перейти к публикации
77 комментариев к публикации

В Северном жилом массиве таксист на высокой скорости сбил пешехода

11 марта 2014, 09:28
Гость
11 марта 2014, 11:07
Что-то не могу понять, это съёмка со стороны Шайбы, слева за перекрёстком ОКЕЙ? Вообще-то на фото, авто двигающимся по ул. Добровольского (если я правильно распознал положение) горит разрешающий сигнал светофора, перед автором фото машина, похоже, ожидает левого поворота, значит зелёный горит долго (так как там стрелка налево, после зелёного прямо-направо), что наводит на мысль, что гражданин пешеход нарушал и шёл то по пешеходному переходу, но на запрещающий сигнал светофора.
Гость
11 марта 2014, 13:25
Ещё, у пешеходов есть привычка- появляться резко из-за стоящей машины, при этом не смотреть по сторонам, даже на зебре, когда машинам в одну сторону горит красный, в другую ещё зелёный, а пешеходам КРАСНЫЙ (ул. Волкова сев. рынок). Лень глаза свои поднять, да на светофор посмотреть. Один пошел на красный, и остальные, как стадо, за ним прутся. Свой мозг для чего дан?
Гость
11 марта 2014, 22:14
и я также понял...
Гость
11 марта 2014, 23:03
Гость
11 марта 2014, 13:25
Ещё, у пешеходов есть привычка- появляться резко из-за стоящей машины, при этом не смотреть по сторонам, даже на зебре, когда машинам в одну сторону горит красный, в другую ещё зелёный, а пешеходам КРАСНЫЙ (ул. Волкова сев. рынок). Лень глаза свои поднять, да на светофор посмотреть. Один пошел на красный, и остальные, как стадо, за ним прутся. Свой мозг для чего дан?
А еще у водителей есть привычка набирать скорость после кольца и проезжать на красный свет (именно на этом месте), при этом не смотреть по сторонам, лень свои глаза поднять, да на светофор посмотреть. Каждый день вижу таких, которым мозг дан не понятно для чего.
Гость
11 марта 2014, 11:51
хочется спросить у пешехода - какого фига поперся на красный? дальтоник или думает что его желание круче ПДД??? я на ларина/погодина стою светофор жду и тоже такой же вот точно умник с ребенком отпихивает меня и прется на красный типо "чего стоишь машин же нету" чудом его не снес неожиданно появившейся ниссан, потом водитель остановился вышел и еще люлей навешал такому вот пешеходу, и я его полностью поддерживаю!!!единственное жалко ребенка который испугался не на шутку и чуть под колеса не попал из-за такого вот нерадивого родителя...
Гость
11 марта 2014, 22:16
СОГЛАСЕН С ТОБОЙ.А БЫВАЕТ И НА ОБОРОТ ВОДИТЕЛЬ УСТУПАЕТ ПЕШЕХОДУ НА НА РЕГУЛИРУЕМОМ ПЕРЕХОДЕ А В НЕГО 3 М.....А ВЬЕЗЖАЮТ СЗАДИ.
Гость
11 марта 2014, 11:36
сделайте пешеходам такой же штраф как водителям и нарушать будут менее охотно...а то надоело уже это противостояние водитель-пешеход, в котором с водителя три шкуры снимут, а пешеход как шел , так и шел...если самому свою ***у не жалко, так может штрафы на это повлияют
11 марта 2014, 12:56
Когда последний раз в Ростове задерживали пешеходов !?!?!?!?!
Гость
11 марта 2014, 13:38
11 марта 2014, 12:56
Когда последний раз в Ростове задерживали пешеходов !?!?!?!?!
вот-вот...надоело уже...я пешеход, но езжу с мужем на машине и вижу, что пешеходы вообще ничего не видят...им по барабану даже машина гибдд..
