перейти к публикации
375 комментариев к публикации

Тысячи ростовчан вышли на митинг в поддержку Крыма

18 марта 2014, 17:24
Гость
18 марта 2014, 21:06
Интересно, что будет с несчастными крымчанами, которые искрени верят Путину, когда придется вернуть Крым Украине и извиниться перед миром за агрессию. Простите меня крымчане. Мне стыдно, что я живу в таком государстве, но Россия великая страна.Мы еще возродимся.
Гость
18 марта 2014, 21:29
Да, правильно. Нужно вернуть Крым и как можно скорее. Вообще стоит вернуть все земли которые были присоединены к России в прошлом. Например в 16 веке были захвачены русскими оккупантами Казань и Астрахань - вернуть!!! А сибирь? Тоже маскали оттяпали не за понюх табака - вернуть на...!!!! И естественно всех правителей которые присоединяли к России новые территории нужно твёрдо заклеймить. Они все оккупанты. Нужно всё вернуть и естественно извиниться.
Гость
18 марта 2014, 21:32
Тебе стыдно должно быть за то, что ты живешь в России и так ненавидишь свою страну. Но скорее всего ты живешь где-то под Винницей или под Полтавой и тебе должно быть стыдно за тех кто довел твою страну до краха и развала!
Гость
18 марта 2014, 21:41
Почитай Столыпина, он про таких, как ты, очень верно подметил.
Гость
18 марта 2014, 18:59
Ну, теперь заживём!)
Гость
19 марта 2014, 00:03
Россия по уровню жизни человека в мире-55 место; уровень жизни пенсионеров-78 место; продолжительность жизни-112место (мужчины- 65,5 , женщины-75,3 );свобода личности-114 место.Так что задумайтесь......
Гость
19 марта 2014, 10:21
А теперь эти же показатели по вашей незалежной плиз
Гость
19 марта 2014, 10:57
Гость
19 марта 2014, 10:21
А теперь эти же показатели по вашей незалежной плиз
Зачем ориентироваться на плохие примеры? Давайте на хорошие. Украина - это чахлое государство. А Россия - сверхдержава. И после этого Вы предлагаете сравнивать их? Сравните Россию с какой-нибудь цивилизованной страной.
Гость
19 марта 2014, 11:16
Гость
19 марта 2014, 10:21
А теперь эти же показатели по вашей незалежной плиз
А на Украине еще хуже... И после присоединения они своим ужастиком наш ужастик сделают ужаснее. Бюджет то не резиновый
Гость
19 марта 2014, 01:43
Пока шел митинг нам увеличили соцнорму по электроэнергии на 10 кВт и то почему-то на второго человека. Вот интересно, а крымчанам тоже теперь навяжут соцнормы?
Гость
19 марта 2014, 09:15
По началу грабить не будут, ну а потом, когда они очухаются, будет уже поздно.
19 марта 2014, 09:05
Самое страшное, это если в Калининграде проведут референдум и область уйдёт в Германию. Интересно сколько народа соберут радоватья на Театральной площади? Да хотя Путин Таврический давно запретил в России любые референдумы. Когда ему надо он сам земли русские отдаёт, как Китаю.
Гость
19 марта 2014, 09:43
+1 Он и про Крым совсем другие вещи говорил, лет 5 назад, на ютубе есть видео. Тут как с гуся вода, сегодня одно, а завтра переобулся и совсем другое говорит... Как с такими людьми можно строить отношения, деловые, а следовательно долгосрочные..? Сомневаюсь, что теже китайцы не замечают этого, это к вопросу отказа от доллара.
Гость
19 марта 2014, 09:53
А что в Калиниграде большинство жителей немцы и они требуют самоопределения? Что-то тебя не в ту степь понесло...
Гость
19 марта 2014, 10:19
То, о чём Вы говорите, невозможно. Проведения такого рода референдумов в РФ запрещено, как Вы верно заметили. Мне любопытно другое: когда Путин отдал часть территории России Китаю, почему не было митингов, поддерживающих правильное и мудрое решение руководства страны?
Гость
18 марта 2014, 19:26
А когда начнутся митинги,против услуг ЖКХ,против коррупционеров,против коммунальных служб,против нищенских пенсий,против антинародных законов которые принимает дума,против неправомерных решений судов,против повышений цен на продукты,бензин,газ,проезд в переполненном грязном и старом общественном транспорте и т.д.
