RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

759мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Меркурий, митрополит Ростовский и Новочеркасский: «Я глубоко сомневаюсь, что если казакам дать в руки оружие и посадить на коней, то порядок восстановится»

23 апреля 2014, 14:50
Гость
23 апреля 2014, 19:16
Вступают в навоз и тему принятия в казаки нужно вообще искоренить навсегда.Казак это народ,национальность!!!!!! Если это понять и принять, то вся ряженая шайка лейка сама посебе развалится, как не нужный элемент!!!!!
Гость
23 апреля 2014, 21:06
С покон вику было так,что ни человик,то и казак,каждый пахарь-каждый воин.
Гость
24 апреля 2014, 13:25
Нет такой национальности как казак, нет такого народа. Люди всех народов и национальностей бежали в казаки за "лучшей жизнью". Были кто защитниками Земли Русской, а кто и разбойниками. Всякое было... Тяжело возродить тот высокий помысел, ту стать и благородство, которые через время появились у казаков и которые активно истреблялись в начале 20 в. Главное для современного казака - понимать всю степень ответственности перед предками, перед семьей, перед Родиной. Возрождать старинные казачьи традиции и обычаи, переосмыслить их с т.зрения человека современного. Быть православным и чистым в помыслах своих. Казачество нужно нам, это часть нашей культуры. Я - за то, чтобы казачество возродилось. Но получится ли это в условиях века 21-го?..
Гость
25 апреля 2014, 11:30
Гость
24 апреля 2014, 13:25
Нет такой национальности как казак, нет такого народа. Люди всех народов и национальностей бежали в казаки за "лучшей жизнью". Были кто защитниками Земли Русской, а кто и разбойниками. Всякое было... Тяжело возродить тот высокий помысел, ту стать и благородство, которые через время появились у казаков и которые активно истреблялись в начале 20 в. Главное для современного казака - понимать всю степень ответственности перед предками, перед семьей, перед Родиной. Возрождать старинные казачьи традиции и обычаи, переосмыслить их с т.зрения человека современного. Быть православным и чистым в помыслах своих. Казачество нужно нам, это часть нашей культуры. Я - за то, чтобы казачество возродилось. Но получится ли это в условиях века 21-го?..
Это ваша личная версия!!!!! А народ наш существовал и существует,пусть невелик по количеству,но каждый знает свою истинную историю происхождения своих прадков!!!
Гость
23 апреля 2014, 18:14
Вот бы на каждые 70000 бассей со стадионом,это был праздник души и тела.
Гость
23 апреля 2014, 19:56
Согласен полностью! Вот только причем здесь митрополит? Вопросами бассейнов и стадионов занимаются другие инстанции и другие люди.
Гость
23 апреля 2014, 20:22
Деньги то на храмы наши,а я хочу бассейны и стадионы.
Гость
23 апреля 2014, 20:41
Гость
23 апреля 2014, 19:56
Согласен полностью! Вот только причем здесь митрополит? Вопросами бассейнов и стадионов занимаются другие инстанции и другие люди.
Да, и эти люди, в отличие от митрополита, только и плачутся на нехватку денег и ограниченный бюджет. Может их всех на паперть к Новочеркасскому патриаршему?
Гость
25 апреля 2014, 13:11
Есть "вера", а есть "религия". К сожалению в наши дни это разные понятия. Религия превратилась в метод зарабатывания денег. Да и многие религиозные деятели уже и сами без веры. Убивают (катаясь пьяными за рулем), крадут и занимаются мошенничеством (а потом строят дачи в заповедниках). Так что верить это одно, а делать религию совсем иное, а казаки для "религиозников" - конкуренты, а конкуренты с оружием опасны...
Гость
23 мая 2014, 14:01
Многие - все-таки преувеличение. Ну, был один попик в Москве. Но один! А приговоров по попам нет. Даже по педофилии, когда епископа одного уличили... Но казаки- конкуренты попам- это ты мощно задвинул! У тебя винегрет в голову попал.
Гость
26 апреля 2014, 11:45
Церкви строят власти на бюджетные деньги. Казачество возрождается властью на бюджетные деньги. За источник финансирования ведётся "война". Конкуренция. Ни церковники, ни казаки обществу(народу) не нужны. Идеология и тех и других: подтверждение легитимности власти за "кусок пирога" верхушке церковной иерархии и атаманской власти
Гость
23 мая 2014, 14:38
неправда. Когда речь шла о возрождении РПЦ вместо КПСС( народ пищал- дайте нам то, чему мы будем молиться, а то нам одиноко!), церкви, как и спорту, дали возможность заработка на торговле табаком и спиртным. Денег т-то у попов не было. Потом, кстати по настоянию нынешнего Кирилла, они от этого отказались, и стали строиться на пожертвования и требы: плата за освящение автомобилей, саун, детей. Баранов -то в России миллионы! Сейчас церкви и налоги платят и пр. Им хватает на все. А вот на строительство Мечети в Чечне - да, на бюджет. Но нельзя же джигитам отказать- обидят!
