перейти к публикации
242 комментария к публикации

Дмитрий Абросимов: желание народов Крыма надо уважать

6 марта 2014, 15:33
Гость
6 марта 2014, 17:21
Не пойму, почему желание "жителей Крыма" надо уважать, а желание жителей Чеченской республики надо более 10 лет лечить системами "Град" ?
Гость
6 марта 2014, 17:40
А никто и не говорил, что политика - вещь честная! Тут, как сказал один украинский политик, "власть у того, у кого автомат!"
Гость
6 марта 2014, 18:07
Гость
6 марта 2014, 17:40
А никто и не говорил, что политика - вещь честная! Тут, как сказал один украинский политик, "власть у того, у кого автомат!"
Согласна...к тому ж ЧР - часть России, а отделиться от нас хотела шайка шакалов...
Гость
6 марта 2014, 18:15
А разве в Чечне небыло референдума!?
Гость
6 марта 2014, 22:41
Интересно, как запоют все "ура-патриоты", когда Европа и США введут санкции против РФ. Скажутся они, прежде всего, на обычных гражданах... Заденет всех... "Да, продуктов стало гораздо меньше и стали гораздо дороже - зато свои! Да, мы не можем выехать ни в Турцию ни в Грецию на отдых - зато Крым теперь наш!" А ещё электроника, автомобили... Здравствуй, занавес железный... Наши экономики очень тесно интегрированы, потому любые изменения потянут за собой реакции... Вплоть до армии ставших безработными таможенников, которые займутся разбоем...
Гость
6 марта 2014, 23:26
Ну и что? Зато осознание, что Крым теперь наш сильнее всего прочего. Лежишь на диване и осознаёшь: "Крым наш, дааа". Вроде как настроение поднимается.
Гость
7 марта 2014, 00:11
Да не парься с проблемами уже в России 150 электричек пригородных отменяют, денег нет на содержание, все деньги в Крым пошли.
Гость
7 марта 2014, 01:32
Поддерживаю 100%!!! Зомбирование по ТВ приводит людей к неадекватным мыслям... Нам нужен мир!!! У нас дети!!!
Гость
6 марта 2014, 17:42
Народы Крыма это крымские татары и они не очень хотят в Россию
Гость
6 марта 2014, 18:02
На то и референдум, чтоб все люди высказали свое мнение. Если татары хотят жить на украине, могут жить на украине!
Гость
6 марта 2014, 18:14
Ну давай , я тебе помогу правельно написать . НАРОДЫ КРЫМА , ЭТО НЕ ТОЛЬКО РУССКИЕ , УКРАИНЦЫ И.Т.Д. НО И ТАТАРЫ И ОНИ (ТАТАРЫ) НЕ ХОТЯТ БЫТЬ ПРИДАТКОМ РФ . НУ ТАК НЕМНОГО ЛУЧШЕ . ПРАВДА?
Гость
6 марта 2014, 18:24
Верно! Крым - родина крымских татар!
Гость
6 марта 2014, 19:24
Если этот завкафедрой скажет по-другому,завтра его пинками выгонят на улицу.
Гость
6 марта 2014, 19:50
Очень интересно как СМИ пытаются манипулировать общественным мнением. Вместо адекватной и полновесной информации вбрасываются мнения "экспертов", которым грош цена.
Гость
7 марта 2014, 01:02
Вы же адекватный эксперт,вот ваше мнение мы видем.
Гость
7 марта 2014, 09:26
Гость
7 марта 2014, 01:02
Вы же адекватный эксперт,вот ваше мнение мы видем.
Да мы, журналисты, уже привыкли быть во всем виноватыми. Снег пошел в Ростове - журналисты виноваты, этот самый снег никто не убирал - журналисты виноваты.
Гость
7 марта 2014, 15:06
Гость
7 марта 2014, 09:26
Да мы, журналисты, уже привыкли быть во всем виноватыми. Снег пошел в Ростове - журналисты виноваты, этот самый снег никто не убирал - журналисты виноваты.