Гость
18 марта 2014, 20:04
Во-первых, не начнутся никогда. Не разрешат проведение - и дело с концом. А если попытаться провести несанкционированный, то его быстренько нивелирует ОМОН. А во-вторых, толку от подобного рода мероприятий - ноль. Ну вот какой смысл в митинге, скажите пожалуйста?
Гость
18 марта 2014, 20:08
Не начнутся - их ОМОН разгоняет. Боятся люди недовольство высказывать
Гость
18 марта 2014, 20:14
Ну тут точно заявку подавать надо..
Гость
19 марта 2014, 08:25
"Когда начинают часто говорить о патриотизме, значит - опять что-то украли!" - М.Е. Салтыков-Щедрин. Или украдут, ну это с поправкой на сегодняшние события...
Гость
18 марта 2014, 23:01
Предлагаю Стенякиной устроить митинг в Шахтах, на её родине. Где-нибудь в развалинах ХБК или пос. Артема.
Гость
18 марта 2014, 23:41
Работать лучше иди!!!
Гость
19 марта 2014, 08:27
Гость
18 марта 2014, 23:41
Работать лучше иди!!!
Катенька, я-то работаю. И невольно содержу ваш политпроектишко.
Гость
19 марта 2014, 10:12
У нее тачка туда не пройдет, а на каблуках неудобно будет добираться)
Гость
18 марта 2014, 19:52
Крым откусали у Украины,это конечно хорошо,а вот что путиноиды будут делать с Луганском,Донецком,Харьковом,они тоже хотят в Россию и в этих городах не меньше русско говорящего населения и это население тоже ждет от путиноидов поддержки.
Гость
18 марта 2014, 20:18
Уверен, Володька уже имеет мысли на этот счет... Просто никто пока об этом не знает.
Гость
18 марта 2014, 20:19
ну все..интересы на Крыме закончились... кошка бросила котят, пусть живут все как хотят.))))
Гость
18 марта 2014, 20:20
Жаль конечно.что в Луганске,Донецке и Харькове нет Черного Моря,а то бы Мы и там провели референдумы и присоединили их к России.
Гость
19 марта 2014, 12:20
Замечены флаги предсказателя ЛДПР. Близко мечта наших императоров - присоединение ИНДИИ .
Гость
18 марта 2014, 19:34
Идите работать а не митинги посещать.
Гость
18 марта 2014, 21:20
Рабочий день у подавляющего большинства людей до 18.00 и даже до 17.00, а митинг начался как раз после рабочего дня в 18.00. Так что твой коммент получился как типа "сказал как в лужу сел"
Гость
18 марта 2014, 21:31
Гость
18 марта 2014, 21:20
Рабочий день у подавляющего большинства людей до 18.00 и даже до 17.00, а митинг начался как раз после рабочего дня в 18.00. Так что твой коммент получился как типа "сказал как в лужу сел"
Всё верно, но это при условии, что место работы находится в непосредственной близости от площади: закончил работать в 18.00 - пять минут и ты на митинге.
Гость
18 марта 2014, 21:54
Гость
18 марта 2014, 21:31
Всё верно, но это при условии, что место работы находится в непосредственной близости от площади: закончил работать в 18.00 - пять минут и ты на митинге.
Ничего, мог бы отпроситься уйти чуть пораньше с работы, если хотел попасть на митинг, катастрофы бы на работе не случилось!
18 марта 2014, 20:01
Оказывается я неправильно понял, 30 000 на работе приказали придти на митинг, а по пути большинство сваливает. Ох уж этот Интернет. Так что давки не будет, слава Богу. Ну и ведь не с помощью же БТРов их сгоняют, и автоматчиков пока нет. Пока нельзя, нет инструкций. А потому что Путин добрый.
Гость
19 марта 2014, 13:48
Новую партию клея от госдепа получил? Новые глюки?
20 марта 2014, 12:11
Гость
19 марта 2014, 13:48
Новую партию клея от госдепа получил? Новые глюки?
Вы что имеете ввиду под глюками? Неужели площадь была окружена БТРами? Извините, не знал. Вам, конечно, лучше знать. А как враги клей из Госдепа перевозят через границу? Неужели там есть предатели?
