RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Следствие: гибель троих детей в Новошахтинске произошла по вине матери

20 мая 2014, 16:34
Гость
20 мая 2014, 18:04
надо писать Путину, и проводить проверку компетенции следователей в первую очередь, почему дети не были в детском саду? мест нет? почему младшему не предоставили ясли? кто виноват, мать? а какое пособие платили матери, его достаточно чтобы прожить семье месяц и не работать матери до момента устройства детей в садик?
Гость
20 мая 2014, 20:27
Очень много вопросов! Нашли крайнюю, у нее и так горе большое!
Гость
20 мая 2014, 20:54
Это точно, правильно сказано.
Гость
20 мая 2014, 21:36
А мать закрыла детей на замок чтобы посторонние не влезли. А где работа соц.служб? За что они по 50 штук получают? Может хватит малоимущих обвинять. У неё и так горе детей потеряла, а сейчас ещё исрок впаяют. Выйдет через пять лет, или руки наложить или бухать будет. А потом миллионы тратят из бюджета на создание комитетов "ах почему такая соц напряженность". В корень смотрите господа.
Гость
20 мая 2014, 22:42
Я тут уже писал. Всё ещё хуже! Это была полная нормальная семья, переехавшая в Новошахтинск. Муж (дальнобойщик) погиб. Что сделали власти города, соц. службы для поддержки семьи, в одночасье, ставшей неполной? Поддержали многодетную семью, мать-одиночку? Да, именно! Сказали матери, что детей отберут в детдом, если она не пойдёт работать и не сможет обеспечивать деточек! Что оставалось делать несчастной женщине? Напомню - приезжие, родственников-бабушек-дедушек нет! Денег на ясли нет! Да хоть обратите внимание, в каком состоянии их жильё было! Эта женщина нашла работу... А малыши оставались одни :( Даже в скупом журналистском материале ВСЁ написано: "сведения о фактах ее обращения по вопросу оказания материальной помощи, содействия в устройстве детей в дошкольные учреждения. Истребована необходимая документация по приобретению домовладения, в котором произошел пожар, на средства материнского капитала". Обезумевшую от произошедшего мать, пережившую такое горе, естественно, поместили в лечебницу для психологической помощи. Но я ещё в тогда сказал, что именно её назначать виновной. Не чиновников же? Наложит на себя руки она. Возможно, ещё до суда... Хотя, может, до суда её под транквилизаторами подержат... Наказание, самое страшное, какое возможно, уже её постигло... Но вот только за чужие действия... или бездействия... И эти люди знают, что на их совести трупики... Пишите Путину, да. Не он ли у истоков этой системы стоит?..
Гость
21 мая 2014, 23:24
Гость
20 мая 2014, 22:42
Я тут уже писал. Всё ещё хуже! Это была полная нормальная семья, переехавшая в Новошахтинск. Муж (дальнобойщик) погиб. Что сделали власти города, соц. службы для поддержки семьи, в одночасье, ставшей неполной? Поддержали многодетную семью, мать-одиночку? Да, именно! Сказали матери, что детей отберут в детдом, если она не пойдёт работать и не сможет обеспечивать деточек! Что оставалось делать несчастной женщине? Напомню - приезжие, родственников-бабушек-дедушек нет! Денег на ясли нет! Да хоть обратите внимание, в каком состоянии их жильё было! Эта женщина нашла работу... А малыши оставались одни :( Даже в скупом журналистском материале ВСЁ написано: "сведения о фактах ее обращения по вопросу оказания материальной помощи, содействия в устройстве детей в дошкольные учреждения. Истребована необходимая документация по приобретению домовладения, в котором произошел пожар, на средства материнского капитала". Обезумевшую от произошедшего мать, пережившую такое горе, естественно, поместили в лечебницу для психологической помощи. Но я ещё в тогда сказал, что именно её назначать виновной. Не чиновников же? Наложит на себя руки она. Возможно, ещё до суда... Хотя, может, до суда её под транквилизаторами подержат... Наказание, самое страшное, какое возможно, уже её постигло... Но вот только за чужие действия... или бездействия... И эти люди знают, что на их совести трупики... Пишите Путину, да. Не он ли у истоков этой системы стоит?..
На детей наверняка выплачивалась пенсия по потере кормильца, причем на каждого ребенка, хотя бы няню можно было нанять.
Гость
20 мая 2014, 23:44
Есть на сайте люди разбирающиеся в юридических тонкостях? Составьте письмо президенту, женщине помочь надо.
Гость
21 мая 2014, 09:01
вам самому помощь дуролога требуется. А хотите ей помочь- помогите материально.
Гость
21 мая 2014, 14:01
поддерживаю! Или журналисты, возьмите под свой контроль!!!
Гость
20 мая 2014, 21:29
Согласна с предыдущим комментарием. Власти могут себя перестраховать, а какого женщине... Детей нет, защиты нет...
Как будто у Путина нет других забот, кроме как заниматься неустроенной неполной семьёй, да и поздно: детей не воскресить. Конечно, можно и Путину написать, а можно помолиться, и результат будет одинаковый. А тем, кто защищает женщину и обвиняет по привычке ненавистных чиновников, я советую представить, что дети погибли в детсаду, и какие были бы последствия для заведующей и воспитательницы! И почему все предполагают, что она не намеренно убила детей, чтобы от них избавиться? Жестокости и коварству женщин нет предела, и они способны на то, что обычный мужчина даже предположить не сможет. Вообще-то у детей был отец, причём он работал дальнобойщиком и погиб, т.е. они могли получать приличные пенсии. Или отец-дальнобойщик это нечто вроде сказки о герое-лётчике?
