перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Мэрия: демонтаж Ворошиловского моста начнется в апреле

24 марта 2014, 08:34
Гость
25 марта 2014, 00:35
А у меня другой вопрос? Куда денут тысячетонный верхний слой асфальта? С кем можно поговорить на предмет отправки хотя бы пары камазов в мое садоводческое товарищество??
Гость
24 марта 2014, 11:52
если бы в пригородах была нормальная работа с нормальной ЗП в Ростове было бы пусто, а так вся близ лежащая провинция в городе едет на работу. мост по любому меня надо. но проблему пробок он не решит
Гость
24 марта 2014, 14:09
если бы в пригороде были рабочие места...
Гость
24 марта 2014, 12:30
Ворошиловский мост старались сохранить. Но это, согласитесь, не ткая конструкция, которую можно "латать" до бесконечности. Ростову нужен безопасный мост. И точка!! Решись менять - пути назад нет. Жизни людей, безопасность транспорта дороже и превыше всего. Надо смотреть в будущее, а нежить воспоминаниями, как "хорошо было при старом мосте". Новый должен стать еще лучше. Если бы это было не так, уверен, не стали бы в Ростове браться за такой грандиозный проект. Ведь мост не бросишь на полпути.
Гость
24 марта 2014, 11:05
вопрос другой, новый мост пропустит 80 000 машин, а дальше?? Или они только из города ездить будут, а в город ни-ни? Мне тут один уже заявлял, что у нас из города выезжает машин больше чем въезжает. Может где-то автомобильный завод у нас в городе))
Гость
24 марта 2014, 11:52
"...пропустит 80 000 машин, а дальше??" А дальше, снесут мост, затем построят новый на следующие 80000 машин. И так всё время...
Гость
24 марта 2014, 16:03
Мост давно можно было построить, но не было смысла, так как на нём наваривали деньги за техобслуживание. По хорошему, в Ростове на Дону, где глубина реки в районе места около 6 метров на протяжении всего 50 метров, а в остальных местах не более 1 метра мост можно было построить за 5-6 месяцев. Другое дело строить мост на Волге или др. крупных реках. За те деньги, которые тратили на профилактику старого моста можно было построить уже три новых.
Гость
24 марта 2014, 16:28
А откуда у Вас такие данные? Вы знаете сколько стоит построить мост? ))) и сколько денег тратилось на профилактику?
Гость
24 марта 2014, 11:56
Хорошо, если это не станет еще одним пустым обещанием мэрии. Рассказывать они красиво умеют, а на деле пустое место
Гость
24 марта 2014, 12:19
Главное, чтобы мост открыли сразу, как подпишут акт приемки, а не ждали пару месяцев министра транспорта или Президента. Практика уже есть с Темерницким
Гость
24 марта 2014, 16:00
Шедевра захотелось? Да легко. Годик конкурс, потом разборки, потом смета. Через 5 лет начало строительства. Мост в его нынешнем виде уже часть исторического пейзажа, узнаваемого. И придумывать сейчас что-то изысканное просто не-це-ле-со-образ-но.
Гость
24 марта 2014, 16:40
22 года Чернышев ничего не делал для города! Если не ЧМ-2018 не было бы и этого. Но сейчас Аксайский мост строят, Ворошиловского нет, Западный нуждается в развязках, Темерницкий-в никуда. А теперь нужны развязки и подъезды со стороны Батайска, Таганрога и Аксая, а кто даст столько денег одному городу. Думаю никто- надо было постепенно в течении этих же 22 лет строить и строить.
Гость
24 марта 2014, 12:47
Люди кто знает, а можно при демонтаже моста, разжиться б/у арматурой. Я бы взял тонн 20-30 для стройки. Она классная, советская.
Гость
24 марта 2014, 15:07
Позвоните строителям, спросите ))) Там указано, кто строит
Гость
24 марта 2014, 15:31
тебе ржавая зачем? вот осенью когда разбирать начнут, обратись, они тебе по цене металлолома и продадут
Гость
24 марта 2014, 17:54
Она вся гнутая будет и кусками. Демонтаж массивных бетонных конструкций когда-нибудь наблюдали? Если и отдадут, то только в нагрузку с демонтированным раскрошенным бетоном, на 1 кг арматуры - 10 кг бетонного крошева. Устроит? =)
Гость
24 марта 2014, 23:10
По третьему кругу пошла обсуждалава. Если начали этот разбирать и финансирование есть, то и славно. А будет или не будет ЧМ, теперь неважно. Главное мост будет.