Гость
18 марта 2014, 18:40
Как удивительно разнятся взгляды. Кто-то даже добровольно пришел прикоснуться к историческому моменту, а кто-то не пошел потому что не хочет испачкаться
Гость
19 марта 2014, 13:11
А кто-то из западной Украины, сидит здесь на этом сайте круглосуточно и строчит комментарии, ждет когда же выйдет очередная новость, чтоб первым написать свое провокационное, перевёрнутое на Майдановский мотив Украинское мнение, от лица Ростовчан!!! Нужно обратится к руководству сайта, чтоб удаляли эти дезинформационные комментарии!!! Пусть у себя там, на своих каналах развлекается!
Гость
19 марта 2014, 14:18
Гость
19 марта 2014, 13:11
А кто-то из западной Украины, сидит здесь на этом сайте круглосуточно и строчит комментарии, ждет когда же выйдет очередная новость, чтоб первым написать свое провокационное, перевёрнутое на Майдановский мотив Украинское мнение, от лица Ростовчан!!! Нужно обратится к руководству сайта, чтоб удаляли эти дезинформационные комментарии!!! Пусть у себя там, на своих каналах развлекается!
Вы повторяетесь, этот комментарий уже был. А ещё говорят, что комментарии антилоялистов однообразны... ага.
Гость
19 марта 2014, 16:38
Гость
19 марта 2014, 14:18
Вы повторяетесь, этот комментарий уже был. А ещё говорят, что комментарии антилоялистов однообразны... ага.
То, что кто-то еще высказывал здесь ранее схожее со мною мнение - лишь подтверждает мною сказанное!
Гость
19 марта 2014, 08:42
Ненавистная моя родина! Нет постыдней твоих ночей. Как тебе везло На юродивых, На холопов и палачей! Как плодила ты верноподданных, Как усердна была, губя Тех — некупленных и непроданных, Осуждённых любить тебя!
Гость
19 марта 2014, 14:42
Это про Украину? Все в точку!
Гость
19 марта 2014, 19:57
Гость
19 марта 2014, 14:42
Это про Украину? Все в точку!
Ну естественно про нее - незалежную, ненавистную и постыдную)))
Гость
18 марта 2014, 21:44
Всё больше не устаю диву даваться - сколько гнили и желчи у моих землячков. Просто за город обидно! Что же так хочется всё о....рать? Посмотрите на эмоции и слёзы в Севастополе. Так же не один Станиславский не научит играть!
Гость
18 марта 2014, 22:16
Избранный президентом, помнится, тоже такие слёзы лил, ни один Станиславский не научит такой искренности.
Гость
18 марта 2014, 22:19
Да они только маскируются под земляков. По тому как дружно минусуют и плюсуют каменты видно.
Гость
18 марта 2014, 22:39
Гость
18 марта 2014, 22:16
Избранный президентом, помнится, тоже такие слёзы лил, ни один Станиславский не научит такой искренности.
Молодец! Плюс тебе от госдепа, ну и целый банан от обамы! Р.S. Выдача бананов осуществляется ежедневно на майдане с 9.00 до 18.00 (без перерыва и выходных)
Гость
19 марта 2014, 09:57
Мы славной партии поём, любимой и родной За то, что так прекрасно правят нашею страной, За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут. (с) Юрий "Хой" Клинских
Гость
19 марта 2014, 14:06
все рады и с косой на свободе и алегархи у руля и россия отхватила ну не россия а друзья верхушки наверно за хороший %%%%
Гость
18 марта 2014, 19:00
Сколько сколько тысяч,кто из них пришел и знает зачем пришел,многие пришли по указке руководства,деканата.кол-во пришедших завышено я уверен.ребята спасибо тов путину за наше счастливое детство
Гость
18 марта 2014, 19:39
согласен. все конечно здорово, но слишком раздули радость. у нас так то не рай на земле))))) бесспорно получше чем в УР, но всеже....
Гость
18 марта 2014, 19:51
А можно помимо пустого бла-бла, реальные факты? Кто, кого заставили?
Гость
18 марта 2014, 22:27
Гость
18 марта 2014, 19:51
А можно помимо пустого бла-бла, реальные факты? Кто, кого заставили?
