RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

с-з.

758мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Немцы планируют построить в Ростовской области завод за 120 млн евро

12 марта 2014, 14:27
Гость
12 марта 2014, 16:33
Правильно, надо выносить вредные производства из германии. Окись пропилена - канцироген. Где ж его производить, как не в России? Спасибо Администрации и Игорю Буракову лично! Ура, да здравствует 50 рабочих мест!
Гость
13 марта 2014, 09:11
А у нас вредных производств нет? Предложите нам альтернативные решения, уважаемый.
Гость
13 марта 2014, 16:30
Зависть - смертный грех.
Гость
13 марта 2014, 19:09
Всё по воде вилами писано... Не видать Буракову своих комиссионных. 50 рабочих мест, инвестиции и заводик по производству сверхтоксичного вещества со всеми вытекающими и испаряющимися последствиями получит... Правильно... Не Ростовская область, а западная Украина. :))) Не было счастья нам с майданом, так несчастье помогло. :)))
Гость
12 марта 2014, 16:13
Окись пропилена:"Вещество является чрезвычайно огне- и взрывоопасным. Окись этилена обладает дезинфицирующими свойствами, а также является сильным ядом для человека, проявляя канцерогенное, мутагенное, раздражающее и наркотическое действие." А что, нормально, давайте доотравим Россию и область. А ещё можно устроить и могильник радиоактивных отходов, терять-то что.
Гость
13 марта 2014, 09:07
А давайте не будем фантазировать. Лично вы, конечно, можете принять окись пропилена внутрь, но уверен, вещество, которое в обычной среде быстро распадается, немного вреда причинит экологии и людям даже в случае утечки. А мы говорим о предприятии,построенном по евростандартам, а это что-то неплохое, высокотехнологичное и качественное вроде нашей "пепсико".
Гость
13 марта 2014, 10:05
Гость
13 марта 2014, 09:07
А давайте не будем фантазировать. Лично вы, конечно, можете принять окись пропилена внутрь, но уверен, вещество, которое в обычной среде быстро распадается, немного вреда причинит экологии и людям даже в случае утечки. А мы говорим о предприятии,построенном по евростандартам, а это что-то неплохое, высокотехнологичное и качественное вроде нашей "пепсико".
Да, да, немцы по доброте душевной опасное производство в Россию определили
Гость
12 марта 2014, 16:11
из ростовской области свалку делают химическую, то медные катоды то окиси... В краснодарском крае везде поля, сады, животноводство...а у нас свалка! Добро пожаловать! Потом свиньи болеют, куры..
Гость
12 марта 2014, 18:50
в Берлине пусть у себя построят этот завод!
Гость
13 марта 2014, 09:02
Ты против того,чтобы в районе появилось новое предприятие и рабочие места для молодежи. Пусть у нас будет степь голая, тогда это устроит людей вроде тебя. А молодым кормить семьи надо и каждое новое предприятие позволяет таким как я дышать свободнее. Последнее время у людей появился выбор,куда идти. И з/п не по 10-15 тысяч,как раньше было. Сейчас если готов трудиться, можешь и тридцатку получать.
Гость
13 марта 2014, 11:52
Да, сомнений нет: производство этой фигни явно зашкаливает по всем нормам химической опасности за немецкие стандарты, и в неметчине им всякие очистные сооружения и прочие меры безопасности выйдут золотыми. А туземцев можно травить без особых заморочек, - это называется "иностранные инвестиции в экономику области". Уж явно не "благоприятный инвестиционный климат" интуристов сюда привлёк.
Гость
12 марта 2014, 16:42
продолжаем гробить экологию донского края
Гость
12 марта 2014, 16:51
Чему радуемся? Пусть в Германии такое производство ставят и развивают. Что об этом говорят экологи? Какой вред земле, воде и воздуху будет нанесён производством химиката, используемым и как растворителем в том числе?
Гость
12 марта 2014, 18:33
почему мы не развиваем сельское хозяйство? стращно жить уже в РО
Гость
13 марта 2014, 09:15
Так бери и организовывай бизнес,раз сам говоришь, что ниша не занята.
Гость
12 марта 2014, 16:09
Пока это все намерения. У нас не руками, а языком в основном строят.
Гость
12 марта 2014, 16:12
Ну да,у себя эту отраву не будут производить!
Гость
12 марта 2014, 16:17
Левченко не министр эконом развития, а министр свалкоразвития...
