RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

зап.

764мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Сотрудник вуза в Таганроге попалась на сборе денег за зачет

Гость
11 июня 2014, 01:25
А пока они ловили преподов, с Сердюкова сняли обвинения! В нашей стране либо воруй конкретно и делись, либо будь под крылом царя-батюшки, или одно из двух, иначе последуешь за этим неудачником!
Гость
10 июня 2014, 22:15
А остальные были в курсе студенты что зачет они не сдадут?)))
Гость
10 июня 2014, 23:17
На самом деле, преподы денег не берут. Пока учился, ни одного не встретил, чтобы он намекал. Зато студенты, просидевшие семестр в кабаке, ищут возможностей договориться.
Гость
11 июня 2014, 07:46
Согласна.
Гость
11 июня 2014, 07:56
Чуть поправлю. Не "не берут" а "не просят". В остальном согласен на все 100500! С 93го года когда сам поступил, до настоящих дней: сколько знаю учившихся и учащихся с реальными знаниями - никто нигде никому ни копейки не платил и даже вопроса такого не вставало. Идея откупиться происходит от студентов, которые воспринимают ВУЗ как повинность, а не как жизненную необходимость. А вот тут преподы уже не отказываются от предложения :-(
Гость
11 июня 2014, 10:51
Гость
11 июня 2014, 07:56
Чуть поправлю. Не "не берут" а "не просят". В остальном согласен на все 100500! С 93го года когда сам поступил, до настоящих дней: сколько знаю учившихся и учащихся с реальными знаниями - никто нигде никому ни копейки не платил и даже вопроса такого не вставало. Идея откупиться происходит от студентов, которые воспринимают ВУЗ как повинность, а не как жизненную необходимость. А вот тут преподы уже не отказываются от предложения :-(
Приморка, не бузи!) мы с тобой точно не платили, с нас тогда и не требовали!
Гость
10 июня 2014, 20:57
Ну вот теперь взяточников победили ,слава органам нашли на ком отыграться
Гость
11 июня 2014, 08:38
"Удачи" студентке во взрослой жизни. Все вернется бумерангом.
Гость
11 июня 2014, 08:58
Для того, чтобы преподавателя не привлекли к уголовной ответственности, преподаватель должен сам прийти в ОБЭП, желательно через знакомых, и заявить, негласно, конечно, что у него будет иметь место приблизительный доход в сумме такой то. Озвучил сумму - все, тебя блюстители внесли в свою базу неприкасаемых. После установленного срока будь добр принести в ОБЭП сумму, порядка 30-40% от озвученной. А вот, именно озвученная сумма была получена или меньше - никого не трогает. Озвучил - принеси. И тебя никогда никто не тронет. По крайней мере в Таганроге. Поэтому пенсионеры ОБЭПа ездят на Ауди Q7 или Вольво с номерами 061 регион 61. И об этом в городе знают....
Гость
11 июня 2014, 10:49
такая практика не только в таганроге это система и всех это устраивает до поры
Гость
13 июня 2014, 19:42
Это была сейчас реклама обэп, так знай, в ростове все иначе., 99 процентов отдай, а один себе бери!
Гость
11 июня 2014, 09:48
На кол таких студентов!
Гость
11 июня 2014, 10:52
из практики все кто учился знает , что есть предметы не профильные и почему бы не узаконить оплату за зачет ? не всем в жизни пригодились знания по химии , физике , иностранным языкам.... так зачем же мучить себя и других ?!
Гость
11 июня 2014, 12:56
Никогда не знаешь, куда завернёт тебя жизнь. Во время учёбы считал "экономику" совершенно лишней для технаря... Первая моя работа была программистом в банке и первичные экономические знания пригодились. К урокам английского относился "на отцепись", еле сдал на троечку (зато сам!!!). Сейчас в работе 99% адекватной технической документации идёт на этом вражеском языке :-( Химия... А чем черт не шутит? Впереди ещё более 20 трудоспособных лет... На вопрос "кем мы будем. когда выучимся" декан отвечал: специалистами широкого профиля, которые знают по чуть-чуть обо всём, и ничего - конкретно. Зато быстро сможете вникнуть в любую область, т.к. начальные знания уже в нас вбиты. За это и ценятся везде технари отечественной "старой" школы.
Гость
11 июня 2014, 15:22
Гость
11 июня 2014, 12:56