...все виды учебных заведений, администраций, министерств, ведомств, даже профсоюзы насильно попросили выйти!!!...(((
Гость
18 марта 2014, 22:49
Из Батайска 3 автобуса с людьми пригнали это учителя и работники дошкольного образования обещяли 500 рублей выдать
Гость
18 марта 2014, 23:00
Теперь понятно, на какие нужды собирали денюжки по муниципальным предприятиям...
Гость
18 марта 2014, 23:02
Вы там в Киеве русский подучите. Ча, ща и все такое.
Гость
18 марта 2014, 23:14
Да что ты трындишь, провокатор! Ты вообще знаешь где Батайск находится? А ча ща пишется с "а". или на вашей мове с "я"?
Гость
18 марта 2014, 18:50
Я думаю что принудительно пригнанных не так много как обычно, есть достаточно много людей которые действительно поддерживают Крымские события. Время расставит все по местам. Надо только не забывать потом периодически поддевать тех кто был на митинге: "Ты же хотел Крым/Олимпиаду/Чемпионат мира/другую ненужную ерунду? Ну теперь не жалуйся что недостаточно денег выделено на пенсии/социальную сферу/дороги/образование/медицину". Только время покажет, сейчас рано. Будут конечно много говорить о стратегии и прикрываться благими намереньями, но я-то знаю только все эти стратегии на 30-50-100 лет, а нормально жить хочется сейчас. А что касается намерений, так есть очень хорошие сюжеты - "О России думаете..."
Гость
18 марта 2014, 19:57
Это потому что Вы ничего не понимаете!
Гость
18 марта 2014, 19:59
Уже началось: "Россия выделила первую финансовую помощь Крыму из бюджета Краснодарского края". Если совсем уж честно, то тем жителям Ростовской области, которым не давало покоя экономическое лидерство Краснодарского края, эта новость должна понравиться. У нас есть шанс "догнать и перегнать" Краснодарский край, вырвав у него инициативу. Короче, ура!
Гость
18 марта 2014, 21:39
Гость
18 марта 2014, 19:57
Это потому что Вы ничего не понимаете!
И сколько тебе госдеп заплатил?
Гость
18 марта 2014, 19:40
Теперь ждем что скажет Янукович,он ведь может наложить вето.
Гость
18 марта 2014, 22:45
...он может просто, наложить...)))
Гость
19 марта 2014, 00:05
Гость
18 марта 2014, 22:45
...он может просто, наложить...)))
На яценюка и турчинова))))
Гость
18 марта 2014, 20:20
Самое в этом интересное, что на Театралке вмещается с трудом около 11 тысяч народа. Где ж все эти 15-30 тысяч?! Не смешите...
Гость
18 марта 2014, 20:50
Не нужно нас учить как считать голоса и количество людей на наших митингах и выборах,в математике мы грамотные.
18 марта 2014, 21:24
Вы наверное телевизор не смотрели давно. Там по цифрам уже давно идёт вечная юморина. Недавно правда Киселёв заявил, что Россия может превратить США в радиоактивную пустыню. По цифрам это 0. То есть когда кто-то может нажать кнопку и начать термоядерную войну цифры уже не играют роли. Можно писать любые.
Гость
18 марта 2014, 21:24
Не надо троллить. Что такое 11000 человек легко увидеть на футболе завтра. Так вот эти 11000 просто рас творятся в толпе если театралка будет полная. На концерте Elton John было больше 200000 (двухсот тысяч) человек.
Гость
19 марта 2014, 08:47
Какие же люди обозленные!Так ИСТОРИЧЕСКИ сложилось,что Крым-это часть России!!!Я горжусь тем,что он вошел в состав!Путин смог добиться своего!!!Крымчане хотели этого!А то что вы пишите про митинг,это бред!Очень много знакомых самостоятельно пошли на митинг!!!
Гость
19 марта 2014, 09:52
Так исторически сложилось, что Карелия это часть Финляндии, так исторически сложилось, что Калининград это часть Германии, а Крым часть Османской империи, а значит Турции.