Это плохо, что вы привыкли. Народ всегда будет поддерживать журналистов, объективно показывающих ситуацию, мы не в прошлом веке, есть интернет и на каждый возглас с российской стороны, что там всё так, как они хотят, мы видим десятки доказательств, причем с обеих сторон, что это далеко не так. Вот недавно написали, что в Ростове митинг в поддержку русскоязычного населения собрал аж 11 тысяч человек, что опровергли фотографии из ростовского сообщества ЖЖ, причем обоснованно, да и на фото было видно плакаты с ошибками(бендедеровцы, да), людей согнали и всё. Но я не вижу и близко новости, что в той же Самаре митинг в поддержку Украины собрал 10 тысяч человек.
Гость
6 марта 2014, 18:00
По просьбе русских туристов Черноморское побережье Турции должно быть присоединено к России! Это традиционные места проживания россиян!
Гость
6 марта 2014, 18:30
да, да: один народ, один рейх, один фюрер! Судеты 1938 год...
Гость
6 марта 2014, 19:42
Господин Зубов, зачем же так открыто уши показывать? Вы не по истории КПСС специализировались? Помните: историк - боец идеологического фронта (ну, в Вашем случае, майдана)? Или чему Вас товарищи Суслов и Яковлев учили?
Гость
6 марта 2014, 19:49
Вы помните историю тридцатых прошлого века, а фашистов с майдана которые там бесновались месяц назад забыли? Плохой историк!
Гость
6 марта 2014, 19:58
Вы такой историк как я испанский лётчик
Гость
6 марта 2014, 21:44
Для общего развития, почитайте что пишут на украинских сайтах. Узнаете много нового. Россия уже ввела в крым войска... 10 дней назад. админ, пропустил пож...
Гость
7 марта 2014, 10:45
Я Вам больше скажу: русские танки уже под Киевом, а НАТОвский контингент - подо Львовом. И флот американский в Одессе. Флагманом у них - "Гетьман Сагайдачний".
Гость
7 марта 2014, 11:10
Гость
7 марта 2014, 10:45
Я Вам больше скажу: русские танки уже под Киевом, а НАТОвский контингент - подо Львовом. И флот американский в Одессе. Флагманом у них - "Гетьман Сагайдачний".
не надо прикалываться, тут не над чем. ты деньги отрабатываешь или идейный? открой цензор.нет.уа там тебе и фото, и видео, и много неизвестных российским сми новостей
Гость
7 марта 2014, 11:14
Гость
7 марта 2014, 10:45
Я Вам больше скажу: русские танки уже под Киевом, а НАТОвский контингент - подо Львовом. И флот американский в Одессе. Флагманом у них - "Гетьман Сагайдачний".
И у "флагмана" российская соляра на исходе!!!
Гость
7 марта 2014, 14:02
Это называется,-милитаристский угар,не было бы похмелье тяжёлым.
Гость
7 марта 2014, 15:39
То есть, Вы предлагаете не уважать желание народов Крыма?
Гость
7 марта 2014, 16:11
Гость
7 марта 2014, 15:39
То есть, Вы предлагаете не уважать желание народов Крыма?
Не приставайте к бабаю, видите - у него угар и похмелье... сам признался)))
Гость
7 марта 2014, 16:29
Гость
7 марта 2014, 15:39
То есть, Вы предлагаете не уважать желание народов Крыма?
нет, наверное он имеет ввиду действия нашего ВЕРХОВНОГО...
Гость
7 марта 2014, 01:25
А как насчет сначала провести референдум, а потом решать входить или нет в состав РФ??? Нам что без Крыма проблем своих мало??? Они в войнушки играются, а воевать если что пацанам 18 летним ...
Гость
7 марта 2014, 11:58
Ты-то воевать не пойдешь, какая тебе забота?
Гость
7 марта 2014, 13:31
Гость
7 марта 2014, 11:58
Ты-то воевать не пойдешь, какая тебе забота?
Забота оплачивать войну.
Гость
7 марта 2014, 15:29
Подумать, ПРЕЖДЕ ЧЕМ написать не пробовали??? ))) Какая война, с кем? Кто полезет воевать за свободу митинговать на майдане???)))