Гость
25 апреля 2014, 16:48
Почём сегодня опиум для народа?
Гость
23 апреля 2014, 17:02
Я сомневаюсь,что если часто ходить в церковь,можно попасть в рай.
Гость
23 апреля 2014, 19:54
И причем здесь этот Ваш коммент.... митрополит об это ни слова не сказал. Так, лишь бы брякнуть.
Гость
23 апреля 2014, 21:04
Гость
23 апреля 2014, 19:54
И причем здесь этот Ваш коммент.... митрополит об это ни слова не сказал. Так, лишь бы брякнуть.
логика очевидна,увеличение стр-ства церквей-ведет к увеличению визитов в оные,ну и тут бац и мой комент.,теперь ясно?
Гость
24 апреля 2014, 13:51
Сомневайтесь дальше, переубеждать никто не будет.
Гость
24 апреля 2014, 08:58
Да достали эти митрополиты со своими церквями и крестами!!! Как где-то что-то новое открывают, строят или находят - они тут как тут: построили новый микрорайон, а они церковь свою тулят. Нашли люди где-то родник или ручей, а они "надо освятить и крест поставить". Да не надо! Вы не создавали этот родник, вы ничего для него не делали, вы никакого отношения к нему не имеете. Застолбить (крестиком пометить) территорию это они сделают шустро. Для чего нужны иконы или кресты на водопадах, озёрах? Завладение общественным местом? Для чего это "украшение", цирк на природе? Ваша "святая" вода уже осадок даёт, не то что лет 10-15 назад, ибо души в ней нет, а только PRщина да жажда наживы.
Гость
25 апреля 2014, 10:06
Что вы несете? Вас достали? Ну и не ходите в церкви! Вас туда никто не тащит силой! Церковь на роднике вам каким образом мешает? Или она этот родник приватизировала, тем что освятила? Или стала брать деньги за его посещение? Каким образом она "завладела" по-вашему родниками? Или может вас крест святой как-то напрягает? Может он вас обжигает, как сатану? Чур меня!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Гость
25 апреля 2014, 10:06
Что вы несете? Вас достали? Ну и не ходите в церкви! Вас туда никто не тащит силой! Церковь на роднике вам каким образом мешает? Или она этот родник приватизировала, тем что освятила? Или стала брать деньги за его посещение? Каким образом она "завладела" по-вашему родниками? Или может вас крест святой как-то напрягает? Может он вас обжигает, как сатану? Чур меня!!!!!
Да был один случай: на одном роднике крест хотели поставить и сделать его "святым", а потом церковь построить. Но местные жители сказали: "Не надо!", т.к. народная протоптанная тропа к нему, может со временем зарасти, из-за отсутствия всеобщего доступа.- это первое. Второе: во сколько обходится земля под строительство церкви и под строительство частного дома? Думаю, разница 100%ая. Третье: платит ли церковь коммунальные услуги? Если нет, то за чей всё-таки счёт идёт содержание и оплата? Только не надо говорить, что за счёт пожертвований прихожан. Вот и всё... Условия через чур вольготные, по сравнению с пенсионерами и ветеранами. Бог должен быть в душе и обращение к нему происходить должно через душу человека, а не через посредников. А обидеть никого не хотел...
Гость
25 апреля 2014, 13:28
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Да был один случай: на одном роднике крест хотели поставить и сделать его "святым", а потом церковь построить. Но местные жители сказали: "Не надо!", т.к. народная протоптанная тропа к нему, может со временем зарасти, из-за отсутствия всеобщего доступа.- это первое. Второе: во сколько обходится земля под строительство церкви и под строительство частного дома? Думаю, разница 100%ая. Третье: платит ли церковь коммунальные услуги? Если нет, то за чей всё-таки счёт идёт содержание и оплата? Только не надо говорить, что за счёт пожертвований прихожан. Вот и всё... Условия через чур вольготные, по сравнению с пенсионерами и ветеранами. Бог должен быть в душе и обращение к нему происходить должно через душу человека, а не через посредников. А обидеть никого не хотел...