19 марта 2014, 10:03
А Вы хоть знаете, что общих границ у Крыма с Россией нет? А дальше что? Крым водой снабжается украинской. Пьянка, когда все радовались кончилась. У Вас утро, наступило похмелье и оно уже никогда не кончится. Хотя можно обвинить Обаму и ЕС и в том, что Вы приняли на грудь. Ну обвинили. А дальше что?, ведь КРЫМ ТЕПЕРЬ ПРИДЁТСЯ СОДЕРЖАТЬ РОССИЙСКИМ ПЕНСИОНЕРАМ, А НЕ ПУТИНУ ТАВРИЧЕСКОМУ.
Гость
19 марта 2014, 10:17
Я Вам больше скажу: Путин давным-давно добился своего и для своих друзей.
18 марта 2014, 18:57
А я слышал, что их собралось 30 тысяч и люди всё подходят. Не подавили бы друг друга, ведь в Ростове 1 000 000 жителей, хорошо хоть не все политически активны.
Гость
18 марта 2014, 19:59
А я слышал что Театральная площадь физически не может вместить столько. Я конечно зря это пишу, ибо завтра заголовки подгонят под реальную вместимость площади
Гость
18 марта 2014, 21:20
Гость
18 марта 2014, 19:59
А я слышал что Театральная площадь физически не может вместить столько. Я конечно зря это пишу, ибо завтра заголовки подгонят под реальную вместимость площади
Павел, я Вас удивлю на Театральная площадь вмещает до 200000 человек.
Гость
18 марта 2014, 21:47
Гость
18 марта 2014, 21:20
Павел, я Вас удивлю на Театральная площадь вмещает до 200000 человек.
То есть на площади поместится абсолютно всё население городов Волгодонск, Цимлянск и Константиновск вместе взятых?
Гость
18 марта 2014, 18:46
Все 146% вышли....
Гость
18 марта 2014, 22:50
+1
19 марта 2014, 00:15
И оказывается 146% - это и есть 8000 чел. Вот действительный рейтинг!
Гость
19 марта 2014, 11:01
+1
Гость
18 марта 2014, 20:53
Проезжал Театралку в 19:00 - ни одного человека ))) Как-то рано вы закончили, товарищи )))
Гость
18 марта 2014, 21:04
Ну пораньше отпустили, домой же хочется.
Гость
19 марта 2014, 13:52
Ты не в тот день проезжал, болезный. Плоховато у тебя с чувством времени (вопреки нику).
Гость
19 марта 2014, 14:34
Гость
19 марта 2014, 13:52
Ты не в тот день проезжал, болезный. Плоховато у тебя с чувством времени (вопреки нику).
Я проезжал по Театральной в 19.15. Никого не было. 100%.
Гость
19 марта 2014, 00:47
Такое ощущение что вы живете в России и ненавидеть все!!! Вы вообще где и кто???
Гость
19 марта 2014, 08:24
спать надо в это время!!! :-))) и газеты... тьфу.... "интернеты" на ночь не читайте...
Гость
19 марта 2014, 09:17
Большинство комментарастов это провокаторы, пишущие комментарии против нас россиян, против нашей власти, независимо от того федеральная она, областная или муниципальная. Их цель показать как все у нас плохо и вызвать "революционные позывы", аналогичные на Украине. И пишут они в основном не из России и тем более не из Ростова, а с других государств, выполняют так сказать подрывную деятельность по заданию своих американских и западноевропейских боссов. Нужно обратиться к руководству 161.ru, чтобы модераторы удаляли эти дезинформационные комментарии и провокационне вылазки "сексотов".
Гость
19 марта 2014, 09:19
Я люблю Россию. И мне больно за нее. Больно за то, что столько она нарожала непутевых и неумных детей.
Гость
18 марта 2014, 19:57
Блин, поздно увидел эту новость (((((
Гость
18 марта 2014, 20:21
Ничего, у Вас будет ещё шанс показать себя в деле.
Гость
18 марта 2014, 21:24
Гость
18 марта 2014, 20:21
Ничего, у Вас будет ещё шанс показать себя в деле.
Ага, вы себя уже на майдане показали. Покажите еще раз, может и Донбасс потеряете!
Гость
18 марта 2014, 21:49
Гость
18 марта 2014, 21:24
Ага, вы себя уже на майдане показали. Покажите еще раз, может и Донбасс потеряете!
У Вас паранойя. Вы под кровать загляните - а то может быть там бандеровец затаился, поджидая Вас?
