Мэр Ростова снова стал президентом Союза российских городов
23 апреля 2014, 08:33
Гость
23 апреля 2014, 10:09
Обалдеть, совести нет и такая речь после новой "зимней катастрофы ", город грязный, в пробках, без зелени, он по улицам ездил? Когда его полномочия истекают?
Гость
23 апреля 2014, 10:45
Ни когда... он опять мечтает остаться у руля!!!
Гость
23 апреля 2014, 10:18
"сильная и независимая местная власть является фундаментом правового государства и гарантом комфортной жизни граждан." все помнят конец января этого года? Все комфортно наблюдали невидимую снегоуборочную технику???? А замерзшие насмерть люди??? А прошлую зиму все дружно забыли? На метро все мы дружно передвигаемся, да? Перечень косяков бесконечен!!! В нашей области бардака гораздо больше чем в других областях, все коррупцией повязано. Противно читать эту новость!
Гость
23 апреля 2014, 10:48
+100
Гость
25 апреля 2014, 15:43
Гость
23 апреля 2014, 10:48
+100
+200
Гость
23 апреля 2014, 10:32
Это что шутка? Наверное за то что отдал коммерсантам набережную на 49 лет с правом выкупа! Наверное за то что откусил для своей дачи кусочек ботанического сада! За то что с кладбищенской мафией вырастил самое большое в Европе кладбище! За то что расселял весь центр вместе с судьей Колодкиной выкидывая из квартир всех! За то что дочка Чернышева занимается махинациями с землей и имеет судимость!
Гость
23 апреля 2014, 10:13
Как такое возможно? По исследованиям, результаты которых на прошлой неделе слышал по радио Маяк, по чистоте г. Ростов на одном из последних мест.
Гость
23 апреля 2014, 10:52
теперь просим мастер-класс от шефа: "Как сделать свой город невообразимо грязным, не дружественным к своим обитателям, а самому остаться белым и пушистым"
Гость
23 апреля 2014, 10:46
Это лишний раз доказывает, какие у Чернышева подвязки в Москве! И Голубев даже ничего не может сделать с ним! Все ему с рук сходит и плевать ему на то, как чернь с пеной у рта ругается, что город в хламе, коррупция, мусор и пробки! Я думаю все правильный выбор сделают на следующих выборах!
Гость
23 апреля 2014, 11:06
Выбор не выбирать этого мэра очевиден практически всем, только человек с такими связями абсолютно везде, спокойно организует себе хоть все 146% голосов и вас не спросит.
Гость
23 апреля 2014, 23:17
Господа, если вы не в курсе, то на днях Госдума приняла закон об отмене выборов мэров крупных городов.
Гость
24 апреля 2014, 13:14
Гость
23 апреля 2014, 23:17
Господа, если вы не в курсе, то на днях Госдума приняла закон об отмене выборов мэров крупных городов.
а вот это уже плохо! не знал! Пасиб!
Гость
23 апреля 2014, 10:32
Спасибо Зои Степановой что тянет его за уши.
Гость
23 апреля 2014, 19:16
Точно за уши? Она все-таки замужем за ним...
Гость
23 апреля 2014, 10:50
Вот же непотопляемый продук нашей жизни! Дороги все в латках - ездить невозможно. Пробки хуже чем в Москве. Грязно. Снегоуборочной техники нет. Люди в январе в снегах насмерть замерзали. Квоты на электроэенегию. И он все еще мэр да еще и снова президент чего то там. Слов нет.
Гость
23 апреля 2014, 20:29
оно не тонет!а нам приходится с ним (г...м)барахтаться.
Гость
23 апреля 2014, 10:17
зимние петиции "по-боку"? :))))
Гость
23 апреля 2014, 10:28
а самотвод не предусмотрен? Я бы после зимы так и поступил...
Гость
23 апреля 2014, 11:07
Его уже и оттуда не могут свергнуть!
