не смогли и так как дом имел статус муниципального. У деда была отличная 20-ти метровая квартира в коммуналке. Тоже никого не прописали. Вот вам и прекрасные советские времена.
Гость
16 июня 2014, 09:03
Народ злой какой. Таким людям памятник ставить надо при нашей демографической ситуации в стране. Нас с каждым годом все меньше и меньше, потому что мамочки на 2 не решаются.