Гость
18 марта 2014, 22:03
Уже блевать хочется от этой радости.Все так счастливы!Поедъте посмотрите в любую деревню от ростова хотя бы в 30 км. Там такие шикарные дороги,больницы,школы. А все богатые пенсионеры скоро съездят,да чё там-слетают в российский Крым.
Гость
18 марта 2014, 22:34
Вечное нытьё не состоятельных людей. Не заработать толком, не порадоваться за что либо. Одна зависть, сопли и всё это лёжа под телевизором. Беляков из Таганрога. Так можно и желчью собственной захлебнуться))) Удачи нытик.
Гость
18 марта 2014, 23:12
"Уже блевать хочется" - Скорее всего это симптоматика гепато-интоксикации. Возможно алкогольной.
Гость
19 марта 2014, 01:18
зачем так далеко, аж за 30км... далеко от центра ходить не надо, спуститесь в наши шанхаи ниже социалки, прогуляйтесь о новому поселению и лендворцу и поймете как хорошо живут наши сограждане! сытые, довольные и со всеми коммуникациями)
Гость
18 марта 2014, 21:02
Бессовестные!никого из под палки не гнали!Кто не захотел-не шел! Мы приходили добровольно,действительно искренне радуясь такому событию!!!!!!!!
Гость
18 марта 2014, 21:27
"Кто не захотел-не шел!" Значит, Вы признаёте, что имел место факт разнарядки?
Гость
18 марта 2014, 21:28
Ну провокаторам, пишущим антироссийские комментарии, этого не докажешь. Они же не в Ростове живут, а где-то за Днепром.
Гость
18 марта 2014, 21:51
Гость
18 марта 2014, 21:28
Ну провокаторам, пишущим антироссийские комментарии, этого не докажешь. Они же не в Ростове живут, а где-то за Днепром.
Это можно легко проверить. Задайте пару-тройку вопросов, но таких, на которые мог бы ответить только человек, хорошо знакомый с Ростовом.
Гость
18 марта 2014, 19:29
В основном молодежь,потому что согнали всех студентов и выдали им флаги,что то я не заметила пенсионеров,инвалидов и работяг на этом митинге.
Гость
18 марта 2014, 20:05
Не заметили работяг, потому что работяги в это время были на работе. Как Вам моя версия?
Гость
18 марта 2014, 20:36
Гость
18 марта 2014, 20:05
Не заметили работяг, потому что работяги в это время были на работе. Как Вам моя версия?
Или искали работу,а сейчас с работой будет посложней,бегунков с Украины тоже нужно где то трудоустраивать,или они будут зарабатывать свой хлеб грабежами,кражами и разбоями.
Гость
18 марта 2014, 21:41
Гость
18 марта 2014, 20:05
Не заметили работяг, потому что работяги в это время были на работе. Как Вам моя версия?
Никак, митинг был в 18.00, после рабочего дня. Так что версия не удалась.
Гость
18 марта 2014, 19:03
Заявку на проведение митинга когда подали, уважаемая Администрация? Или вы потворствуете прямому нарушению закона? Где ОМОН? Почему не разгоняют?
Гость
18 марта 2014, 20:01
Забудьте. Реставрация Совка пошла ускоренными темпами. Уже никто не будет даже следить как оно выглядит со стороны
Гость
18 марта 2014, 20:05
Казачок умей принимать поражения,или хотя бы ник смени, а то ты уже во всех статьях засветился,сутками сидишь за компом,или вам ники присваивают ваши хозяева и за каждый комент платят, а под новым ником уже кураторы не проследят чьё это творчество.ОМОНА ему захотелось, провокатор...
Гость
18 марта 2014, 21:38
Гость
18 марта 2014, 20:05
Казачок умей принимать поражения,или хотя бы ник смени, а то ты уже во всех статьях засветился,сутками сидишь за компом,или вам ники присваивают ваши хозяева и за каждый комент платят, а под новым ником уже кураторы не проследят чьё это творчество.ОМОНА ему захотелось, провокатор...