Никогда не знаешь, куда завернёт тебя жизнь. Во время учёбы считал "экономику" совершенно лишней для технаря... Первая моя работа была программистом в банке и первичные экономические знания пригодились. К урокам английского относился "на отцепись", еле сдал на троечку (зато сам!!!). Сейчас в работе 99% адекватной технической документации идёт на этом вражеском языке :-( Химия... А чем черт не шутит? Впереди ещё более 20 трудоспособных лет... На вопрос "кем мы будем. когда выучимся" декан отвечал: специалистами широкого профиля, которые знают по чуть-чуть обо всём, и ничего - конкретно. Зато быстро сможете вникнуть в любую область, т.к. начальные знания уже в нас вбиты. За это и ценятся везде технари отечественной "старой" школы.
Так о том и речь - кто хочет , тот учит , а кто считает , что ему этот предмет не нужен - платит. При желании любой чел с высшим техническим образованием сможет разобраться в справочниках по медицине и тд.. Жизнь все расставит по своим местам.
Гость
11 июня 2014, 18:09
Гость
11 июня 2014, 15:22
Так о том и речь - кто хочет , тот учит , а кто считает , что ему этот предмет не нужен - платит. При желании любой чел с высшим техническим образованием сможет разобраться в справочниках по медицине и тд.. Жизнь все расставит по своим местам.
Так о том и речь - я тоже совершенно не хотел учить ни экономику, ни химию. Была бы моя воля - и не учил бы! А в жизни пригодилось! И если мы непрофильные предметы отдадим на откуп, то уже совсем не любой сможет разобраться. Дипломы-то одинаковые внешне будут. Или в дипломах помечать: такие-то предметы не сдавались (читай: не изучались). Но тут ещё другая сторона. Государство выделило бюджетное место и несколько лет платило зарплату преподавателям, чтобы те сделали специалиста. А специалист делаться не хотел. Должен ли преподаватель вернуть государству деньги? Тогда совершенно официально можно легализовать откуп от зачётов/экзаменов: стоимость откупа должна соответствовать сумме, которую преподаватель должен вернуть в бюджет. Но тогда может вылезти третья сторона. Бюджет выделяет на обучение одного специалиста ...надцать миллионов руб. Если у абитуриента ещё перед поступлением есть вся эта сумма, можно ли разрешить ему сразу внести всё за 5 лет вперёд и получить диплом вместо студенческого билета?
Гость
11 июня 2014, 11:54
Сам видел тех кто требовал правда на заочке,но требовал не так чтобы в наглую,а с намёком ответил молодец трояк стоит,хочешь больше познакомься с таким то таким -то,а он как позже выясняется собирает деньги,есть ещё один тип преподов который я там видел,опять же на заочке,это те которые просят за то чтобы всё осталось так на что ты сдал раздать визитки по школам и если народ приедет и будет у него за деньги заниматься то всё так и останется....ну вот как-то так...есть ещё совершенно легальная вымогаловка такая как доп занятия по английскому к примеру или лаболаторным оплачиваешь через кассу и сдаёшь только оплачиваешь тоже не слабо,кстати на очном тоже берут только там цены такие....
Гость
11 июня 2014, 23:12
Кто ж тебя на лаболаторные допускал ? И что ж ты делал на доп занятиях по английскому ? А как ты на дневное попал с таким уровнем.
Гость
11 июня 2014, 08:20
Каждый человек выбирает себе работу сам, в том числе и секретарь кафедры вуза. Знает зарплату, знает возможности. Чаще всего просто легче получать образование в этом учебном заведении. А преподаватель имеет давление на секретаря. И вот статья, отчисление, позор и другое. А что с преподавателем ? Ведь он тоже знал куда шел работать. И выбрал путь получения взяток. Хочу знать, что будет ему ! Что будет Сердюкову, Митрофанову и всем другим, кто встает на путь незаконного обогащения
Гость
11 июня 2014, 10:37
А что ещё студентам, если он не может сдать зачет/экзамен самостоятельно? Когда я учился, преподы делились на несколько категорий: 1) в жизни не возьмут деньги, но требуют знания предмета, им даже никто и не думал предложить, уж лучше посидеть пару дней поучить. 2) деньги не берут, но и относятся лояльно, тянут студента хотя б на троечку, мало требуют. 3) требуют знания предмета, если не знаешь- то либо пересдавай , либо заплати денюжку и спи спокойно. Таких, кто вымогает, либо ставит перед фактом, что не сдашь- НЕ было.
Гость
11 июня 2014, 10:47
Накал обэп
Гость
11 июня 2014, 10:45
Ха молодцы обэп хорошо работайте Каены фольцвагены покупайте ну типа на зарплату а студентка в курсе что ее сольют на каком небуть дипломе или вы ей место предложили