В Ростове-на-Дону состоялся ежегодный конкурс «Леди железной дороги-2014». Его участницами стали представительницы железнодорожных профессий, работающих на предприятиях и в структурных подразделениях ОАО «РЖД».
Местом проведения конкурса традиционно стал Дворец культуры железнодорожников. Здесь 27 марта собрались десятки гостей мероприятия и, конечно, участницы конкурса. За корону победительницы в этом году решили побороться 15 сотрудниц Северо-Кавказской железной дороги.
Участие в конкурсе – дело волнительное и ответственное. Поэтому каждую секунду до выхода на сцену девушки тратят на подготовку. Кто-то из участниц накладывает последние штрихи на макияж, а кто-то выслушивает слова поддержки от подруг и организаторов конкурса.
А в это время друзья и близкие участниц, «вооруженные» плакатами и фотографиями девушек с нетерпением ждут начала.
И только на лицах членов жюри не было заметно ни капли волнения.
Участницам конкурса «Леди железной дороги-2014» предстояло соперничать в фотоконкурсе, соревновании «Хрупкие плечи СКЖД», в ходе которого девушки представляли свои «визитные карточки». Талантами участницы блеснули во время конкурса «Творческая мастерская». Кто-то из девушек решил удивить жюри своими вокальными данными, а кто-то – танцами. А одна из участниц продемонстрировала мастерство рисования песком.
Салат в виде цветочного букета, прекрасные фруктовые композиции и даже пряничный паровозик – все это кулинарный конкурс, который не оставил равнодушным не только членов жюри, но и зрителей.
Завершающим этапом конкурса стало традиционное дефиле в свадебных платьях.
Финалом конкурса стало награждение участниц, каждая из которых удостоилась победы в той или иной номинации. В то же время сразу две девушки, набрав одинаковое количество баллов, выиграли ленточки «Вице-леди железной дороги-2014». А вот главной победительницей конкурса и обладательницей короны «Леди железной дороги-2014» стала только одна из девушек – Карина Пилипенко. Победительница работает сигналистом дистанции пути Ростов Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры.
Фото: Фото Анны ВОЛИК