Во-первых, я не казак! Казаков не осталось, сейчас это политическая партия, общественная организация, что угодно, но только не тот смысл, к сожалению, который вкладывали в это слово до 1917 года. Во-вторых, зачем мне ник менять? Я от своих мыслей и взглядов не открещиваюсь. Рад, что являешься моим поклонником и читаешь все мои комментарии. Раз так, то и профессию мою знаешь, поэтому и должен понимать, что мне никто не платит здесь, хотя, если бы за мои мысли мне еще и платили, я бы не отказался. В-третьих, я не считаю провокацией простое соблюдение закона. Или у нас он имеет выборочное действие? Да и может я тебя удивлю, но этот сайт является единственным новостным ресурсом нашего города, который я читаю. Я хочу быть в курсе жизни своего города и, чтобы выходить в интернет, необязательно целый день сидеть перед компьютером, достаточно иногда заходить с телефона. P.S. Принципиально обращаюсь на ТЫ, потому что как ко мне, так и я.
Гость
18 марта 2014, 19:26
Тот кто не рад присоединению Крыма не имеет сердца! А тот кто рад - ума...
Гость
18 марта 2014, 20:01
Ну Вы прям как Черчилль)
Гость
18 марта 2014, 22:34
...а я с Вами согласен!...сейчас, чтобы выжить нужен ум, а не сердце, мы ведь, как бы в рынке живем!!!...
Гость
18 марта 2014, 23:20
Данное высказывание скорее верно к гражданам Укростана...
Гость
18 марта 2014, 19:29
ну аащщее! теперь по любому надо 17 марта (или 18??) объявить всероссийским праздником
Гость
18 марта 2014, 22:43
...День всероссийской глупости!...
Гость
18 марта 2014, 23:22
Гость
18 марта 2014, 22:43
...День всероссийской глупости!...
ну шо сынку, помогли тебе, твои Ляхи? ...
Гость
19 марта 2014, 00:32
Гость
18 марта 2014, 22:43
...День всероссийской глупости!...
ну если ты глупый, не надо обобщать...
Гость
18 марта 2014, 18:54
Вышли , скажем так "из под палки" , потому что на работе в добровольно-принудительном порядке настояли.
Гость
18 марта 2014, 23:31
Ну кто настоял-то? Ну хоть один камент с реальной информацией будет?
Гость
19 марта 2014, 09:52
Гость
18 марта 2014, 23:31
Ну кто настоял-то? Ну хоть один камент с реальной информацией будет?
Не знаю.. Я сама пришла.
Гость
19 марта 2014, 10:04
Как вы надоели - Жабодушники бендеровские, тут от лица Ростовчан писать!!!
Гость
18 марта 2014, 19:34
А почему никто не знает о таком митенге. Я бы с удовольствеем пришел и посмотрел на такой супер митинг. Но вежливые люди молча эти митинги проводятт.
Гость
18 марта 2014, 21:36
Мы накануне анонсировали...
Гость
18 марта 2014, 21:41
Гость
18 марта 2014, 21:36
Мы накануне анонсировали...
Точнее - мы еще накануне прогнулись.
Гость
19 марта 2014, 08:03
Да, тебя с Украины забыли пригласить!! Иди там у себя на майдане по топчись!! Здесь Все знали и кто захотел, пришел и таких было много!!!
Гость
18 марта 2014, 21:44
Мы добровольно пошли на митинг, потому что мы всегда добровольно и с удовольствием выполняем любые указания начальства!!! Ему виднее, а у нас голова не казенная думать о последствиях подобного поступка наших властей...
Гость
18 марта 2014, 23:09
Лучше бы вышли убрать город!!
Гость
19 марта 2014, 00:23
Покажи пример, а мы, может быть, последуем)))))
Гость
18 марта 2014, 20:43
Это действительно свершилась справедливость,сколько на этом сайте убогих нытиков.
Гость
18 марта 2014, 21:03
Действительно свершится справедливость только тогда, когда ментам за совершение уголовно наказуемых деяний будут давать реальные сроки, как и всем остальным прочим, а также тогда, когда все коррупционеры-лицемеры из самых верхов также окажутся за решёткой в соответствии с действующим законодательством РФ. Вот только тогда свершится справедливость и никак не раньше.
Гость
18 марта 2014, 22:12
Ты знаешь походу практически все))) кроме меня тебя и еще одного чела - который подсказал им идти работать, а не ныть и писать весь этот бред про наш город, стоя в забитом автобусе!!! Заняться нечем нищебродам!!! Так почитать... Складывается впечатление, что это какие-то обиженые на всех терпилы нашего города! Ну если б я это все прочитал в годах так 90х я б еще мог согласится! Ну щас у кого голова на плечах есть-на жизнь не жалуются! И город у нас самый лучший!!!!!