Гость
27 марта 2014, 00:43
Классно сказал, "обсуждалава"
Гость
24 марта 2014, 10:14
"Пропускная способность моста возрастет до 80 тысячи автомобилей в сутки, в то время как старый Ворошиловский пропускал около 45 тысяч машин." На старом мосту эти 45 тысяч стояли в пробке, а куда в два раза больше - 80 тысяч машин будут уезжать?
Гость
24 марта 2014, 13:27
В пробку на Ворошиловском....
Гость
24 марта 2014, 14:26
караул
24 марта 2014, 15:08
вся пробка поместится на новом мосту
Гость
24 марта 2014, 10:35
ну круто
Гость
24 марта 2014, 11:54
Факт: меньше машин за эти годы не станет, их станет больше. Кто-то воспользуется услугами Ворошиловского моста. Кому-то объездной путь за это время станет более привычным. 80 тысяч - пропускная способность, а не столько, сколько за день обязательно должно проехать. На пределе мост вряд ли будет работать.
Гость
24 марта 2014, 14:05
Народ правильно рассуждает. Скорее бы мост построили, чтобы работы без задержек шли. Нормальные люди смотрят на это, как на вполне достижимую реальность, а не прожект. К работам вот-вот приступят.
Гость
24 марта 2014, 15:51
Давно пора его было заменить и расширить! Это как раз тот редкий случай, когда негативный момент (опасность обрушения, аварийное состояние и так далее) - на руку ростовчанам. Быстрее снесут - быстрее новый мост построят!
Гость
24 марта 2014, 16:52
Давно пора было старика похоронить! Даёшь новые мосты Ростову!
Гость
24 марта 2014, 17:41
Какой чемпионат мира,о чем вы говорите,кто его теперь после крымских событий будет проводить в России,Евросоюз против проведения чемпионата мира в России,ну пусть хоть мост построят и то хорошо.
Гость
24 марта 2014, 18:44
Для Ростовчан, у которых вдруг возникнет сильная ностальгия по "Ворошиловскому" мосту даю координаты его точной копии в Белоруссии - 52.792823,31.324593 (для навигатора или Гугл мапс)... Да и кстати, там это просто мост из деревни, через речку....)))))))))))))))))
Гость
24 марта 2014, 14:03
Нравится Бруклинский мост? Ну и вперед, и с песней. Валите на свой Бруклинский или еще какой, "ВКУСный". А мне нравится наш, ростовский. А о вкусах, как известно, не спорят.
Гость
24 марта 2014, 16:16
Меня забавляют люди, которые говорят - давно можно было построить и так далее. Вот закрыли бы лет 7 назад Ворошиловский для сноса и и последующего строительства - что бы мы все делали? Без того же Темерницикого. Всему своё время. И сейчас оно выбрано правильно. Есть альтернативные мосты, один из которых в центре? Есть. Есть возможность и потребность строительство нового моста взамен существующего? Есть. Есть сроки и чёткое понимание, что новый расширенный мост должен быть сдан к ЧМ-2018? Есть. Вот и прекрасно! Демонтируйте, сносите старое. Стройте новое!
Гость
24 марта 2014, 16:21
Давайте по порядку: Ворошиловский мост перестал справляться с потоком. Ворошиловский мост оказался в аварийном состоянии. Альтернативные пути попасть в Ростов и выехать из него есть. Так о чём говорить здесь можно? Пусть его уже сносят быстрее и строят новый!
Гость
24 марта 2014, 11:03
Мост будет шестиполосным, скорость движения увеличится, соответственно и число пробок должно сократиться. К тому же, за это время появятся новые дорожные развязки, потоки транспорта будут перераспределяться. Мост построят не в одночасье. К чемпионату мира, а я уверен, что раньше, значительная часть пробок уменьшится, иначе какой смысл в стадионе, инфраструктуре левобережья?
Гость
24 марта 2014, 11:55
До закрытия Ворошиловского моста пробки начинались от Тачанки и заканчивались на Нагибина (и наоборот). Мост оказывался посередине. И если сейчас сравнить ситуацию с Темерницким мостом, то машины стоят на съезде в Батайск и съездах в город. Если съезды забиты машинами, то и на Темерницком мосту в 3 ряда все стоят. Новый мост ждет та-же участь! По нему в 3 ряда выезд из города, а дальше 2! полосы. И Ворошиловский с Нагибина не резиновые...
