RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

758мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Андрей Кураев: восток Украины в состоянии сам себя защитить

Гость
6 марта 2014, 12:20
Да, в силу своего положения и с Божьей помощью служитель церкви компетеннтен делать подобные заявления!
Гость
6 марта 2014, 15:16
А крымских татар мы тоже будем "принуждать к миру", если что? Сначала под знаменем России и неприятия новой нелегитимной киевской власти Крым проводит референдум и отделяется. Потом через год-два, когда наши деньги, которые мы им дадим для поднятия экономики, будут проедены, бучу поднимают татары и говорят, что хотят в Турцию. Требуют референдума. Турция, член НАТО, их поддерживает, ЕС вопит об ущемлении прав народов и демократии, США грозят санкциями, русскоговорящие крымчане против, столкновения, татары просят помощи, естественно, не у России, а мы, если уже вывели к тому времени оттуда наших "миротворцев", отправляем их обратно? Ведь если этого не делать, наш флот попросят на выход гораздо раньше сроков "харьковских соглашений". Итог: война, действительно война. Только уже братья-славяне, расстроенные тем, что мы их страну по кусочкам откусываем, хлебом-солью нас встречать не будут и на своей оставшейся к тому времени территории плацдарм предоставят, но не нам. ОНО НАМ НАДО? Севастополь, конечно, город-герой и во время войны там немало крови пролилось, так давайте Брест оттяпаем, Одессу, там тоже немало наших полегло, а Будапешт? Пусть каждый задумается, когда соседи за стенкой ругаются, мы идем их жизни учить? Ведь это их дело, а они, объединившись перед лицом чуждого их семье элемента, а именно соседа, могут и очень далеко послать, если им помешать...
Гость
6 марта 2014, 15:58
С татарами есть опыт. Пусть особо перья не поднимают.
Гость
6 марта 2014, 17:11
Если сосед невменяемый, то и тебе и твоей семье скоро достанется, уж поверь в лучшем случае придут и обворуют, что смогут, то унесут, а в худшем...ну не надо о самом плохом
Гость
6 марта 2014, 17:19
Гость
6 марта 2014, 15:58
С татарами есть опыт. Пусть особо перья не поднимают.
С чеченцами тогда же тоже был опыт. И что? Напомнить, как они в новейшей истории перья подняли, что до сих пор эти перья опустить не можем, да уже и смирились и даже не пытаемся?
Гость
6 марта 2014, 13:23
А есть надежда, что к мнению этого умного и уважаемого человека прислушаются? Его уже церковные иерархи гнобили за то, что обнародовал случаи однополых домоганий в провославных учебных заведениях.
Гость
6 марта 2014, 14:58
Вы разве не слышали о секретных планах содомитов по дискредитации религий? Они внедряются повсеместно, скоро услышим и о исламских гомосексуалистах.
Гость
6 марта 2014, 15:35
Бог ему судья! Но он неправ.
Гость
6 марта 2014, 20:10
Меня волнуют события на Украине. Написал однополчанину. Ниже его ответ, который я получил в 19.21 Однополчанин живет в Днепродзержинске. Добрый вечер Алексей! Только с села, есть буквально пять минут и надо на работу. У нас в области практически все нормально. Чуть было побузили с одной и другой стороны. Снесли памятник в Днепропетровске. У нас пришли к более цивилизованному выводу, и просто сняли памятник и отправили в музей. В тот же день хотели демонтировать и Дзержинского, но решили перенести все на другой день. На второй день он уже никого не интересовал. Народ выпустил пар и успокоился. Сейчас Дзержинского охраняют каждый день человек пять добровольцев, но он никого уже не интересует и это так сказать для порядка. Горожан больше интересуют убитые дороги, транспорт открытые канализационные люки и другие запущенные годами городские проблемы. После смены власти (буквально дней пять назад) в Днепропетровске, у нас практически полное затишье на данный момент. Власть практически полностью легально перешла ко второму по достатку человеку Украины. На сегодняшний день наверное ему таки полностью удалось взять ситуацию под контроль и это устроило наверное все стороны. Старый аппарат он не разогнал, но жестко предупредил, что не потерпит бесприделов и сепаратизма. Практически до нуля ушла политика.Старые кадры не стали сопротивлятся и быстренько под него подстроились. Все прекрасно понимают, что нужно зарабытывать на жизнь и конфронтация никчему. На этом фоне, как мне кажется, в области более начали беспокоиться по поводу соседних областей (как Донецкой так и Запорожской). В том плане, что бы их беспокойство не перекинулось к нам. Наверное здесь начинают ценить спокойствие. Сам практически "жахаюсь" новостей с телеящика, особенно с соседних областей. Как хорошо, что у нас спокойно и тихо. Завтра черкну, а пока пора на работу.