Гость
11 марта 2014, 18:08
голосуйте на сайте госуслуг за инициативу. уже давно висит но не сильно популярностью пользуется "Введение равной ответственности для пешеходов и водителей" https://www.roi.ru/1584/
Гость
11 марта 2014, 11:57
На красный шел ! Однозначно! Ну таксист конечно превысил.
Гость
12 марта 2014, 08:40
оба виноваты. зачем идти на красный и где пеш. переход прикормажевать надо
Гость
11 марта 2014, 12:13
Парень шёл на красный, это факт-повезло таксёру, что есть видео. Но и таксёр мог бы помедленнее ЛЕТЕТЬ!!! Теперь их ждёт куча судов и нервов.
Гость
11 марта 2014, 12:35
Таксюги и маршруточники, конечно, самые НЕнормальные участники движения, носятся - не дай бог... но парень переходит на красный, потому что автомобилями горит зеленый - на видео видно. Пешеход нарушил. А таксист все равно ответит, парадокс нашего закона... На месте таксиста может оказаться каждый из нас, кто ездит за рулем. Будьте внимательнее, друзья-водители! А молодому человеку - выздоровления!
11 марта 2014, 16:42
не каждый ! я на перекрестках всегда притормаживаю. или белая приора или такси пролетит на красный бывает
Гость
11 марта 2014, 12:16
водитель ехал на зеленый,а пешеход куда то сильно торопился. Теперь из-за этого "торопыги" у водилы неприятностей будет выше крыши,Пока у пешеходов не будет адекватной ответственности за такую фигню-ничего не изменится
Гость
11 марта 2014, 14:16
А водитель ни куда не торопился?Водителя надо наказывать за превышение скорости.
Гость
11 марта 2014, 12:21
Прежде всего, он переходил дорогу НА КРАСНЫЙ, а уж потом, по пешеходному переходу! Нарушил правила, за что и поплатился.
Гость
11 марта 2014, 13:12
На красный пёрся, видно же! Причём тут "пешеходный переход" и возможное превышение скорости таксистом?! Пешехода в данный момент на дороге вообще быть не должно!
Гость
11 марта 2014, 11:51
Блин на видео отчетливо видно что такси едет на зеленый, пешеход идет на красный, с другой стороны тротуара стоят люди ждут зеленый свет. Так что водитель здесь не виновен. И не надо нагнетать атмосферу.
Гость
11 марта 2014, 11:43
На "КРАСНЫЙ" стой, а не иди! Пешеход, явно, нарушил, судя по видео.
Гость
11 марта 2014, 11:57
Типичная для нашего города (страны) встреча водилы-шумахера, который плевать хотел на правила (как минимум, которые касаются скоростного режима), летел, видимо, хотел успеть на светофор, и безалаберного пешехода, который тоже плевать хотел на правила и переходил, судя по всему, на красный. Результат на лицо. Только водила максимум себе тачку помял, а пешеход за мАлым не отправился к праотцам, вот и вся разница.
Гость
11 марта 2014, 18:42
Вообще то пешеход шел на красный шел если что.
Гость
11 марта 2014, 12:12
Да, пешеход сам виноват, что на красный перешел, но и таксист не 60 ехал, так бы успел затормозить или удар бы был не таким сильным. В любом случае таксиста наказывать нельзя, ехал на зеленый.
Гость
11 марта 2014, 14:13
По вашему превышение скорости это не наказуемо?
Гость
11 марта 2014, 14:20
Да ладно, нельзя... А за превышение скорости, думаете, не накажут?
Гость
11 марта 2014, 17:49
как доказать скорость?
Гость
11 марта 2014, 12:22
Вроде таксист на зелёный ехал, парень сам виноват. Здоровья ему, думаю на всю жизнь запомнит как правильно вести на дорогах. Тем более в тёмное время суток... лучше учиться на чужих ошибках...
Гость
11 марта 2014, 12:45
Парню конечно здоровья. Но .... как так??? Ты переходишь оживленную широкую улицу на красный свет, так хотя бы башню свою покрути по сторонам!