Гость
23 апреля 2014, 09:52
сам себя не выберешь, никто не выберет
Гость
23 апреля 2014, 10:42
а дороги где? может хватит издеваться?
Гость
23 апреля 2014, 12:15
Теперь понятно почему у нас такой бардак в городе! некогда нашему градоначальнику своим городом заниматься!!!
Гость
23 апреля 2014, 11:25
Да, комментарии работы нашего мэра в основном негативные. Горожане им не довольны. После январского снегопада было написано письмо Медведеву, но в Москве на это не обращают внимания. Наверное, кому-то нужно, чтоб так все оставалось: плохие дороги, пробки, проблемы с транспортом, коррупция и др.
Гость
23 апреля 2014, 12:22
Какие есть варианты?
Гость
25 апреля 2014, 15:00
Гость
23 апреля 2014, 12:22
Какие есть варианты?
Мэра снять и посадить. А искать мэра в Америке. Все равно дещевле будет, раз в тысячу. Амеры же плохие, но не воруют и весь мир хочет там жить.
Гость
23 апреля 2014, 13:36
Защитники мэра умиляют. Безусловно у него есть положительные качества, но положительно на жизни города они не сказываются. Город планомерно превращается в убожество, во всех смыслах, начиная от уродской безумной застройки и заканчивая повсеместной грязью. Грязь и убожество повсюду и, в том числе, на расстоянии не более квартала от мэрии. Но мэру не досуг заниматься хозяйством, они-с в президенты избираются, малюсинький такой президентик, но ведь всё-таки президент, почти такой же как Путин. А если честно сказать, мне решительно всё равно, кем его выбрали такие же как он на своём междусобойчике.
Гость
23 апреля 2014, 14:31
Я думал, что возглавлять Союз российских городов должен достойнейший мэр, делающий все для процветания своего города и горожан.
Ан нет!
Видимо выбирали из худших лучшего...
Гость
23 апреля 2014, 10:51
А чем этот "Союз" занимается?? Пилит местный бюджет и обманывает население?
Гость
23 апреля 2014, 11:03
ну не совсем..на народные деньги приезжают в чужие города.. и по ресторанам катаются..
Гость
23 апреля 2014, 11:20
Прямо как в "12 стульях" Ильфа и Петрова - "Тайный союз меча и арала"!
Гость
23 апреля 2014, 19:24
Гость
23 апреля 2014, 11:20
Прямо как в "12 стульях" Ильфа и Петрова - "Тайный союз меча и арала"!
Нет, это-" Рога и копыта".
Гость
23 апреля 2014, 11:02
Когда в Ростове выборы мэра ?
Гость
23 апреля 2014, 12:24
По-ходу досрочно начнутся...
Гость
23 апреля 2014, 11:08
Чернышев как отражение путинской политики.
Вот в такой стране мы живем, у кого-то еще есть иллюзии?
Гость
24 апреля 2014, 13:50
не "отражение", а "отрыжка"...
Бог даст - Путин вылечит эту изжогу...
Гость
23 апреля 2014, 14:51
А чем занимается это общество? Мэр лучше бы подумал о чистоте Ростова. Город сказать что грязный это ничего не сказать. городской транспорт подстать городу - грязный (никогда не моется наверно). После зимы 2014 чему он научит остальных 45 мэров?
Гость
23 апреля 2014, 11:07
Власть очередной раз показала, что она плюет на мнение Ростовчан!
Мэр и дочка его - позор Ростова-на-Дону и его жителей!
Гость
23 апреля 2014, 16:13
Забавно :) Это называется троллинг. Сидит один человек и под разными именами троллит хвалебные речи. Уважаемый, Вы бы хоть паузы делали, а то устанете один за другим посты строчить. :))) Вот уже действительно, единственный работяга на сайте. Сколько нынче за каждый пост платят "лучшие из лучших"?
Гость
23 апреля 2014, 19:45
А ты то кто? Приехал к нам с киевщины?
