Высокая активность общения и рекордные объемы потребления интернет-трафика укрепили ведущие позиции Кавказского филиала ОАО «МегаФон» на мобильном рынке регионов по итогам 2013 года.
Абоненты Кавказского «МегаФона» общительней на 25%, чем клиенты оператора в других регионах страны. Ежемесячно один абонент филиала говорит порядка 400 минут, а в общей сложности в минувшем году клиенты Кавказского «МегаФона» проговорили 446 миллионов часов, что составляет почти 60 тысяч лет.
Мобильный Интернет «МегаФона» стал популярнее в два раза, а абоненты за год увеличили потребление интернет-трафика до рекордных 58 петабайт. Такой объем информации можно загрузить в Интернет через сети 4G на скоростях 100 Мбит/секунду не меньше чем за 140 лет. Порядка 10% этого трафика клиенты компании сгенерировали в сетях 4G, что подтверждает высокий потенциал популярности услуг мобильного Интернета нового поколения. По общим показателям в минувшем году региональная мобильная сеть «МегаФона» в четырнадцати регионах страны – от Воронежа до Грозного – увеличилась в масштабах на 10% благодаря запуску новых объектов связи стандарта 2G/3G/4G.
«Итоги 2013 года демонстрируют тренд высокой активности наших абонентов как в голосовом общении, так и в потреблении интернет-услуг. Во многом это результат качественного расширения мобильного покрытия, в том числе сетей 4G, – комментирует директор Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Станислав Фролов. – Преимущества высокоскоростного мобильного Интернета четвертого поколения теперь доступны абонентам «МегаФона» в Сочи, Краснодаре, Тамбове, Липецке, Майкопе, Нальчике, Черкесске и Прохладном. В ближайшей перспективе мы предложим нашим клиентам Интернет на скоростях 4G в Ростове-на-Дону, Ставрополе и городах Черноморского побережья. Развитие мобильного Интернета способствует улучшению качества жизни наших абонентов, за что они нам по-настоящему благодарны».