Гость
24 марта 2014, 15:04
Гость
24 марта 2014, 11:55
До закрытия Ворошиловского моста пробки начинались от Тачанки и заканчивались на Нагибина (и наоборот). Мост оказывался посередине. И если сейчас сравнить ситуацию с Темерницким мостом, то машины стоят на съезде в Батайск и съездах в город. Если съезды забиты машинами, то и на Темерницком мосту в 3 ряда все стоят. Новый мост ждет та-же участь! По нему в 3 ряда выезд из города, а дальше 2! полосы. И Ворошиловский с Нагибина не резиновые...
В 7:30 утра Темерницкий мост абсолютно свободен. Мы с СЖМ Батайска теперь за 20 мин до центра Ростова утром доезжаем. А до этого в 7:30 можно было только еле-еле успеть доехать до Ашана и там застрять в пробке. А вечером после работы можно замечательно за 5 минут объехать пробку на съезде с моста по Шоссейной. Ни разу не видели, чтобы на Темерницком мосту в 3 ряда все стояли, кроме дней снегопада зимой.
Гость
24 марта 2014, 15:33
Гость
24 марта 2014, 11:55
До закрытия Ворошиловского моста пробки начинались от Тачанки и заканчивались на Нагибина (и наоборот). Мост оказывался посередине. И если сейчас сравнить ситуацию с Темерницким мостом, то машины стоят на съезде в Батайск и съездах в город. Если съезды забиты машинами, то и на Темерницком мосту в 3 ряда все стоят. Новый мост ждет та-же участь! По нему в 3 ряда выезд из города, а дальше 2! полосы. И Ворошиловский с Нагибина не резиновые...
Совершенно верно. Это называется "бутылочное горлышко", от этого надо уходить, а не строить новые ШИРОКИЕ мосты.
Гость
24 марта 2014, 11:32
Ростов должен развиваться. Но любое развитие - это не взмах волшебной палочки, это определенные неудобства, это терпение, которым надо запастись. Да, мост опасный, да его надо строить заново - это вроде бы истины для всех. Но надо и средства найти, и людей убедить: по-другому быть не может. Нельзя жить вчерашним днем и вчерашними воспоминаниями: ах, какой красивый был мост, его на открытках изображали. А будет еще лучше! Для нашего комфорта, для передвижения, а не любования картинкой.
Гость
24 марта 2014, 12:37
Будет мост, найдется и кому ленточку перерезать. Че щас об этом?
Гость
24 марта 2014, 13:28
А по-моему, уродство! Вкуса у Вас нет, г-жа.
Гость
24 марта 2014, 14:17
Да, полёта шедевральной архитектурной мысли. по-ходу, ждать не стОит.
Гость
24 марта 2014, 15:57
Тут и говорить нечего! Сносите его уже скорее и стройте новый мост. Я вообще людям поражаюсь - сказали же, что он аварийный, это было понятно и два года назад. Сколько могли - его поддерживали в нормальном состоянии. Теперь есть необходимость закрыть и снести. Хотите ездить по мосту который может рухнуть в любой момент? Лучше сразу петлю себе на шею накиньте и вперёд, без лишней суеты!
Гость
24 марта 2014, 16:00
Прошли те времена, когда Ворошиловский мост выполнял на 100% свою задачу. И хорошо, что к его сносу подготовились, построили тот же Темерницкий. ремонтируют Акасайский, Западный. Пока Ворошиловский будут убирать и строить новый, "подтянется" и вся инфраструктура - те же развязки, дороги. Вот мы и получим к Чемпионату мира по футболу, который не за горами, и мост, и дороги к нему. Нужно только немного подождать. Ежу понятно, что такие проекты не реализуются в одночасье.
Гость
24 марта 2014, 16:41
Мне вот интересно - те, кто здесь активно жалуются на закрытие моста, на его снос, на неудобства, связанные с этим, сами пользовались им? И как оно - ехать по мосту, зная, что он в любой момент может рухнуть вместе с тобой и твоими детьми? Или лучше надеяться, что это произойдет не с тобой, а с кем-то там, кого не жалко? Ну давайте включим уже здравый смысл - сейчас идеальное стечение обстоятельств. Есть потребность снести аварийный мост и есть чёткий "ограничитель" сроков строительства нового - Чемпионат по футболу. Тут даже у самой плохой власти нет путей к отступлению. И, кстати, вспомните, как строился Темерницкий, когда была в нём необходимость. Строили быстро и с опережением сроков. Здесь, думаю, будет то же самое.
Гость
24 марта 2014, 19:54
Мы говорим про конкретный мост - Ворошиловский. Может, где-то есть его аналоги - прекрасно. Но наш мост свое отслужил, и его надо СРОЧНО менять. Это аксиома. Уверен, что если бы была хоть малейшая надежда на восстановление, ремонт, то это было бы сделано. Несколько экспертиз специалистов говорят сами за себя. Ростовский мост ОПАСЕН. Опасен для людей, транспорта, судов. Вот за него энергично и взялись, не дожидаясь, не дай бог, каких-нибудь неприятностей.