Гость
13 марта 2014, 09:09
Тебя послушать, так мозгов, окромя тебя, нет больше не у кого,а люди, способствующие экономическому росту и материальному благополучию людей, сплошь мерзавцы и глупцы.
Гость
12 марта 2014, 19:19
Я прочитал так.... немцам мы проиграли....
Гость
12 марта 2014, 21:40
Предполагается, что благодаря созданию завода появится около 50 рабочих мест. Это круто конечно. На 50 безработных из 4 миллионов в россии станет меньше.
Гость
12 марта 2014, 15:38
Шенген каждому жителю РО и... добро.
Гость
12 марта 2014, 15:51
И шнапсу литр!!!
Гость
12 марта 2014, 22:33
Идите лесом со своей компанией. Все знают, что вы её всё равно построите. И все знают, что с губером всё давно решили. Нужно только общественное мнение промониторить. Если не сильно в залупу народ лезет, то можно и построить.
Гость
13 марта 2014, 10:44
Обычная ситуация...
Гость
12 марта 2014, 19:18
В России рады открыть помойку для всех у кто вложится.Будет второй Дзержинск...
Гость
13 марта 2014, 00:52
Короче надо уезжать подальше отсюда а лучше на Кубань перебираться, к морю поближе там хоть природа почище...А то здесь скоро загнуться можно от этих правителей и их заводов..
Гость
13 марта 2014, 08:33
А у себя во дворе они это не хотят построить? Еще и радуются. Деньги тоже надо примчать с умом!
Гость
12 марта 2014, 15:43
Кто там вопил "Санкции! Санкции!"?
Гость
12 марта 2014, 16:12
если будут санкции, завод вряд ли будет
Гость
12 марта 2014, 18:32
Гость
12 марта 2014, 16:12
если будут санкции, завод вряд ли будет
Да ладно, немцы первые " спят" и " видят", чтобы этот " дурдом" в Украине обошел их стороной.
13 марта 2014, 01:38
Если вы не догадываетесь, это и есть санкции. То что русскому хорошо, то немцу смерть. Дышать чем будем?
Гость
12 марта 2014, 20:18
Новость - лажа. Контракт заключен с российской дочкой PCC - ЗАО "Петро Карбо Хем".
Гость
13 марта 2014, 01:56
Отличная новость! Мало у нас своего г...а, совсем решили область загадить. Каждый год аллергиков у нас все больше и больше, у детей истории болезней толще, чем у взрослых. Когда уже о здоровье начнут думать, а не о бабках?
Гость
13 марта 2014, 02:55
Что за дерьмо немцы у нас собираются производить? Мало АЭС под боком у нас(
Гость
13 марта 2014, 08:00
правильно, давайте химию сюда, раз своих помидоров и огурцов нет в магазинах....позорище...
Гость
13 марта 2014, 08:09
Чего бьемся в истерике? все равно вас никто не спросит. Да и вы поорете, да тут же и остынете. Это волгоградцы могут под бульдозеры ложиться, чтоб олигархи их землю никелем не травили. А ростовская область все стерпит. И АЭС под боком, и свалку радиоактивных отходов в Больших Салах, и все остальное.
Гость
13 марта 2014, 08:49
Нам же здесь жить. Так и будем молчать?
Гость
13 марта 2014, 10:45
А что будет с экологией?
Гость
12 марта 2014, 16:09
Немцы про санкции не вопили))
Гость
12 марта 2014, 20:02
Ангела Меркель одна из первых завопила...
Гость
12 марта 2014, 19:10
Пусть сами свой "шнапс " пьют .
Гость
13 марта 2014, 09:16
...гордо сказал алкоголик и отхлебнул с горла самогонки.
Гость
12 марта 2014, 17:47
Надо не допустить этого! Почему мы не Майдан??7
Гость
14 марта 2014, 08:44
Хватит болтать в пустую! Нужно собирать подписи в протест этого строительства!
Гость
17 марта 2014, 13:51
Согласна!!!!
Гость
14 марта 2014, 16:13
Внимание! В комментариях к данной статье замечена стая белок-истеричек. Будьте осторожны, не кормите белок с рук. При укусе немедленно обращайтесь за психиатрической помощью.
Гость
13 марта 2014, 11:27
Нужное в России производство. Еже пару заводов по производству изоционата нужно построить. Это без сарказма.
Гость
14 марта 2014, 05:37
Ну конечно нужное производство, вот и стройте во дворе администрации Ростова, а че и производство, рядом и инвестиции под контролем!
Гость
12 марта 2014, 16:38
ВШЭ считает что Россия скатывается к стагфляции. То бишь отрицательному росту на фоне разгона инфляции. А планироват - не значит построить. См. эпопею "Ростовское метро". Увидим.
Гость
13 марта 2014, 09:35
Не понимаю чуваков, которые против того, чтобы на их земле промышленность развивали. Это деньги в бюджет и заработные платы.