Гость
7 марта 2014, 10:39
Референдум не прошел, а уже "Наш-наш". А еще раньше он древним грекам принадлежал и назывался Таврида. Греция сейчас на него не претендует? Севастополь однозначно наш, а все остальное под вопросом. Истерить по поводу помощи не надо. Ее особенно никто не просил, тем более в виде неопознаваемой армии. Хотели бы -давно бы Крым выкупили, при таких-то затратах на спортивно-развлекательные мероприятия. Крымчане хотят автономии и они ее добьются. Сейчас они хоть себе Аксенова выбрали, а был руководитель от проворовавшейся "Партии Регионов". При присоеденении к России никого выбирать они уже не смогут, а изменится только название партии. Оно им надо?
Гость
7 марта 2014, 12:09
Мальчик, учи историю. Часть Восточного Крыма занимал Боспор, небольшие участки на западном побережье - Херсонес Таврический. А всю остальную территорию кто? И Таврида - это географическое понятие, а не название государства. А у современной Греции нет денег, чтобы на что-то претендовать. Не в курсе последних событий в Афинах?
6 марта 2014, 21:27
А чего тогда желание чеченских сепаратистов не уважали. Разбомбили Грозный как орех. Давайте всех уважать, разберут любую страну по кирпичику. Сепаратизм заразное заболевание, которое отравляет общество. Что будут делать с теми кто не согласен. Те граждане Украины, что не захотят изменять своей стране, те кто родился и вырос в Крыму, их дети, внуки. Будете интернировать, гнать эшелонами как татар в свое время, депортировал усатый палач Виссарионович. Что с их правом жить в своей стране, его нужно уважать?
Гость
7 марта 2014, 00:07
Да вы больше похожи на Александро Львовскоко!
Гость
7 марта 2014, 05:00
Не валнуйся так дарагой. Тебе место в эшелоне самое лучшее выделим! Правозащитник ты наш драгоценный
Гость
7 марта 2014, 10:43
Поезжай к ярошу, записывайся в банду. Хоть булочек пиндосских поешь. А то с голодухи всякую пургу несешь.
Гость
6 марта 2014, 17:11
Если бы успели это сделать! Без конфликта! Американцы же не дадут жить! Им бы Россию разбомбить, даже повод не нужен. Верю, что вся восточная Украина сделает незамедлительно то же самое!
Гость
6 марта 2014, 18:24
Настоящая мать не будет провоцировать войну.
Гость
6 марта 2014, 18:39
Спят и видят, куда бы бонбу кинуть! Прячьтесь под кровать! А то пепси кола башка попадет, савсем мертвый будешь!
Гость
7 марта 2014, 00:29
Гость
6 марта 2014, 18:24
Настоящая мать не будет провоцировать войну.
Настоящая мать всегда бросится на защиту своих детей
Гость
6 марта 2014, 21:39
Интересно а жители Калининграда не желают присоединиться к Европе?
Гость
6 марта 2014, 23:24
Немало тех, кто и желает. И жители Карелии даже собирались референдум провести о присоединении к Финляндии, там сильны такие настроения.
Гость
7 марта 2014, 15:24
Гость
6 марта 2014, 23:24
Немало тех, кто и желает. И жители Карелии даже собирались референдум провести о присоединении к Финляндии, там сильны такие настроения.
И как успехи?
Гость
7 марта 2014, 23:46
живу в Запорожской области, родился в Чите, отец казак из Шумилинки. крайне возмущен агрессией Путина в Крыму! Под дулами автоматов свободных выборов быть не может. За 50 лет меня ни кто не притеснял, не гнобил; как стыдно за Вас россияне. оставте Крым: не позорте великую страну!
Гость
8 марта 2014, 01:09
Стыдно..отчего же? Значит амерам бомбить Югославию, Ирак, Ливию и проч. по выдуманным предлогам не стыдно, а как Россия свои геполитические (повторяю СВОИ А НЕ КРЫМА) интересы отстаивать начинает (ради того чтобы турки с прочими натовцами неожиданно там не объявились) так стыдно должно быть... да и никакой агрессии в Крыму нет (как визжат прозаподники) просто военные обозначают свое писутствие, никто никого не бьет, не стреляет, не принуждает.