Гость
24 марта 2014, 17:28
Строить - куда? В никуда? 22 года строить - ЧТО? На какие деньги? Примеры, будьте любезны, городов, где в течение 22 лет непрерывно строились бы мосты. Фильмов буржуйских насмотрелись? Честное слово, на память только приходит одно - детская книжка которую я читаю своему внуку - "Незнайка в солнечном городе". Так вот там и мосты, и какие-то немыслимые сооружения - все откуда-то бралось. Фантастика, одним словом. Кстати, зря ругаете Темерницкий мост, который был не так давно построен. Мост пришелся по вкусу многим. Если вам не нравится - это еще не истина в последней инстанции. Кстати, подъездами со стороны Батайска, Таганрога и Аксая могли бы озаботиться также мэры этих городов. Ведь это их население работает в Ростове. А то вынь да положь. Помню, как мэр Батайска возмущался, что со стороны Ростова пробки. А что гссподин Путилин сделал лично для того, что батайчане работали в родном городе, а не ездили каждый день в Ростов?
Гость
24 марта 2014, 18:11
Ты пишешь просто, что бы писать??? Читай, тебе всё уже написали! Что,где и когда нужно было строить. Да, и читай внимательно. Ты очень много пропускаешь.
Гость
24 марта 2014, 10:48
Давно пора! Как говорится, глаза страшат, а руки делают. Конечно, проблем возникло немало, но не навсегда. Во-первых, хорошо, что взялись за мост вовремя. Во-вторых, фактически появится более удобный мост, более современный с улучшенной пропускной способностью, шестиполосный. Когда-то считалось, что Ворошиловский идеал, но время не стоит на месте. Мож и нужно желать лучшего для города.
Гость
24 марта 2014, 11:57
"Вовремя" - это лет 10 назад. А сейчас - "наконец-то".
Гость
24 марта 2014, 16:09
Во, отдельные жгут: теперь им уже более широкий мост плох. Дядя проектировщик, сделай одну полосу туда, вторую обратно. Мож пробки на Ворошиловском и рассосутся?
Гость
24 марта 2014, 16:47
№ моста можно было построить? Лихо! А в каких местах? Снести в Ростове пару жилых кварталов? А на Левбердоне куда эти мосты бы выходили? Тут просто слет знатных мостостроителей.
Гость
24 марта 2014, 12:25
Спасибо, что учли пожелания ростовчан, и внешний вид Ворошиловского моста будет прежним!
Гость
24 марта 2014, 15:10
зачем нужен этот прежний вид? кому и кто выссказывал эти пожелания? нужно строить новое, лучше и красивее, чем прежде! жить надо не вчерашним днем, а будущим! а прежний вид остался бы на картинках!
Гость
24 марта 2014, 19:58
Тут появилось много советчиков насчет того, что построить, где построить. Вы бы при коммунистах так советовали, и так огульно все критиковали. Посмотрел бы я на вас. Все имеет свой срок. Ворошиловский мост свое отслужил. Спасибо ему. Понравилась идея привлечь к строительству города-спутники. Ездить - ездим, но хотим прийти на все готовенькое. Вот это привет из коммунистического прошлого. Стуча по клавиатуре, легко давать советы, какие развязки строить, какие объезды. Давайте пусть каждый занимается своим делом. Одни советы дают. Другие работают. Например, строят мосты.
Гость
25 марта 2014, 11:49
А мосты что строятся за счет бюджета какого-то конкретного города??? или это все таки федеральное финансирование?
Гость
24 марта 2014, 21:02
Да что обсуждать? Строить! Строить! Строить! Эту идею поддерживают все здравомыслящие ростовчане, которые настроены жить в Ростове, а не бегать по городам и весям в поисках легкой жизни и легких денег. Я столько городов объехал, а к Ростову привязан как к родне. Только ненормальный может злобствовать по поводу моста. Опомнись, дурень! Мост закрыли - правильно сделали. И главное вовремя. А по поводу чемпионата мира по футболу я не волнуюсь (я болельщик, как и многие ростовчане). Собака лает, караван идет. До 2018 года еще столько воды, в том числе и донской, утечет...
Гость
24 марта 2014, 12:20
Караван идет! Вот это хорошо, что мостом занимаются. Факт? Факт. Раньше разберут, раньше построят. И вовремя начали демонтаж. Ведь гухнулся бы автобус-другой в Дон...