RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Эдуард Шапошников, председатель Общественного совета при ГУ МВД России по Ростовской области: «Не мониторить надо, а с людьми разговаривать»

Гость
21 мая 2014, 10:05
Где конкретные дела или помощь отдельным гражданам нашего города, области, где помощь и содействие сотрудникам... Какие проблемы и задачи стоят и решаются советом... Одни только мониторинги да разговоры. Очередная организация для игры в демократию для очередной галочки в отчетности!
Гость
21 мая 2014, 13:55
+1
Гость
21 мая 2014, 14:21
Хоть одно полезное дело, помощь????? Квартиру семье погибшего Вани ни генерал, ни ваш совет не дали!!!!!! Хинштейн должен подключаться! Абсолютно бездействует совет и генерал Ларионов!
Гость
21 мая 2014, 15:17
С мониторингами полная хохма!
Гость
21 мая 2014, 07:40
Если Общественный совет не вмешивается в следственные дела, то зачем он нужен? Поэтому и гоняют нас месяцами по инстанциям, пишут отписки. Месяцами и годами не добьёшься правды.
Гость
21 мая 2014, 10:09
По закону никто не имеет права туда вмешиваться.
Гость
21 мая 2014, 12:02
Гость
21 мая 2014, 12:02
По закону никто не имеет права туда вмешиваться.
Слово "вмешиваться" применено не корректно... Есть законные методы и в соответствии с Положением совет имеет право получать информацию и её использовать.
Гость
21 мая 2014, 15:14
Гость
21 мая 2014, 15:14
Слово "вмешиваться" применено не корректно... Есть законные методы и в соответствии с Положением совет имеет право получать информацию и её использовать.
Советовать и рекомендовать начальнику Главка местных руководителей, которые достойны и профессиональны, для пользы дела - вот задача ОС. Ее ОС и не выполнил! Не вмешиваться надо, а советовать вовремя! Тогда не будет ЧП с Моргачевым, превышение должностных Лобинцевым, уголовного дела Оцимика. Горе, а не заседатели. Что полезного от вас для МВД по РО было за все годы? Ничего не перечислено из содеянного! Дел-то добрых нет! А ОС есть. ????????????
Гость
21 мая 2014, 11:39
Чем занимаются общественные советчики? Мой знакомый купил корочку легальную члена общественного совета. Правда в другом регионе. Он явно не представлял интересов общественности, а использовал корочку для отмазки перед ДПС.!
Гость
21 мая 2014, 15:15
Многие так делают, общепринятая практика. ОС не нужен.
Гость
21 мая 2014, 15:40
Журналисты должны не вмешиваться, они должны правдиво и своевременно освещать положение дел в МВД, при помощи и содействии ОС, однозначно. Влиять на кадровые решения руководителя главка ОС обязан, иначе зачем он? У Президента есть советчики - они ему советуют. А решение принимает сам Президент. Кого из руководителей на начальника полиции посоветовал ОС? На начальника УГИБД? Пусть бы посоветовали местные кандидатуры генералу Ларионову, он жаловался на "кадровый голод"! Он бы прислушался. Принял решение самостоятельно (Москва не надвязывала кандидатов генералу Ларионову), не растягивая на год вакансии руководителей. А так получился ульяновский десант. И ОС виноват в том, что у нас некому порекомендовать достойных местных руководителей. Большой минус ОС! И для журналистов, которые "радуются" назначению иногородних на ведущие посты в МВД по РО (которые впоследствии полностью себя дискредитировали за короткий срок), два больших минуса. Министр МВД тут ни при чем. Кадровую политику завалил генерал Ларионов, а Эдуард Шапошников не посчитал возможным отразить это в своем выступлении.
Гость
21 мая 2014, 22:39
А Вы где работаете? Оставьте координаты и я позвоню Вашему начальству и скажу, как это оно до сих пор Вас не оценило по достоинству, что за дела???? В сторону какого залива он меня пошлет?
Гость
22 мая 2014, 08:57
Гость
22 мая 2014, 08:57
А Вы где работаете? Оставьте координаты и я позвоню Вашему начальству и скажу, как это оно до сих пор Вас не оценило по достоинству, что за дела???? В сторону какого залива он меня пошлет?
-1
Гость
22 мая 2014, 08:58
+1
Гость
21 мая 2014, 17:13
Вчера никого тема не заинтересовала! Сегодня - прорвало. (Сужу по количеству комментариев).
Гость
21 мая 2014, 18:50
Отдел К разберется, кого прорвало с одного компа писать под Гостями и прочими никами.