Гость
23 апреля 2014, 22:22
Гость
23 апреля 2014, 19:45
А ты то кто? Приехал к нам с киевщины?
Я с Вами на брудершафт не пил, так что, "тыкать" дома будете.
Отвечая на вопрос - коренной ростовчанин.
Гость
23 апреля 2014, 10:57
...мне кажется, что мэр выдумал "Союз российских городов"!...вот как у детей бывает "воображаемый друг"!!!...)))
Гость
23 апреля 2014, 13:15
Ааааааааааааа !!! Моой моск... Какие слова! А город в ***е по прежнему...
Гость
23 апреля 2014, 15:30
Занятно читать комментарии лиц, работающих над созданием положительного образа главного героя статьи.
Понятно, это ваши должностные обязанности. Можно даже премию выдать за то, как упорно пытаетесь отстоять "нужную" точку зрения. Только, сидя по ту сторону монитора и описывая все заслуги "лучшего из лучших" думаете об обратном. А потому, очень жаль вас, тех, кого уже отучили иметь и высказывать собственную точку зрения.
Что такое PR все хорошо знают. Не смотря ни на что, народ у нас грамотный. Но, если вы высококвалифицированные специалисты, сами должны понимать, что слова - пустота, о людях и их деятельности судят по поступкам. А вы хотите пустыми словами убедить людей, которые ежедневно сталкиваются с бардаком, который творится в нашем любимом городе, страдают от этого, в святости ЧМ? Не смешите, а?
Гость
23 апреля 2014, 10:27
Местное самоуправление – это самый близкий к населению уровень власти- Как всегда МЭРСКИЕ СЛОВА!!!!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2014, 11:21
Мэрские и мерзкие в данном контексте
Гость
23 апреля 2014, 13:53
161.ru, у вас нет другой фотографии мэра? Где он на кресте, или в чаше на костре варится, а вокруг черти с вилами? Под катком? Летящий на парашюте над высоковольтными проводами? Переходит трассу формула-1? Машет провожающим с Титаника? Спичкой путь освещает на складе боеприпасов? Нету?
Гость
23 апреля 2014, 14:19
ВАм к доктору!Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2014, 15:04
Гость
23 апреля 2014, 14:19
ВАм к доктору!Срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При нашем уровне медицины, я уж лучше подорожник или отвар из одуванчиков использую, чем к доктору идти.
Гость
23 апреля 2014, 16:04
Гость
23 апреля 2014, 15:04
При нашем уровне медицины, я уж лучше подорожник или отвар из одуванчиков использую, чем к доктору идти.
А этого тролля, который тут за мера агитирует, надо зелёнкой помазать, чтоб засох.
Гость
23 апреля 2014, 10:50
По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года 1108 населенных пунктов в России имеют статус города. Безусловно, Союз из 48 городов, который возглавил Чернышев - наиглавнейший, и Москва и Петербург ему завидуют. Можно надеяться, что когда его наконец посадят, то его и в камере выберут главным.
Гость
23 апреля 2014, 11:38
да не посадят его... неужели не понятно ещё? даже ЧС в городе не послужило подолом снять его..
Гость
23 апреля 2014, 11:59
уМЭРеть, не встать
Гость
23 апреля 2014, 14:55
Назовите остальных 45 участников собрания! Москвы, Петербурга, Сочи, Краснодара и др. уж точно нет в этом списке.
Гость
23 апреля 2014, 16:37
когда выборы???????????????????????????????
Гость
23 апреля 2014, 20:55
Просто слезы на глазах! Доводится жить в одно время с таким человеком, столько лет не покладая рук на благо людей. Уже виден нимб над головой. Пора выходить на Российский уровень там находятся святые. И так по всей стране народ сам по себе власть сама для себя.
Гость
24 апреля 2014, 11:20
Всем защитникам - Ваши хвалебные речи не успокаивают людей, а еще больше раздражают. Так что, лучше прекратите пустословить. Возьмите лопаты, грабли и вперед - убирать Ростов. Сделайте хоть раз что-то полезное для города, который уже давно находится в официальных списках самых грязных городов РФ.
