перейти к публикации
24 комментария к публикации

Дон лишится почти 50 электричек?

6 марта 2014, 15:04
Гость
6 марта 2014, 20:01
Дык надо брать с РЖД плату за за движение поездов по территории Ростовской области, обложить данью за использование ж/д путей, ведь как сказано выше, всё им досталось бесплатно
6 марта 2014, 20:26
Увы,земля под ж/д путями и вокзалами - федеральная,и местные власти не имеют к ней никакого отношения.
Гость
7 марта 2014, 07:21
6 марта 2014, 20:26
Увы,земля под ж/д путями и вокзалами - федеральная,и местные власти не имеют к ней никакого отношения.
Жаль, тогда надо у ветеранов ВОВ брать уроки партизанской войны, в частности по борьбе с передвижениями транспорта захватчиков(каковыми и являются владельцы РЖД) по железной дороге
Гость
8 марта 2014, 04:46
правильно! из за железки Ростов перерезан. новых дорог не построить отчего и пробки
6 марта 2014, 19:04
РЖД такие нищие оказывается ! на грузоперевозках и на маршрутах дальнего следования с такими ценами совсем не зарабатывает, несмотря на то что в лихие 90-е вся инфраструктура досталась бесплатно и не вложив с тех пор ни копейки на модернизацию. теперь же надо спекулировать на простом народе, у которого нет автомобилей. стыдно мне за Отечество
Гость
6 марта 2014, 19:44
Почему в Европе с их скоростными и комфортабелиными электропоездами цены даже при российской зарплате довольно приемлемы и скорее всего выгодны, а у нас нет? Может подумать сократить аппетит директорату? Какой доход у ростовских менеджеоов от ЖД? Кажется более 248 миллионов в год.
Гость
7 марта 2014, 21:15
Зарплата Досова начальника скппк 500 000 р, и он не один такой, откудаж прибыли то взяться.
Гость
6 марта 2014, 20:40
Почему всегда страдают обычные люди которым мало того что приходится чтобы хоть как то обеспечить семью добираться за 70 км до Ростова. Теперь же кучка зажравшиеся чиновников пытаются лишить меня и этой возможности. Речь кроме как о выживании-по другому вопрос уже давно не стоит
7 марта 2014, 00:59
вот так и получаются майданы
Гость
7 марта 2014, 10:23
А про дочерние предприятия РЖД не упоминают, такие как ТТК??, боюсь представить какие прибыли они получают от использования линий связи проложенных по всей России, с помощью ЖД столбов...
7 марта 2014, 12:26
Дык. Там еще вопрос, сколько волокон из 24 х юзает сама ЖД, а сколько ТТК и сколько было выделено, а сколько потрачено на постройку ВОЛСа на территории РО. :) А еще роботы - имеджмейкеры чего стоят прикупленные по случаю.... А на дистанциях люди с частей получают копейки обеспечивая работоспособность и безопасность.
Гость
7 марта 2014, 12:16
Я призваю правительство провести аудит смет предоставляемых за услуги перевозки!!! Как показала проверка в других регионах, в представленных сметах столько всего не имеющего отношения к оказании услуги по перевозке: там и зарубежные поездки и содержание хокейных команд, баскетбольных клубов и всякой другой деятельности не имеющей отношения к конкретной услуге!!! Почему народ должен оплачивать уровень жизни РЖД?
Гость
8 марта 2014, 13:07
в правительстве области сидят не глупые, и экономически образованные люди это факт! А то что в РЖД чрезмерно раздуты дирекции и штат управленцев с высокой зарплатой это тоже факт! РЖД должно умерить свои аппетиты!
Гость
6 марта 2014, 19:00
Какая к чёрту "стабильность", когда находимся с Украиной на грани войны, а до работы добраться не чем. Как жить и растить детей? Почему с каждым днём всё хуже и хуже? Куда заныкали деньги на транспорт?
6 марта 2014, 20:23
В Олимпиаду,а теперь и в Крым потребуется.
Гость
9 марта 2014, 14:29
6 марта 2014, 20:23
В Олимпиаду,а теперь и в Крым потребуется.
Определить нашим слугам народа денежное обеспечение в размере прожиточного минимума и конфисковать не законно присвоенное то тогда можно было бы ещё 10 олимпийских городов построить и полностью обеспечить Крым и всю Россию достойными зарплатами и пенсиями !
Гость
7 марта 2014, 13:47
Опять от меня сбежала последняя электричка..
Гость
10 марта 2014, 14:24
денях нету,хоть на чермет пойдут
Гость
11 марта 2014, 12:31
Я предлагаю сократить на столько же руководящие должности РЖД, раз они не могут при 120 % загрузке вагонов получить прибыль.
Гость
13 марта 2014, 13:42
"пояснил 161.ru генеральный директор ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» Андрей Лесниченко. Предмет переговоров – объем субсидирования пригородных пассажирских перевозок со стороны властей Ростовской области. Напомним, еще в феврале этого года ОАО «РЖД» заявило о недостаточном субсидировании со стороны регионов, в том числе и Ростовской области. " А собственную зарплату Лесниченко озвучить не хочет? А то может оказаться, что его ежегодный доход как раз и составляет размер субсидий от РО.
Гость
17 марта 2014, 15:37
Доотменялись.... Не могу из Тагана уехать в Ростов, а из Ростова обратно в Таган. Ездил на электричках, придётся пересесть на маршрутки... Пусть ржд подавится своими отменами. Давайте все пересядем на маршрутки и автобусы, а электрички пусть пустуют, пусть доотменяют чтоб не было ни одной электрички Ростов-Таган.
Гость
9 марта 2014, 01:04
а все ли из ежедневно отправляющихся в путь на электричках, оплачивают свой проезд?
Гость
9 марта 2014, 14:58
.......а всем ли вовремя и достойно платят ?