Гость
11 марта 2014, 11:07
Уважаемый автор, я тоже видел это видео, там видно совсем не так, как Вы пишите. А именно: пешеход переходил на свой красный, авто ехало на зеленый! зачем нагнетать?
Гость
11 марта 2014, 11:41
Кажется в тексте нет ничего про сигнал светофора
Гость
11 марта 2014, 11:51
А в чем нагнетание?
Гость
11 марта 2014, 11:10
Дайте ссылку на видео.
Гость
11 марта 2014, 11:22
Готовится видео
Гость
11 марта 2014, 12:59
ГАИ в Ростове отсутствует полностью. Никто ничего не боится, кроме самих полицейских.
Гость
11 марта 2014, 12:54
Виноват пешеход, явно горит зеленый, автомобилист не виноват, пешеход- чего перся????
Гость
12 марта 2014, 08:43
а как на счет притормозить перед пеш. переходом?
Гость
12 марта 2014, 09:51
Гость
12 марта 2014, 08:43
а как на счет притормозить перед пеш. переходом?
Кристина! Когда есть действующий светофор, то пешеходный переход действует только во время разрешающего сигнала светофора, но никак не все время!!! Пнритормозить должен был пешеход, а поток машин должен двигаться с разрешенной скоростью, а не притормаживать, и тем самым затруднять движение потока!!!
Гость
11 марта 2014, 12:26
пешеход перебега на красный,я видеда воочию,по-настоящему
Гость
11 марта 2014, 16:59
парень хоть жив ?
Гость
11 марта 2014, 12:24
Оба виноваты
Гость
11 марта 2014, 15:52
Пешеход то на красный шёл, но таксист его чуть не убил. В городе не просто так ограничение 60 км/ч, а чтобы иметь возможность среагировать на аварийную ситуацию и, в частности, не допустить человеческих жертв. Никакого парадокса закона нет. Водитель должен понимать, что автомобиль весом в несколько сот килограммов это не игрушка. "Нормальные/взрослые люди" с такой скоростью (чтобы не суметь остановиться или объехать пешехода) перекрёстки в спальных районах не проезжают, по крайней мере ночью и в условиях плохой видимости. Так что судить его есть за что, как по закону так и по справедливости.
Гость
11 марта 2014, 13:45
я бы на месте водителя подал бы в суд на пешехода и взыскал денежные средства на ремонт автомобиля. в следующий раз будет думать прежде чем перебегать дорогу на красный
Гость
11 марта 2014, 14:45
да он так и сделает, а пешеход на него за причинение тяжких телесных, ведь авто является средством повышенной опасности и будут они судиться долго и счастливо.)))) НЕ НАРУШАЙТЕ ПДД и будет на земле мир и спокойствие!!!!
Гость
11 марта 2014, 15:01
В нормальных странах есть такой закон,но у нас же Россия.
Гость
11 марта 2014, 13:43
это 306- 306,наше ростовское рекламируеиое такси сбивает людей на пешиходных переходлах,потому что там одни наркоманы работают.
Гость
11 марта 2014, 14:56
оооо)))) вот и неадекваты с "лидера" нарисовались!!!)))
Гость
11 марта 2014, 15:29
таксист "нелегал" - как только произошло ДТП поторопился снять шашечки, да и машина не на него оформлена!
11 марта 2014, 16:43
будто в лидере нормальные люди работают
Гость
11 марта 2014, 12:15
Надо наводить порядок в сфере "Такси"- а то в этом секторе полный АУТ!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 12:56
да причем тут такси, он ехал на зеленый, а раз пешеходу не когда, кто ему виноват? Водила не виновен.
11 марта 2014, 11:25
сейчас очень много неадекватных таксистов в городе
Гость
11 марта 2014, 12:22
Щас вообще бардак с такси творится,любой желающий может скачать приложение на телефон заплатить абонентку около 700 р в неделю и езжай бомби.Не ПДД не город знать не обязательно.