Гость
24 апреля 2014, 19:13
Тоесть остальные мэры ещё хуже? Это капец.
Гость
23 апреля 2014, 12:15
КАК??? Дочь имеет судимость - вина её доказана, за что и выхватила срок, хотя и условно. Но всё же осадочек остался. Сам он есть, или был, под следствием. Как хозяйственник, он ноль! Да и вообще...
Гость
25 апреля 2014, 10:22
Условный срок при особо крупном размере мошенничества при отсутствии возмещения ущерба- тоже позор и свидетельство коррупции. То есть какому -то завучу или директору за 6 миллионов дают 5 лет, а дочке за 75 миллионов- условно? Ай, молодца! Ментам за изнасилование потерпевшей в патрульном автомобиле- условно! Благодать!
Гость
23 апреля 2014, 14:22
Жаль , что нет конкурса на самого плохого мэра городов российских Чернышёв на нём получил бы почётное первое место.
Гость
23 апреля 2014, 15:55
Ну он же у нас всюду первый и "лучший"! )
Гость
23 апреля 2014, 16:04
как вспомню зиму.....аж трясти начинает...
Гость
23 апреля 2014, 10:34
А мне нравится Мэр, - хоть убейте. Сами попробуйте поработать при таком бюджете, раскладе политических сил, состоянии российской экономики, и материально-техническом обеспечении муниципальных организаций.
Безусловно требовать нужно, но не с него а с глав районов, либо замов.
Гость
23 апреля 2014, 11:11
Какой такой бюджет? О чем Вы несете? А что произошло с тем куском бюджета размером в 23 миллиона наших народных рублей, которые в прошлом году выделили на очистку свалки на ул. Алябьева? Все, кончились денежки? Хватило только три вагончика поставить? Браво, мэр, браво, Арцыбашев! Аплодисменты стоя! Свалка на месте так и осталась, так и продолжает чадить отравой в атмосферу, которой мы все дышим. Машины так и продолжают возить отходы. Призываю эту свалку назвать именем Чернышова - главы Союза Российских городов!
Гость
23 апреля 2014, 11:23
Цитата: "Сами попробуйте..." - готовы попробовать! Освобождайте должность мэра!
Гость
23 апреля 2014, 12:34
Ты крейзи??
Гость
23 апреля 2014, 13:01
Он ВЕЧЕН! Так же как и его "дела"!
Гость
23 апреля 2014, 16:20
ВЫКЛЮЧИТЕ В МЭРИИ ИНТЕРНЕТ!!!! ПУСТЬ ДЕЛОМ ЗАНИМАЮТСЯ, А НЕ ПО САЙТАМ ЛАЗЯТ!!!
Гость
24 апреля 2014, 08:15
Кто же его посадит,он же ПАМЯТНИК!!!
Гость
24 апреля 2014, 08:53
Попрекать мэра январскими снегопадами довольно глупо. Купите бубен и наймите сити-шамана. Ситуация официально была признана чрезвычайной. Ну, для особо упертых есть путь - обращайтесь в суд и докажите, что никакой ЧС не было.
Гость
24 апреля 2014, 09:27
Какое ЧС? Выдуманное от безысходности? Придуманное от бессилия? Принята из-за отсутствия техники, зимней солярки? Хватит людям внушать, что мэр и вся его зам.свита пашут не покладая рук. При наличии желания, снеговой лопаты, необходимости выйти с посёлка, и 3-5 человек у нас на улице никакого "ЧС" НЕ БЫЛО! Бездействие и наплевательское отношение на город и ростовчан - это ЧС.
Гость
24 апреля 2014, 09:57
Гость
24 апреля 2014, 09:27
Какое ЧС? Выдуманное от безысходности? Придуманное от бессилия? Принята из-за отсутствия техники, зимней солярки? Хватит людям внушать, что мэр и вся его зам.свита пашут не покладая рук. При наличии желания, снеговой лопаты, необходимости выйти с посёлка, и 3-5 человек у нас на улице никакого "ЧС" НЕ БЫЛО! Бездействие и наплевательское отношение на город и ростовчан - это ЧС.