Гость
21 мая 2014, 14:04
КАКОЙ ВЫ ЖЕСТОКИЙ! ДАЙ БОГ ВАМ НЕ УЗНАТЬ ТАКОГО ГОРЯ, КАК ЭТО ХОРОНИТЬ СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА
Гость
21 мая 2014, 14:04
КАКОЙ ВЫ ЖЕСТОКИЙ! ДАЙ БОГ ВАМ НЕ УЗНАТЬ ТАКОГО ГОРЯ, КАК ЭТО ХОРОНИТЬ СОБСТВЕННОГО РЕБЕНКА
Отвечаю. Да, вы, женщины, способны на то, что обычный мужчина даже предположить не сможет: например, убить абортом вынашиваемого ребёнка и не одного, при этом изображать собой жертву мужчин и обстоятельств. И общество терпимо относится к этому узаконенному убийству. Недавно на ТВ в одной из программ один участник рассказал, что его мать откровенно призналась, что перед тем, как родить его, она сделала 5 (пять!) абортов. И он спросил её о том, зачем она так рисковала своим здоровьем, а не о том, зачем она умертвила пять братьев и сестёр. Вот если его отец сказал, что убил пятерых детей, то реакция было совершенно другой. Да, если ребёнка убивает мужчина, то начинается общественная истерика с требованиями расстрелять, повесить, обезглавить, четвертовать и посадить убийцу на кол…
Гость
21 мая 2014, 23:26
Андрей, а это случайно не ты? )) Знаю одного Полякова, ну точь-в точь говорит.
Гость
20 мая 2014, 21:39
Вот бнз обиняков как говорится. Вы все, редакция, следственный комитет, читатели, вы в это верите? То что заявила Гагалаева?
Гость
22 мая 2014, 11:00
Самое страшное- да. И никто их не переубедит, даже тот факт что женщина, судя по обстоятельствам работала
Гость
21 мая 2014, 18:54
Бедная женщина! Ей нужна была помощь, и не оказали. Был бы жив муж, такое бы не допустил, конечно. Я выросла в СССР, мой отец ходил на работу, мать на полставки работала, чтобы на семью время было. Раз в месяц приходила женщина, я ее запомнила, потому что она всегда угощала меня конфетами, отмечала в журнале посещение, я еще в школу не ходила. И заходила эта женщина и к моим подружкам, проверить, в каком состоянии ребенок. Точно это помню, так как тетя была очень добрая, и я к ее приходам даже привыкла. Но это же было при СССР. Однозначно в этом горе большая доля вины и органов муниципальных, как они могли оставить одну женщину наедине с проблемами малолетних детей?
Гость
21 мая 2014, 13:54
Уважаемый Валентин! Страшно пишите. Даже если и была сказка об отце, разве детей в этом была вина.. Убить троих маленьких детей??? Да, забота Путина об народе, да забота "ненавистных" чиновников об малоимущих, об людях попавших в трудные ситуации, об людях с ограниченными возможностями, а кого тогда? Так зачем тогда государство вообще? А женщине, по моему, помощь уже не нужна. Самое страшное уже случилось.
Отвечаю. Анонимной оппонентке. В первую очередь заботиться о детях должны их родители, а государство в лице органов власти обязано помогать, но не подменять их. И так было всегда! Из Ваших же рассуждений следует, что государство это исключительно благотворительная организация. Наверное, Вы убеждены, что и императоры, и короли, и цари только и делали, что заботились о детях крестьян и мещан? Однако не были ни пенсий по инвалидности, ни детских пособий, ни материнского капитала, а семьи были многодетными. Да, государство существует уже тысячи лет, но социальные функции оно взяло на себя совсем недавно. И надо полагать, эти функции будут расширяться, но не всё и не сразу…
Гость
21 мая 2014, 19:52
Отвечаю. Анонимной оппонентке. В первую очередь заботиться о детях должны их родители, а государство в лице органов власти обязано помогать, но не подменять их. И так было всегда! Из Ваших же рассуждений следует, что государство это исключительно благотворительная организация. Наверное, Вы убеждены, что и императоры, и короли, и цари только и делали, что заботились о детях крестьян и мещан? Однако не были ни пенсий по инвалидности, ни детских пособий, ни материнского капитала, а семьи были многодетными. Да, государство существует уже тысячи лет, но социальные функции оно взяло на себя совсем недавно. И надо полагать, эти функции будут расширяться, но не всё и не сразу…
"жаль только, жить в эту пору прекрасную, вряд ли придётся тебе или мне". А они (органы опеки) позаботились, да... Я написал - "не будет средств к существованию - детей в приют!". Взяло функции, да...
Гость
21 мая 2014, 10:15
Очень жаль женщину!!! У нас у всех есть дети и всем приходится работать, бросая детей. Но хорошо когда есть бабушки, а если нет? Потеря кормильца и потеря детей, это самое ужасное, что могло произойти с этой женщиной! И по всей видимости ей сейчас все равно,что будет с ней. Но очень бы хотелось, чтоб ей помоги.Если кто то знает как помочь пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!
Гость
21 мая 2014, 14:02
ПОЖАЛУЙСТА ЖУРНАЛИСТЫ ПОМОГИТЕ ЕЙ