Помнится как то приехали на экскаваторе к одному руднику, копать... народ грудью ложился, не давал "святой родник" портить. Милицию вызвали, оттеснили народ. Раскопали родник, а там водопровод дырявый... никак руки у Водоканала не доходили течь заделать...
Гость
26 апреля 2014, 08:01
По мне лучше пусть будут на каждом углу церкви и там будут проводится богослужения, чем вместо них будут стоять мечети.
Гость
26 апреля 2014, 09:56
Согласна. И вообще удивляют комментарии , что Бог должен быть в душе у каждого. Должен! Но что-то у большинства он не виден. Ненавидят друг друга, гадости делают, разврат, пьянство. Церкви им мешают, а многие находят только там утешение и помощь. Как будто из своего кармана их строят!
Гость
26 апреля 2014, 13:53
Гость
26 апреля 2014, 09:56
Согласна. И вообще удивляют комментарии , что Бог должен быть в душе у каждого. Должен! Но что-то у большинства он не виден. Ненавидят друг друга, гадости делают, разврат, пьянство. Церкви им мешают, а многие находят только там утешение и помощь. Как будто из своего кармана их строят!
А как заболеют бегут к врачам,а не к попам.
Гость
26 апреля 2014, 23:55
Гость
26 апреля 2014, 13:53
А как заболеют бегут к врачам,а не к попам.
А как врачи не помогут так сразу Бога вспоминают! Многие врачи кстати верующие люди.
Гость
23 апреля 2014, 21:34
я просто в шоке, в церкви я смотрю вообще не чего святого не осталось, церкви я смотрю как магазины пятерочки и магниты решили открывать, и еще уже заявляют что мы должны им деньги нести. Бог должен быть в душе. А так да же в церковь уже противно идти
Гость
25 апреля 2014, 18:48
вот-вот...
Гость
26 апреля 2014, 10:00
Иисус проповедую обходился без храмов и его слышали,не то что нынешних проповедников.
Гость
23 мая 2014, 14:09
Иисус вводил новую религию, поэтому старые храмы его не устраивали, хотя он в Главном Храме однажды проповедовал. Проповедники как раз -таки в храмах не выступают в основном, они ведут пропаганду и в других местах. А Иисус и говорил, что он- есть Храм. Смешно, когда люди не имеющие даже элементарных представлений о чем-то, рассуждают об этом. Постыдитесь своего невежества!
Гость
24 апреля 2014, 11:04
Я тоже могу порассуждать о сегодняшней РПЦ, здесь очень много вопросов сейчас найдется,но я этого не делаю, потому как каждый должен заниматься своим. Вот и г-ну тоже следовало проводить свое богоугодное дело и не касаться непрофильных ему областей нашего социума!
Гость
24 апреля 2014, 11:20
А я бы пошел на шутейную литургию,интересно посмотреть.
Гость
24 апреля 2014, 19:04
Любая из них.
Гость
25 апреля 2014, 22:50
наши ПАСТЫРИ вдохновлять меня начали. Даже Меркурий понял, что если "макетам казаков" выдать коней и оружие, то ничего окромя "МАЙДАНЧИКА" из этого не выйдет
Гость
23 мая 2014, 14:03
А попадают с лошадок, а навоз на улицах, а порежутся шашками деревянными, а менты их будут тормозить на ношение холодного оружия....? Геморроя будет... и криков, что опять казаков обижают.
Гость
26 апреля 2014, 10:18
– Приведу вам пример: Владимир Путин объявил правительство области «Президентским дворцом». "объявил бы"... - ошибка при расшифровке. Это же как пример, .а не как факт! В других местах также не мало неточностей...
Гость
26 апреля 2014, 10:51
Бог должен сохранять купола,отлично,разогнать МЧС за ненадобностью.
Гость
26 апреля 2014, 20:30
Смасибо Меркурию за добрую мысль. О каком оружии и конях речь. Им и спички боязно давать, ведь казаки те-же дети, только с лампасиками!
Гость
26 апреля 2014, 21:33
Все верно ,чем больше приходов,тем больше доходов,тем более оказывается в Ростове 1500000 жителей.
Гость
1 мая 2014, 15:58
А что казаки говорят омитрополите?*
Гость
26 апреля 2014, 22:59
читаю и удивляюсь. 90% посетителей с майданом в голове! ничего святого!
Гость
26 апреля 2014, 23:41
Удивительно другое, глава церкви не знает сколько в Ростове жителей.Его слова в Ростове 1500000 жителей,это откуда.?
Гость
27 апреля 2014, 00:47
А че читаешь А?