перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Ростовской области начались съемки фильма «Тихий Дон»

2 июня 2014, 07:38
Гость
2 июня 2014, 10:15
Поставленный ранее художественный фильм " Тихий Дон" режиссером Сергеем Герасимовым вряд ли можно сделать более шедевральное....Смотрела иногда "Станицу"---никакая(на мой вкус и взгляд) игра актеров...Не смогли создать быт и дух ни старого кино, ни того времени.... Замахнулись серьезно, не думаю, что смогут "переплюнуть" старый фильм и тех великолепных актеров того времени...
Гость
2 июня 2014, 10:13
Это уже третья версия получится. Зачем? Фильм Герасимова все равно им не превзойти. У Шолохова есть же еще произведения, что можно экранизировать. Не понимаю, зачем зацикливаться, или фантазия хромет у наших кино так сказать съемщиков?(
Гость
2 июня 2014, 10:20
Смогут ли снять лучше чем Герасимов? Если нет, то лучше бы и не брались. Видели недавно один вариант - плевались...
Гость
2 июня 2014, 09:35
Есть прекрасная экранизация этого романа М.А. Шолохова, снятая ещё в советские времена. Последняя попытка снять фильм по этому произведению с приглашением голливудских звёзд с треском провалилась. Сомнительно, что этот телевизионный фильм хотя бы приблизится по уровню к первой экранизации Тихого Дона. Если для В. Голубева действительно так "важно создать все условия для сохранения наследия и популяризации творчества нашего великого земляка", то не лучше ли почаще показывать телевизионную версию экранизации этого романа, а не тратить деньги на подобные проекты?
Гость
2 июня 2014, 13:36
Точно. Задумалась власть о смысле жизни, не поздновато ли? Стоило ли доводить до крайней меры терпение народа? Боком выйдет этой власти такое "правление". Раньше нужно было разум включать. Всё в истории закономерно. Война уже на пороге.
Гость
2 июня 2014, 10:24
Интересно, зачем нужна очередная экранизация?
Гость
2 июня 2014, 13:32
Надеюсь, что Григория Мелехова не будет играть Безруков.
Гость
2 июня 2014, 14:15
лучше Бреда Пита позвать!
Гость
2 июня 2014, 14:43
...он будет Аксинью играть!!!...)))
Гость
2 июня 2014, 19:24
Гость
2 июня 2014, 14:15
лучше Бреда Пита позвать!
или Шварценегера...
Гость
2 июня 2014, 10:33
Лучше Герасимовского "Тихого Дона" уже никто не снимет. Поверхностно всё. ..."Куражу нету"... Верю, что ..." Натурные съемки телевизионного фильма «Тихий Дон»".. будут замечательные. Но и только! Уже даже не смешно, а печально. Вон - Бондарчук замахнулся... а ведь ничего не вышло.... А кто режиссер, кто сценарист? Напишите. Это ведь интересно узнать - кто решился на такой "подвиг"?!
Гость
2 июня 2014, 11:24
Сергей Урсуляк отлично делает кино ,как пример фильм -ликвидация
Гость
2 июня 2014, 11:24
Снимать то пусть снимают, только кто же его смотреть то будет, после действительно единственного и неповторимого фильма "Тихий Дон" П.Герасимова. Вот это состав актеров: Пётр Глебов,Элина Быстрицкая,Зинаида Кириенко,Людмила Хитяева и другие лучшие представители советского театра и кино.Эти актеры действительно умели играть.Ну кто может затмить Григория(П.Глебов) с его умением приподнять бровь и орлиным взором?. А Аксинья(Э.быстрицкая) тут даже сравнивать не с кем. Ни одна подделка не сравнится с оригиналом.Имхо
Гость
2 июня 2014, 11:27
Когда уже наши "великие" режиссеры перестанут заниматься плагиатом и тратить на это наши деньги. Неужели больше нет хороших произведений, по которым можно снять фильм. И не понятно чего они хотят нам или себе доказать, разве что у них есть какое-то свое видение, так пусть и снимают тогда для себя и не поганят великие произведения. Последний пример, на мой взгляд, крайне неудачных экранизаций: это тот же "Тихий Дон" Бондарчука и Шерлок Холмс - это даже хуже, чем сняли американцы и другие.
Гость
2 июня 2014, 12:24
Согласна с мнением большинства , это пустая трата денег , лучше бы чаще показывали наш Герасимовский фильм . Все остальное это подделка
Гость
2 июня 2014, 12:50
Очередной лот для отмывания бабла и не более того. Есть прекрасная экранизация, ставшая классикой отечественного кино. Этот уровень для существующих сейчас режиссеров абсолютно не достижим. Привлекаете туристов - молодцы. Это надо. Стройте подворья, хутор. Это останется, это видно, это надо. А зачем платить баснословные деньги за фильм? За чей это счет? Всяко из бюджета области нормально спишут..