Гость
8 марта 2014, 08:20
Гость
8 марта 2014, 01:09
Стыдно..отчего же? Значит амерам бомбить Югославию, Ирак, Ливию и проч. по выдуманным предлогам не стыдно, а как Россия свои геполитические (повторяю СВОИ А НЕ КРЫМА) интересы отстаивать начинает (ради того чтобы турки с прочими натовцами неожиданно там не объявились) так стыдно должно быть... да и никакой агрессии в Крыму нет (как визжат прозаподники) просто военные обозначают свое писутствие, никто никого не бьет, не стреляет, не принуждает.
Ага ,значит казак , из Шумиленки , Республика Беларусь . Ну , это вы уже совсем съехали с катушек . Интеллект D:
Гость
6 марта 2014, 17:05
Ну показать решимость России об симметричных ответах наверно правильно (не стоило, таким вот наглым образом ставить своих людей, используя террор). А вот последствия скоро могут аукнутся, ценами и кризисами.
Гость
6 марта 2014, 17:43
Ничего, справимся. А вот тем, кто обратился к Доку Умарову, даже не снилось какие у них будут последствия.
Гость
6 марта 2014, 17:43
А кризис и без этого уже в самом разгаре! И хоть раньше в Крыму можно было нормально отдыхать, цены адекватные, люди приветливые, кухня прекрасная, именно кухня, а не шашлыки на каждом углу и "Чёрные глаза..." из каждой колонки, то теперь, видимо, придется об этом забыть и с приходом туда московского бизнеса и денег придется ставить знак равенства Геленджик=Ялта... Печалька...
Гость
6 марта 2014, 18:32
Гость
6 марта 2014, 17:43
А кризис и без этого уже в самом разгаре! И хоть раньше в Крыму можно было нормально отдыхать, цены адекватные, люди приветливые, кухня прекрасная, именно кухня, а не шашлыки на каждом углу и "Чёрные глаза..." из каждой колонки, то теперь, видимо, придется об этом забыть и с приходом туда московского бизнеса и денег придется ставить знак равенства Геленджик=Ялта... Печалька...
Вон с сайта, наемник! У нас и в Сочи - класс , и в Ялте будет еще класснее! Российский Крым, ура! Слава, тебе, Российский Крым!
Гость
6 марта 2014, 18:06
Одно непонятно-нафига он нам нужен,этот Крым.Ну пусть сделают из него автономию с проРоссийским правительством,по типу Абхазии,а присоединять его к России-это такой экономический головняк-мама не горюй.
Гость
6 марта 2014, 19:40
А лично тебе никто Крым и не предлагает. Не нужен - не приезжай. Сиди в своем Мухосранске на матрасе ровно.
Гость
6 марта 2014, 19:54
Да не волнуйтесь Юрий. Не оголодаете.
6 марта 2014, 20:22
Вот-вот! Уже 6 млдд долларов у России попросили,типа на выплату пенсий и зарплат.
Гость
7 марта 2014, 10:16
Умное лицо - это еще не признак большого ума! (С) Барон Мюнхгаузен
Гость
7 марта 2014, 12:06
Умная цитата - тем более.
Гость
6 марта 2014, 22:47
А может хватит уже предавать своих же? Сколько было русских в Грозном ,Средней Азии, Казахстане? Теперь мы должны крымчан бросить? Заметьте в Крыму не вооруженная толпа с битами , а референдум.
Гость
7 марта 2014, 08:29
Своих? Свои преданы на территории "своей" страны... Пенсионеры, медики, молодежь...
Гость
7 марта 2014, 09:42
Гость
7 марта 2014, 08:29
Своих? Свои преданы на территории "своей" страны... Пенсионеры, медики, молодежь...