Перепады погоды действуют на настроение? Бывает. Посмотрите 1. метеосводку за этот период 2. изучите процедуру и уровень, на котором ситуацию признают ЧС (у мэра таких полномочий нет). Успеха вам.
Гость
24 апреля 2014, 10:08
Возмущает та издевка, с которой нам в конце января ежедневно твердили власти о "сотнях единиц техники, убирающей улицы". А в реале никто из ростовчан этой техники не видел! Город стоял в одной сплошной пробке, дороги целую неделю никто и не пытался чистить. Репутацию местных властей исправило лишь потепление - пока сама природа не помогла, нам только очки втирали. Но вы, видимо, в нашем городе в то время не были. Бардак да и только! И такая ситуация повторяется из года в год.
Гость
23 апреля 2014, 09:52
А Ростов все не доволен!
Гость
23 апреля 2014, 11:17
Бюджет города не резиновый. Да, на улицах пока не растут ананасы. Но в отличие от многих других городов, Ростов стабилен. Сравните. Захотите все бросить и уехать? Нет? То-то. Надо ценить то, что имеете. Мэр делает все, что положено, в рамках своих полномочий.
Гость
23 апреля 2014, 12:21
"Надо ценить то, что имеете" - имеют нас. Он забыл про свои полномочия! А "рамки" - выгодный распил.
Гость
23 апреля 2014, 13:45
Во истину Ростов стабилен! Он замёрз в своей стабильности с конца 70-х годов прошлого века и больше не изменяется!
Гость
23 апреля 2014, 14:12
Гость
23 апреля 2014, 13:45
Во истину Ростов стабилен! Он замёрз в своей стабильности с конца 70-х годов прошлого века и больше не изменяется!
Это вы зря! В 70 - х Ростов был прекрасным зелёным городом! Вот может с начала 90 - х, с этим я соглашусь! И если изменяется город, то почему - то только в худшую сторону
Гость
24 апреля 2014, 09:43
Мне вот нравится, что площадь Ленина - непосредственно возле памятника Ильичу, привели в такое приличное состояние. Т.е. нет в головах руководителей города политической мути - это не "наш". Мэрия не ставит во главу своей работы политиканство. Приятно! Я там, на площади с бабулькой гулял в младенчестве. Город с трудом, но вылезает из треклятых девяностых годов. Думаю, мэр в этом процессе не последний человек. А откуда у нас тут клон "правого сектора", не знаю. Расскажите что вы делаете, кроме наездов - в прямом и в переносном смысле, на латки на дорогах?
P.S. Вот еще удивляет, хоть мне это и безразлично: как выборы, КПРФ и т.н. социалисты - СпРей, тусуются возле памятника В.И. Ленина со своими агитками. А как затишье, их не видать с лопаткой-веником. Ну, и где ваше самоуправление? На вашем конъюнктурном фоне мэрия выглядит очень корректно и в хорошем смысле аполитично. Стабильно.
Гость
24 апреля 2014, 10:16
Уважаемый, может для вас открытие, но площадь Ленина - это далеко не весь Ростов. Что ж вы тогда справедливости ради не упомянули, как вырубаются парки (строителей, балка Рябинина и пр.), а на их месте возводятся многоэтажки. Застройщики поясняют, что земля выкуплена ими за немалые деньги у администрации. Вот так потихоньку и сливают все за деньги. Неважно, что лишаемся последних зеленых островков в городе, главное ведь - сверхприбыли застройщиков и новые Инфинити для всяких высоких лиц.
