RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

с-з.

760мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Голубев предложил пустить скоростной трамвай в вертолетный кластер

6 мая 2014, 14:08
Гость
6 мая 2014, 19:23
А кто объяснит, что такое КЛАСТЕР ? Что могучим русским языком это не под силу выразить? Как мы пресмыкаемся перед иностранцами, тошнит. Особенно пишущая братия, один перед другим с таким выворотом.
Гость
6 мая 2014, 20:01
Я тоже не знаю слово кластер!
Гость
6 мая 2014, 20:05
Правильно,молодец Голубев.Нужно поддержать Запад и США и запустить еще больше их слов и выражений в русский язык.
Гость
6 мая 2014, 20:32
То хаб то кластер а Путин кажется запретил мат в сми и интернете .
Гость
6 мая 2014, 19:36
метро уже давно работает в помощь жителям ))
Гость
6 мая 2014, 20:21
И новые обещанные автобусы,которые вместо маршруток-убийц, уже колесят по Ростову.
Гость
6 мая 2014, 18:20
опять одни планы и ничего конкретного , бла-бла-бла-бла. обещалкин !
Гость
7 мая 2014, 09:31
+1
Гость
7 мая 2014, 00:02
Следует обратить внимание, что вынос предприятий за черту города связан с высокой стоимостью земли в Ростове, которая принадлежит властьпредержащим. А новую инфраструктуру и завод построят за бюджетные деньги. Схема стара-сначала строим за бюджетный счет, накачиваем бюджетными деньгами, а затем приватизируем своими людьми. Ну а про строительство и говорить не стоит.
Гость
7 мая 2014, 09:34
+1
Гость
6 мая 2014, 18:21
Вместо модернизации допотопного производства, освободят очередное пятно для застройки, потом попилят при строительстве, а заводчанам придется вставать на работу в 4 утра.
Гость
6 мая 2014, 18:06
предлагаю всех кто это придумал посадить в трамвай и пустить по кругу в этот кластер.
Гость
6 мая 2014, 20:19
Без остановок,чтоб аж дух захватывало.
Гость
6 мая 2014, 20:38
Я думаю надо пойти ближе, лишить личных авто, и заставить ездить на современном трамвае. Тогда и трамвай быстрее развитие получит. Потому как тот трамвай , который есть в данный момент, это просто отмывка бабок на уровне администрации города, и позор города Ростова-на-Дону.
Гость
8 мая 2014, 13:36
Гость
6 мая 2014, 20:38
Я думаю надо пойти ближе, лишить личных авто, и заставить ездить на современном трамвае. Тогда и трамвай быстрее развитие получит. Потому как тот трамвай , который есть в данный момент, это просто отмывка бабок на уровне администрации города, и позор города Ростова-на-Дону.
+100
Гость
6 мая 2014, 17:35
Класс, прилетел на своем вертолете из особняка в Сочи, и не надо заморачиваться со своим авто (BMW, AUDI, LEXUS) - на конечной дождался трамвая, и на нем домой, в свой Ростовский особняк...
Гость
7 мая 2014, 09:27
Не, объезжая пробку - ехать по трамвайным скоростным путям! ))
Гость
6 мая 2014, 21:39
А как-то вот все подзабыли, что Батайск и левый берег в зоне подтопления. Или трамвай будет такой весь гибридный - и по рельсам и речной? А может ещё и с вертолётом его совместить, вообще креатив. Мы такие катимся /плывём/летим, а Америкосы нервно курят в сторонке.
Гость
8 мая 2014, 13:42
В СССР были речные трамвайчики. Весь город любил их. За 10-20 минут довозили от набережной и вниз и вверх вдоль берега Ростова и Лебердона. И стоимость проезда была как в автобусе.
Гость
7 мая 2014, 00:10
Лично этого гражданина не избирал. А Вы? После этого противно слушать наши СМИ которые осуждают новые Украинские власти. Заметьте в России группа лиц вносит изменения в Конституцию увеличивая свои полномочия, отменяет выборы губернаторов когда им этого хочется, назначает алигархов на ведущие должности. Где работают их дети? Каким имуществом владеют они и их близкие родственники? Зато мы знаем Украинских чиновников и алигархов.
7 мая 2014, 02:55
Главное чтобы в итоге из кластера не получился клистир, как с некоторыми мегапроектами.
Гость
6 мая 2014, 15:33
...по Ростову пусти скоростной трамвай!!!...и будет тебе счастье!!!...)))
Гость
6 мая 2014, 16:03
по Ростову это для него скучно, а тут новые Нью-Васюки, ведь на вертолетах у нас летает огромное количество местного населения, а там и межгалактический порт у него в воспаленном сознании всплывет
Гость
6 мая 2014, 17:02
Гость
6 мая 2014, 16:03
по Ростову это для него скучно, а тут новые Нью-Васюки, ведь на вертолетах у нас летает огромное количество местного населения, а там и межгалактический порт у него в воспаленном сознании всплывет
"Чукча не читатель, чукча писатель". Сначала бы разобрались о чем речь... Радоваться надо, что в стране торгашей, хоть какая-то промышленность развивается.
Гость
6 мая 2014, 17:29
Гость
6 мая 2014, 17:02
"Чукча не читатель, чукча писатель". Сначала бы разобрались о чем речь... Радоваться надо, что в стране торгашей, хоть какая-то промышленность развивается.
а кто ответит что она не специально загублена была? (промышленность) и кстати госслужащие живут на налоги людей, так что рядовых граждан надо уважать.