Вы подменяете понятия. Пенсионеров, медиков, молодёжь... предали конкретные люди на местах. Их фамилии известны, это те при ком вводятся, на конкретной территории с АЭС, энергопайки, это те при ком в рыбном регионе рыба стоит чуть ли не дороже мяса, это те при ком в хлебном регионе, цена на хлеб выше чем во многих других регионах и т.д. Это те, кто искусственно завышает цены на жильё, на транспорт, бензин, лекарства и т.п. Несомненно гр. Путин обо всём этом знает, и имеет своё с этого, и способствует... Но внутренние проблемы не избавляют от внешних, их тоже нужно решать.
Гость
7 марта 2014, 10:40
ну-ну, русские - они ведь тебе свои? так вот, они бегут из Ставрополя и городов КМВ. почему не вводят войска?
Гость
7 марта 2014, 14:22
ПРОШУ ИНТЕРНТХАКЕРОВ ВСЕ РОССИИ , НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ , ЭТО НЕ ВАЖНО , ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ЗНАНИЕ , НА ТО ЧТОБЫ АМЕРИКАНСКИЕ ОБЫВАТЕЛИ ЗНАЛИ , ЧТО АБАМА И КОНГРЕСС США ФИНАНСИРУЮТ НАЦИСТОВ , В УКРАИНЕ , ПОТОМУ ЧТО В США МНОГО ВЕТЕРАНОВ И ПОЛИТИКИ БОЯТСЯ , КОГДА ПАДАЕТ ИХ РЕЙТИНГ СРЕДИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ .
Гость
7 марта 2014, 17:14
Когда прилетел из Америки ? Зачем тебе нужно поднимать рейтинг американских ветеранов ? Как тебя они финансируют иностранный агент ?
Гость
7 марта 2014, 17:49
Гость
7 марта 2014, 17:14
Когда прилетел из Америки ? Зачем тебе нужно поднимать рейтинг американских ветеранов ? Как тебя они финансируют иностранный агент ?
Читай внимательно бандерлог .
Гость
7 марта 2014, 18:17
Гость
7 марта 2014, 17:49
Читай внимательно бандерлог .
А без оскорблений умеете общаться? Или Вас только что из клетки выпустили?
Гость
7 марта 2014, 09:26
Я не против вхождения Крыма в состав Российской Федерации, но, мне кажется, что референдум должен проходить не только у них, но и в России. Это народ должен решать: присоединять Крым к нашей стране или нет.
Гость
7 марта 2014, 11:37
Согласен .
Гость
7 марта 2014, 12:05
Разумно. Но результаты референдума в России и в Крыму, скорее всего, совпадут. Так зачем лишние деньги на это тратить?
Гость
7 марта 2014, 13:32
Гость
7 марта 2014, 12:05
Разумно. Но результаты референдума в России и в Крыму, скорее всего, совпадут. Так зачем лишние деньги на это тратить?
Так и на президентских выборах результат предрешён. Зачем тратить на это дело такие огромные деньги?
Гость
6 марта 2014, 18:06
Будем ездить на море в Крым! Альтернатива Сочи, где цены зашкаливают .
Гость
6 марта 2014, 22:10
На помойку лучше не ездить.
Гость
7 марта 2014, 09:43
А раньше вам запрещали ездить?
Гость
7 марта 2014, 10:41
Гость
6 марта 2014, 22:10
На помойку лучше не ездить.
А к тебе в гости никто и не собирается.
Гость
7 марта 2014, 01:14
Референдум,это хорошо, когда он в рамках закона, но зачем оптоволоконный кабель рубить, связь телефонную отключать,нападать на журналистов и представителей ООН,отключать каналы телевидения,почему на территории находятся неопознанные вооруженные формирования с непонятным статусом,проникающие на объекты МО Украины ,и причем Гоблин? Это, наверное Швейцарский, Евро стандарт,у них каждое воскресение референдум.Вонь какая то из Крыма !
Гость
7 марта 2014, 09:28
Вооруженные формирования с непонятным статусом, это Вы Олексашку Бiлых и его "детей майдана" имеете ввиду? Так у него и спросите, что это он хулиганничает.