Гость
21 мая 2014, 20:26
Гость
21 мая 2014, 20:26
Отдел К разберется, кого прорвало с одного компа писать под Гостями и прочими никами.
Значит одного прорвало!
Гость
26 мая 2014, 00:19
Гость
26 мая 2014, 00:19
Отдел К разберется, кого прорвало с одного компа писать под Гостями и прочими никами.
Не в этом разбираться нужно, а в том что написал человек. Да инфу проверить. Сгодится для дела
Гость
20 мая 2014, 19:42
раз в месяц это дикость!!! нет слов какие онмюи лицимеры
Гость
21 мая 2014, 15:00
Препротивное ощущение после прочитанного. ОС распустить, за ненадобностью. "Есть проблема - иди в суд", а ОС оказывает при этом помощь? Какую? Правда, лучше бы помолчали. Есть ОС, ничего не делает, никто его не трогает, члены пользуются "особыми правами", возможностями. На праздники приглашаются, помещение предоставили. Раз в месяц собрались, чаю попили, чувствуете себя достойно. Но не позорьтесь! Люди правду знают и видят!
Гость
21 мая 2014, 17:16
"Не мониторить надо, а с людьми разговаривать" - цитата. А дальше разговоров дело не идет?
Гость
20 мая 2014, 22:45
помолчал бы уже...совет общественный
Гость
21 мая 2014, 14:41
Стыдно за Вас, Эдуард Шапошников! И за ОС также стыдно.
Гость
21 мая 2014, 16:23
Гость
21 мая 2014, 16:23
Стыдно за Вас, Эдуард Шапошников! И за ОС также стыдно.
Им не стыдно. Половина из гибдд. Безотосному не стыдно, Савеленко не стыдно. Скоро пополнят ряды ОС? Скоро. Все там такие бывшие.... "Честные".
Гость
21 мая 2014, 18:55
Семье погибшего Шахового дали квартиру? Как-то забыли про него. Памятник помогли поставить?
Гость
22 мая 2014, 14:38
Что б вы знали уважаемый гость семье жене погибшего Шахового выдан сертификат на квартиру в г.Аксай и внастоящее время идет подготовка к открытию памятника на годовщину гибели! Приглашаем Вас на открытие памятника 8 сентября 2014 года!!!
Гость
23 мая 2014, 11:45
Гость
23 мая 2014, 11:45
Что б вы знали уважаемый гость семье жене погибшего Шахового выдан сертификат на квартиру в г.Аксай и внастоящее время идет подготовка к открытию памятника на годовщину гибели! Приглашаем Вас на открытие памятника 8 сентября 2014 года!!!
Спасибо. Для меня это очень важно, как для рядового сотрудника.
Гость
20 мая 2014, 19:40
я обращался лично к нему! толку ноль! ему вообще не интересно все!!!
Гость
21 мая 2014, 14:53
Шапошникову, или Ларионову?
Гость
21 мая 2014, 15:44
Согласен, бесполезно.
Гость
21 мая 2014, 17:42
Гость
21 мая 2014, 17:42
Шапошникову, или Ларионову?
обоим
Гость
20 мая 2014, 20:38
А что там по делу мэра и Батанического сада,коррупцией там разве не попахивает?
Гость
21 мая 2014, 15:04
Это в ОС нет жалоб на полицию, а так во всех других инстанциях - сплошные жалобы! Чем занимаетесь, общественнички? На ГАИ нет жалоб? Ну, не смешите Ростов!
Гость
21 мая 2014, 17:16
Стыдно.
Гость
21 мая 2014, 19:09
Друзья мои, не забывайте, они – ОБЩЕСТВЕННИКИ!!! Не надо ждать от них раскрытых преступлений, профилактика – тоже работа, которой хоть кто-то, но должен заниматься!!!!
Гость
21 мая 2014, 19:14
Эта статья стала поводом для того, чтобы зайти на сайт областного управления МВД (страничка «Общественный совет»). Пришел к выводу, что главная цель совета – профилактика. В принципе, они делают то, что должны делать рядовые сотрудники, что раньше делали дружинники. Что плохого, пусть работают на здоровье.
Гость
24 мая 2014, 00:08
ОС не контролирует работу полиции! Потому и набросились!
Гость
21 мая 2014, 11:27
Да о Лапине много (доброва)писали и (болтали),Но в одном он был прав!Сие собрание господ никому не нужно!Ни полиц.и не гражданам.ФАКТ.Шапошников это для себя уяснил.....но не признал и не признает.