Гость
6 мая 2014, 23:50
А в Камышеваху губернатор машину времени запустить не хочет???
Гость
7 мая 2014, 10:12
Там не машина времени нужна, а телепорт "Особняк губернатора - рабочий кабинет губернатора")))))))
Гость
6 мая 2014, 20:32
Лучше бы он решил проблему с армянскими строительные организациями которые захватили весь Ростов
Гость
6 мая 2014, 16:24
А у меня есть предложение как нам избавиться от плохих дорог и "пробок" на них...
Гость
6 мая 2014, 20:25
Поменять Губернатора и Мэра и выбрать народных как на украине.я угадал?
Гость
6 мая 2014, 21:49
Гость
6 мая 2014, 20:25
Поменять Губернатора и Мэра и выбрать народных как на украине.я угадал?
Мэр уж точно не по зубам))
Гость
6 мая 2014, 16:53
Где деньги, Зин?
Гость
7 мая 2014, 08:42
вряд ли его беспокоит завод Роствертол и люди, которые там работают. Ему нужны 300 га в центре города, 30 га под ипподромом он уже к 2017 году поимеет, на очереди земли под заводом Роствертол.
Гость
6 мая 2014, 16:51
А в "Южный хаб" ничего не хотят пустить?
Гость
6 мая 2014, 18:59
...пневмотрубу!!!...)))
Гость
6 мая 2014, 22:45
Гость
6 мая 2014, 18:59
...пневмотрубу!!!...)))
Спасибо! Поржал от души!
Гость
7 мая 2014, 07:30
Гость
6 мая 2014, 18:59
...пневмотрубу!!!...)))
Нет, мелко. Даешь ТЕЛЕПОРТ в массы!!! Никто не знает, чего наш губер курит???
Гость
7 мая 2014, 11:12
Философия с использованием упомянутых здесь терминов: Строили кластер, - получился сектор. Затем он трасформировался в цилиндр, из которого в последствии сложился жесткий диск. Затем диск осыпался и с ним вся информация. А где же деньги, ранее выделенные под это????....в песке!
Гость
8 мая 2014, 13:47
Супер!!! Вот это жесть логики!!! Но зато как точно!!!
Гость
6 мая 2014, 19:12
Критика Президента подействовала!!!
Гость
7 мая 2014, 08:06
Для скоростного трамвая необходима своя полоса на мосту через Дон, а это гарантировано затруднит въезд и выезд из Ростова автотранспорта. Между Ростовом и Батайском по сути плавни, старожилы помнят как в некоторые годы все затапливается. Значит необходимо делать строить специально для трамвая высокую насыпь, а это громадные деньги, не проще расширит существующую дорогу
Гость
7 мая 2014, 10:04
По Ростову хотя бы одну ветку сделай... Город уже хронически погружён в один сплошной затор, а он собрался в Батайск пустить? Вообще что ли спятили? Народ засыпали пустыми обещаниями. Метро, нет трамвай, ой нет, все же метро. Опять трамвай. А воз и ныне там. И тут "опачки добрый вечер! Трамвайчик едет в Батайск))! Уря!!"
Гость
6 мая 2014, 17:07
Не спеши,а то на Крым не хватит.
Гость
6 мая 2014, 20:23
Хватит,а не хватит,мы еще простым людям гайки поприкрутим.
Гость
6 мая 2014, 21:48
Гость
6 мая 2014, 20:23
Хватит,а не хватит,мы еще простым людям гайки поприкрутим.
А резьбу сорвать не боишься?
Гость
6 мая 2014, 23:11
Гость
6 мая 2014, 20:23
Хватит,а не хватит,мы еще простым людям гайки поприкрутим.
Пока ты летал, болты украли.
6 мая 2014, 16:09
Не плохая идея,если туда сделают хороший подъезд для людей,то многие переместят по близости от вертолетного кластера свои предприятия из Ростова.Тем самым разгрузив город от пробок,так как все едут работать именно в Ростов.
Гость
6 мая 2014, 17:42
будем летать на работу на вертолетах?
Гость
6 мая 2014, 21:47
А чемпионов мира за прошлый год он собирается награждать?
Гость
7 мая 2014, 08:52
за что? ерундой страдаете. пользы от вас никакой спортсмены. солите что ли капусту
Гость
8 мая 2014, 09:18
а нельзя просто электричку пустить? ведь наверняка жд пути там под заводы будут. и через город пустите электричку благо железная дорогоа по всему городу уже проходит.
Гость
8 мая 2014, 13:57
Вот именно об этом и я много раз упоминал на эти темы транспорта. Причём, ввести единые талоны или схемы оплаты в безналичном расчёте. Всё это привязать к общественному транспорту, развить его инфраструктуру, наладить чёткое расписание и стыковку времени движения на остановочных пересадках. Убрать весь лишний транспорт, не связанный с обслуживанием населения... Ну и т.д.. Всё можно продумать и сделать. Не сразу, но реально. А железные дороги вокруг Ростова давно органично развиты. Вплоть с подъездными путями до крупных предприятий. Осталось сделать отдельные разводки в глубину города... Это ведь позор какой городу, - весь транспорт города стоит, коптит, задыхается, портит экологию, нервы, время, здоровье... и производительность всего города. А многие стали спекулировать тем, что застряли в пробках.. И чаще всего это правда...
Гость
7 мая 2014, 08:48
а слову "кластер" - нет замены в русском языке?
Гость
7 мая 2014, 12:56
Хотелось бы, чтобы Губернатор не фантазировал, а проверял реальные дела. Например, он поручал муниципалитетам в Азове и Таганроге решить вопрос о погашении задолженности по газу до 1 мая 2014 года. Ну и как? Выполнены они? Судя по наличию отсутствия горячей воды в г. Азове в многоэтажных домах - нет.