Гость
7 марта 2014, 10:12
По поводу так называймого представителя ООН, могу сообщить Вам ,что мандата от всемирной организации на посещения Крыма, у него небыло! А теперь задумайтесь о том, что разведчик на службе США, прикрываясь дип непрткосновенностью посещает Крым, и начинает вещать на весь мир от имени ООН искажая факты и откровенно лгать, как в случае со снайперами якобы Беркутовскими... А правительство Крыма, дейсвовало в рамках международных норм! Или Вы всех подряд пускаете к себе домой и разрешаете проводить инспекции!?!?
Гость
7 марта 2014, 21:49
Референдум незаконен. Иначе можно было бы у нас такой референдум провести.
Гость
6 марта 2014, 19:58
На сегодня у России нет правового механизма присоединения Крыма. Для его появления нужно изменить ФЗ о принятии субъекта федерации в состав РФ ДО 16 марта!!! Почему мы идем по пути майдана, по пути хаоса и вероломного беззакония???
6 марта 2014, 20:31
Дак «наша» карманная ГосДума быстренько его изменит - уже объявили,что рассматривать новый закон будут 10 марта - в ВЫХОДНОЙ день! Администрация президента ждать не будет.
Гость
7 марта 2014, 01:04
С волками жить по волчьи выть
Гость
7 марта 2014, 15:19
СРОЧНЫЙ РЕПОСТ! ДОНЕЦКИЙ БЕРКУТ ВОССТАЛ! СЕЙЧАС 12 00 7 МАРТА ДОНЕЦКИЙ БЕРКУТ ВОССТАВШИЙ ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА КИЕВСКОЙ ХУНТЫ СОБРАЛСЯ ВОЗЛЕ ХРАМА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО И АРТЁМА ПОДДЕРЖИТЕ НАШИХ РЕБЯТ ОНИ СТОЯТ ЗДЕСЬ ЗА НАС !!! РАСПРОСТРАНИТЕ
Гость
7 марта 2014, 15:43
Какое восстание? Окститесь! Донецк с утра занят российскими войсками. Все активисты сопротивления, схваченные накануне майданутыми, освобождены, тарута бежала в Киев, российские танки вышли к границам Донбасса. Следующая цель - Харьков.
Гость
7 марта 2014, 16:08
Вот это дело!!! Ура Беркутовцам!
Гость
7 марта 2014, 16:20
Гость
7 марта 2014, 15:43
Какое восстание? Окститесь! Донецк с утра занят российскими войсками. Все активисты сопротивления, схваченные накануне майданутыми, освобождены, тарута бежала в Киев, российские танки вышли к границам Донбасса. Следующая цель - Харьков.
Из Оклахомы наверное виднее, бывший Житель Донецка???
Гость
7 марта 2014, 12:17
Это месть Хазарии Киевской Руси.
Гость
7 марта 2014, 23:57
рычать проще ,чем думать. сначало подписать договор ,а потом его нарушить...Позор Путину!
Гость
6 марта 2014, 17:17
Буду поддерживать любое решение власти по крымскому вопросу-в данном случае они за русских, украинцев, чеченцев, татар и прочих и прочих. А в незалежной сейчас чернь, которая обращалась к подонку-Доку Умарову. Нужно поддержать любые здравомыслящие силы там. А если просятся-нужно принять, да и места там живописные-поедем с бабушкой летом поддержать рублем население Крыма.
Гость
6 марта 2014, 18:31
Только вот рубль вы вряд ли наскребете к лету -то....
Гость
6 марта 2014, 19:53
Гость
6 марта 2014, 18:31
Только вот рубль вы вряд ли наскребете к лету -то....
Вы не там скребете, гражданин абажур.
Гость
6 марта 2014, 19:13
Это, в частности я, уроженец г. Феодосия. И мы - с разными паспортами - УР, РФ, разберемся без гостей. А Россиия нас поддержит!
Гость
6 марта 2014, 19:45
Экономически? Вы этого ждете?
Гость
6 марта 2014, 20:39
Гость
6 марта 2014, 19:45
Экономически? Вы этого ждете?
И экономически поддержим.
Гость
6 марта 2014, 21:53
Гость
6 марта 2014, 20:39
И экономически поддержим.