Гость
24 апреля 2014, 12:22
Гость
24 апреля 2014, 10:16
Уважаемый, может для вас открытие, но площадь Ленина - это далеко не весь Ростов. Что ж вы тогда справедливости ради не упомянули, как вырубаются парки (строителей, балка Рябинина и пр.), а на их месте возводятся многоэтажки. Застройщики поясняют, что земля выкуплена ими за немалые деньги у администрации. Вот так потихоньку и сливают все за деньги. Неважно, что лишаемся последних зеленых островков в городе, главное ведь - сверхприбыли застройщиков и новые Инфинити для всяких высоких лиц.
Я везде не бываю. Чего не видел, не пишу.
Гость
23 апреля 2014, 18:38
Многоуважаемый Михаил Анатольевич Чернышев был и будет Мэром г. Ростова - на - Дону! И Я искренни поздравляю Его с должностью президента Союза российских городов!!! Я ГОЛОСУЮ ЗА ЧЕРНЫШЕВА М.А.!
Гость
23 апреля 2014, 20:31
А ты уроки сделал?
Гость
23 апреля 2014, 20:33
Союз российских городов - Россия!
Гость
23 апреля 2014, 22:28
Это что же за VIP персоны у нас пошли такие безграмотные? Позорище!
Гость
23 апреля 2014, 10:57
Ростов для многих городов хороший пример. Самый компактный город-миллионник. Строительство ведет дай Боже. Недостатки? А у кого их нет? Союз российских городов, который доверили возглавить нашему мэру, как раз и есть обмен опытом, лучшими достижениями, практиками. Пусть города России говорят на одном языке и учатся друг у друга.
Гость
23 апреля 2014, 11:27
"Недостатки?"... Смеетесь? Это не недостатки, а полное неумение и нежелание наводить порядок в городе. Говоря официальным языком - полное несоответствие занимаемой должности.
Гость
23 апреля 2014, 13:06
А в чём прелесть компактности Ростова? В том, что при наличии достаточного количества земли, все друг у друга на головах сидят?
Гость
23 апреля 2014, 13:49
Гость
23 апреля 2014, 13:06
А в чём прелесть компактности Ростова? В том, что при наличии достаточного количества земли, все друг у друга на головах сидят?
"компактный город-миллионник" - это когда у высотных домов междворовые проезды шириной 2,5-3 метра и машины паркуют прямо на тротуарах; да и сами многоэтажки в спальных районах натыканы так, что в противоположные окна в 25 метрах видно кто из соседей чем занимается =)
Гость
23 апреля 2014, 15:19
Вы вызвали мое любопытство: а действительно, какие города входят в Союз российских городов? Нашел сайт. Посмотрел. Есть там и Краснодар, есть и Москва. Много разных городов - 82. Города большие и маленькие, новые и старенькие, чистенькие и не очень, успешные и неспешные. РАЗНЫЕ! Одним словом, вся Россия фактически представлена.
Гость
25 апреля 2014, 10:42
Конечно вся Россия представлена, все полпроцента! А этот союз- даже не виртуальный. Его просто нет де-юре и де-факто.
Гость
23 апреля 2014, 19:42
Светик, зима была. Согласно календарю. Привлечем еще Петра I ? ГОНЬБА.
Гость
23 апреля 2014, 20:35
Во времена Петра I не было снегоуборочной техники с ежегодными закупками.
Гость
24 апреля 2014, 08:31
Мэру надо помогать - советом, деловым предложением, своим конкретным участие в жизни города, тогда самоуправление, действительно, будет общественным. Кстати, наши общественники помолодели - это уже не только бабушки-старушки. Я имею в виду молодежные волонтерские организации. Моему соседу ветерану войны (он одинокий, родственников нет) и забор покрасили, и участок вскопали. Такие хорошие ребята. Пообещали старика навещать, хоть за ним и соцработник закреплен. Вот за таким Ростовом будущее.
Гость
24 апреля 2014, 10:03
Это ещё раз доказывает, что без такого мэра горожане сами отлично справятся. Зачем он вообще нужен?
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Мэр Ростова снова стал президентом Союза российских городов