Гость
21 мая 2014, 14:27
Разогнать! Ходят следить за продажей "красивых" гос. номеров? Вы там были видели? С приходом Моргачева даже никто не знает где эти номера продают! Совета там и в помине нет! Два показательно-позорных раза были, еще до Моргачева. Ни для чего не нужны! А красивыми номерами торгуют еще похлеще, чем в Ульяновске торговали. У нас дороже! Опытные юристы! Не видят бардак в Главке! Избиение Моргачева в ГИБДД? При ком такое было? Когда? Кого хвалите, уважаемый?
Гость
21 мая 2014, 14:46
Такой, как сейчас ОС не нужен, как и такой начальник Главка!
Гость
21 мая 2014, 16:18
Гость
21 мая 2014, 16:18
Разогнать! Ходят следить за продажей "красивых" гос. номеров? Вы там были видели? С приходом Моргачева даже никто не знает где эти номера продают! Совета там и в помине нет! Два показательно-позорных раза были, еще до Моргачева. Ни для чего не нужны! А красивыми номерами торгуют еще похлеще, чем в Ульяновске торговали. У нас дороже! Опытные юристы! Не видят бардак в Главке! Избиение Моргачева в ГИБДД? При ком такое было? Когда? Кого хвалите, уважаемый?
Каждый кулик, свое болото хвалит. Шапошников - Ларионова. Мне понятно.
Гость
20 мая 2014, 23:09
Пыль.
Гость
21 мая 2014, 15:01
Болото! Трясина, непроходимая, засосала и ОС!
Гость
21 мая 2014, 10:30
песни ни о чем обидно и неприятно.Был на приеме .Меня молча.....выслушал и попрощался.судите сами люди.
Гость
21 мая 2014, 16:16
Кто?????
Гость
21 мая 2014, 19:02
Дорогие граждане, давайте не будем обливать грязью общественную организацию, в которую входят, кстати, известные (без кавычек) в нашем городе люди, только из-за того, что они при МВД. Это не повод относится к ним и их работе так, как модно относятся сейчас ко всем сотрудникам полиции.
Гость
22 мая 2014, 09:27
И чем же Вам известен г-н Шаошников к примеру?
Гость
21 мая 2014, 14:39
А почему не задали вопрос про уволенного Лобинцева? Как к этому общественный совет отнесся? Почему про избиение Моргачева не спросили? Почему общественный совет не осудил эту ситуацию и не задал вопросы" дорогому и уважаемому" ОС-том генералу Ларионову, допустившему такое ЧП? Почему общественный совет не настаивает на местных ростовских руководителях? Почему эти вопросы не заданы? О чем речь? О "замечательном" начальнике Главка Ларионове? До сих пор нет сформированного руководства Главка, руководства УГИБДД! Работает СК РФ по превышению полномочий Лобинцевым, по избиению Моргачева и коррупции в самом Главке! Это общественный совет отслеживал? Принимал участие, как организация в помощь генералу Ларионову???? Положение дел в Главке катастрофическое! А вы рассылает есть в благодарностях генералу Ларионову! Просто нет слов, какое лицемерие!
Гость
21 мая 2014, 22:37
Лобинцев оформляет пенсию, но Вас же такой ответ не устроит.
Гость
26 мая 2014, 00:16
Гость
26 мая 2014, 00:16
Лобинцев оформляет пенсию, но Вас же такой ответ не устроит.
Я это знаю. Интересно почему срочно на пенсию!
Гость
26 мая 2014, 08:45
Гость
26 мая 2014, 08:45
Я это знаю. Интересно почему срочно на пенсию!
Мне тоже интересно.
Гость
22 мая 2014, 09:25
Так кем же в первую очередь является г-н Шапошников - пред.Совета или адвокат? Или успешный коммерсант хозяин штрафстоянок. Послужной список просто удивительный - попробовал в одной службе, потом в другой, третьей. Это за неполных 10 лет. Какая квалификация может быть у такого службиста? Ни Анискин ни Жиглов. А как бескорыстно помогают гражданам адвокаты известно всем.
Гость
22 мая 2014, 17:07
какая разница кем он является в первую очередь?! человек на общественных началах, зарплату за такую деятельность не платят, надеюсь, ты это понимаешь), ездит по области, участвует в мероприятиях, руководит. уважение и похвала!
Гость
26 мая 2014, 10:14
Гость
26 мая 2014, 10:14
какая разница кем он является в первую очередь?! человек на общественных началах, зарплату за такую деятельность не платят, надеюсь, ты это понимаешь), ездит по области, участвует в мероприятиях, руководит. уважение и похвала!