...свои бы штаны поддержать, а то падают уже от цен!!!...)))
Гость
7 марта 2014, 09:27
С считаю, что правомернее было бы вам опубликовать статью специалиста по международному праву. А то из Киева МИД Украины каркает, мол решения о присоединении к России юридически ничтожны. Хорошо в этой ситуации дать независимую оценку принятых решений!
Гость
7 марта 2014, 15:38
Спасибо за дельный совет, ищем международника.
Гость
7 марта 2014, 17:47
Гость
7 марта 2014, 15:38
Спасибо за дельный совет, ищем международника.
Желательно, из самой лучшей партии в России.
Гость
6 марта 2014, 20:00
В Одессе уже высадился российский десант! Занимают аэродром и порт! Какой ужас! Куда смотрит НАТО?
Гость
6 марта 2014, 21:01
НАТО смотрит на аляску
Гость
6 марта 2014, 23:51
Гость
6 марта 2014, 21:01
НАТО смотрит на аляску
А зачем туда смотреть? Она же американская
Гость
7 марта 2014, 00:13
Гость
6 марта 2014, 23:51
А зачем туда смотреть? Она же американская
Вдруг там Русские якуты или алеуты найдутся с Российскими паспортами.
Гость
7 марта 2014, 16:19
ПРОСЬБА западненскую пропаганду про танки РФ в Донецке не ставить, ув. 161.ru. Прошу мою просьбу, несмотря на канун 8 мартаЮ довести до Е. Доровских. С танками шутить не надо.
Гость
7 марта 2014, 16:32
Уважаемый "Спецназ за закон", танк от БТР я отличу всегда...Ваша просьба до меня доведена. Ее я переадресовала модератору.
Гость
6 марта 2014, 19:52
Русские танки уже вышли из Крыма и двигаются на Киев! Караул!! Спасите, кто может!!!
Гость
6 марта 2014, 20:46
Выбрасывайтесь из окна, с криком:"Русские идут!"
Гость
6 марта 2014, 22:22
Гость
6 марта 2014, 20:46
Выбрасывайтесь из окна, с криком:"Русские идут!"
Это уже не катит Американцы это сделали раньше. Нужно что нибудь по креативней.
Гость
7 марта 2014, 10:45
Не паникуй! Пеки каравай иди встречай!!
Гость
6 марта 2014, 23:51
Когда Никита Сергеевич Хрущев Крым подарил, то можно было, а как назад референдум- так неправовое поле?
Гость
6 марта 2014, 18:27
хватит писать глупости разъединяющие народы.Надо собираться в кулак и жить дружно и быть сильными. Вы думаете что фашиствующие молодчики не хотят придти к нам? Крым оказался сильнее фашистов , нашелся сильный лидер - и они победили. И мы Все вместе победим!
Гость
6 марта 2014, 19:46
Где бы нам найти такого сильного лидера?
Гость
6 марта 2014, 23:04
В Крыму это уже ТРЕТИЙ референдум. Два первых (1992 г. и 1998-могу ощибаться.. не помню точных дат) высказались однозначно(72-80% голосов) в пользу перехода под юрисдикцию России(второй-осторожно в пользу государственной независимости). Но тогда Россия не вводила свои войска, тогда это была "дружественная" страна.. А сейчс пришло время найти им сильного лидера.. Россия назначила им лидера- того, чья партия на последних выборах в парламент получила всего 5% голосов.. Так что можно сказать на российских штыках они войдут в состав России.
Гость
6 марта 2014, 20:24
видеть у власти в крыму адекватных людей
Гость
7 марта 2014, 10:11
Никита Сергеевич, Крым подарил Украине, голосовали меньше минуты, ну тогда и Украина была - СССР
Гость
7 марта 2014, 15:55
Да, крымчанин с паспортом РФ. Давно.
Гость
7 марта 2014, 11:53
Результаты референдума и окончание параолимпийских игр совпадают ! Кролик точит морковку , интернет крысы метаются по сайтам , что уже не имеет значения , Хунта угрожает , что нам только на руку и хорошо . Открыт вопрос , что делать с нацистами ? Перевоспитать их не возможно и через двадцать лет появится новая волна , что означает рождения нового рейха . История повторятся .