Гость
18 марта 2014, 23:29
Гость
18 марта 2014, 22:12
Ты знаешь походу практически все))) кроме меня тебя и еще одного чела - который подсказал им идти работать, а не ныть и писать весь этот бред про наш город, стоя в забитом автобусе!!! Заняться нечем нищебродам!!! Так почитать... Складывается впечатление, что это какие-то обиженые на всех терпилы нашего города! Ну если б я это все прочитал в годах так 90х я б еще мог согласится! Ну щас у кого голова на плечах есть-на жизнь не жалуются! И город у нас самый лучший!!!!!
-1
Гость
18 марта 2014, 19:45
Всем пахать а не по митинга ходить, дормоеды развели демократию.
Гость
18 марта 2014, 21:42
А ты на митинге был или "пахал"?
Гость
18 марта 2014, 22:14
Гость
18 марта 2014, 21:42
А ты на митинге был или "пахал"?
На митинге пахал.
Гость
18 марта 2014, 19:26
не вышли а на работе попросили а так то России крым Тимошенко свободу а остатки алегархам пусть терзают спросити что народу он привык с нечем жить ведь получается
Гость
18 марта 2014, 20:55
запятые где?
Гость
18 марта 2014, 21:39
Гость
18 марта 2014, 20:55
запятые где?
и смысл где? :)
Гость
18 марта 2014, 22:26
"Это праздник, со слезами на глазах ... " - радость смешивается с тревогой за оставшихся в Украине в восточных регионах мирных жителей, подвергающихся беспрецедентному моральному и физическому насилию со стороны неофашистов, вскормленных буржуазной верхушкой Запада и опирающихся на финансовую поддержку местных олигархов, грабящих свой народ. Хочется верить, что народ Украины самоорганизуется, прогонит оранжево-коричневую нечисть и установит народовластие.
Гость
18 марта 2014, 22:37
"вскормленных буржуазной верхушкой Запада". Да Вы Владимир Ильич-2!
Гость
19 марта 2014, 08:38
Гость
18 марта 2014, 22:37
"вскормленных буржуазной верхушкой Запада". Да Вы Владимир Ильич-2!
Нет, я марксист. Уважающие себя предприниматели изучают труды Маркса и Энгельса посвященные экономике. Владимир Ильич был интернационалистом и именно поэтому смог создать великое государство, которое начало разваливаться как раз по причине возникновения национализма (вспомните Алма-Атинские события 1986 года, затем Нагорный Карабах 1987 год и т.д.)
Гость
19 марта 2014, 10:12
Гость
19 марта 2014, 08:38
Нет, я марксист. Уважающие себя предприниматели изучают труды Маркса и Энгельса посвященные экономике. Владимир Ильич был интернационалистом и именно поэтому смог создать великое государство, которое начало разваливаться как раз по причине возникновения национализма (вспомните Алма-Атинские события 1986 года, затем Нагорный Карабах 1987 год и т.д.)
Ох и весельчак же Вы, товарищ марксист.
Гость
18 марта 2014, 22:50
Либерастам обидно что на их митинги так мало людей приходит, вот и ноют, сирые
Гость
18 марта 2014, 23:01
Да! Долой либерастов! Давайте нажалуемся на них?
Гость
18 марта 2014, 23:10
Зачем Вы так о ЛДПР? Да и путин в последних интервью себя причислял к либералам....
Гость
19 марта 2014, 10:14
Гость
18 марта 2014, 23:10
Зачем Вы так о ЛДПР? Да и путин в последних интервью себя причислял к либералам....
Путин к кому себя только не причислял. Конъюнктура же.
Гость
18 марта 2014, 20:53
СЛАВА РОССИИ!!! Все будет хорошо!
Гость
19 марта 2014, 13:18
Слава России!!!,Героям Слава!!!
20 марта 2014, 12:28
Каким героям? Вы что не слышали, что Путин Таврический сказал, что российских войск В Крыму нет? Это враги клевещут, что "зелёные человечки" из российской армии. Провоцируют. Вы кому верите нашему вождю (лидеру нации), да живёт он вечно, или врагам, которые ему обзавидовались?