нИЧЕГО СЕБЕ. НАШЕЛ АЛЬТРУИСТА. СКОЛЬКО Ж БУДУТ СТОИТЬ УСЛУГИ НОРМАЛЬНОГО АДВОКАТА И СКОЛЬКО АДВОКАТА-ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА,АКТИВНО УЧАСТВУЮЩЕГО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ? О МОРАЛИ И ГОВОРИТЬ НЕ СТОИТ. ЛИЧНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТАКОГО УРОВНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗУПРЕЧНОЙ СО ВСЕХ СТОРОН.
Гость
21 мая 2014, 08:50
странная у них мотивация )))
Гость
21 мая 2014, 16:15
У кого?
Гость
21 мая 2014, 16:20
Противно, что ветераны МВД так себя преподнесли.
Гость
21 мая 2014, 17:09
Ветеран.
Гость
21 мая 2014, 19:01
общественный совет хоть как-то пытается изменить ситуацию в рамках полномочий, которые имеет, пусть и на правах общественного контроля, а другие, у которых есть более действенные рычаги контроля и воздействия, не делают и этого. ПЕЧАЛЬНО!!!
Гость
21 мая 2014, 20:28
Пишите кто бездействует!
Гость
21 мая 2014, 19:11
Жаль МВД, сейчас переживает не лучшие времена, а люди, которые пытаются помочь этому ведомству, тоже попадают в опалу. Это неправильно, каждый должен отвечать за свои деяния, а не все вместе за одного.
Гость
22 мая 2014, 09:30
Лишь бы помощь была искренней и бескорыстной. Чего нельзя сказать зная многих из состава Совета ГУВД да и Совета при Администрации области.
Гость
22 мая 2014, 13:14
ПРЕД. ОС ГУВД НАДО СТАВИТЬ КОРЕЦКОГО Д. А АВТОРИТЕТ , УВАЖЕНИЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН ИМЕЕТ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ . А ВСЕ ЧТОСЕЙЧАС ЭТО ПАРОДИЯ , КОТОРАЯ ОБРЫДЛА ВСЕМ ,КТО СЛУЖИЛ В МИЛИЦИИ . СЕЙЧАС - ЗАРАБАТЫВАЮТ И ЭТОТ ИНТЕРВЬЮЕР ТОЖЕ .
Гость
25 мая 2014, 08:06
Вот поэтому и не поставят, что человек имеет СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ! А такое положение по всей ростовской области. В ОС сидят люди, которые практически далеки от всего этого.
Гость
21 мая 2014, 14:53
Занимаются пиаром, уходящего Ларионова. Какое повышение в Москву? СК РФ закончит проверку, по результатам которой вряд ли светит повышение, там другое вырисовывается. Лапинский исход - это еще не самый худший вариант. Советчики-юристы, посоветуйте, не усугублять...... Пользы больше будет, чем от пустых хвалебных речей.
Гость
21 мая 2014, 19:04
Читаю комменты, хочется ржать, все писатели такие умные, а сами ничего конкретного не предлагают, что могли бы сделать эти общественники. И смысл переливать из пустого в порожнее?
Гость
21 мая 2014, 19:05
к деятельности общественного совета под названием общественный совет Главного управления можно относиться по-разному, и каждое мнение будет иметь право на жизнь. Скрывать не буду, у меня, как и у многих посетителей сайта, много друзей и знакомых «в погонах». Вопросы работы, конечно, в той или иной области присутствуют в наших беседах. У меня сложилось впечатление, что созданные несколько лет назад общественные советы в первую очередь – помощь самим сотрудникам, а это не маловажно при том негативном отношении, которое сейчас преобладает в обществе. Люди в погонах – наши родные и близкие, друзья детства, соседи с такими же проблемами и заботами, как и мы. Мы же с вами не отворачиваемся от них только из-за того, что они – сотрудники ОВД. Благодаря общественным советам, они имеют возможность получать грамотную консультацию юриста (что греха таить, ведь мы знаем, что хороший специалист – специалист узкого профиля, а не всезнайка) при разрешении того или иного вопроса, да хотя бы как защитить себя от грязи, которая льётся на всех них сразу, без разбора: честно работающих и заколачивающих деньги на чужой беде... Если люди, входящие в общественные советы, помогают хотя бы самим сотрудникам, значит, они созданы были не зря.
Гость
21 мая 2014, 19:09
Согласен, не стоит «отрываться» на нормальных людях, пытаясь их втоптать их в грязь только по той причине, что они имеют хоть какое-то отношение к полиции. В самой полиции не настолько все жуткие и непрофессиональные варюги, как представляют их СМИ.
Гость
22 мая 2014, 17:10
налетели на человека)) общественный совет сейчас важная организация. как я понял, они контролирует работу полиции с позиции общественности. сейчас это необходимо. и надеюсь будет развиваться