Крупнейший региональный банк «Центр-инвест» вошел в топ-50 самых дорогих банковских брендов на российском рынке. Эксперты оценили его в 17 миллионов долларов США, что дало возможность занять 48 место. Данный рейтинг впервые представили компания Brand Finance совместно с BrandLab и Банки.ру.
В рамках исследования были отобраны и оценены 200 российских банков с самой большой капитализацией (чем успешнее бизнес, тем выше вероятность, что и бренд у него будет сильный), из получившихся значений было выбрано полсотни кредитных организаций, ранжированных по стоимости их брендов.
Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход по методу освобождения от роялти. Данный подход основан на предположении, что в случае, когда компания не владеет какими-либо торговыми марками, она должна будет получить лицензию на них у другого владельца торговых марок. Владение, следовательно, освобождает компанию от лицензионной платы (роялти) за пользование чужими торговыми марками.
«Оценка стоимости бренда базируется на финансовых показателях бизнеса и ее можно увеличить даже на стагнирующем рынке, если усиливать репутацию бренда, его известность, улучшать обслуживание, предлагать новые продукты и заботиться о клиентах, – прокомментировал председатель правления банка «Центр-инвест» Григорий Жуков. – Мы благодарим наших клиентов за доверие и будем продолжать радовать население и бизнес Юга России новыми уникальными предложениями, которые будут выгодны и полезны».