Гость
2 июня 2014, 10:33
Лучше Герасимова уже не будет!!!!
Гость
2 июня 2014, 13:23
Ожидаем еще одно лубочное мыло? Свежепостроенные игрушечные домики, рулонные газоны, примелькавшиеся герои сериалов в дорогом макияже и набившими оскомину ужимками, плюс чцдовищное количество исторических ляпов?
Гость
2 июня 2014, 14:17
Автор идеи страдает комплексом неполноценности в острой форме.
Гость
2 июня 2014, 15:34
А на ... он нужен?
Гость
2 июня 2014, 16:01
Кому нужен новый фильм? Актеров на герасимовский фильм утверждал сам Шолохов.
Гость
2 июня 2014, 09:28
книгу почитать куда приятнее для развития воображения и мозга человека.
Гость
2 июня 2014, 09:51
а какой мелкий стал и зас...ли все.
Гость
2 июня 2014, 13:24
Эта идея - пустая трата денег и времени... Для чего это нужно? Уже был сериал "Тихий Дон" (режиссер С. Бондарчук, монтаж Ф. Бондарчук) - ведь это же пародия и глумление, как над донскими казаками, так и над сами произведением...Игра актеров ужасала (непонятный "ЛГБТ гражданин" - Гришка, так это просто отвратительно, Андрейченко - Дарья, вообще издевательство) Смотреть было неприятно... Лучше экранизации С. Герасимова (1958 г.) ничего нет и не будет! Зритель не воспринимает эти пародии-ремейки на любимые фильмы!
Гость
2 июня 2014, 15:29
А режиссер-то кто? И все равно современные актеры не смогут передать характер , колорит ,говор Тихого Дона. Я эгоистка, в этом плане. Мне уже фильм не нравится.
Гость
2 июня 2014, 10:04
В тех местах ДОН как раз таки чище! А экология на всей планете в ...опе! И виноваты в этом сами люди!
Гость
2 июня 2014, 12:19
да да это правда как раз там Дон чистый , да и природа красота да и только . Если кто не был в тех местах советую побывать жалеть не будете
Гость
4 июня 2014, 09:29
Гость
2 июня 2014, 12:19
да да это правда как раз там Дон чистый , да и природа красота да и только . Если кто не был в тех местах советую побывать жалеть не будете
полностью согласна с Вами. Красота неописуемая!Простор! воздух! и Дон хоть и измельчал (его перестали регулярно чистить от падающих деревьев) все же чистый. была в тех краях три раза и влюбилась на всю жизнь. поняла почему Шолохов не променял всю эту красоту на Москву.Всем советую поехать туда хоть раз! там достаточно гостиниц и есть санаторий "Вешинский". люди приветливые и спокойные.
Гость
4 июня 2014, 18:58
Гость
4 июня 2014, 09:29
полностью согласна с Вами. Красота неописуемая!Простор! воздух! и Дон хоть и измельчал (его перестали регулярно чистить от падающих деревьев) все же чистый. была в тех краях три раза и влюбилась на всю жизнь. поняла почему Шолохов не променял всю эту красоту на Москву.Всем советую поехать туда хоть раз! там достаточно гостиниц и есть санаторий "Вешинский". люди приветливые и спокойные.
при чем тут деревья, чистили русло вообще, каждое лето, вот тогда была красота, а сейчас позорище какое то((((
Гость
2 июня 2014, 09:03
Грязный Дон теперь уж
Гость
2 июня 2014, 15:46
Ну если Урсуляк, то посмотрим......
Гость
2 июня 2014, 19:42
Провести оцифровку старого фильма и достаточно. Фильм Герасимова прекрасен!
Гость
3 июня 2014, 08:38
Ребятушки, без обид но те кому нравится постановка Герасимова уже явно за 40, это ваша ностальгия, смотрите сколько угодно но если хотите чтоб молодежь смотрела и ценила нужно современное переосмысление, новая режиссура, иначе Шолохов будет забыт в лице Герасимова, второй вариант воспитание молодежи - но вам то некогда вы уже удрученные жизненным опытом и с высока своих лет не понимаете молодежь, а она вас - потому что когда нужно было прививать любовь к искусству вы строили светлое коммунистическое - которое потом в 91-93 растоптали, так чего теперь троллить? Смотрите Герасимова а мы посмотрим ремейк, шедевры есть шедевры - но они с годами все больше музейные экспонаты! Кинул взгляд - нет не зацепило - пошел дальше! Если снимут плохо - то барахло тоже смотреть никто не будет, не стар не млад- критики соберутся посмотрят покудахчат и на полку фильм.