Гость
7 марта 2014, 13:07
Вас пугает новый рейк в педелах львовской области? Или тот что на североамериканском континенте?А с фашистами делать то же что и деды наши, я так думаю....
Гость
7 марта 2014, 13:54
Гость
7 марта 2014, 13:07
Вас пугает новый рейк в педелах львовской области? Или тот что на североамериканском континенте?А с фашистами делать то же что и деды наши, я так думаю....
ТЁМА Ещё раз посмотри фильм " ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ " там найдёшь все ответы . Мой тебе совет . Не входи в полемику с бандерлогоми .
Гость
6 марта 2014, 19:50
Рад за крымчан! Вот настоящие люди, борющиеся за свободу! Ваши действия - пример для остальной порабощенной Украины. И она пойдет по вашему пути!
Гость
8 марта 2014, 21:17
Порабощенная у вас Россия вашим же Путиным. У нас в Украине люди не бояться на улицу выйти без разрешения президента. А ваши власти вас только сажают в автозаки. Боже упаси, у нас в Украине такой демократии. Наша Украина порабощенной только когда под Россией была, и кстати именно тогда нам и запрещали говорить українською мовою. А наших бендеровців за націоналізм розстрілювали, шоб вони не піднімали голови проти Імперії. Но вы конечно скажите, что они бандиты и прочее. Увы, вы нам не братский народ, не зря же нас Бог наградил різними мовами розмовляти. І білоруси вам не брати, і Київька Русь була з центром у Києві, а не в Москві. И пишу я вам по русски так как вы конечно же не поймете ни слова по украински. Русские произошли от фино-угров, а украинцы и белорусы от скифов. Читайте иссторию.
Гость
6 марта 2014, 19:44
Слава России! Да здравствует братский Крым! Воссоединимся с братскими народами Украины и Крыма!
Гость
7 марта 2014, 16:10
У американцев вообще нет друзей их терпеть никто не может во всем мире! Путин молодец!
Гость
7 марта 2014, 21:55
Молодец. Повторяй перед сном.
Гость
7 марта 2014, 15:55
1. Правильно, надо ждать референдума. До этого все глупо. 2. Сдаваться ЕС И США - пошло. И гнусно.
Гость
7 марта 2014, 09:37
Крымчане сами на референдуме определят свою судьбу. Руководство России проводит правильную политику. Прол проблемы в России пишите в других новостях, а ещё лучше на западенских сайтах
Гость
7 марта 2014, 15:58
Я целиком и полностью поддерживаю Турчинова, Яценюка и нынешнюю Верховную Раду. И одобряю все их действия. Потому что Украину не люблю.
Гость
6 марта 2014, 20:01
Что, яроши, свидание с умаровым приближается?
Гость
7 марта 2014, 11:25
я за путина,за его линию ведения переговоров с этими бандитами,я за крым!
Гость
7 марта 2014, 13:34
Молодец, тебя заметят.
Гость
6 марта 2014, 18:15
сколько хомячков поживилось на крови наших пацанов.видать понравилось
Гость
6 марта 2014, 21:04
А что, русская кровь уже пролилась? Я что-то пропустил?
Гость
7 марта 2014, 16:00
Историческая справедливость восстановлена! Крым - часть России! И пускай озлобленные хомячки хоть на сало изойдут!
Гость
7 марта 2014, 16:12
Если отбросить все бурные эмоции и трезво взглянуть на ситуацию, то выяснится одна очевидная вещь. Следующим властям Украины (кем бы они ни были) - легитимным, признанным Россией - придется пересматривать границы Украины. Ибо если крымчане проголосуют за вхождение в состав России, то никто Крым обратно Украине не вернет. Поэтому, чем арестовывать народных губернаторов и прочих инакомыслящих, развешивать на дверях квартир ярлыки "тут живут москали", лучше бы подумали, как Украине жить без Крыма. Если, конечно, там есть, кому думать. Пока что это вызывает серьезные сомнения.