Гость
11 марта 2014, 17:56
И где теперь те водители киа, которые недавно во всю глотку кричали, что на акцентах одни неадекваты!?? Тут марка авто вообще не при чем!!!
Гость
11 марта 2014, 23:16
конечно жалко пешехода.. но с другой стороны он реально не прав! Были бы люди повнммтелней небыло бы таких ситуацый.. скоро еще мотоциклы скутеры выедут еще больше будет опасности! ребята будьте осторожны на дорогах!,,
Гость
11 марта 2014, 17:03
Разницы нет на красный или на зелёный. Человек на проезжей части тем более на пешеходном переходе. Если пешеход нарушил, его можно оштрафовать, но не сбивать! Пешеход всегда имеет преимущество если он на проезжей части. В некоторых сранах за подобное не сажают в тюрьму, но водитель всю оставшую жизнь платит родствеником погибшего, и там от этого не отвертется. По этому водители увидя пешехода за 50 метров останавливаются что бы пропустить.
Гость
11 марта 2014, 18:25
Вот он и оштрофовал сам себя....
Гость
11 марта 2014, 18:46
Это написал пешеход-злостный нарушитель
Гость
12 марта 2014, 04:20
А то что пропуская пешехода,которому "Пешеход всегда имеет преимущество если он на проезжей части", может произойти более страшная авария,в которой погибнут люди?! Каждому прописаны правила поведения на дороге и их надо соблюдать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таксист "летел" и это никто не оспаривает,но и пешеход категорически не прав!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 12:35
Это видео неполное. Есть, на котором видно, что мужчина с другим пешеходом перешел до половины дороги, возможно проводил своего товарища, а потом вернулся, тогда его машина и сбила. Таксист ехал на зеленый, и не смущайтесь от выезжающей с комарова авто, т.к. там стрелка на светофоре
Гость
11 марта 2014, 16:17
вот это удар!!! аж брыгзи полетели(((
Гость
11 марта 2014, 18:23
Из за таких пешеходов страдают водители!!!, Сам виноват!!!
Гость
11 марта 2014, 19:48
То,что пешеход урод-это однозначно,но и водила-дятел еще тот. Я когда к переходу подъезжаю всегда ногу на тормозе держу
Гость
11 марта 2014, 22:28
Однозначна, таксист получит минимум 2,5г. условно или 1-2г. колонии. Не смотря на какой свет светофора он ехал и с какой скоростью. Таков закон.
Гость
11 марта 2014, 23:01
необходимо родителей пешехода привлечь за то что не научили сына правилам перехода
Гость
12 марта 2014, 11:02
О чём мы говорим? Красный, зелёный, пешеходный переход.... ПДД п.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Водитель виновен уже за то, что сел за руль. По ст. 264 УК РФ оправдательные приговоры только чиновниками большим милипоцам. Минимум полтора условно, плюс полтора лишение. Один б***н, дай бог ему здоровья, всю жизнь на лекарства работать будет. Другой работы лишился...
Гость
12 марта 2014, 12:37
милахи, а вы думаете - машинка на разрешенных 60кмч вас слегка тронет? :)))))))))))))))))) глупенькие пешеходики, да вы от 20кмч то отлетите на метров 5. а тут 60 кмч. вы из ботинок и штанишек выпадаете на 60кмч. и шеечку можно на сметрь сломать упамши с диванчика, а тут машиночка... :))))) думаем головочкой и выполняем правила ПДД.
Гость
12 марта 2014, 12:50
а зачем ево краснай свет хадит?
Гость
11 марта 2014, 12:41
То что на видео горит зелёный, ещё не значит, что таксисту тоже зелёный был.
Гость
11 марта 2014, 13:45
Да ну? А что же это значит, расскажите? )))