Гость
3 июня 2014, 10:09
Умница! Адекватный коммент. Мне за 40, и я очень люблю ТД Герасимова, согласна с теми, кто говорит, что этот фильм - шедевр. Но надо идти дальше, и снимать что-то новое. Хотя недавний голливудский Война и мир....и не кино вовсе, а пародия на классику русской литературы. ИМХО.
Гость
3 июня 2014, 20:24
Гость
3 июня 2014, 10:09
Умница! Адекватный коммент. Мне за 40, и я очень люблю ТД Герасимова, согласна с теми, кто говорит, что этот фильм - шедевр. Но надо идти дальше, и снимать что-то новое. Хотя недавний голливудский Война и мир....и не кино вовсе, а пародия на классику русской литературы. ИМХО.
Согласен, снимать тоже уметь надо, а некоторые пока что научились только деньги тратить и прикрываться папиным именем, талант с генами не передается это дар
Гость
3 июня 2014, 22:18
Гость смотри Кончиту! Но есть нетленка и ее смотрят и нынешние умные и просвещенные молодые!
Гость
2 июня 2014, 10:21
Дон в районе Вешенской еще довольно прилично выглядит. А вот кто съемками занимается, было бы неплохо указать.
Гость
2 июня 2014, 11:15
БОндарчук
Гость
2 июня 2014, 11:53
Да уже нет актера который сыграл Гришу Мелехова в фильме вместе с Э.Быстрицкой. Нельзя так снять. Книга конечно шедевр, в тройке лучших на мой вкус, в настоящее время стала актуальнее - гражданская война, брат на брата.Я всегда гордилась , что про нашу ростовскую землю написана. Снимайте -пусть хоть дети-подростки знают о чем книга, хоть кино посмотрят со спецэффектами.
2 июня 2014, 20:09
Не было в те времена никакой Ростовской земли, была ОВД со столицей в Новочеркасске. Ростов был хоть и большой город, но казачьего духа там не было и в помине. Богатый, купеческий город - не более.
Гость
2 июня 2014, 10:12
А я рад за такую новость. Надеюсь Бондарчук сделает хороший фильм. Да и потом исторический считай памятник останется. Молодцы. История...
Гость
2 июня 2014, 16:38
Да, Бондарчук Стругацких извратил, теперь за Шолохова взялся...
Гость
2 июня 2014, 20:07
Гость
2 июня 2014, 16:38
Да, Бондарчук Стругацких извратил, теперь за Шолохова взялся...
Бондарчук снял нормальный фильм. Если кто и извратил Стругацких до неузнаваемости, так это Герман. "Трудно быть богом" невозможно смотреть.
Гость
4 июня 2014, 09:30
А причем Бондарчук? снимает фильм Сергей Урсуляк
Гость
2 июня 2014, 10:52
Урсуляк последнее время в тренде. Даже "Тихий Дон" получил
Гость
3 июня 2014, 21:18
Самая неотложная задача? На ... он кому нужен?
Гость
2 июня 2014, 13:27
товарищи, как бы не была хороша экранизация Герасимова, современному поколению она чужда как черно-белое кино с Чаплиным, нужен ремейк, отвечающий современным требованиям молодежи иначе смотреть неинтересно, фильм не 1,5 часа идет, как прекрасно снят "Адмирал", смотрится на одном дыхании, кроме того в постановке герасимова есть немало пропаганды и советчины, а казак ни одно дело не начнет не помолившись, надеюсь режиссер реализует дух казачества Дона тех времен и подберет пусть не именитых но характерных людей - способных так показать казаков чтоб и сомнений не было
Гость
2 июня 2014, 15:24
Имя Герасимова следует писать с заглавной буквы. Это Человек - созидатель. А с прописной можете писать своё, а так же имена всех сегодняшних расхитителей области, начиная с губернатора.
Гость
3 июня 2014, 08:30
Гость
2 июня 2014, 15:24
Имя Герасимова следует писать с заглавной буквы. Это Человек - созидатель. А с прописной можете писать своё, а так же имена всех сегодняшних расхитителей области, начиная с губернатора.
Александр описка чисто техническая, а вам то по сути и сказать нечего, соринку у меня в глазу заметили...
Гость
2 июня 2014, 10:44
Хорошая идея с обустройством исторических хуторов и их быта. И с точки зрения туризма. И показа разнообразия исторических пластов региона. А то без конца - советский культ второй мировой. Будто люди на земле больше и не воевали никогда.