Гость
6 марта 2014, 12:52
Да нет там русских! Есть украинцы, которые говорят по-русски! И всё! Это надо понять раз и навсегда! И пусть сами решают свои проблемы, не маленькие дети! А у нас уже во всех городах митинги "Крым, мы с тобой!", "Россия, помоги!" От чего защищать? От жуликов, воров, олигархов? У нас что, их меньше? Янукович, конечно, не идеал, но вы же сами за него голосовали, Восток и Юг! Его сын обогатился на 4,5 миллиарда долларов за три-четыре года? Украл? И за это революция? Ну, так у нас один ну очень не маленький чиновник в одном серьёзном ведомстве, о котором имел довольно скудное представление, потому что табуретка, как мебель, ну очень сильно от Калашникова отличается, за такой же срок "по-халатности", которой от такого "эффективного менеджера" никто не ожидал, гораздо больше денег куда-то дел - и ничего, "понять и простить"... Амнистия, сэр! От бэндеровцев защитить? 45 миллионов население страны. Сколько бэндеровцев? Ну, тысячи, это максимум. Шахтеры, здоровые мужики, а там молодежь. Они в армии что, не служили? Дужку от кровати снял, табуретку взял - и вперед, на защиту своих интересов, если обижают! Так то казарма. А в жизни ещё больше возможностей! Сами справятся! У нас своих дел и забот полно!
Гость
6 марта 2014, 14:37
Географический термин "украинец"(живущий на окраине) пытаетесь перевести в термин национальный? До революции писали "малорос". И царь именовал себя "Император Всея Малая, Белая и Великая Руси". Вы верещите, что и в России русских нет.
Гость
6 марта 2014, 16:11
Гость
6 марта 2014, 14:37
Географический термин "украинец"(живущий на окраине) пытаетесь перевести в термин национальный? До революции писали "малорос". И царь именовал себя "Император Всея Малая, Белая и Великая Руси". Вы верещите, что и в России русских нет.
Во-первых, я не верещу! Во-вторых, я, конечно, уважаю вашу историческую подкованность, но хочу спросить. Скажите, а что, сейчас украинцев как национальности уже нет? В-третьих, я не видел в своем российском паспорте графы "национальность", как и в украинском тоже. Поверьте, я там часто бываю, НА Украине. Чёрное море, прекрасная природа и адекватные цены делают отдых там гораздо более привлекательным, чем у нас. А если национальность не прописана документально, то о чем говорим? О самоопределении. Мне выгодно - я украинец. Потом стало выгодно - я русский. Станет выгодно - станешь и туркменом? Или если не знаешь украинского языка, но знаешь русский - значит ты русский, хоть и живёшь на Украине? Может, это и возмущает запад их страны? Наши евреи, уехавшие в Германию, учат язык как миленькие, хотя Германия уже который десяток лет перед ними себя виноватой чувствует, старые грехи замаливает, но язык будьте добры знать! Иначе ни работы, ни образования! В Грузии тоже русские есть, и страна с Российской империей сотни лет вместе, и с Советским Союзом, и сейчас соседи - но язык один, грузинский! Или другой действительно близкий и братский народ и страна - Армения? По-русски понимают почти все, но молодежь уже почти не говорит. И русских там тоже хватает, и военные базы там есть наши, хочешь говорить по-русски - говори, но документы, пожалуйста, по-армянски. Чем Украина лучше?
Гость
6 марта 2014, 16:12
Гость
6 марта 2014, 14:37
Географический термин "украинец"(живущий на окраине) пытаетесь перевести в термин национальный? До революции писали "малорос". И царь именовал себя "Император Всея Малая, Белая и Великая Руси". Вы верещите, что и в России русских нет.
В-четвертых, у нас столько смешанных браков в России между столькими национальностями, что русский сейчас - это, наверное, главное чтобы славянин, вот единственный признак.))) На Дону у нас, я уверен, почти у каждого в семье или в крови, есть и армяне, и украинцы, и татары. У меня есть знакомый с отчеством Махмудович, при этом имя русское, веры неопределенной, все, как создала природа, на месте, по-азербайджански не знает ни слова, поэтому и считает себя русским! Продукт смешанного брака!))) Какой он Азербайджанец? Светловолосый и бреется раз в неделю.))) А теперь представим, что родился бы он не у нас, а в Азербайджане. Уверен, что по-русски говорил бы с явным акцентом!
Гость
6 марта 2014, 14:12
Могут защитить себя, почему то не защищают....
Гость
6 марта 2014, 17:43
Люди боятся:как там обернется ?! Вдруг Россия передумает, а им там жить.
Гость
6 марта 2014, 22:49
Гость
6 марта 2014, 17:43
Люди боятся:как там обернется ?! Вдруг Россия передумает, а им там жить.
верно. бояться люди.
Гость
6 марта 2014, 12:49
>> Это казачий край, это шахтерский край Это овощи.. а что касается казачьего края молчал бы после Кущевки
Гость
7 марта 2014, 23:14
Казаки на стороне милиции!!!
Гость
6 марта 2014, 17:06
А что, охотников с гладкостволом среди мирного населения у них тоже нет? Есть! Просто в человека выстрелить - это не в зайца, тут яйца нужны. А если ещё к тому же ты не при исполнении, а так, гражданский, то яйца должны быть железные! У них своя армия и милиция есть, на них они налоги платят, кормят её, пусть их и защищает!
Гость
6 марта 2014, 17:54
зная свох товарищей охотников,они скорей зайку пожалеют...
Гость
6 марта 2014, 13:41
Товарищ Кураев дело говорит.
Гость
6 марта 2014, 12:59
Хоть поп правильно рассуждает,народу там полно,а кричат Россия помоги,а самих из дому не вытащишь.Сами ещё не пробовали защищаться,а ждут ,что наши пацаны пойдут под пули.
Гость
6 марта 2014, 14:30
Это не поп, это диакон. Он высказал своё личное мнение, а не мнение Церкви. (высказывать мнение Церкви он не имеет права в принципе). Правда зачем на этом сайте это выкладывать? чтоб срачь начался? первые тролли вперёд! Поднимайте рейтинг сайту!
Гость
6 марта 2014, 14:05
Кураев- это Навальный в рясе.
Гость
6 марта 2014, 15:36
Согласен и протестую!
Гость
6 марта 2014, 17:50
Гость
6 марта 2014, 15:36
Согласен и протестую!
Не читал, но порицаю!
Гость
7 марта 2014, 09:55
Граждане, нет уже Союза!! и теперь каждая страна САМА решает свои проблемы. А то, когда всё хорошо - украинцы жители Европы. а когда плохо - Россия ПОМОГИ! а кто нам поможет в трудную минуту!?
Гость
7 марта 2014, 13:13
У России два союзника, Армия и Флот. А вообще вы пытаетесь писать от лица россиян, показывая как-бы негативное отношение народа. А народ только ЗА.
Гость
7 марта 2014, 14:18
Союз есть. В головах. И это надолго, увы.
Гость
6 марта 2014, 12:37
Эх, да причем тут Украина-то вообще? Она просто оказалась между молотом и наковальней. Украина сейчас - это просто часть геополитической доски на которой проходит все та же нескончаемая игра США vs Россия. "Агрессия" России является, прежде всего, следствием событий в Киеве, вполне разумное и обоснованное решение Путина, а какие еще варианты, когда загоняют в угол?
Гость
6 марта 2014, 15:12
Абсолютно верно
Гость
6 марта 2014, 17:18
А не считает уважаемый протодиакон оскорблением вмешательство США, Германии, Франции.Это они пытаются научить украинский народ как ему поступать?
Гость
6 марта 2014, 17:47
Учат народ или тех, кто возглавляет страну? Потому как трудно себе представить картину, как собрали США, Германия и Франция народ украинский и давай его учить.
Гость
6 марта 2014, 19:00
Гость
6 марта 2014, 17:47
Учат народ или тех, кто возглавляет страну? Потому как трудно себе представить картину, как собрали США, Германия и Франция народ украинский и давай его учить.
На Майдане не те кто возглавляет страну а простой народ.
Гость
6 марта 2014, 19:51
Гость
6 марта 2014, 19:00
На Майдане не те кто возглавляет страну а простой народ.
весь, украинский?
Гость
6 марта 2014, 12:51
Кураев много чего не понимает, потому что каждый должен заниматься своим делом! Не священник, а поп звезда какая-то!
6 марта 2014, 13:57
Сегодня был в военкомате, выдали новое мобпредписание красного цвета. Говорят приказ МО от 1 марта 2014 года, о мобилизации. Россия при вводе войск в Украину ждет нападения со стороны США и Великобритании. вот и я теперь жду)
Гость
6 марта 2014, 15:28
Не дождётесь.
Гость
6 марта 2014, 22:42
...вы военкомат с "желтым домом" пеоепутали!!!...)))
Гость
6 марта 2014, 23:04
каску и щит и противогаз выдали,или свои брать надо?
Гость
6 марта 2014, 12:33
Толоконникову пожалел, теперь Музычку пожалей.
Гость
6 марта 2014, 17:14
Священник не должен политиканствовать, петь песни с гитарой на сцене и т д тогда это не священник, а мирянин
Гость
6 марта 2014, 15:34
Кураев в очереднтй раз несет пургу пытаясь выставить РПЦ очень либеральной ,сверхдемократичной и современной организацией. Вообще высказывания этих деятелей (типа него, Чаплина и прочих) напоминают плохозавуалированную старую американскую игру "Хороший плохой полицейский". Хотят быть умными и красивыми...иртересная тактика. Вообще как Кураев представляет себе возможнтсть защититься от толпы неадпкватных, наглых и иногда вооруженных фашиков? Там что у всех граждан оружие есть? Это не Америка со свободным оборотом практически любого огнестрела. Только что посмотрел на youtabe на канале "гоблина" видос "goblin news 11: коричневый пкреворот" . Советую всем - информация подаптся весма просто и доходчиво...
Гость
6 марта 2014, 17:50
"Не читайте до обеда советских газет..." (с)
Гость
6 марта 2014, 15:41
Священник не может заниматься политикой! Верой и ее пропагандой - да! Радикалы и бандеровцы православных христиан не почитают! Более того! Они католики, сатанисты! Они православие уничтожают, храмы громят! Об этом и говорил бы! А войска - прерогатива верховного главкома Путина!
Гость
6 марта 2014, 13:42
Если представитель церкви делает такие заявления ,то это позор и для украинцев и русских и церкви .